часы на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ФРПГ Дожить до Завтра » Гостевая » Правила (Обновленный вариант)
Правила
ЗонаДата: Пятница, 02.02.2018, 18:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 586
Награды: 0
Статус: Offline

В данной теме размещены правила сайта http://gsc-frpg.ucoz.ru/ и ролевой игры, представленной на этом сайте
Данные правила действуют по всему сайту. В отдельных разделах и форумах сайта возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.
Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от пребывания на данном сайте.
За несоблюдение нижеизложенных правил последуют санкции в виде блокировки аккаунта на определенный срок от нескольких часов до пожизненного.
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.
Незнание данных правил не освобождает от ответственности. Знание тоже.

Нижеизложенные правила являются дополнением Правил Форума и касаются игрового процесса

Пункт I. Личная информация и профиль

1. Максимальный размер аватара составляет 200х300 пикс
2. Максимальный размер юзербаров и картинок в подписи не должен превышать 500х60 пикс
3. На аватарах и юзербарах запрещено изображение эротики, порнографии, оскорбления или дискриминации по любому признаку, пропаганда насилия, наркотиков, алкоголя, нацизма или фашизма, а также излишне агрессивные, кровавые или суицидальные изображения.
4. К подписи предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
5. Запрещено публиковать на форуме личные данные (в т.ч. переписки) другого пользователя без его согласия
6. Запрещено выпрашивать репутацию у других пользователей, каждый пользователь имеет право повышать и понижать репутацию один раз в неделю.
7. К комментариям, связанным с изменением репутации предъявляются такие же требования, как и к сообщениям на сайте
8. Коллективное изменение пользователю репутации без веской причины запрещено
9. Награды вручаются только администрацией сайта
Пункт II. Администрация

1. Для администрации правила не являются исключением
2. При превышении полномочий представитель администрации снимается с должности
3. Запрещено открытое обсуждение и критика действий администрации в не предназначенных для этого темах.
4. Администрация имеет право не отчитываться в своих действиях перед пользователями, если на то есть веская причина
5. Администратор является последней инстанцией в каком-либо споре или конфликте.
6. Санкции за нарушение правил форума могут определяться представителем администрации индивидуально.
7. Если по истечению срока наказания уровень замечаний не был снижен, пользователь имеет право обратиться к любому из представителей администрации через систему Личных Сообщений с просьбой понизить уровень замечаний
8. Действия администрации подлежат критике и обжалованию, но только в определенных для этого разделах форума
Пункт III. Анкета и персонажи

1. Анкета должна заполняться строго по установленному шаблону
2. Анкета заполняется грамотно, с минимальным количеством орфографических ошибок
3. При создании персонажа необходимо руководствоваться здравой логикой и реалиями представленного в игре мира.
4. Запрещается копирование персонажей из других вселенных.
5. После написания анкеты дождитесь её проверки модератором, проверка может занимать до пяти дней реального времени в зависимости от занятости мастера и объема анкеты
6. Указанные мастером ошибки необходимо исправить в течении пяти дней, иначе анкета помещается в архив
7. После принятия анкета закрывается и переносится в архив принятых анкет, если в неё нужно будет внести коррективы, необходимо обратиться к администратору или мастеру
Пункт IV. Написание поста и игровой процесс

1. Игровое сообщение должно содержать не менее 5 строк. Рекомендуемый объем - от 1500 знаков, в эту информацию лучше всего внести описание окружения, мыслей и действий персонажа.
2. Игровое сообщение не должно содержать орфографических, пунктуационных и речевых ошибок (прогоняйте текст через программу Microsoft Word)
3. Сообщение пишется от третьего или первого лица
4. Запрещено писать мысли и еще не совершенные им действия другого игрока без его согласия
5. Запрещено находится в двух и более местах одновременно одним персонажем
6. Запрещено своевольное создание локаций, введение географических названий, маршрутов и иных особенностей без согласования с администрацией.
7. Перемещения персонажей должны сопровождаться ссылками, откуда персонаж прибыл и куда ушел.
8. Участник игры обязан отыгрывать персонажа в соответствии с анкетой
9. В больших локациях следует уточнять, в каком месте вы находитесь.
10. Если вы планируете отсутствовать по каким-либо причинам более недели, стоит уведомить об этом администрацию
11. Использование так называемой птицы-тройки (когда речь выделяется жирным, мысли курсивом, а чужая речь подчеркивается) добровольно. Вы можете как оформлять свои посты тегами, так и спокойно писать без них.
12. Соблюдайте очередность написания постов (Исключение: вы договорились с другими игроками)
13. При отсутствии вас более месяца без уведомления администрации вашу анкету могут перенести либо в архив, либо в акции, а персонажа или убить, или отдать другому игроку
Пункт V. PvP-бои и столкновения в игре

