часы на сайт
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 17 18 19 20 »
Со своего поста были сняты следующие ГеймМастеры:
skript
Kazbek
DmitriyT
Bear-Student
StalkerKalter
Ворон

В свою очередь два человека были взяты на этот пост:
Ахил
Rapira
Просмотров: 604 | Добавил: Драгомир | Дата: 12.08.2013 | Комментарии (0)



_______________________________________________________________________________________

Сегодня на вопросы игроков отвечает ГеймМастер Бессмертный. Каждый желающий мог задать свой вопрос, и вот готовы ответы!

_______________________________________________________________________________________

Т-90: Будет ли система взаимодействия ГМ`а и, собственно персонажа, совершенствоваться?
Есть маленькие нюансы... Вопрос абстрактный.

Бессмертный: Честно говоря, я не совсем понял Ваш вопрос. В любом случае, мы стараемся совершенствовать любые системы взаимодействий игроков и ГМ-ов, это одна из наших приоритетных задач. Ведь вся игра построена на взаимодействии персонажа с Зоной, а роль Зоны отыгрывают игровые Мастера. Следует признать, что не всё совершенно, и у нас были случаи разногласия или недопонимания в игровых ситуациях. Вот это мы стараемся устранить.

_______________________________________________________________________________________


Aewaking: Планируется ли введение группировок? Хотя бы плавающих (не имеющих базы как таковой)!

Бессмертный: Этот вопрос неоднократно обсуждался. Группировки в Зоне это вообще довольно важная тема для всех нас. В нашей игре разрешается пытаться создать свою группировку, но понятно, что это может отнять много сил, и требует от "создателя" умения продумать все до мелочей и организовать все грамотно. В таком случае, каждый имеет возможность создать свою группировку. А что касается старых группировок, как, например, "Долг" или "Свобода"... Открою все же небольшой ГМ-ский секрет, что в следующих стадиях развития глобального сюжета в разработке есть эти группировки. Более подробно рассказать не смогу, потому что секрет.

_______________________________________________________________________________________


Следопыткин: Когда начнут делать обещанное еще без двух дней месяц назад? Акции, награды для персонажей и игроков, гайды, переработка цен в энциклопедии и ее содержания, описание мира и так далее. Список был внушительный и мягко говоря хороший, лично мне по всем пунктам понравился. Но пока, за весь месяц, сделан один конкурс (достаточно специфический для литературной ролки, не находите?) и новый стиль описания локаций. Причем, новым стилем описания лок могут похвастаться лишь около половины тем с локациями (может чуть меньше, чуть больше, я не считал). Я все понимаю, работа не делается за пару дней и так далее. Но три админа и двенадцать ГМов. Пятнадцать человек не могут взяться и за пару дней допилить описание локаций?

Что у нас с сюжетом? С тех пор, как кого-то выгнали из Зоны, а кого-то убили проливным кислотным дождем, про глобальную сюжетную линию словно и не вспоминали. Хотя он (сюжет) запущен еще одиннадцатого июля специальной новостью.

Энциклопедия будет приведена в порядок? Просто для примера - заходим в Вооружение, смотрим снайперские винтовки и пистолеты-пулеметы. Графически оформлено, красиво. И все, остальные темы как были, так и остались. Не лучше ситуация например с бронежилетами. Первые пять с указанием цен, уровнем защиты. А во втором сообщении лишь груда текста, в котором малоопытный игрок запутается и сломает весь мозг. Реализм, все дела, но надо же делать так, чтобы знающий человек сказал "да, тут все супер и хорошо описано, все мелочи" и чтобы человек без соответствующих знаний понял хотя бы что-то.

Бессмертный: В первую очередь я должен сказать Вам спасибо, за то, что Вас действительно интересует судьба ролевой, и Вы смело задаете подобные вопросы. Что же, ответ будет длинным, и попробую все расписать последовательно. Итак. Не буду ничего говорить в свое оправдание, так как мы действительно потеряли очень много времени. Те, кто присутствовал на ролевой в феврале-марте этого года, уже встречались с подобной ситуацией, и знает, о чем речь. В анонсе мы расписали огромный план работ, который сейчас разрабатывается у нас в ГМ-ке. Работа над локациями не останавливается, в каждую локацию добавляется общая информация и редактируются тексты. Работа очень кропотливая, и в данный момент ней занимается три человека - Драгомир, Бессмертный и DmitriyT. Последний долгое время отсутствовал, так же отлучался Драгомир, Вы все это знаете, а я один не в состоянии за две недели переделать все локации. Но пятьдесят процентов уже с общей информацией. Теперь, что касаемо остального: все очень медленно делается, что тут сказать? А чтобы быть максимум откровенным, я скажу, что ГМ-состав не работает так, как должен. И я, как его часть, это признаю. А каковы причины? Думаю, это лучше спросить каждого ГМ-а отдельно. Слаженной работы нет, взаимопонимания нет, самоотдачи нет. Грубо говоря, даже не все свои прямые обязанности исполняют. Я решить эту проблему не имею возможности, на это есть Администраторы, которые занимаются этим вопрос. А мое дело ГМ-ское... Пилить, отписывать, поддерживать жизнь на ролевой, но, с такими темпами, и поддерживать скоро нечего станет. Так что нужно что-то решать, но это, снова, не ко мне уже. Не в моей компетенции, к сожалению.
По сюжету: мы решили приостановить последующее развитие сюжета до осени, так как многие люди в разъездах, и сейчас просто нет дела к сюжету у многих. Так что, мы выждем до осени, и потом продолжим. Не думайте, что его не будет.
Много работы в энциклопедии, которую мы будет выполнять, но, скажу сразу, правка энциклопедии пока не приоритетная задача, и решается она без спешки.
А вообще, все упирается в ГМ-состав, эту проблему именно я решить не могу, но как представитель состава, приношу еще раз извинения за невыполненные обещания.

_______________________________________________________________________________________


Ирбис: А с какой целью была создана эта тема, учитывая наличие темы "Задай вопрос Администратору"?

Бессмертный: Периодически будут создаваться подобные темы, для того, чтобы игроки, у которых со временем накапливаются вопросы, могли их свободно задать представителю ГМ-состава. Конечно, если сами ГМ-ы будут иметь желание участвовать в этом. Если же нет - придумаем альтернативный вариант.

_______________________________________________________________________________________


Незнакомый: - Все мы знаем, что каждый мастер каждому игроку определенный сюжет. Каково састояние согласованности действий ГМов?
- Конкурсы. Немаловажная роль любого ресурса. Но суть их разыгрывать определенные призы. Какие призы вы рассчитываете разыгрывать в будущем?
- В игре много групп сталкеров со схожими мыслями и идеями. Будут ли создовать группировки без участия игроков или это полностью ложится на плечи и желание пользователей ресурса?
- Игра без ГМа. Помнится когда-то такого можно было повстречать. Игрок придумывает собственный сюжет и идет по нему, а ГМ только отписывал за НПС и находки. Одобряете ли Вы подобную игру? (только Ваше мнение)
- Награды. Много было сказано, но игроки не видят или им не дают видеть. Сделаны ли награды и будет ли оглашен список и метод их получения игрокам?
- Анкеты. Планируются ли изменения в плане принятия анкеты? Будет что-то новое или останется тот же уже объезженный шаблон.
- Какую помощь желаете видеть от игроков?
- Если не секрет. Случаются ли конфликты между ГМами? (можно без конкретики)
- Сюжет. Что посоветуете игрокам? (Можно обойтись одним словом вроде: "Прятаться" или "Запасаться")
- Для чего был придуман "Ивент"?
- Чей голосу в ролике, что предупреждал о выбросе, и кому пришла мысль сделать это именно в виде ролика?

