часы на сайт
Форум » ФРПГ Дожить до Завтра » Игровой раздел » Ваши предложения и пожелания
Ваши предложения и пожелания
ЗонаДата: Понедельник, 06.01.2014, 12:46 | Сообщение # 1
Сообщений: 586
Награды: 0
Статус: Offline
Здесь Вы можете написать Ваше предложение по развитию нашей ролевой, высказать свои пожелания. Вам чего-то не хватает? Предлагайте, Администрация рассмотрит все предложения.
 
СледопыткинДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:02 | Сообщение # 91
Сообщений: 542
Репутация: 238
Награды: 0
Статус: Offline
Булат, честно, жопа слипнется. На окраинах лагеря человеческого нет, а тут ближе к центру?

КПК
 
ЗасадаДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:02 | Сообщение # 92
Сообщений: 474
Репутация: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Булат)
В центре зоны на какой нибудь локации можно было бы создать аванпост группы сталкеров- ветеранов, укрепившихся в здании и обороняющих его при помощи пулеметов, минных полей и заграждений. Типа островка "цивилизации" в этом аду

Зачем?... Ад должен быть жарким, а не чуть тёплым. Иначе это уже не ад, а баня...


Мы не умрем. Мы не можем умереть. Знаешь почему? Потому что мы клевые. ©
Анкета
 
БулатДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:02 | Сообщение # 93
Сообщений: 97
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, мне показалась интересной подобная идея.

Солдат Удачи
 
ЗасадаДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:02 | Сообщение # 94
Сообщений: 474
Репутация: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Булат)
Ну, мне показалась интересной подобная идея.

Никто ж тебя не осуждает за сие предложение. Просто трудно такое дело обеспечить. Вот и всё. Если сможешь расписать, откуда они добывают еду, воду, патроны, одежду, и прочую мелочёвку, то... ну ты понял.


Мы не умрем. Мы не можем умереть. Знаешь почему? Потому что мы клевые. ©
Анкета
 
БулатДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:02 | Сообщение # 95
Сообщений: 97
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Гита)
Никто ж тебя не осуждает за сие предложение. Просто трудно такое дело обеспечить. Вот и всё. Если сможешь расписать, откуда они добывают еду, воду, патроны, одежду, и прочую мелочёвку, то... ну ты понял.

А водные сообщения, к примеру? Река Припять


Солдат Удачи
 
ДымДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:02 | Сообщение # 96
Сообщений: 227
Репутация: 127
Награды: 0
Статус: Offline
Булат, это к ним на лодочке приплывать будут, да с грузом? Хе-хе. И ответь мне на главный вопрос, с точки зрения этих самых мужиков с блок-поста - нормальных, здоровых, которым хочется нормально есть, пить и удовлетворять иные потребности человеческого организма - нахрена им там стоять?
 
ДрагомирДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:03 | Сообщение # 97





Цитата (Булат)
В центре зоны на какой нибудь локации можно было бы создать аванпост группы сталкеров- ветеранов, укрепившихся в здании и обороняющих его при помощи пулеметов, минных полей и заграждений. Типа островка "цивилизации" в этом аду.


Я не вижу аргументации.
 
БулатДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:03 | Сообщение # 98
Сообщений: 97
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Дым, артефакты, не?

Солдат Удачи
 
ДымДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:03 | Сообщение # 99
Сообщений: 227
Репутация: 127
Награды: 0
Статус: Offline
Булат, нет, цель не оправдывает средств
 
ЗасадаДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:03 | Сообщение # 100
Сообщений: 474
Репутация: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Булат)
А водные сообщения, к примеру? Река Припять

Экономически не выгодно. Расход топлива для речного транспорта+сам транспорт+ опасность...


Мы не умрем. Мы не можем умереть. Знаешь почему? Потому что мы клевые. ©
Анкета
 
БулатДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:03 | Сообщение # 101
Сообщений: 97
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
И снова я biggrin . На локации "Арм.склады" сама база как будет выглядеть (Я её просто там не нашел)? Как одна локация, или разбита на несколько для придания масштабности объекту (Военная база- КПП, военная база - плац, военная база- Ж/Д пути, Военная база-Казармы)? Мне думается, что лучше её разделить, т.к объект все же большой. И есть мысль, что её можно будет населить военными зомби.

