Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 19 20 »
Доброго дня! Не для кого не секрет, что у нас есть локации повышенной сложности, которые требует отписи ГеймМастера на любое действие. Эти локации помечены вот так Для любых действий необходимо подтверждение ГМ-а. Однако, теперь эти локации будут помечены не красным текстом, как выше - а вот такой иконкой: Спасибо за внимание и удачной игры!
Просмотров: 2545 |
Добавил: Драгомир |
Дата: 05.08.2014
|
|
Доброго дня уважаемые пользователи и игроки фрпг Дожить до Завтра. Новость будет посвящена локациям и территории нашей игровой Зоны. Как вы могли заметить, появилось два новых раздела - это Плавающие Зоны и Подземные коммуникации. Я бы хотел подробнее рассказать, что, почему и зачем. А главное - как? Начнем мы с " Плавающих Зон" - эти локации с этого момента недоступны для перехода никак иначе чем через подтверждение ГеймМастера. Эти локации не находятся в каком-то определенном месте в Зоне - от выброса к выбросу они меняют свое месторасположение. Например речная пристань то и дело появляется на севере Зоны, хотя только вчера она была неподалеку от Кордона. Аномальные ЛЭП - питающие всю Зону электроэнергией то и дело перемещаются, скрытые всполохами "электр" в тумане. Говорят, завтра можно будет пройти к ним со стороны "испытательного полигона". Ну и конечно же Лиманск - город легенда, который никогда не существовал. О том, как добраться туда знает разве что Лесник. А теперь - " Подземные Коммуникации". Все эти локации находятся под землей. Бункер находится где-то под Генераторами, а Подземелье Агропрома... ну, вы догадались, да? =) Однако две глобальные локации - "Туннели М-1" и "Лаборатории Х" - являются сборными. Между ними нет связи, как например в "Путепроводе" или "Канализации". Однако, все подземные локации соединены между собой. Вам осталось лишь отыскать нужную дверь и пройти по подземному коридору в кромешной темноте. Доброй Зоны и удачной игры!
Просмотров: 876 |
Добавил: Драгомир |
Дата: 02.08.2014
|
|
Смерть Персонажа Каждый игрок сам решает, смертен его персонаж или нет. Если вы не хотите терять персонажа, то играете по правилам респауна. Это значит что ваш персонаж не погибает, а теряет все вещи и сбережения (за исключением содержимого тайников) и отправляется в город. Погибнуть окончательно персонаж может только: - Нарушив правила игры. - По вашей воле. Однако, если вы хотите более реалистичное игры, вы признаете, что в случае смерти, вы теряете персонажа навсегда. О том, по каким правила ГеймМастеру следует относится к вашему персонажу, вы указываете в КПК этого персонажа. Если вы потеряли персонажа - не расстраивайтесь. Попейте чаю и садитесь писать новую анкету. На этот раз вы всем им покажите, кто тут самый крутой! Для обозначения по каким правилам вы играете, вы можете использовать вот эти иконки: Персонаж не может погибнуть Персонаж может погибнуть
Просмотров: 779 |
Добавил: Драгомир |
Дата: 28.07.2014
|
|
Мы рады объявить вам начало турнира «Чернобыльская гроза» на нашей ФРПГ! Надеемся, что вам будет интересно принять в нём участие и следить за его ходом. Сейчас проводится набор участников. Просим обязательно ознакомиться с правилами турнира, там всё просто и кратко. Бои начнутся, когда наберётся минимальное количество участников. Не сомневаемся, товарищи! Участвуйте в турнире, будет интересно --- Обновление новости от 25.06 Итак, товарищи, набор участников на турнир завершён! Бои между ними могут начаться уже сегодня. Но ввиду нечётного числа участников, а именно - девяти, изначально задуманная схема была изменена. Сейчас она выглядит тройкой: всего три тура, на каждый из них игроки распределяются рандомом по тройкам; в каждой тройке происходит три боя, в результате которого выбывает ни разу не победивший игрок. В третьем туре дважды победители будут биться за призовые места. Остальные правила остались без изменений. Тройки 1-го тура: 1) Драгомир, Элана, Книжка 2) Максим, MepuDuaH, Nayniko 3) Кай, Mark, Ирбис
Просмотров: 1852 |
Добавил: Пропаганда |
Дата: 20.06.2014
|
|
Да-да, вы не ослышались. Эта группа вновь вернулась на просторы нашей ролевой! Вот в этой теме: кликнуть сюда Вы можете оставить заявку на вступление в ряды Младших ГеймМастеров. 1. Чем мл. ГМ отличается от ГМ-а? - Правами. Он не может редактировать сообщения\модерировать форум. Не проверяет анкеты. 2. Может ли мл. ГМ стать ГМ-ом? - Да, может - со временем. В зависимости от нескольких факторов. 3. Что делает мл. ГМ? - Отписывает игрокам. 4. Какие требования? - Грамотность, адекватность, свободное время, наличие скайпа.
Просмотров: 2311 |
Добавил: Драгомир |
Дата: 04.06.2014
|
|
Во-первых, я хочу сказать спасибо Человеку под ником ALTa1R за его огромную работу. Спасибо, что сделал нам диз =)
Во-вторых - да, новый дизайн. Теперь на долго. Наслаждайтесь =)
Просмотров: 5248 |
Добавил: Драгомир |
Дата: 11.04.2014
|
|
В данный момент от нас ушел Зулус - пожелаем ему удачи и успехов! А пришел некто Kiire - многие его прекрасно помнят. Удачи на новом посту!
Просмотров: 6932 |
Добавил: Драгомир |
Дата: 08.03.2014
|
|
Просмотров: 2965 |
Добавил: Nikolay |
Дата: 07.03.2014
|
|
Сообщение в сталкерской сети. Место: Дикая Территория. От: Цитолог и Честер Текст: Братья-сталкеры, мы тут были в таком месте... Не поверите! На Дикой Территории, в Административном корпусе, в общем там... Сейчас там никого нету кроме какого-то странного Плутона, он - торговец, только вы, ребята, не торопитесь тратить деньги. Они ему не нужны. Меняет всё, меняла он. Мы ему деньги, а он нам речь о их бесполезности, ну я ему подогнал свой Кольт, а он мне в ответ "Лунный свет" с назиданиями отдал. Странный тип, но если что - идите к нему, у него и кров, и еда, да и снаряга найдётся!
Просмотров: 1067 |
Добавил: Nikolay |
Дата: 22.02.2014
|
|
Уважаемые игроки!
В правила игры было внесено следующее изменение:
Возможность свободного перехода внутри локации распространена и на переходы между локациями.
Таким образом, вы можете свободно переместиться с одной территории на другую (например, с Рыжего леса на Свалку) в одном сообщении, подтверждение ГМ-а при этом не требуется (за исключением случаев, когда на конечной локации прямо указано о необходимости такого подтверждения для перехода).
При этом, следует отметить, за игроком сохраняется обязанность указывать направление перемещения (исходную и конечную точку), а также описать сам процесс перехода.
Просмотров: 1592 |
Добавил: Annihilator |
Дата: 22.01.2014
|
|
|