часы на сайт
Форум » ФРПГ Дожить до Завтра » Игровой раздел » Ваши предложения и пожелания
Ваши предложения и пожелания
ЗонаДата: Понедельник, 06.01.2014, 12:46 | Сообщение # 1
Сообщений: 586
Награды: 0
Статус: Offline
Здесь Вы можете написать Ваше предложение по развитию нашей ролевой, высказать свои пожелания. Вам чего-то не хватает? Предлагайте, Администрация рассмотрит все предложения.
 
КнижкаДата: Суббота, 28.06.2014, 16:48 | Сообщение # 541
Рукожопый Клавобей ©
Сообщений: 508
Репутация: 276
Награды: 0
Статус: Offline
Драгомир,

Как я понял, разогрев игроков


ВК <--- Сюда стучать

Ня, анкеточка

"Реальность < пост ГМ-а < Бред" © Bear-Student
 
GalgalyДата: Суббота, 28.06.2014, 19:04 | Сообщение # 542
Сообщений: 260
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
Драгомир, видимо, ораторы выше хотят как-то расшевелить игроков, затеять борьбу оных между собой во имя какой-то цели. Суета сует, в общем.

КПК
 
БайДата: Понедельник, 30.06.2014, 00:19 | Сообщение # 543
Сообщений: 166
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Как насчет командного турнира ПвП?

И реки обагрятся кровью, и найдут на людей полчища неистовые и грядут перемены. Да будет Ирбопост!
К чёрту будущее. В будущем мы все умрем.
[23:22:21] "[Str@teg]" Никита Гайкин: У Бая там своя атмосфера
[23:22:50] Freeman: У Бая всегда была своя атмосфера.

[04.07.2014 23:44:43] Freeman: Как будет правильнее: Военная мощь группировки или боевая?
[04.07.2014 23:45:08] Ирбис: Пиши "у нас есть Бай".

- Мальчик, хочешь конфетку, а? Не хочешь?.. А жить? © Ирбис

Инфо
Паук
 
ВитязьДата: Пятница, 11.07.2014, 10:57 | Сообщение # 544
Сообщений: 677
Репутация: 257
Награды: 0
Статус: Offline
Предлагаю создать отдельный раздел "Периметр". Туда можно скинуть все темы с военными базами непосредственно на периметре, КПП, минные поля и все, что относится к периметру. Соответственно проход в Зону будет возможен только после преодоления его, с одобрения ГМа.

история

КПК
 
ДрагомирДата: Пятница, 11.07.2014, 23:14 | Сообщение # 545





Витязь,

Как видишь )
 
ВитязьДата: Среда, 16.07.2014, 09:58 | Сообщение # 546
Сообщений: 677
Репутация: 257
Награды: 0
Статус: Offline
Предлагаю вернуть ограничение переходов по локациям. Сейчас постараюсь объяснить почему.
Поход на Север Зоны, в ее Центр или в Припять - это чертовский сложная задача не просто потому, что там опасно, мутанты злые, а аномалии подлые. Опасен и сам маршрут.
Что выберет сталкер? Пробраться через Мертвый город, с фанатиками за каждым углом или пройти около заброшенной деревни на Складах, где встречаются кровососы. Как обойти то место, где был и есть Выжигатель мозгов, а может попробовать прорваться на прямую, через него?
Любое путешествие на Север - это эпичный квест, поход, на котором опасность становится твоей главной любовницей. Единицы способны пройти через все препятствия и стать одним из тех, кого можно назвать легендой, наравне с Рэдом, Юрой и Стрелком. Ведь тот, кто дошел до Центра и вернулся обратно несомненно заслуживает стать легендой.

Собственно все это нахрен убивается свободой переходов. У меня все.


UPD.
Лично мне всегда нравилась на старом ДЗ такая тема, как уникальное оружие и экипировка, которая была выведена в отдельную тему и для получения которой нужно было попотеть. Предлагаю ведущему составу подумать над ее возвращением, если такое еще не делалось.