Бессмертный:
- Откровенно? Далеко не самое лучшее, но если именно сюжетов, то в чужие дела никто не лезет. Хотя, думаю, что это даже больше минус чем плюс.
- Конкурсы планируются, и призы мы тоже очень хотим ввести, особенно в предстоящий литературный конкурс, но мы пока не продумывали его детали и призы, их объявим в момент открытия.
- Так а некоторые и сейчас так играют, и я это вполне одобряю. Тут хозяин игры - игрок, он должен играть так, как желает его душа. Весь выбор за ним. И лично я отношу себя к таким игрокам. Сам себе плету сюжеты.
- Конечно будет. Главный подвох - время. Как я уже говорил, все делается чересчур медленно, и пока награды не готовы. Но, они хотя бы в стадии разработки.
- Со временем анкеты усложняться. Требования возрастут.
- От игроков? Интересный вопрос. Думаю, это помощь в нахождении ошибок, содействие администрации в "вылавливании" троллей, ботов, второакков и т. п. Ну и мы рады свежим идеям и предложениям!
- Не секрет, лично для меня. Бывают, еще как бывают. Чересчур много их бывает. Более того - они постоянно случаются. Хотя, не столько сами конфликты, как регулярные стычки в конференции ГМ-ов, постоянные недовольства, и практически все обсуждения переходят в обычное бардак.
- Запасаться терпением.
- Чтобы поднять интерес игроков к игре, освежить немного обстановку, провести на ролевой то, чего ранее не было, и просто для разнообразия.
- Ох, на этот вопрос я ответить не могу, отвечу только с позволения того человека. Так что, я спрошу, если Вас интересует.

_______________________________________________________________________________________


Спасибо всем за вопросы, надеюсь, я дал полные ответы. Если возникли еще вопросы, или хотите выяснить какие-то неточности - Вам в эту тему.


_______________________________________________________________________________________
Просмотров: 748 | Добавил: Бессмертный | Дата: 08.08.2013 | Комментарии (0)






Ночью сталкерам пришлось снова крепче сжимать автомат и унимать дрожащие от волнения руки. Небо Зоны снова напугало промышляющих в ней людей необъяснимыми вещами. Только на этот раз обошлось без ураганного ветра и проливного дождя. Мощнейшая молния сверкала с небывалой частотой, а гром был такой силы, что даже повидавшие на своём веку бродяги падали на землю и прикрывали голову руками. В перерывах между громом многие слышали леденящий душу вой, казалось бы, который идет с неба. Ученные морщат лбы, пытаясь понять причину столь непривычного звука, а сталкеры-ветераны уверяют, что так плачет Зона... Только что они подразумевают под этим понятием, понять сложно, и какая причина сего... Неужели Зона готовит очередные сюрпризы? Или же она просто скорбит по кому-то...
Просмотров: 807 | Добавил: Бессмертный | Дата: 06.08.2013 | Комментарии (0)







По неизвестным причинам научные сотрудники НИИЧАЗ снова активно заинтересовались документациями из секретных лабораторий с индексом "Х". За особо ценные документы ученые обещают щедрые вознаграждения. Какие именно документы им нужны - неизвестно, но, за сумму в несколько сотен тысяч и официальный пропуск в Зону, думаю, можно попробовать рискнуть, и спуститься в кромешную тьму подземных лабораторий...
Просмотров: 1138 | Добавил: Бессмертный | Дата: 26.07.2013 | Комментарии (0)

Доброго времени суток, уважаемые игроки!


Начну с самого главного - победитель этого события получит право на месячный испытательный срок в должности ГеймМастера. Останется ли он им после - покажет время. Заинтригованы? Тогда продолжим.

В Зоне спрятаны десять уникальных детекторов артефактов. Спрятаны они хорошо, но найти их возможно - пусть и трудно. По окончанию ивента, каждый детектор будет существенно снижать количество строк на поиск артефакта. Даже если вы нашли детектор - вашего персонажа могут убить и отобрать уникальную электронику. Эти детекторы понадобятся участникам для того, что бы найти один из трех уникальных артефактов. Об этом позже. Локация, на которой можно найти один из десяти детекторов будет содержать легенду, согласно которой можно отыскать детектор и пометку, которая выглядит вот таким образом:




В Зоне спрятаны три артефакта - три золотых шарика, размером каждый с мужскую ладонь. Что бы их отыскать - нужен уникальный детектор. Золотой шарик понадобится участникам для следующего этапа. И опять же, отобрать уникальный артефакт можно. Свойства артефакта уникальны - он лечит своего владельца - это единственные артефакты во всей ролевой, которые будут лечить ваших персонажей. Локация, на которой можно найти золотой шарик помечены вот такой вот иконкой:




Дальше следует самый сложный и забавный этап. Поиски легендарного Большого Золотого Шара, диаметром в несколько метров. Найти его можно только с помощью золотого шарика. Как же, спросите вы? Очень просто! Нужно просто встать на той локации, на которой, как вы считаете и находится большой Золотой Шар - только ГеймМастеры, ведущие ивент(пока что это Бессмертный и Драгомир, потом круг лиц расширится), будут знать месторасположение Большого Золотого Шара - и спросить ГеймМастера, нашли вы его или нет. Большой Золотой Шар будет находится в одной из локаций Зоны. В этой локации есть подсказка, помогающая отыскать Шар.

Тот, кто найдет Большой Золотой Шар и считается победителем этого события, о чем будет говорить небольшая награда в профиле и, как уже говорилось, право на месячный испытательный срок в должности ГеймМастера. По всем дополнительным вопросам можно обратиться ко мне в скайп.

Я желаю всем участникам удачи и... Доброй Зоны!
Просмотров: 1323 | Добавил: Драгомир | Дата: 19.07.2013 | Комментарии (0)

Доброго времени суток уважаемые пользователи.


В этой новости я хочу ознакомить вас с новыми правилами, концепцией и механикой, которая будет действовать какое-то время (несколько месяцев) - с респауном персонажей, системой лагерей и мыслями о артефактах.




Респаун.


Для чего это нужно?
- Это нужно для того, что бы вам было интереснее играть.

Итак, основное правило:

Ваш персонаж может окончательно погибнуть только в трех случаях.
- Вы сами решили его убить.
- Его убил другой персонаж.
- Ваш персонаж был убит из-за нарушений правил.

Во всех остальных случая персонаж не умирает. Он оказывается в городе, цел и не вредим, но без своих вещей. То-есть у него остается стандартное снаряжение - гражданская одежда. При гибели от мутантов, в аномалии, в засаде бандитов(нпс), по другой странной причине - вы рискуете потерять только свое снаряжение. Если вы где-то раздобыли комбинезон, неплохое оружие - и погибли, то вы потеряли свои вещи.

Это не реалистично?
Допускаю, это так. Но я хочу напомнить, что мы с вами находимся на форумной ролевой игре - мы пишем фантастику и верим в сказки. Для многих их персонаж оживает и живет своей, текстовой жизнью. Если аномалии, артефакты и контроллеры не вызывают у вас усмешки, то полагаю, что и с этим мы вскоре свыкнемся.

В связи с этим, будут существенно увеличены требования к анкете.
- Это повысит общий уровень качества текста на ролевой.
- Ваш персонаж будет более продуман, вы сможете отыграть его более грамотно.

Что будут делать ГеймМастеры?
Отпись ГеймМастеров также поменяется. Если раньше многое пропускалось сквозь пальцы (например информация в шапке локации о повышенном количестве аномалий) и не мешала вам пройти локацию в несколько строк, то теперь вы скорее всего в аномалию попадете - потому что это Зона. Впрочем, если вы грамотно отыграете свое путешествие - то у вас будет шанс проскользнуть.
Если раньше при встрече с сильным мутантом вы в большинстве случаев выходили сухим из воды, вам везло, да и мутант оказывался раненым, то сейчас встреча с кровососом в одиночку в большой долей вероятности будет приводить к потере снаряжения и переправки в город. В поединке с враждебным сталкером, он будет действовать грамотно, хитро и исход вашего сражения будет зависить не от вашего везения, а от грамотности ваших действий и качества отписи.

