часы на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Досье » Проверенные Анкеты » Анкета Седого
Анкета Седого
ФоксДата: Понедельник, 19.01.2015, 20:47 | Сообщение # 1
Сообщений: 284
Репутация: 214
Награды: 2
Статус: Offline
1. Имя, фамилия, прозвище, год и место рождения.
Павел Смирнов, в Америке известен под именем Оливер Бэрри. Родился в Новосибирске, в 1975 году. Прозвищ получил массу, но в ГРУ последнее время известен под позывным «Седой». Как не трудно догадаться, из-за ранней седины волос.
2. Навыки и способности
- Профессиональный лжец и лицемер, в силу специфики своей профессии.
- Прекрасно отточенные навыки ближнего боя, как рукопашного, так и ножевого. По технике ГРУ
- Обладает навыками разведчика диверсанта
- Умело справляется с большинством видов огнестрельного оружия. Но предпочтение отдаёт снайперским винтовкам, либо ближнему бою.
- Превосходный первый номер в снайперской паре, в своё время занимал призовые места на соревнованиях снайперских пар.
- Фотографическая память
- Из-за типа профессии не дурак выпить, но что интересно, после недельного запоя может не пить ещё полгода, затем опять возникает потребность, как приходы у наркоманов.
- Имеет краповый берет.
3. Внешность
Мужчина среднего роста, под 180 см, весом около 85 кило. Длинный, слегка крючковатый нос, впалые скулы, лёгкая небритость, серые глаза, выражающие лишь усталость. Большая овальная голова, сидящая на толстой, массивной шее. Некогда тёмные волосы, ставшие полностью седыми ещё в 25 лет, сантиметра три длиной. Все черты лица в скупе старят Павла, вместо 40 лет ему легко дать и 50, особенно если смотреть только на лицо. Почему только на него? Всё просто, телосложение его можно считать средним для лет 25-30, не более. А тут в 40 - ежедневные физические упражнения. По повседневной походке легко определить военного человека, несущего службу и по сей день, всегда высоко поднятая голова, вечно ровная осанка. Можно упомянуть и одежду. На гражданке предпочитает практичную одежду, нежели «модную», к самой «моде» и текущим трендам относится скептически.
4. Характер
Павел – чистой воды холерик, в обычной жизни не скрывающий этого. Лишь по работе может изображать из себя сдержанную личность. Выгоду для себя всегда старается получить максимальную. Любит бросать вызов самому себе, ради самосовершенствования. Служит он не из-за непонятного ему «долга родине», а ради удовлетворения собственных интересов. ГРУ для него – один из способов проверить себя. Убийство для него ничего не значит, так как жизнь человеческую как таковую не ценит, только свою шкуру. Смена личности даётся легко, но данное действо Павел не любит. После каждой подобной операции уходит в недельный запой, пытаясь выбить из себя всё чужое, вернуть собственное «Я». При этом в повседневной жизни и капли в рот не возьмёт. Терпеть не может несправедливость к себе, однако всегда старается обделить окружающих. Упрёки за это пропускает мимо ушей, так как общественное мнение для него не значит ровным счётом ничего. Лишь малый круг людей может донести до него какую-нибудь мысль, связанную с его поведением, темпераментом. Попасть в доверие к разведчику очень трудно, тут нет никаких схем поведения, условий. Он сам выбирает людей, заслуживающих его внимание. В общении обычном может легко дерзить, угрожать, но в общении с важными людьми всегда тактичен, «это не подхалимство, а лишь метод достижения цели», - вот как он описывает свои действия.
5. Личные вещи

На себе:
Комплект ECWCS, 5-слойный;
Ботинки 5.11 XPRT TACTICAL 8;
Походная сумка;

В походной сумке:
HK45 Tactical с глушителем. 4 магазина .45 ACP;
Нож Buck М9 MB;
Ножны;
Кобура поясная;
Пояс с креплением под пять пистолетных магазинов;
Сухпай LRP;
Фляжка 0,2 литра, с коньяком. (Армянский, 5 лет);
Две фляги на 2 литра, одна с водой, вторая с водкой;
6 и 7 слой комплекта.