Солдат Удачи

Сообщение отредактировал Булат - Пятница, 03.05.2013, 14:54
 
ДрагомирДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:03 | Сообщение # 102





Цитата (Булат)
т.к объект все же большой.

Хоть это четко и не прописано, но почти все локации - большие. Несоразмерны игровым, как пример, намного больше.

Цитата (Булат)
Я её просто там не нашел

Когда то это было большое аномальное поле - у нас на форуме. Может быть и сейчас такое будет.
 
БулатДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:04 | Сообщение # 103
Сообщений: 97
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Драгомир)
Когда то это было большое аномальное поле - у нас на форуме. Может быть и сейчас такое будет.
Я думаю, что лучше все же база. А то склады армейские, а самих складов нема. Да и разбавить заброшенной военной базой пространство зоны тоже неплохо, а аномальных полей в избытке.

Цитата (Драгомир)
Хоть это четко и не прописано, но почти все локации - большие. Несоразмерны игровым, как пример, намного больше.

Ну, я бы лично её разбил хотя бы на три части- периметр с минными полями, казармы и командный пункт


Солдат Удачи
 
ДрагомирДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:04 | Сообщение # 104





Цитата (Булат)
Ну, я бы лично её разбил хотя бы на три части- периметр с минными полями, казармы и командный пункт


Снайперу что делать? В одной локации пишет, в другой убивает? )))
 
БулатДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:04 | Сообщение # 105
Сообщений: 97
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Драгомир)
Снайперу что делать? В одной локации пишет, в другой убивает? )))

biggrin

Ну, все детали в одну локацию просто как то сложновато уместить будет


Солдат Удачи
 
СледопыткинДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:04 | Сообщение # 106
Сообщений: 542
Репутация: 238
Награды: 0
Статус: Offline
Булат, здесь на мой взгляд проблема уже в том как ты себе сможешь представить локу и описать местность. В остальном можно все уложить в одну локу. Наоборот - сильно никаких таких ограничений, есть полет для отписи!

КПК
 
БулатДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:04 | Сообщение # 107
Сообщений: 97
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Следопыткин, так то да. но в таком случае должно быть хорошее описание локи.

Солдат Удачи
 
СледопыткинДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:04 | Сообщение # 108
Сообщений: 542
Репутация: 238
Награды: 0
Статус: Offline
Булат, ну тут описание не особо хромает. Плюс картинки есть. А в остальном - Зона же ее штука изменчивая. Бамц и Выброс. Аномалии перешли, целые сектора могут двинуться. Что-то обвалиться, что-то появиться например из пространственный пузырей.

КПК
 
БулатДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:05 | Сообщение # 109
Сообщений: 97
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Следопыткин, может, ты и прав. Но база так то нужна в любом случае.

Солдат Удачи
 
СледопыткинДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:05 | Сообщение # 110
Сообщений: 542
Репутация: 238
Награды: 0
Статус: Offline
*махнул рукой*

КПК
 
ЗасадаДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:05 | Сообщение # 111
Сообщений: 474
Репутация: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Булат)
Но база так то нужна в любом случае.

Чем же она так необходима как отдельная локация? Помимо мертвяков, коих я могу накидать тебе в любой точке Зоны?


Мы не умрем. Мы не можем умереть. Знаешь почему? Потому что мы клевые. ©
Анкета
 
БулатДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:05 | Сообщение # 112
Сообщений: 97
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Гита, армейские склады без военной базы- не логично же

Солдат Удачи
 
СледопыткинДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:05 | Сообщение # 113
Сообщений: 542
Репутация: 238
Награды: 0
Статус: Offline
Еще как логично. Чувак ты сюжет не читал или правила? Группировок нет, баз тоже, потому что новые условия в Зоне этого не дают. Я конечно не думаю, что так будет вечно, все сюжет будет двигаться, но с самого начала целую безопасную базу? Жирно.