PvP-бои могут происходить в двух вариантах:
1. Игроки сами договариваются между собой о результатах боя и совместно отписывают столкновение без каких либо неигровых конфликтов
2. Если игроки не могут договориться самостоятельно друг с другом, они выбирают себе мастера, который должен судить поединок. Таким образом они полностью отдают решение в руки Мастера Игры, обязываясь его не оспаривать и не критиковать в дальнейшем. В этом случае действует следующая система очередности постов:
  • Правила поединка:
    0. ГеймМастер описывает местность, погодные условия и начальные моменты ситуации (при необходимости, пункт может быть исключен)
    1. Отписывает атакующая сторона, далее игрок А;
    2. Сообщение защищающейся стороны, далее игрока Б;
    3. После этого следует черед ГеймМастера где он описывает результат действий игроков;
    4. Сообщение игрока А
    5. ... Цикл повторяется до победы одного из игроков решением Мастера игры
    Пункт VI. Смерть персонажа

    1. Ваш персонаж может погибнуть, хотя это не является мечтой Мастеров Игры, как может некоторым показаться. Гибель персонажа может произойти по следующим причинам: откровенное пренебрежение игровыми правилами и логикой, манчикинство, игнорирование замечаний Мастеров, гибель в PvP-бою по желанию игрока.
    2. Если Вы проиграли PvP-поединок, но не хотите терять персонажа, то мастер описывает вам ситуацию, в которой Ваш персонаж теряет большую часть снаряжения, но выживает и переносится в ближайшее безопасное место с тяжелыми ранениями.
  •  
    ЗонаДата: Пятница, 02.02.2018, 18:32 | Сообщение # 2
    Сообщений: 586
    Награды: 0
    Статус: Offline

    Геймплейные особенности и оформление


    Учет предметов

    Так как концепция мира и игры предусматривает выживание в опасной и враждебной для сталкера среде, большую часть важных предметов можно получать только с подтверждения гейммастера, в список этих предметов входят в первую очередь артефакты, оружие, комбинезоны и денежные средства в больших объемах. Помимо этого гейммастер в праве в процессе игры ввести мутанта, аномальное поле или же иное препятствие, которое создаст вашему персонажу дополнительные трудности. Эти препятствия настоятельно рекомендуется не игнорировать.
    Предметы стоимостью не более 100 гривен и объёмом не более 50 см кубических, не являющиеся боеприпасами, оружием, продуктами питания, медикаментами, запчастями к оружию или элементами бронезащиты не подлежат обязательному учёту, а для их нахождения не требуется подтверждение Гейммастера. При этом, за одно сообщение таких предметов может быть найдено суммарно не более чем на 200 гривен. Данное правило не действует в боевых ситуациях.

    Переходы

    На ФРПГ действуют свободные переходы, за исключением локаций, на которых стоит пометка «Для любых действий необходимо подтверждением ГМа», переходить на такие территории, производить на них какие-либо действия или же уходить необходимо только по согласованию с мастером.
    Оформляются переходы следующим образом:

    Название локации, откуда пришел персонаж

    *Текст сообщения*

    Название локации, на которую идет персонаж

    Найти такую красивую стрелочку можно слева от окна, в котором набираются сообщения, наведя курсор на смайлы и кликнув на пунктик "Все смайлы".
    Названия локации, откуда пришел персонаж и куда отправляется должны быть снабжены кликабельными ссылками - так отследить перемещения будет проще. Чтобы узнать ссылку именно на пост, а не на всю тему, необходимо кликнуть вот тут
    Когда Вы переходите в другую локацию, вы оставляете переход без кликабельной ссылки. Как только вы напишите пост в локации, с которой перешли, вам необходимо будет вернуться к посту предыдущему и снабдить его кликабельной ссылкой на пост, который вы уже написали после перехода.
    Второй Персонаж и Напарник НПС