6. Биография
Родился в столице Сибири, городе Новосибирске. Отец – потомственный военный, мать – актриса местного театра. К воспитанию ребёнка женщину не допускал суровый офицер. Он занялся обучать сына настоящим патриотом. Пацан был способный, но в светлое советское будущее не верил, не смотря на тщетные попытки отца вразумить своё чадо, что уж говорить, даже старый добрый ремень не помогал. Оставив эту гиблую затею, папаня решил заняться воспитанием младшего брата Павла, Игоря. Даже это ни капли не задело будущего разведчика.
Во всех этих «социалистических бреднях» принимать участие отказался, за что чуть ли не лишился права на школьное образование. Было понятно, не один отец свято верил в будущее СССР, и Павел решил, что этому дикому обществу легче потакать, чем перечить, пришлось выражать лёгкую заинтересованность во всём этом. Учителя поверили в просветление дитя, но не отец, заявивший ему: «Может пацан ты и способный, но без веры в коммунизм тебе путь заказан, скоро весь мир будет наш! А марать о тебя руки я не собираюсь, хочешь жить по своим правилам, живи. Но не впутывай в это нас». И с тех пор Смирнов решил доказать отцу, что и без истинной веры в этот бред можно добиться всего чего хочешь.
После школы пошёл сразу в армию, где прижился далеко не сразу. По иронии судьбы все сослуживцы и командующий состав были настоящими патриотами, видели в сибиряке белую ворону, не сведущую в деле Советов. Первый год получал от дедов вдвое больше чем остальные, точней не получал, а имел вдвое более сложные отношения, так как уже к этому времени научился постоять за себя. Толпой давили довольно быстро, но один на один выходить боялись даже бывалые солдаты.
И вот в начале второго года в часть приехал офицер ГРУ, официально – как инструктор, на деле – подбирал бойцов для перевода в ряды элитной разведки. Что удивило, ярых коммунистов отсеяли сразу, никак этого не объясняя. А вот Павел и ещё пару человек заинтересовали старого диверсанта. По его словам он собирался забрать ребят по окончанию срочной службы, как раз к началу набора в разведку. Дальновидный Смирнов понял, что это его шанс доказать отцу его самостоятельность, отсутствие нужды яро следовать заветам Сталина. Последний год он начал выкладываться на полную, приятно удивляя инструкторов. Под конец службы ему даже предложили продолжить здесь работу, обещая карьерный рост. Но разведка заинтересовала его сильней.
Лишь прибыв в учебку, он решил, что попал в ад. Требования, которые предъявляла армия, оказались детским лепетом. В такое же время нужно было совершить в два раза больше физических упражнений, в конце каждой недели мучали контрольными почти по всем предметам, что успевали проходить в перерывах между полевыми выходами, кроссами, стрельбами. В первый месяц выбыла половина состава. Кто-то сдался сам, кого-то выгнали из-за несоответствия. Со временем нагрузка только увеличивалась. И вот, в один день, всех солдат вместо полигона построили на плацу и объявили, что с этого момента все могу выбрать себе будущую специальность. Список начинался с обычных аналитиков, заканчивался разведчиками, основная задача которых была – шпионаж. По своей неопытности Павел согласился учиться на «крота». К его удивлению, вместо замены одного из занятий, ему просто продлили время, которое ему приходилось тратить на теорию. Спать пришлось меньше, параллельно изучая различные языки, методы допроса, учили контролировать себя, как в физическом плане, так и в психическом.
Смирнов уже начал жалеть о том, что выбрал именно эту специальность. Хоть языки и давались довольно легко, как и большинство новых предметов, включая дополнительные часы тренинга ближнего боя, проблема была лишь одна. Павел любил самого себя, такого, каким он был. Здесь же, как раз требовалось менять себя, выдавать за другого, примерять чужую шкуру, начинать мыслить как иной человек. От этого в душе рос некий ком, капающий на мозг, спутывающий мысли, вызывающий депрессии. Не мог он искажать свою личность, носить маски это трудно для любого человека, не страдающего психическим расстройством, для Павла же это было пыткой, медленной, жуткой. И как ему тогда казалось, не прекращаемой.
Приближался первый зачёт, а Павел сдуру решил попытаться в это время получить краповый берет. Везде ему хотелось быть первым, но тут не удалось. Не устоял в поединке, второй спарринг партнёр просто вынес его в нокаут.
От горечи поражения он умудрился выбить себе три дня увольнительных. Душа требовала разрядки, отдыха. Сев на первую остановившуюся попутку он отправился в город, забился в какой-то полуподпольный бар и начал там пропивать все свои честно заработанные деньги. Три дня пролетели мгновенно, а затем ещё столько же. Обнаружил себя разведчик лежащим в лесу, под берёзой, с бутылкой, как казалось с первого взгляда, из-под лимонада. Голову разрывало изнутри, принюхавшись, он учуял запах спирта. Сначала ему показалось, что пахнет от него, но нет, это несло от бутылки. Поднялся на ноги и почти моментально рухнул обратно, от резкого подъёма боль стала невыносимой. Всё же пить Павел не умел вообще. Пытаясь вспомнить произошедшее, он понял, что вообще не имеет представления о том, что он делал шесть дней. Держась за голову, разведчик начал разведывать путь к базе, как бы нелепо это не звучало.