КПК
 
ЗасадаДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:05 | Сообщение # 114
Сообщений: 474
Репутация: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Булат)
армейские склады без военной базы- не логично же

Ты не понял вопроса. Почему необходимо вынести базу как отдельную локацию (или сеть локций, как ты предлагал) ?


Мы не умрем. Мы не можем умереть. Знаешь почему? Потому что мы клевые. ©
Анкета
 
БулатДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:06 | Сообщение # 115
Сообщений: 97
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Следопыткин)
Еще как логично. Чувак ты сюжет не читал или правила? Группировок нет, баз тоже, потому что новые условия в Зоне этого не дают. Я конечно не думаю, что так будет вечно, все сюжет будет двигаться, но с самого начала целую безопасную базу? Жирно.

Ты понял, что сказал? Я имел ввиду военную базу, как объект, который заброшен. Военные зомби, аномалия через каждый метр, радиоактивный фон- что угодно. Суть не в том, чтобы её заселить, а в наличии такого объекта, как собственно объекта, в честь которого вся локация была названа арм. складами.

"Локация"- в смысле тема в одной большой локации, а не отдельный раздел.


Солдат Удачи
 
ЗасадаДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:06 | Сообщение # 116
Сообщений: 474
Репутация: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Булат)
"Локация"- в смысле тема в одной большой локации, а не отдельный раздел.

Это я понял, да.
Цитата (Булат)
Я имел ввиду военную базу, как объект, который заброшен.

Это я понял, да. [2]
Цитата (Булат)
а в наличии такого объекта, как собственно объекта, в честь которого вся локация была названа арм. складами.

А с самого начала это нельзя было начертать? -_-


Мы не умрем. Мы не можем умереть. Знаешь почему? Потому что мы клевые. ©
Анкета
 
БулатДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:06 | Сообщение # 117
Сообщений: 97
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Гита)
А с самого начала это нельзя было начертать? -_-

Т.е сразу это было не ясно? И всем все надо объяснять на пальцах вплоть до того, что армейские склады назвали так не с бухты-барахты, и что военная база не означает, что там сразу должно быть разумное население?


Солдат Удачи
 
ЗасадаДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:06 | Сообщение # 118
Сообщений: 474
Репутация: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Булат)
что там сразу должно быть разумное население?

Не, за это вопрос пока не ставился.
Цитата (Булат)
И всем все надо объяснять на пальцах вплоть до того, что армейские склады назвали так не с бухты-барахты

Изначально всё началось с того, что была подана идея о том, что "надо бы заилить армейскую базу с кучей связанных с ней локаций на армейских складах"...


Мы не умрем. Мы не можем умереть. Знаешь почему? Потому что мы клевые. ©
Анкета
 
БулатДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:06 | Сообщение # 119
Сообщений: 97
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Гита)
Изначально всё началось с того, что была подана идея о том, что "надо бы заилить армейскую базу с кучей связанных с ней локаций на армейских складах"...

Я имел ввиду- создать две-три темы, обрисовывающие эту базу в целом. Но если масштабы в игре иные, то хватит и одной темы. А вопрос насчет населения базы все -таки поднимался. Я предлагаю просто напичкать в неё аномалий, радиационный фон к проржавевшей технике и несколько полусгнивших зомби в обрывках армейской формы.


Солдат Удачи

Сообщение отредактировал Булат - Суббота, 04.05.2013, 01:14
 
ЗасадаДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:06 | Сообщение # 120
Сообщений: 474
Репутация: 193
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Булат)
Я предлагаю просто напичкать в неё аномалий, радиационный фон к проржавевшей технике и несколько полусгнивших зомби в обрывках армейской формы.

Можно. Особенно мертвяками..


Мы не умрем. Мы не можем умереть. Знаешь почему? Потому что мы клевые. ©
Анкета
 
Форум » ФРПГ Дожить до Завтра » Игровой раздел » Ваши предложения и пожелания
Поиск:
Мини-чат