история

КПК


Сообщение отредактировал Витязь - Среда, 16.07.2014, 10:06
 
Bear-StudentДата: Среда, 16.07.2014, 10:06 | Сообщение # 547
Точно, Админ же может титулы менять!
Сообщений: 2812
Репутация: 1293
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Витязь ()
Предлагаю вернуть ограничение переходов по локациям.

Предложение имеет смысл, если распространяется на Центр и некоторые прицентровые локации, которые туда надо отнести, АИ полагает. Ибо если вернуть полное ограничение на переход лишь соседними локациями, АИ полагает, будут целые кучи однострочных постов или же много-много медлительности при необходимости попасть из одного места в иное.



КПК | Легенда | Анкета

Résiste et Mords!

Were they the victims of their time
Or proud parts of larger goals? ©

Проснись, подъём, моряк, в дорогу!
И волны тихо плачут. (с)

We're back in control! ©

Как листья падали вниз бойцы один за другим.
Батальоны больше не просят огня ©
 
КнижкаДата: Среда, 16.07.2014, 10:14 | Сообщение # 548
Рукожопый Клавобей ©
Сообщений: 508
Репутация: 276
Награды: 0
Статус: Offline
Bear-Student,

Тогда предлагаю Центр Зоны полностью сварганить закрытыми переходами, а Магистраль и Северные Окраины только частично. Чем дальше в попу - тем меньше неожиданных телепортов. Ибо действительно поход к Северу должен быть очень труден и продуман. Да и долог тоже. На Магистрале и Сев. Окраинах закрытыми надо сделать только важные локи, которые имеют важное стратегическое значение


ВК <--- Сюда стучать

Ня, анкеточка

"Реальность < пост ГМ-а < Бред" © Bear-Student
 
ВитязьДата: Среда, 16.07.2014, 10:22 | Сообщение # 549
Сообщений: 677
Репутация: 257
Награды: 0
Статус: Offline
Мишка, давай вспомним ТЧ и то, что если тебе надо попасть на Янтарь, то ты попроешься верой и правдой через Свалку и Бар. И я считаю, что надо писать красивые посты не однострочные, а кто не пишет - того в аномалию)

история

КПК
 
НайрухДата: Среда, 16.07.2014, 10:58 | Сообщение # 550
Сообщений: 1087
Награды: 10
Статус: Offline
Ограничение быстрых переходов - идея отличная. Ибо пока один игрок с Кордона до Припяти идёт целую неделю по своему сюжету - другой за эту неделю успевает сделать рейсов пять туда-сюда. Здесь должна быть какая-то реалистичность, что ли? А касаемо коротких постов, то тут уж нужны ограничения какие-то именно в таких случаях. Например, когда отписываешь диалоги, то можно воспользоваться и парой строк. А когда нужно сделать переход с одной локации на другую через третью, то поставить ограничение на строк 20-30.

I'm tired of yours orders.
I don't believe in anymore.
 
KiireДата: Среда, 16.07.2014, 11:37 | Сообщение # 551
Сообщений: 1768
Репутация: 587
Награды: 1
Статус: Offline
Ребят, главная проблема переходов не в том, что кто-то пропускает локации. А в том, что, например, я (между прочим, ГМ, которому надо игроков вести!) не всегда представляю, где что находится! Перейдёт Витязь Западный Периметр - куда придёт? Не знаю! А с восточным берегом Припяти вообще мрак...

Вот будет схема расположения локаций - тогда можно будет поставить ограничение: перескакивать локации нельзя. А сейчас...


И почему вы не можете договориться в ГМ-ке так, чтобы представлять на ФРПГ единое целое? © Bear-Student

Леди Ровена
Sam Fisher
 
ВитязьДата: Среда, 16.07.2014, 12:23 | Сообщение # 552
Сообщений: 677
Репутация: 257
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Витязь
Предлагаю вернуть ограничение переходов по локациям. Сейчас постараюсь объяснить почему.
Поход на Север Зоны, в ее Центр или в Припять - это чертовский сложная задача не просто потому, что там опасно, мутанты злые, а аномалии подлые. Опасен и сам маршрут.
Что выберет сталкер? Пробраться через Мертвый город, с фанатиками за каждым углом или пройти около заброшенной деревни на Складах, где встречаются кровососы. Как обойти то место, где был и есть Выжигатель мозгов, а может попробовать прорваться на прямую, через него?
Любое путешествие на Север - это эпичный квест, поход, на котором опасность становится твоей главной любовницей. Единицы способны пройти через все препятствия и стать одним из тех, кого можно назвать легендой, наравне с Рэдом, Юрой и Стрелком. Ведь тот, кто дошел до Центра и вернулся обратно несомненно заслуживает стать легендой.