Что это все даст?
В Зоне всего несколько дюжин ветеранов сталкеров. Не все они находятся в Зоне. Опытных - куда больше. Но они и погибают не в сравнение с первыми. Более менее обтесанных бродяг - полно. Но многие из них погибают на периметре. Ну а отмычек и новичков - пруд пруди. Про их уровень смертности и говорить нечего. Такая же ситуация должна сложится и у нас. Настоящих мастеров пера - мало. Эти люди смогут попытаться искать дорогие артефакты в центре Зоны, выполнять невероятные задания и пр. Они скорее всего не попадут в аномалию, смогут справится с мутантом, да и засаду бандитов обойдут. Но это - мастера пера. Опытные писатели - коих и у нас не мало, будут погибать чуть чаще. Но, только если допустят ошибку и не справятся с "последним шансом" который даст ГМ. Ну и наконец остальные, начинающие писатели скорее всего будут погибать на окраинах и при попытке пересечь периметр. Это не значит что ГеймМастеры будут специально и навязчиво раз за разом отправлять вашего персонажа в город, вовсе нет. ГеймМастеры будут отыгрывать для вас Зону, такую, о который вы могли читать в книгах - смертельно опасную, непредсказуемую.

Рассмотрим простой пример.
Персонаж попытался прорваться в Зону. Но у него не вышло - он не учел некоторые факты и его нашел патруль. Он потерял свое несколько скудное снаряжение. Во второй раз у него уже нет пистолета, а вооружен он лишь ножом. Но на этот раз он учел предыдущие ошибки и в Зону все таки попал. У него есть неплохие шансы найти простой и дешевый артефакт на окраинах - если он не будет лезть куда-то в поисках приключений. Вернутся с этим артефактом будет не просто - но возможно. Он сможет купить себе кое-какое снаряжение. В третий раз он также успешно попадет в Зону - например договорится и пройдет через КПП. И даже найдет несколькими постами позде чей-то труп в Заре и с Винторезом. Но его шансы погибнуть напрямую зависят от его отписи и того, что он будет делать. Если он погибнет - то потеряет драгоценное снаряжение. Но не персонажа. Его характер, стиль, прошлое - все это останется у вас для следующей попытки разжиться чем-то вкусным, без необходимости писать новую анкету.

Я надеюсь что вместе, у нас получится более атмосферная и интересная Зона.




Лагеря.


В Зоне будет 1-2 временных лагеря, созданных ГеймМастерами. Такой лагерь будет существовать от одного выброса, до другого, а затем менять свою дислокацию. За то, что бы войти в лагерь нужно будет платить - небольшую сумму в помощь тем, кто эти лагеря охраняет. В лагере можно будет безопасно отдохнуть, купить провизию и сбыть хабар. Также можно будет купить кое-какое оружие\патроны и найти работу.

Игроки, будь на то их желание, смогут создать собственный лагерь. Но и защищать его от мутантов и бандитов они будут вынуждены сами. И никто не будет гарантировать, что после выброса хоть кто-то сможет оттуда выбраться.

Также будет существовать бандитские лагеря, но они будут расположены более хаотично. Отряды бандитов должны будут стать насущной проблемой для ваших персонажей.




Артефакты.


Я не обещаю что нижеизложенная система будет введена. Я лишь хочу поделится с вами мыслями на эту тему.

Предполагается создание системной таблицы свойств и цен артефактов, для того, что бы любой игрок с помощью этой таблицы мог придумать свой артефакт, не выходящий за рамки баланса и мог назвать его как ему вздумается (в рамках разумного). Это позволит вам, дорогие игроки, самим исследовать Зону в поисках ранее неизвестных артефактов.

Повторюсь, если мы сможет реализовать такую систему, она будет. Если нет - все останется по старому до лучших времен.

На это я заканчиваю эту новость, всего наилучшего.
Просмотров: 1186 | Добавил: Драгомир | Дата: 13.07.2013 | Комментарии (0)







Просмотров: 856 | Добавил: Драгомир | Дата: 11.07.2013 | Комментарии (0)







Погода в Зоне разбушевалась не на шутку. Всю ночь страшнейшая гроза, шквальный ветер, град и проливной дождь держали в страхе сталкеров. Ветер валил деревья, а дождь превратил все вокруг в сплошное месиво. В северных секторах Зоны прошел град размером с перепелиное яйцо. Некоторые участки Зоны стали и вовсе непроходимы из-за поваленных деревьев и образовавшихся самых натуральных болот. В Маленьком военном городке свет еще будут восстанавливать долго. Кроме этого есть пострадавшие. Уже утром стихия угомонилась, и на смену ей пришел густой туман, из-за которого видимость упала до десяти метров. Ученные взволнованы, как они говорят, даже туман этот необычный...


