часы на сайт
22:59
Респаун. Лагеря. Артефакты.
Доброго времени суток уважаемые пользователи.


В этой новости я хочу ознакомить вас с новыми правилами, концепцией и механикой, которая будет действовать какое-то время (несколько месяцев) - с респауном персонажей, системой лагерей и мыслями о артефактах.




Респаун.


Для чего это нужно?
- Это нужно для того, что бы вам было интереснее играть.

Итак, основное правило:

Ваш персонаж может окончательно погибнуть только в трех случаях.
- Вы сами решили его убить.
- Его убил другой персонаж.
- Ваш персонаж был убит из-за нарушений правил.

Во всех остальных случая персонаж не умирает. Он оказывается в городе, цел и не вредим, но без своих вещей. То-есть у него остается стандартное снаряжение - гражданская одежда. При гибели от мутантов, в аномалии, в засаде бандитов(нпс), по другой странной причине - вы рискуете потерять только свое снаряжение. Если вы где-то раздобыли комбинезон, неплохое оружие - и погибли, то вы потеряли свои вещи.

Это не реалистично?
Допускаю, это так. Но я хочу напомнить, что мы с вами находимся на форумной ролевой игре - мы пишем фантастику и верим в сказки. Для многих их персонаж оживает и живет своей, текстовой жизнью. Если аномалии, артефакты и контроллеры не вызывают у вас усмешки, то полагаю, что и с этим мы вскоре свыкнемся.

В связи с этим, будут существенно увеличены требования к анкете.
- Это повысит общий уровень качества текста на ролевой.
- Ваш персонаж будет более продуман, вы сможете отыграть его более грамотно.

Что будут делать ГеймМастеры?
Отпись ГеймМастеров также поменяется. Если раньше многое пропускалось сквозь пальцы (например информация в шапке локации о повышенном количестве аномалий) и не мешала вам пройти локацию в несколько строк, то теперь вы скорее всего в аномалию попадете - потому что это Зона. Впрочем, если вы грамотно отыграете свое путешествие - то у вас будет шанс проскользнуть.
Если раньше при встрече с сильным мутантом вы в большинстве случаев выходили сухим из воды, вам везло, да и мутант оказывался раненым, то сейчас встреча с кровососом в одиночку в большой долей вероятности будет приводить к потере снаряжения и переправки в город. В поединке с враждебным сталкером, он будет действовать грамотно, хитро и исход вашего сражения будет зависить не от вашего везения, а от грамотности ваших действий и качества отписи.

Что это все даст?
В Зоне всего несколько дюжин ветеранов сталкеров. Не все они находятся в Зоне. Опытных - куда больше. Но они и погибают не в сравнение с первыми. Более менее обтесанных бродяг - полно. Но многие из них погибают на периметре. Ну а отмычек и новичков - пруд пруди. Про их уровень смертности и говорить нечего. Такая же ситуация должна сложится и у нас. Настоящих мастеров пера - мало. Эти люди смогут попытаться искать дорогие артефакты в центре Зоны, выполнять невероятные задания и пр. Они скорее всего не попадут в аномалию, смогут справится с мутантом, да и засаду бандитов обойдут. Но это - мастера пера. Опытные писатели - коих и у нас не мало, будут погибать чуть чаще. Но, только если допустят ошибку и не справятся с "последним шансом" который даст ГМ. Ну и наконец остальные, начинающие писатели скорее всего будут погибать на окраинах и при попытке пересечь периметр. Это не значит что ГеймМастеры будут специально и навязчиво раз за разом отправлять вашего персонажа в город, вовсе нет. ГеймМастеры будут отыгрывать для вас Зону, такую, о который вы могли читать в книгах - смертельно опасную, непредсказуемую.

Рассмотрим простой пример.
Персонаж попытался прорваться в Зону. Но у него не вышло - он не учел некоторые факты и его нашел патруль. Он потерял свое несколько скудное снаряжение. Во второй раз у него уже нет пистолета, а вооружен он лишь ножом. Но на этот раз он учел предыдущие ошибки и в Зону все таки попал. У него есть неплохие шансы найти простой и дешевый артефакт на окраинах - если он не будет лезть куда-то в поисках приключений. Вернутся с этим артефактом будет не просто - но возможно. Он сможет купить себе кое-какое снаряжение. В третий раз он также успешно попадет в Зону - например договорится и пройдет через КПП. И даже найдет несколькими постами позде чей-то труп в Заре и с Винторезом. Но его шансы погибнуть напрямую зависят от его отписи и того, что он будет делать. Если он погибнет - то потеряет драгоценное снаряжение. Но не персонажа. Его характер, стиль, прошлое - все это останется у вас для следующей попытки разжиться чем-то вкусным, без необходимости писать новую анкету.

Я надеюсь что вместе, у нас получится более атмосферная и интересная Зона.




Лагеря.


В Зоне будет 1-2 временных лагеря, созданных ГеймМастерами. Такой лагерь будет существовать от одного выброса, до другого, а затем менять свою дислокацию. За то, что бы войти в лагерь нужно будет платить - небольшую сумму в помощь тем, кто эти лагеря охраняет. В лагере можно будет безопасно отдохнуть, купить провизию и сбыть хабар. Также можно будет купить кое-какое оружие\патроны и найти работу.

Игроки, будь на то их желание, смогут создать собственный лагерь. Но и защищать его от мутантов и бандитов они будут вынуждены сами. И никто не будет гарантировать, что после выброса хоть кто-то сможет оттуда выбраться.

Также будет существовать бандитские лагеря, но они будут расположены более хаотично. Отряды бандитов должны будут стать насущной проблемой для ваших персонажей.




Артефакты.


Я не обещаю что нижеизложенная система будет введена. Я лишь хочу поделится с вами мыслями на эту тему.

Предполагается создание системной таблицы свойств и цен артефактов, для того, что бы любой игрок с помощью этой таблицы мог придумать свой артефакт, не выходящий за рамки баланса и мог назвать его как ему вздумается (в рамках разумного). Это позволит вам, дорогие игроки, самим исследовать Зону в поисках ранее неизвестных артефактов.

Повторюсь, если мы сможет реализовать такую систему, она будет. Если нет - все останется по старому до лучших времен.

На это я заканчиваю эту новость, всего наилучшего.
Просмотров: 1186 | Добавил: Драгомир | Рейтинг: 3.1/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]