Собственно все это нахрен убивается свободой переходов. У меня все.

UPD. Лично мне всегда нравилась на старом ДЗ такая тема, как уникальное оружие и экипировка, которая была выведена в отдельную тему и для получения которой нужно было попотеть. Предлагаю ведущему составу подумать над ее возвращением, если такое еще не делалось.


Никто не высказался по второй части предложения.
Я согласен с Kiire, нужна схема перехода в глобальных локациях, как раньше. В принципе, если бы мне рассказали что где, я бы даже может попробывал бы схематически все раскидать и оформить. Пусть мои графические навыки и оставляют желать лучшего.


история

КПК
 
KiireДата: Среда, 16.07.2014, 12:59 | Сообщение # 553
Сообщений: 1768
Репутация: 587
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Витязь ()
Я согласен с Kiire, нужна схема перехода в глобальных локациях, как раньше. В принципе, если бы мне рассказали что где, я бы даже может попробывал бы схематически все раскидать и оформить. Пусть мои графические навыки и оставляют желать лучшего.

Утрясём расположение - и начнём делать карту (возможно, ваша помощь и не помешает). Тут вся беда в реке и левом береге. На старых скетчах не было реки Припять, через которую надо ещё и сделать переправы! А Левобережье вообще не проработано (ваш покорный слуга возьмётся делать).

Вторая часть - это про уникальные вещи? Насчёт их полезности - вопрос не ко мне. Ибо я за ТРИ года на этой ролевой НИ РАЗУ не видел, как персонаж получает уник (не в счёт случаи, когда вводился новый комбез и я "предсерийный образец" выдавал)...


И почему вы не можете договориться в ГМ-ке так, чтобы представлять на ФРПГ единое целое? © Bear-Student

Леди Ровена
Sam Fisher
 
МишаняДата: Воскресенье, 27.07.2014, 23:08 | Сообщение # 554
Сообщений: 74
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю, было ли это уже но, всё таки:

Предлагаю сделать "арену" как в ТЧ(На какой нибудь локации). Например:
Есть 3 режима боя: Охота(бой против мутантов), Дуэль(бой с NPS/Игроком 1 на 1) и Командный бой(тоже самое, что и дуэль, только в команде). Карта на которой будут бои, может быть обычный ангар с кучей контейнеров.

Чтобы начать бой надо просто записаться. Чем быстрее убьёшь противника, тем тебе больше заплатят. : )


ПДА Мишки
КПК Джеймса

Приехал с моря! :)


Сообщение отредактировал Мишаня - Среда, 30.07.2014, 06:51
 
НайрухДата: Пятница, 01.08.2014, 19:33 | Сообщение # 555
Сообщений: 1087
Награды: 10
Статус: Offline
Не хочу занудой казаться, но поправить бы вам опечатки в описании локаций.
Вот и вот примеры. Здесь их даже несколько.


I'm tired of yours orders.
I don't believe in anymore.


Сообщение отредактировал Millimitarey - Пятница, 01.08.2014, 19:35
 
ДрагомирДата: Пятница, 01.08.2014, 19:42 | Сообщение # 556





Millimitarey,

Работа над локациями идет неустанно.
 