Просмотров: 611 | Добавил: Бессмертный | Дата: 11.07.2013 | Комментарии (0)

Вопрос: Что с информацией о "Бой с НПСом будет как ПвП с ГМ-ом"?

Ответ: Вполне возможно, что в будущем в качестве эксперимента будет введено правило, согласно которому во время боя за нпс будет играть ГМ. Таким образом любой поединок будет интересным, опасным и вызывать много разных эмоций.

Вопрос: Скорость реализации и введения обещанных нововведений и переделки старых идей. Просто согласитесь, за вами есть маленькая проблемка пообещать, а потом делать долго и в итоге бывало не допилить таки.

Ответ: Всю работу я буду делать тогда, когда будет время и желание. Если от какой-то идеи мы откажемся или изменим концепцию, значит так и будет.

Вопрос: Хотелось бы узнать у Администрации всю информацию о так называемом глобальном сюжете. Будет ли он? Если да, то какова стадия его развития? И когда же он появится?

Ответ: Всю информацию я раскрыть не могу. Глобальный сюжет начнется скоро - как только будут доделаны технические моменты. Сам сюжет продуман на н-ое время вперед.

Вопрос: Акционные персонажи? Я немного не в курсе что это такое и как работает?

Ответ: Мы создаем персонажа, например Шрама, прорабатываем его в разных плоскостях и устраиваем конкурс. Кто лучше сможет его отыграть и будет это делать. Акционные персонажи могут быть выдуманы нами, как игрок придумывает своего персонажа.

Вопрос: Награды - за подвиги персонажа, за хорошую отпись игрока или за заслуги пользователя?

Ответ: За определенные заслуги персонажа.

Вопрос: Что будут давать эти награды

Ответ: Повышение ЧСВ и кое какие бонусы в игре для персонажей.

Вопрос: На счет списка оружия- он будет строгий и за рамки не выйти? Или все же можно достать оружие с большой земли.

Ответ: Я хотел бы видеть весь инвентарь игроков исключительно из энциклопедии.

Вопрос: Будут ли применяться к игрокам/персонажам какие-либо санкции за несоответствие отыгрываемых навыков/характера тем, которые заявлены в анкете?

Ответ: За характер - нет, наказаний нет. Скорее не будет поощрений. А стрелять из РПГ удачно сможет только персонаж которые это умеет.

Вопрос: Будут ли применяться к игрокам/персонажам какие-либо санкции за использование предметов, не заявленных в анкете и не приобретенных по игре?

Ответ: Если ГеймМастер это выявляет, он наказывает.

Вопрос: Планируется ли повышение уровня требований не только к анкетам игроков, но и к грамотности (как в плане пунктуации и орфографии, так и в плане употребления терминов) ГМов?

Ответ: Как вы это себе представляете? В любом случае было предложение о минимальном размере отписи ГМ-а. 90% опрошенных высказались против.

Вопрос: Будут ли награды за подвиги персонажей и их отражение в сюжете с выходящими из этого микро и макро сюжетами для всех игроков?

Ответ: Не совсем понял при чем тут награды, но многие действия игроков отражаются на игровом мире.

Вопрос: Насколько жёстче станут или наоборот цены на оружие и броню?

Ответ: Очень много мнений на счет цен, я постараюсь сохранить адекватный баланс.

Вопрос: Будет ли расширен список СИЗ(Средств Индивидуальной Защиты)/Брони и будет ли в связи с вводом нового или не очень оружия и брони/СИЗ создана таблица взаимодействия типа: оружие /патрон - класс брони - вероятность пробития для облегчения вычисления результата воздействия игрока и НПС/мобов ГМами?

Ответ: Никакой математики не будет. Всегда решает качество текста.

Вопрос: Каково на Ваш взгляд состояние работы ГМов?

Ответ: В общем и целом - бывало и лучше. В частности - все мы люди.

Вопрос: Как я догадываюсь, если потребуется новый ГМ, то его будут выбирать из Призраков. Кого из Призраков Вы сделали бы ГМом? (все в теории)

Ответ: Нет, не из призраков. Но на вопрос могу ответить. Хороших ребят много, но я бы сделал ГМ-ом Кактуса - в свое время он был главным ГМ-ом.

Вопрос: Почему Вы и вся администрация решили сделать круглую зону, а не стандартную, как в игре? И связанно ли это как-то с тем, что на DZ (Опасности зоны) сделали до вас что-то подобное?

Ответ: Сначала появилась идея сделать правобережье. Потом мы подумали и решили: а почему бы не сделать всю Зону? Что касаемо опасностей - я пользуюсь своей головой и не слежу за другими ролевыми.

Вопрос: Как Вы считаете, что самое главное для хорошего игрока? Реализм, красива и слаженная отпись или объемность постов?

Ответ: Сугубо мое лично мнение, которое не отражается на адекватности суждения чужих постов - главноекачество для отписи игрока это способность передать мыслеобраз как таковой - картинка, чувства, запах и т.п.

Вопрос: Имеются ли писанные правила у ГМов или мораль контролирует нормы их поведения?

Ответ: Был такой гайд до взлома, в будущем появится вновь. На данный момент мы все пользуемся своим опытом, все проблемы можно решить со мной.

Вопрос: Многих интересует вопрос, может кто-то говорит это, а кто-то помалкивает, а чем именно Вы (Драгомир) занимаетесь на данный момент? Хотелось бы чуть больше конкретики, коли согласились на интервью.

Ответ: Сразу всем. Ни больше, ни меньше.

Вопрос: Иконочный вопрос. Заметил в "Оффтоп" разделе тему "Рабочий уголок", в который иконопильщик "Трип-Grand" разместил очень интересную вещицу...Означает ли это, что в скором энциклопедия может преобразиться? Если да, то кто этим делом занимается: "Сам Трип-Grand или он только создал шаблон"?

Ответ: Да, я бы хотел видеть энциклопедию в таком виде, идей много. Насколько я знаю да, он занимается переносом энциклопедии в такой вариант.

Вопрос: Не кажется ли Вам такой огромный ассортимент оружия излишком на литературной ФРПГ?

Ответ: Нет, я думаю что сейчас оружейка как никогда сбалансирована.

Вопрос: Какой уровень сложности сейчас на ФРПГ? Только Ваше мнение.

Ответ: Новичок.

Вопрос: В чем Вы желаете увидеть помощь от пользователей больше всего?

Ответ: Я хотел бы что бы вы играли.

Вопрос: Планируется ли что-то делать с рекламой на сайте?

Ответ: Да, я ищу возможность её убрать. Пока безрезультатно (старики поняли о чем я).

Вопрос: Сколько Вы на этом проекте? Речь о "frpg.stalker-gsc.ru".

Ответ: Несколько лет, точнее не помню.

Вопрос: И завершающий мой вопрос. Это первое и последнее интервью или будут подобные от других членов не менее известной администрации? Например: Зулус, Ирбис, Бессмертный и т.д.

Ответ: Я думаю что при желании вышеперечисленных, будут и другие.

Вопрос: Будут ли все игроки участвовать в большом сюжете?

Ответ: Когда ГС будет касаться всех, когда единиц, когда частично.

Вопрос: Будет ли зона жестокой или останется как есть?( например я думаю, что слепое пятно должно быть везде- то есть убить кровососа , химеру должно быть так же тяжело как зверя ! )

Ответ: Согласен, должно быть тяжело. Идеи о респауне были направленны именно на это.

Вопрос: И будет ли что то , что накажет читеров? Я думаю читерство сейчас очень преобладает!

Ответ: Если имеется в виду такие понятия как терминаторство и манчкинство, то для решения этих проблем ВСЕ гм-ы должны принять некие усилия. Лично я физически не могу следить за каждым постом.

Вопрос: Какие же награды? В прямом смысле, юкозные, или какие нибудь плюшки в виде репы/названия корабля в нашу честь/оружие для персонажа?

Ответ: Они будут отображены в профиле - как юкоз награды, а бонусы будут идти персонажам игрока.

Вопрос: А сейчас она не в адеквате? То есть я не вижу проблемы, но тем не менее вы видите решение "невидимой" проблемы. Расскажите нам ее, лично мне карта в ОСС нравиться.

Ответ: Я хочу сделать еще красивее!

Вопрос: Гайды. Как будет выглядеть мне интересно? Как рассказ опытного бродяги, или просто в виде руководства? Или видео?

Ответ: Руководство.

Вопрос: Описания локаций вроде и сейчас нормальны, так стоит ли их менять, и почему?

Ответ: Если на локации написано, что нужен противогаз, мне бы хотелось видеть персонажей в противогазах. Если написано что там очень много аномалий - я бы хотел видеть как персонаж находит тропку.

Вопрос: ...Так стоит ли нам ожидать чего нибудь нового...

Ответ: Комбинезон будет состоять из заменяемых частей. Вы можете купить комбинезон фабричный (в разных вариантах) и сменить например систему дыхания или бронижилет.

Вопрос: Ну, во первых глобальный сюжет. Сейчас он всех волнует. Так заставят ли нас соблюдать глобальный сюжет насильно, или можно будет отойти от него?

Ответ: При желании можно обойтись, но кое какие моменты будут затрагивать всех.

Вопрос: Будут ли присутствовать в нем каноничные персонажи трилогии "S.T.A.L.K.E.R.™" или книг данной серии?

Ответ: из книг - не уверен, персонажи трилогии - да, но иногда.



Спасибо за вопросы. Я надеюсь вам было интересно.


Просмотров: 572 | Добавил: Драгомир | Дата: 09.07.2013 | Комментарии (0)






Всех пользователей, которым небезразлична судьба нашей ролевой, интересует ряд ряд вопросов, касаемо игры и того, что наша команда собирается делать дальше. Перед нами огромный список работы, и все делается только для того, чтобы ФРПГ "Дожить до Завтра" развивалась и совершенствовалась. Итак, сейчас я расскажу о том, чего Вам ожидать:

1) - Ввод акционных персонажей.
- Ввод наград для игроков за достижения персонажа.
- Создание более адекватной карты зоны.
- Разделение правил игровых и форумных.
- Создание качественных гайдов по игре.
- Проведение различных конкурсов (Конкурс автарок, литературный конкурс и мн. др.).

2) Активно ведется работа над оформлением локаций. Теперь на каждой локации будет "Общая информация о локации", и выживание на ней будет напрямую зависеть от того, соблюдаете ли Вы все меры предосторожности, и делаете ли выводы после прочтения информации. В общей информации указывается уровень радиоактивного загрязнения, аномальная активность, химическое загрязнение и проходимость через локацию. Кроме этого указывается наличие укрытия от Выброса. И, конечно же, последние события. Все подробности можно узнать в Правилах Игры.

3) Так же не останавливается работа над совершенствованием энциклопедии. Да, очень много недочетов, ошибок и даже нелогичных вещей, но мы стараемся все это исправить, и дополнить. Что предстоит сделать:
- Переработка артефактов\трансмутантов и пр.
- Полная перебалансировка цен.
- Создать окончательный список оружия, которым могут пользоваться игроки.
- Создать комбинезоны и их составляющие, проработать системы защиты и снаряжения.
- Проработать необходимый инвентарь для выживания в зоне.
- Переработать медикаменты.
- Проработать еду которую могут употреблять персонажи.
- Создать нормальное описание мира.

4) И кроме этого Вас ждут интересные нововведения, которые сделают игру более захватывающей, интересной и атмосферной. О них мы пока не будем говорить, ведь интрига должна оставаться интригой. Надеемся на Ваше понимание и терпение.

_____________________________________________________________________________________


Кроме всего этого, открыта тема "Задай вопрос Администратору", где Вы сможете задать любые вопросы Администратору ФРПГ "Дожить до Завтра" Вадиму Бачерикову (Драгомир). И через некоторое время он ответит на все вопросы, и ответы будут опубликованы на главной странице в виде интервью.

Надеемся на Ваше понимание и терпение, и так же хотим сказать спасибо всем Вам, кому наш ролевая интересна!



Администрация
Просмотров: 839 | Добавил: Бессмертный | Дата: 05.07.2013 | Комментарии (0)