часы на сайт
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 19 20 »
Доброго дня!
Не для кого не секрет, что у нас есть локации повышенной сложности, которые требует отписи ГеймМастера на любое действие. Эти локации помечены вот так

Для любых действий необходимо подтверждение ГМ-а.

Однако, теперь эти локации будут помечены не красным текстом, как выше - а вот такой иконкой:



Спасибо за внимание и удачной игры!
Просмотров: 2545 | Добавил: Драгомир | Дата: 05.08.2014 | Комментарии (0)



Доброго дня уважаемые пользователи и игроки фрпг Дожить до Завтра.


Новость будет посвящена локациям и территории нашей игровой Зоны.

Как вы могли заметить, появилось два новых раздела - это Плавающие Зоны и Подземные коммуникации. Я бы хотел подробнее рассказать, что, почему и зачем. А главное - как?

Начнем мы с "Плавающих Зон" - эти локации с этого момента недоступны для перехода никак иначе чем через подтверждение ГеймМастера. Эти локации не находятся в каком-то определенном месте в Зоне - от выброса к выбросу они меняют свое месторасположение. Например речная пристань то и дело появляется на севере Зоны, хотя только вчера она была неподалеку от Кордона. Аномальные ЛЭП - питающие всю Зону электроэнергией то и дело перемещаются, скрытые всполохами "электр" в тумане. Говорят, завтра можно будет пройти к ним со стороны "испытательного полигона". Ну и конечно же Лиманск - город легенда, который никогда не существовал. О том, как добраться туда знает разве что Лесник.

А теперь - "Подземные Коммуникации". Все эти локации находятся под землей. Бункер находится где-то под Генераторами, а Подземелье Агропрома... ну, вы догадались, да? =) Однако две глобальные локации - "Туннели М-1" и "Лаборатории Х" - являются сборными. Между ними нет связи, как например в "Путепроводе" или "Канализации". Однако, все подземные локации соединены между собой. Вам осталось лишь отыскать нужную дверь и пройти по подземному коридору в кромешной темноте.

Доброй Зоны и удачной игры!
Просмотров: 876 | Добавил: Драгомир | Дата: 02.08.2014 | Комментарии (0)

Смерть Персонажа

Каждый игрок сам решает, смертен его персонаж или нет. Если вы не хотите терять персонажа, то играете по правилам респауна. Это значит что ваш персонаж не погибает, а теряет все вещи и сбережения (за исключением содержимого тайников) и отправляется в город. Погибнуть окончательно персонаж может только:
- Нарушив правила игры.
- По вашей воле.

Однако, если вы хотите более реалистичное игры, вы признаете, что в случае смерти, вы теряете персонажа навсегда.

О том, по каким правила ГеймМастеру следует относится к вашему персонажу, вы указываете в КПК этого персонажа.

Если вы потеряли персонажа - не расстраивайтесь. Попейте чаю и садитесь писать новую анкету. На этот раз вы всем им покажите, кто тут самый крутой!

Для обозначения по каким правилам вы играете, вы можете использовать вот эти иконки:


Персонаж не может погибнуть



Персонаж может погибнуть
Просмотров: 779 | Добавил: Драгомир | Дата: 28.07.2014 | Комментарии (0)



Мы рады объявить вам начало турнира «Чернобыльская гроза» на нашей ФРПГ! Надеемся, что вам будет интересно принять в нём участие и следить за его ходом. Сейчас проводится набор участников. Просим обязательно ознакомиться с правилами турнира, там всё просто и кратко. Бои начнутся, когда наберётся минимальное количество участников.

Не сомневаемся, товарищи! Участвуйте в турнире, будет интересно wink

---
Обновление новости от 25.06

Итак, товарищи, набор участников на турнир завершён! Бои между ними могут начаться уже сегодня.
Но ввиду нечётного числа участников, а именно - девяти, изначально задуманная схема была изменена. Сейчас она выглядит тройкой: всего три тура, на каждый из них игроки распределяются рандомом по тройкам; в каждой тройке происходит три боя, в результате которого выбывает ни разу не победивший игрок. В третьем туре дважды победители будут биться за призовые места.
Остальные правила остались без изменений.

Тройки 1-го тура:

1) Драгомир, Элана, Книжка
2) Максим, MepuDuaH, Nayniko
3) Кай, Mark, Ирбис
Просмотров: 1852 | Добавил: Пропаганда | Дата: 20.06.2014 | Комментарии (0)

Да-да, вы не ослышались. Эта группа вновь вернулась на просторы нашей ролевой!
Вот в этой теме: кликнуть сюда Вы можете оставить заявку на вступление в ряды Младших ГеймМастеров.

1. Чем мл. ГМ отличается от ГМ-а?
- Правами. Он не может редактировать сообщения\модерировать форум. Не проверяет анкеты.
2. Может ли мл. ГМ стать ГМ-ом?
- Да, может - со временем. В зависимости от нескольких факторов.
3. Что делает мл. ГМ?
- Отписывает игрокам.
4. Какие требования?
- Грамотность, адекватность, свободное время, наличие скайпа.
Просмотров: 2311 | Добавил: Драгомир | Дата: 04.06.2014 | Комментарии (0)

Во-первых, я хочу сказать спасибо Человеку под ником ALTa1R за его огромную работу. Спасибо, что сделал нам диз =)

Во-вторых - да, новый дизайн. Теперь на долго. Наслаждайтесь =)
Просмотров: 5248 | Добавил: Драгомир | Дата: 11.04.2014 | Комментарии (0)

В данный момент от нас ушел Зулус - пожелаем ему удачи и успехов!
А пришел некто Kiire - многие его прекрасно помнят. Удачи на новом посту!
Просмотров: 6932 | Добавил: Драгомир | Дата: 08.03.2014 | Комментарии (0)

Просмотров: 2965 | Добавил: Nikolay | Дата: 07.03.2014 | Комментарии (0)


Сообщение в сталкерской сети. 
Место: Дикая Территория. 
От: Цитолог и Честер
Текст: Братья-сталкеры, мы тут были в таком месте... Не поверите! На Дикой Территории, в Административном корпусе, в общем там... Сейчас там никого нету кроме какого-то странного Плутона, он - торговец, только вы, ребята, не торопитесь тратить деньги. Они ему не нужны. Меняет всё, меняла он. Мы ему деньги, а он нам речь о их бесполезности, ну я ему подогнал свой Кольт, а он мне в ответ "Лунный свет" с назиданиями отдал. Странный тип, но если что - идите к нему, у него и кров, и еда, да и снаряга найдётся!
Просмотров: 1067 | Добавил: Nikolay | Дата: 22.02.2014 | Комментарии (0)

Уважаемые игроки!

В правила игры было внесено следующее изменение:

Возможность свободного перехода внутри локации распространена и на переходы между локациями.

Таким образом, вы можете свободно переместиться с одной территории на другую (например, с Рыжего леса на Свалку) в одном сообщении, подтверждение ГМ-а при этом не требуется (за исключением случаев, когда на конечной локации прямо указано о необходимости такого подтверждения для перехода).

При этом, следует отметить, за игроком сохраняется обязанность указывать направление перемещения (исходную и конечную точку), а также описать сам процесс перехода.
Просмотров: 1592 | Добавил: Annihilator | Дата: 22.01.2014 | Комментарии (0)