АхилДата: Воскресенье, 10.08.2014, 11:09 | Сообщение # 557
Сообщений: 459
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline


Так-с, минуточку внимания:
Заглянул на карту Зоны, хотел посмотреть короткий путь до нужной мне локации – Могильник. Просчитав все возможные способы, меня охватило чувство некой недостаточности.
Вот вам карта, что бы легче понимать меня:
1) Красная линия – “легкий”, но долгий путь.
2) Оранжевая линия – “сложный”, но короткий путь. Я иду как раз через него, но смотрите: мне надо пройти через Мертвый Город, Припять и много других пакостей. Легче с тем же успехом сразу к Монолиту топать и загадывать желание ( а у меня простое задание ).
3) Зеленая линия – я обозначил это как подземный путь, тут в принципе вопросов не может быть, так как уже от отписи будет зависеть если там проход, или он завален. Некая .
4) Желтая линия – самый “якобы” легкий путь. Пересечь периметр два раза и спокойно вернуться обратно (т.е 4 раза пересечь ). Если я не ошибаюсь периметр с той стороны ЧАЭС должен очень хорошо охраняться и если пересекать его туда - обратно безнаказанным, то будет как то не реалистично.

Собственно суть вопроса-предложения – неужели там, где находится синий круг с крестом, нечего нету? Просто вакуум? Я понимаю, что можно обойти ЧАЭС, пройти под ЧАЭС, если найти трамплин - пролететь над ЧАЭС ( я даже слышал что некоторые хитрецы делают квантовые скачки через ЧАЭС ). Разве не должно быть альтернативного пути? Какой-нибудь непроходимой лесополосы или гигантского озера, которого не переплыть, ведь там обитает огромный кит-мутант? Подумайте.

Пусть там будет хоть что-то, что бы связывало южные части зоны, с северными, но с другой стороны от ЧАЭС.

Далее пункт Намба2 -
Обязательно надо разработать систему получки-затрат денег. Дело в том, что сейчас можно в принципе спокойно написать самому сколько у тебя денег и купить различные примочки, типа СЕВА, ВСС, заказать БТР и кучу наемников, создать базу ( короче понесло). Сразу скажу не моя идея и даже не тех, у кого я ее увидел. Просто система начисления денег – что бы игрок не мог никого обмануть. Выполнил задание – получил денег, купил себе бронник – деньги сняли. И ГМ будет спать спокойно, без мысли что его обманули и игрок не будет терять интерес и добиваться всего сам. Если ГМ не начислил ему денег – ссылку на пост, где он их получил и все ( желательно что бы были комментарии где и за что он получил ту или иную сумму ).

Далее пункт Намба3 -
Собственно уже давно затронутая всеми тема – путешествие игроков по Зоне, имея малый опыт.
Нужно вернуть прежнюю систему в которой, только набрав определенное кол-во сообщений и получив ранг, можно было попасть в ту или иную часть Зоны. Согласитесь – если у тебя будет большой опыт в Зоне, то тебе и работу будут давать сложнее, и отправлять подальше. Репутация твоя должна расти и т.п. Пусть новички копошаться в районе болот, свалки и кордона, набираясь опыта и снаряжения. В тоже время если ГМ, видит что парень не плох, то он может дать ему ранг так сказать “вне очереди”.

Пункт Намба4 -
Игроки. Нужны новые игроки. Всеми способами пиарить свое ФРПГ так как оно будьте уверены лучше других раз в 10. Они и будут идти, если вновь начать принимать активное участие в топах и т.п. Смысл если играет только человек 10, и то они “сторожилы”. Нужно привлекать различными интересными квестами, которые будут хитро переплетаться между собой и бла бла бла. Вы не сомневайтесь, они есть, их очень много и они где-то ищут нормальную ролевую. Когда я помогал челу пять месяцев назад, мы с нуля двадцать активных игроков подняли, а все было хуже чем у вас ( хотя там ролик я делал и т.п).

На этом пока все, обращайтесь если нужна помощь, этот месяц я ваш 
P.s - простите за ошибки, писал без ворда, пьяный и обкуренный в хлам.


КПК
Мы изменим Зону.
Мои данные для связи по скайпу если надо - letsplayles.


Сообщение отредактировал Ахил - Воскресенье, 10.08.2014, 11:36
 
ЭлектрикДата: Вторник, 12.08.2014, 16:42 | Сообщение # 558
Сообщений: 67
Репутация: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Я нашёл недочёт в оформлении Энциклопедии, создатель темы забыл запилить картинки. Причём ВВ код написан, а ссылки на изображение, нет. Непоядок, товаисчи!. Тык

Потом же при нажатии кнопки Карта, происходит переход в "Энциклопедию" вместо темы "Картография Зоны".


Йа КПКашко
Йа анкетко пропитанная валерьянкой
Хороший, плохой...Я парень с ружьём.

А друг может оказаться вдруг...и не друг и не враг, а так... Кеша©
В дурдом, требуются лётчики. Обращаться по телефону.
 
ДрагомирДата: Вторник, 12.08.2014, 17:00 | Сообщение # 559





Электрик,

Карту поправим =)

Изображений мутантов пока что нет, вот и пустуют ссылки smile
 
ЭлектрикДата: Среда, 13.08.2014, 22:02 | Сообщение # 560
Сообщений: 67
Репутация: 52
Награды: 0
Статус: Offline
Предложу, банальную до безобразия вещь, точнее вещи. Почему бы не добавить некоторые "Объекты интереса'" для локаций? На болотах запилить, бывшую базу ЧН'овцев, старую церковь, водонасосную станцию, сгоревший хутор, ж/д туннель "Тузла". В Тёмной долине, бывшую базу Свободовцев с институтом по соседству и свиноферму на юге локации. На Свалке, знаменитую Барахолку и Депо. На Кордон, заброшенную деревню новичков со старым бункером Сидора и АТП. Вставить ностальгические локи. И добавить уникальные защитные комплекты.

Йа КПКашко
Йа анкетко пропитанная валерьянкой
Хороший, плохой...Я парень с ружьём.

А друг может оказаться вдруг...и не друг и не враг, а так... Кеша©
В дурдом, требуются лётчики. Обращаться по телефону.
 
Bear-StudentДата: Четверг, 14.08.2014, 06:13 | Сообщение # 561
Точно, Админ же может титулы менять!
Сообщений: 2812
Репутация: 1293
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Электрик ()
И добавить уникальные защитные комплекты.

Давно была такая идейка. Раз кроме АИ есть еще заинтересовавшиеся, АИ подумает над некоторым запасом уникальных вещей.



КПК | Легенда | Анкета

Résiste et Mords!

Were they the victims of their time
Or proud parts of larger goals? ©

Проснись, подъём, моряк, в дорогу!
И волны тихо плачут. (с)

We're back in control! ©

Как листья падали вниз бойцы один за другим.
Батальоны больше не просят огня ©
 
KiireДата: Четверг, 14.08.2014, 08:50 | Сообщение # 562
Сообщений: 1768
Репутация: 587
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Bear-Student ()
Давно была такая идейка. Раз кроме АИ есть еще заинтересовавшиеся, АИ подумает над некоторым запасом уникальных вещей.

Вы настроены обсудить это сегодня в ЛС или завтра в скайпе? Киире к вашим услугам, если они понадобятся...


И почему вы не можете договориться в ГМ-ке так, чтобы представлять на ФРПГ единое целое? © Bear-Student

Леди Ровена
Sam Fisher
 
QwerДата: Четверг, 14.08.2014, 12:37 | Сообщение # 563
Сообщений: 489
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
Честно говоря я полностью согласен с Электриком, но я помню, что раньше такие локации были. Ну, как раньше, год назад где-то. Честно, ностальгия брала и игралось интересней, сейчас только рад буду видеть эти локации в деле.

Я не планирую, это скучно. Я импровизирую!

Гонец Фрейд

КПК Гонца КПК Фрейда



Сообщение отредактировал Qwer - Четверг, 14.08.2014, 12:38
 
СтасДата: Четверг, 14.08.2014, 14:17 | Сообщение # 564
Сообщений: 104
Репутация: 69
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю, было ли это предложено раньше, наверное да.

Следовало бы добавить в все топики ролевой указания на какие локации можно перейти ( желательно кликабельные ссылки).

Примерно так

Локальные переходы : Барахолка, Депо
Глобальные переходы : (Завод Росток) Блокпост Долга


Дальше в Зону, ближе к небу...

КПК
 
Bear-StudentДата: Четверг, 14.08.2014, 14:53 | Сообщение # 565
Точно, Админ же может титулы менять!
Сообщений: 2812
Репутация: 1293
Награды: 2
Статус: Offline
Стас, Такая система раньше была, но после очень-очень долгих дискуссий была убрана. Дело в том, что набор постов-переходов - утомительное занятие. Представьте - нужно набрать около 10-и постов, которые почти полностью лишены идеи и интереса, например. Потому и был сделан шаг в сторону качества - решили убрать переходы, но с тем замыслом, что люди будут процесс перехода в в меру сил упоминать в своих поста, красивых и интересных.


КПК | Легенда | Анкета

Résiste et Mords!

Were they the victims of their time
Or proud parts of larger goals? ©

Проснись, подъём, моряк, в дорогу!
И волны тихо плачут. (с)

We're back in control! ©

Как листья падали вниз бойцы один за другим.
Батальоны больше не просят огня ©
 
СтасДата: Четверг, 14.08.2014, 17:31 | Сообщение # 566
Сообщений: 104
Репутация: 69
Награды: 0
Статус: Offline
Bear-Student, я не высказываюсь против идеи переходов скачками. Дело в том, что новички( я, например), не имея опыта игры в ДДЗ, могут вполне запутаться в сложной системе связки локаций ( особенно пока не доделана толком карта). А так посмотрел в 3-4 (или 10) темах переходы и описал спокойно свои странствия.

Дальше в Зону, ближе к небу...

КПК
 
Bear-StudentДата: Четверг, 14.08.2014, 17:45 | Сообщение # 567
Точно, Админ же может титулы менять!
Сообщений: 2812
Репутация: 1293
Награды: 2
Статус: Offline
Стас, Хм. На сегодняшний момент карта с невысоким уровнем читабельности, конечно, отражает действительность в плане связанности глобальными локациями. Насчет же переходов внутри локации - некий резон есть и, пожалуй, на некоторых локациях, где этот факт действительно важен, надо это сделать, вы правы. Хотя часто в этих локациях пометки и так проставлены. Но тут речь идет более о периметрах и секторах рядом с ЧАЭС и внутри оной.


КПК | Легенда | Анкета

Résiste et Mords!

Were they the victims of their time
Or proud parts of larger goals? ©

Проснись, подъём, моряк, в дорогу!
И волны тихо плачут. (с)

We're back in control! ©

Как листья падали вниз бойцы один за другим.
Батальоны больше не просят огня ©
 
ДрагомирДата: Пятница, 15.08.2014, 14:20 | Сообщение # 568





Цитата Электрик ()
Предложу, банальную до безобразия вещь, точнее вещи. Почему бы не добавить некоторые "Объекты интереса'" для локаций? На болотах запилить, бывшую базу ЧН'овцев, старую церковь, водонасосную станцию, сгоревший хутор, ж/д туннель "Тузла". В Тёмной долине, бывшую базу Свободовцев с институтом по соседству и свиноферму на юге локации. На Свалке, знаменитую Барахолку и Депо. На Кордон, заброшенную деревню новичков со старым бункером Сидора и АТП. Вставить ностальгические локи.


База ЧН - это теперь бар на болоте.
Деревня на кордоне с сидором - С.Комариное
И так далее. Все эти локи есть, просто нужно или хорошенько почитать описания или просто брать и отписывать то, что видит персонаж smile

Стас,

Может быть.
 
БелыйДата: Суббота, 16.08.2014, 23:39 | Сообщение # 569
Сообщений: 93
Репутация: 14
Награды: 0
Статус: Offline
А что если в качестве глобальной карты использовать спутниковые снимки с метками локаций. Например, как тут: Было бы гораздо проще ориентироваться...

КПК
 
ДрагомирДата: Суббота, 16.08.2014, 23:51 | Сообщение # 570





Белый,

Наша игровая зона отличается от реальной зоны отчуждения. Кроме того локации выглядят так, как отписывают игроки и найти там можно то, что пишется в постах.
 
Форум » ФРПГ Дожить до Завтра » Игровой раздел » Ваши предложения и пожелания
Поиск:
Мини-чат