    Если у вас есть желание и необходимость, в создании второго или больше персонажа, вы можете написать еще одну анкету, а затем играть двумя\тремя и более персонажами одновременно - как отдельно, если они не знают друг друга, так и вместе, если они знакомы. Если же вы хотите играть в компании с другим игроком - существует специальная тема для поиска напарников. В случае если вы хотите играть в одиночку, но с напарником NPC (non player character - неписем) вам необходимо обсудить это с одним из ГеймМастеров и затем вам необходимо следовать следующим правилам: Необходимо в своем КПК отметить всю информацию о напарнике: общие данные, снаряжение, краткую историю. Его обеспечение при этом ложится полностью на вас. Напарников неписей может быть несколько. Если непись и игрок разделились, игроку необходимо уточнить у ГеймМастера, кто отписывает за этого непися.
    Птица-тройка

    "Птица-тройка" - стандартное оформление в посте, когда речь персонажа оформляется жирным, мысли курсивом, а речь другого персонажа или НПС - подчеркнутым эффектами. На нашей ФРПГ её использование не регламентировано.
    Если вы все же хотите использовать эти теги, то вот как они оформляются
    Код
    [b]Этот тег делает символы жирными - так выделяется речь вашего персонажа[/b]

    Этот тег делает символы жирными - так выделяется речь вашего персонажа

    Код
    [i]Этот тег делает символы наклонными - так выделяются мысли вашего персонажа[/i]

    Этот тег делает символы наклонными - так выделяются мысли вашего персонажа

    Код
    [u]Этот тег подчеркивает символы - так выделяется речь другого/их персонажа/ей[/u]

    Этот тег подчеркивает символы - так выделяется речь другого/их персонажа/ей

    Кроме того правилами хорошего тона могут быть абзацы и однострочные разрывы между ними, так текст легче читать. А также существует тег, который выравнивает текст по обе стороны:
    Код
    [j][/j]


    За ошибки никаких наказаний нет, но лучше бы вам их не допускать, верно? Выделение текста каким-либо цветом запрещена - это прерогатива ГеймМастеров.
    Общая информация о локации

    Дабы у игроков имелось больше представлений о том, какие опасности несет та или иная местность, помимо общего описания и картинки в описания были добавлены специальные иконки-индикаторы, которые отображаются «степень опасности» территории в той или иной категории. Дабы не возвращаться в эту тему и каждый раз не перечитывать описание, вам достаточно просто навести курсор на данную иконку в описании локации и увидеть, что она обозначает.
    Радиация:






    1. Чистая территория. (0-50 мкР/ч)
    2. Загрязнение, необходим противогаз. (50 - 100 мкР/ч)
    3. Сильное загрязнение, необходим противогаз и костюм, долго находится нельзя. Рекомендовано использовать противорадиационные препараты.(100 - 350 мкР/ч)
    4. Недопустимый уровень радиации, для прохода необходим научный комбинезон или СЕВА. В любом снаряжении долго находиться нельзя. Необходимо использовать противорадиационные препараты. (от 350 мкР/ч)


    Аномальная активность






    1. Низкая плотность аномалий, можно бегать
    2. Быстро бегать не стоит, нужны болты для поиска прохода, аномалии ведут себя нормально.
    3. Необходим детектор и болты. Пройти нелегко - аномалии отличаются от обычных
    4. Ловушка поджидает игрока на каждом шагу - в любой момент может наступить смерть.


    Химическое загрязнение:






    1. Практически чистая территория. Химического загрязнения нет.
    2. Небольшое загрязнение, необходим противогаз или другая защита органов дыхания.
    3. Сильное загрязнение, необходима защита органов дыхания, кожи. Без специального снаряжения смертельно опасно.


    Проходимость






    1. Нормальная территория, пройти через неё не составляет никакого труда.
    2. Густой лес, или другой тип местности, проход через которую может занять много сил и времени.
    3. Труднодоступная область, попасть или пройти через которую крайне нелегко, местами и вовсе - невозможно.


    Несоблюдение условий локации, которые изложены выше, могут приводить к гибели персонажа.

    Далее следует информация о последних событиях в этой местности и пометка о том, есть ли тут укрытие от выброса.

    Иностранные языки

    В Зоне много иностранцев и нередко игроки любят отыгрывать персонажа, разговаривающего на языке, который не является родным игроку. Т.к. иностранный текст в сообщении затрудняет прочтение, заставляет нередко лезть в переводчик, а из-за него еще и искажает смысл, вводится следующее правило:
    Слова на иностранном оформляются другим шрифтом ( решено было использовать для этого шрифт Courier), а внизу дается сноска, что разговор идет на иностранном и уточняется, на каком именно.
     
    Форум » ФРПГ Дожить до Завтра » Гостевая » Правила (Обновленный вариант)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Мини-чат