Это была его первая оплошность с самого начала спецподготовки. Подходя к КПП, он уже представлял, как его с позором выгоняют. Но вот окинув взглядом единственный вход в военную часть он заметил преподавателя по иностранному языку. Старенький майор в отставке добровольно учил новобранцев зарубежным языкам, помогая разобрать практически любой акцент. Именно благодаря ему, Смирнов научился различать, откуда именно родом иностранец перед ним. Отличить парня из Техаса, от парня из Монтаны. Внутри некоторых штатов они заучили даже разницу между городами. И вот знаток пятнадцати языков стоял перед КПП. Он явно кого-то ждал. В результате небольшой сделки Павел смог договориться с преподом, тот отмазывал его от опоздания, а Смирнов в свою очередь обязался в течении полугода выполнять любые прихоти старика.
На следующий день разведчик обнаружил, что нет той душевной тяжести, что мучала его столько времени. Он скривился, так как перепробовал множество способов угомонить свои терзания, начиная от йоги, заканчивая куревом, и ни один не работал. А тут, напился до состояния дров и всё, голова чистая, звонкая, готовая к приключениям. Если это была цена за его право выдавать себя за других, то он не был готов платить её. По крайней мере, пока. Решился пройти испытание на краповый берет ещё раз, и к своему удивлению, прошёл. В этот раз ничего не вызывало неудобств, сомнений.
Спустя год прошёл обучение как снайпер–диверсант. После чего был вызван к начальству. По их мнению, он был готов к настоящей работе. Распадающийся к тому времени союз не помешал разведке засылать своих кротов в разные страны. Павла отправили в Париж. Ничего примечательного там разведчик в итоге не сделал, лишь провёл два года в личине другого человека, раз в шесть месяцев уходя в запой на неделю. Он свыкся с той мыслью, что подобное неизбежно.
И вот, долгожданное возвращение на Родину. Но не успевает разведчик насладиться обычными служебными днями, как ему заявляют, что придётся лететь в Афганистан, под видом обычного американского солдата, исполнять роль наблюдателя. Служба шла легко, после советской учебки все требования казались смешными. За счёт очень проработанной легенды американцы позволили рядовому Оливеру карьерный рост. За очень короткий срок он получил звание первого лейтенанта, в основном, с помощью более высокопоставленных «кротов» из ГРУ. Вашингтон решил свернуть ту базу, на которой служил русский крот, поэтому ему предписывалось вернуться в Техас, для прохождения службы. Там к этому времени проживал его старый знакомый, полковник Марк Харпер. Судя по последним новостям, он практически приютил у себя ребёнка советских беженцев. Вот Павла/Оливера отправили на место дислокации морпехов. Прослужить он успел год, как вдруг полковник решил сделать старому другу сюрприз, пригнал ему на обучение своего «приёмыша». Учить отрока Марка он не стал, лишь завязал с ним некую дружбу, в основном из-за того, что у паренька была та же страсть, что и у самого Павла, он любил побеждать, был не из робкого десятка. В это время из штаба пришло сообщение, мол, Москве не интересна жизнь рядовой базы, поэтому Майору Смирнову (Да-да, к этому времени на родине ему выдали внеочередное звание) Приказали пока просто осесть в Америке, играть роль американского Лейтенанта дальше.
К этому времени отрок полковника, Макс, уже собирался уходить на гражданку. Путём небольших уговоров Павел заставил парня изменить своё решение. Он убедил его пойти в ЧВК, начать строить свою карьеру там. С этого момента российский разведчик начал проникаться некой симпатией к американцу. В течении долгих девяти лет они проработали бок-о-бок.
Но вот из штаба приходит приказ, немедленно вернуться на родину, что-то такое случилось в Зоне, что ГРУ решило созвать большинство своих агентов, что ожидали приказов в различных странах. Всех собирали в Подмосковье. Прибыв на базу, Павел встретил многих своих сослуживцев, но переговорить они не успели совсем. Буквально вылетевший из здания штаба генерал объявил, что все присутствующие через месяц будут отправлены в Украинскую Зону. Текущий месяц даётся на прохождение инструктажа, сбор информации о местности, на которой предстоит работать, подготовку снаряжения. Детали миссии не сообщили, лишь сказали собираться как на длительную разведку, шпионаж. Тридцать дней пролетели моментально, но у Павла голова уже разрывалась от того, что он узнал об этой Зоне. Аномалии, мутанты, сталкеры. Всё это свалилось как снег на голову, разведчик даже не подозревал о том, в каких масштабах развернулось «сталкерство» на 30-ти километровой территории. В последний день всем выдали конверты, которые нужно было вскрыть лишь по прибытию в «предзонье». Всех разведчиков обещали доставить до Периметра на вертолёте, но его пересечение и дальнейшее выполнение задачи ложится полностью на плечи бойцов. Поддержки не будет, как и какой-либо связи. При выполнении задачи предписывалось добраться до одной из баз: «Ластiвки», либо «Тхор» и найти там связного. Вскрыл свой конверт Смирнов лишь при прибытии к периметру. «Установить личность лидера Искателей и его приближённых», вот что там было сказано. Как обычно, приказы не обсуждаются, придётся исполнять.
7. Пересечение периметра
-
8. Я подтверждаю, что прочел правила и согласен с ними.
+


Анкета/КПК Фокс
Анкета/КПК Седой
Анкета/КПК Леший
Анкета/КПК Шакал
 
ЛанкаДата: Вторник, 20.01.2015, 11:32 | Сообщение # 2
Сообщений: 1921
Репутация: 1610
Награды: 5
Статус: Offline
Все снаряжение при тебе, + 6000 р.

Начинаешь тут - п. Брагин

У тебя есть несколько дней, чтобы познакомиться поближе с местным контингентом, проникнуться, так сказать, жизнью рядового сталкера, дабы не вызывать лишних подозрений, находясь в ЗО.



Юна
 
Форум » Досье » Проверенные Анкеты » Анкета Седого
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат