Ваши предложения и пожелания
| |
Зона | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 12:46 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 586
Награды: 0
Статус: Offline
| Здесь Вы можете написать Ваше предложение по развитию нашей ролевой, высказать свои пожелания. Вам чего-то не хватает? Предлагайте, Администрация рассмотрит все предложения.
|
|
| |
Следопыткин | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:02 | Сообщение # 91 |
Сообщений: 542
Репутация: 238
Награды: 0
Статус: Offline
| Булат, честно, жопа слипнется. На окраинах лагеря человеческого нет, а тут ближе к центру?
КПК
|
|
| |
Засада | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:02 | Сообщение # 92 |
Сообщений: 474
Репутация: 193
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Булат) В центре зоны на какой нибудь локации можно было бы создать аванпост группы сталкеров- ветеранов, укрепившихся в здании и обороняющих его при помощи пулеметов, минных полей и заграждений. Типа островка "цивилизации" в этом аду Зачем?... Ад должен быть жарким, а не чуть тёплым. Иначе это уже не ад, а баня...
Мы не умрем. Мы не можем умереть. Знаешь почему? Потому что мы клевые. © Анкета
|
|
| |
Булат | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:02 | Сообщение # 93 |
Сообщений: 97
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, мне показалась интересной подобная идея.
Солдат Удачи
|
|
| |
Засада | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:02 | Сообщение # 94 |
Сообщений: 474
Репутация: 193
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Булат) Ну, мне показалась интересной подобная идея. Никто ж тебя не осуждает за сие предложение. Просто трудно такое дело обеспечить. Вот и всё. Если сможешь расписать, откуда они добывают еду, воду, патроны, одежду, и прочую мелочёвку, то... ну ты понял.
Мы не умрем. Мы не можем умереть. Знаешь почему? Потому что мы клевые. © Анкета
|
|
| |
Булат | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:02 | Сообщение # 95 |
Сообщений: 97
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Гита) Никто ж тебя не осуждает за сие предложение. Просто трудно такое дело обеспечить. Вот и всё. Если сможешь расписать, откуда они добывают еду, воду, патроны, одежду, и прочую мелочёвку, то... ну ты понял. А водные сообщения, к примеру? Река Припять
Солдат Удачи
|
|
| |
Дым | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:02 | Сообщение # 96 |
Сообщений: 227
Репутация: 127
Награды: 0
Статус: Offline
| Булат, это к ним на лодочке приплывать будут, да с грузом? Хе-хе. И ответь мне на главный вопрос, с точки зрения этих самых мужиков с блок-поста - нормальных, здоровых, которым хочется нормально есть, пить и удовлетворять иные потребности человеческого организма - нахрена им там стоять?
|
|
| |
Драгомир | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:03 | Сообщение # 97 |
| Цитата (Булат) В центре зоны на какой нибудь локации можно было бы создать аванпост группы сталкеров- ветеранов, укрепившихся в здании и обороняющих его при помощи пулеметов, минных полей и заграждений. Типа островка "цивилизации" в этом аду.
Я не вижу аргументации.
|
|
| |
Булат | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:03 | Сообщение # 98 |
Сообщений: 97
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Дым, артефакты, не?
Солдат Удачи
|
|
| |
Дым | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:03 | Сообщение # 99 |
Сообщений: 227
Репутация: 127
Награды: 0
Статус: Offline
| Булат, нет, цель не оправдывает средств
|
|
| |
Засада | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:03 | Сообщение # 100 |
Сообщений: 474
Репутация: 193
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Булат) А водные сообщения, к примеру? Река Припять Экономически не выгодно. Расход топлива для речного транспорта+сам транспорт+ опасность...
Мы не умрем. Мы не можем умереть. Знаешь почему? Потому что мы клевые. © Анкета
|
|
| |
Булат | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:03 | Сообщение # 101 |
Сообщений: 97
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| И снова я . На локации "Арм.склады" сама база как будет выглядеть (Я её просто там не нашел)? Как одна локация, или разбита на несколько для придания масштабности объекту (Военная база- КПП, военная база - плац, военная база- Ж/Д пути, Военная база-Казармы)? Мне думается, что лучше её разделить, т.к объект все же большой. И есть мысль, что её можно будет населить военными зомби.
Солдат Удачи
Сообщение отредактировал Булат - Пятница, 03.05.2013, 14:54 |
|
| |
Драгомир | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:03 | Сообщение # 102 |
| Цитата (Булат) т.к объект все же большой. Хоть это четко и не прописано, но почти все локации - большие. Несоразмерны игровым, как пример, намного больше.
Цитата (Булат) Я её просто там не нашел Когда то это было большое аномальное поле - у нас на форуме. Может быть и сейчас такое будет.
|
|
| |
Булат | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:04 | Сообщение # 103 |
Сообщений: 97
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Драгомир) Когда то это было большое аномальное поле - у нас на форуме. Может быть и сейчас такое будет. Я думаю, что лучше все же база. А то склады армейские, а самих складов нема. Да и разбавить заброшенной военной базой пространство зоны тоже неплохо, а аномальных полей в избытке.
Цитата (Драгомир) Хоть это четко и не прописано, но почти все локации - большие. Несоразмерны игровым, как пример, намного больше. Ну, я бы лично её разбил хотя бы на три части- периметр с минными полями, казармы и командный пункт
Солдат Удачи
|
|
| |
Драгомир | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:04 | Сообщение # 104 |
| Цитата (Булат) Ну, я бы лично её разбил хотя бы на три части- периметр с минными полями, казармы и командный пункт
Снайперу что делать? В одной локации пишет, в другой убивает? )))
|
|
| |
Булат | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:04 | Сообщение # 105 |
Сообщений: 97
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Драгомир) Снайперу что делать? В одной локации пишет, в другой убивает? )))
Ну, все детали в одну локацию просто как то сложновато уместить будет
Солдат Удачи
|
|
| |
Следопыткин | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:04 | Сообщение # 106 |
Сообщений: 542
Репутация: 238
Награды: 0
Статус: Offline
| Булат, здесь на мой взгляд проблема уже в том как ты себе сможешь представить локу и описать местность. В остальном можно все уложить в одну локу. Наоборот - сильно никаких таких ограничений, есть полет для отписи!
КПК
|
|
| |
Булат | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:04 | Сообщение # 107 |
Сообщений: 97
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Следопыткин, так то да. но в таком случае должно быть хорошее описание локи.
Солдат Удачи
|
|
| |
Следопыткин | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:04 | Сообщение # 108 |
Сообщений: 542
Репутация: 238
Награды: 0
Статус: Offline
| Булат, ну тут описание не особо хромает. Плюс картинки есть. А в остальном - Зона же ее штука изменчивая. Бамц и Выброс. Аномалии перешли, целые сектора могут двинуться. Что-то обвалиться, что-то появиться например из пространственный пузырей.
КПК
|
|
| |
Булат | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:05 | Сообщение # 109 |
Сообщений: 97
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Следопыткин, может, ты и прав. Но база так то нужна в любом случае.
Солдат Удачи
|
|
| |
Следопыткин | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:05 | Сообщение # 110 |
Сообщений: 542
Репутация: 238
Награды: 0
Статус: Offline
| *махнул рукой*
КПК
|
|
| |
Засада | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:05 | Сообщение # 111 |
Сообщений: 474
Репутация: 193
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Булат) Но база так то нужна в любом случае. Чем же она так необходима как отдельная локация? Помимо мертвяков, коих я могу накидать тебе в любой точке Зоны?
Мы не умрем. Мы не можем умереть. Знаешь почему? Потому что мы клевые. © Анкета
|
|
| |
Булат | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:05 | Сообщение # 112 |
Сообщений: 97
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Гита, армейские склады без военной базы- не логично же
Солдат Удачи
|
|
| |
Следопыткин | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:05 | Сообщение # 113 |
Сообщений: 542
Репутация: 238
Награды: 0
Статус: Offline
| Еще как логично. Чувак ты сюжет не читал или правила? Группировок нет, баз тоже, потому что новые условия в Зоне этого не дают. Я конечно не думаю, что так будет вечно, все сюжет будет двигаться, но с самого начала целую безопасную базу? Жирно.
КПК
|
|
| |
Засада | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:05 | Сообщение # 114 |
Сообщений: 474
Репутация: 193
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Булат) армейские склады без военной базы- не логично же Ты не понял вопроса. Почему необходимо вынести базу как отдельную локацию (или сеть локций, как ты предлагал) ?
Мы не умрем. Мы не можем умереть. Знаешь почему? Потому что мы клевые. © Анкета
|
|
| |
Булат | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:06 | Сообщение # 115 |
Сообщений: 97
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Следопыткин) Еще как логично. Чувак ты сюжет не читал или правила? Группировок нет, баз тоже, потому что новые условия в Зоне этого не дают. Я конечно не думаю, что так будет вечно, все сюжет будет двигаться, но с самого начала целую безопасную базу? Жирно. Ты понял, что сказал? Я имел ввиду военную базу, как объект, который заброшен. Военные зомби, аномалия через каждый метр, радиоактивный фон- что угодно. Суть не в том, чтобы её заселить, а в наличии такого объекта, как собственно объекта, в честь которого вся локация была названа арм. складами.
"Локация"- в смысле тема в одной большой локации, а не отдельный раздел.
Солдат Удачи
|
|
| |
Засада | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:06 | Сообщение # 116 |
Сообщений: 474
Репутация: 193
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Булат) "Локация"- в смысле тема в одной большой локации, а не отдельный раздел. Это я понял, да. Цитата (Булат) Я имел ввиду военную базу, как объект, который заброшен. Это я понял, да. [2] Цитата (Булат) а в наличии такого объекта, как собственно объекта, в честь которого вся локация была названа арм. складами. А с самого начала это нельзя было начертать? -_-
Мы не умрем. Мы не можем умереть. Знаешь почему? Потому что мы клевые. © Анкета
|
|
| |
Булат | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:06 | Сообщение # 117 |
Сообщений: 97
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Гита) А с самого начала это нельзя было начертать? -_- Т.е сразу это было не ясно? И всем все надо объяснять на пальцах вплоть до того, что армейские склады назвали так не с бухты-барахты, и что военная база не означает, что там сразу должно быть разумное население?
Солдат Удачи
|
|
| |
Засада | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:06 | Сообщение # 118 |
Сообщений: 474
Репутация: 193
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Булат) что там сразу должно быть разумное население? Не, за это вопрос пока не ставился. Цитата (Булат) И всем все надо объяснять на пальцах вплоть до того, что армейские склады назвали так не с бухты-барахты Изначально всё началось с того, что была подана идея о том, что "надо бы заилить армейскую базу с кучей связанных с ней локаций на армейских складах"...
Мы не умрем. Мы не можем умереть. Знаешь почему? Потому что мы клевые. © Анкета
|
|
| |
Булат | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:06 | Сообщение # 119 |
Сообщений: 97
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Гита) Изначально всё началось с того, что была подана идея о том, что "надо бы заилить армейскую базу с кучей связанных с ней локаций на армейских складах"... Я имел ввиду- создать две-три темы, обрисовывающие эту базу в целом. Но если масштабы в игре иные, то хватит и одной темы. А вопрос насчет населения базы все -таки поднимался. Я предлагаю просто напичкать в неё аномалий, радиационный фон к проржавевшей технике и несколько полусгнивших зомби в обрывках армейской формы.
Солдат Удачи
Сообщение отредактировал Булат - Суббота, 04.05.2013, 01:14 |
|
| |
Засада | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:06 | Сообщение # 120 |
Сообщений: 474
Репутация: 193
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Булат) Я предлагаю просто напичкать в неё аномалий, радиационный фон к проржавевшей технике и несколько полусгнивших зомби в обрывках армейской формы. Можно. Особенно мертвяками..
Мы не умрем. Мы не можем умереть. Знаешь почему? Потому что мы клевые. © Анкета
|
|
| |
|