часы на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дед Нуклид
IslanderДата: Воскресенье, 17.06.2018, 09:22 | Сообщение # 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
1. Ф.И.О. и Прозвище персонажа (при наличии)

Румянцев Андрей Кондратьевич / Дед Нуклид

2. Возраст и дата рождения

13.03.1961 (57)

3. Социальный статус

Самосёл, охотник, легенда районного масштаба

4. Снаряжение

Кирзовые сапоги со стальным носком. Старые, но вполне годные гражданские шмотки, поверх плащ от комплекта ОЗК. Десятилитровый самодельный рюкзак из такого же химзащитного плаща. Охотничий нож, ружьё-вертикалка, початая коробка дробовых патронов 12 калибра, горсть гаек. Пачка «Беломора», пяток банок с домашними консервами, двухлитровая фляга с водой. А ещё где-то в схроне у него лежит научный скаф, в котором он ходит в людные места.

5. Внешность

Льва Толстого на портретах видели? Вот примерно то же самое, только помоложе слегка. Седая грива до плеч, седая бородища до середины груди, седые же брови модели «наследник Брежнева», между ними нос картошкой, остальное попробуй разгляди. А ниже – короткое бочкообразное туловище, длинные жилистые руки (на левой пальцев только три – мизинец и безымянный ещё в дочернобыльские времена на охоте потерял) и слегка кривоватые ноги. В общем, гном, да и только. По совокупности признаков частенько принимается за бомжа, но любой, кто решит назвать странного деда «бездомным опустившимся миазматическим живчиком» (© один шутник из бывшей «Свободы»), рискует получить плевок в лицо – о нём ниже.

6. Характер

Пофигистичный одиночка. Консерватор. Как жил до первой катастрофы, так продолжает жить и после второй, с поправкой на слегка изменившиеся условия. Ходячее воплощение спокойствия – не теряет хладнокровия даже под надвигающимся выбросом, когда навстречу прёт десяток псевдопсов. Голоса никогда не повышает, от сталкеров держится особняком (но тут дело скорее не в нелюдимости, хотя и она тоже слегка при делах, а в его, скажем так, особенности). Добр, бескорыстен, но довольно суров, наглецов и халявщиков не любит. Частенько ворчит на тему «раньше трава была зеленее».

7. Биография

Всю сознательную жизнь Андрей прожил в окрестностях Копачей. Там родился, там учился, оттуда ушёл в армию и там же, отслужив, занялся охотой. Первую Катастрофу восемьдесят шестого он встретил тоже там – в тот день он как раз собирался сделать предложение своей девушке. Но после аварии эвакуированных селян развезли по разным городам, и до свадьбы дело так и не дошло. К тому же в суматохе затерялись его документы, а местная милиция вместо того, чтобы помочь в поисках или хотя бы выдать новые, засадила беднягу за решётку – очень уж он был похож на местного рецидивиста по кличке Пылесос, на днях удравшего из мест не столь отдалённых. Сидеть Румянцеву, правда, пришлось недолго – через пару недель нашёлся настоящий Пылесос, который и отправился на своё место на нарах, а законопослушного гражданина без документов с извинениями отпустили на все четыре стороны.
Поразмыслив, Андрей решил вернуться в родные места (а что, всё добро там осталось, а здесь милиция злая, а радиация эта их… врут небось). Втихаря пробрался сквозь довольно жиденький периметр, который тогда ещё с маленькой буквы писался, добрался до родных Копачей и спокойно обосновался на старом месте. Жил охотой и огородом, периодически закупая или выменивая недостающие припасы на Большой Земле, прячась в замаскированной землянке от периодически проходивших патрулей и радуясь, что год от года помидоры и грибы всё больше вымахивают. Так мимо него прошла и перестройка, и распад СССР, и лихие девяностые.
А потом пришёл день рождения Зоны. В тот день мимо целый день ездили автобусы с туристами, так что Андрей отсиживался в своём схроне. Момента катаклизма он не помнит – вот только что он сидел на лавочке, ожидая возможности вылезти наверх, и вот вокруг темнота и холод, наверху что-то грохочет, а издали доносится приглушённый вой неизвестного зверя. А потом он просто отключился…
Жизнь в новой Зоне пришлась ему не особо по вкусу. Первым выбросом его деревенский дом раскатало по брёвнышку – пришлось перебираться в своё лесное зимовьё. Натоптанная тропинка на Большую Землю тоже накрылась медным тазом – представьте себе удивление несчастного самосёла, вместо знакомой ржавой колючей проволоки в полтора ряда увидевшего высоченный бетонный забор, опутанный колючей проволокой и разнокалиберными проводами датчиков. Дичь в лесах почти перевелась, а та, что осталась, мутировала и не прочь была поохотиться на самого охотника. А уж углядев первую аномалию в своей жизни (не то это была «карусель», не то «трамплин» – он уже не помнит), которую он обнаружил случайно, загнав туда подраненного кабана, Андрей решил, что в таком месте жить нельзя, и попробовал перебраться на Большую Землю. Получилось плохо – солдаты на блокпосту, куда он вышел, едва завидев шевеление в Зоне, принялись палить по нему. Позже выяснилось, что за день до того на этот самый блокпост напал кровосос, убивший троих и удравший с пулей в боку. Подкопаться под периметр тоже не вышло. Тогда Андрей подкараулил разведотряд военных, шедших прямым ходом в уже известное ему аномальное поле, собираясь в обмен на кое-какую информацию об обновлённой Зоне попросить вывезти его за Периметр. Вот только стоило ему приблизиться к отряду, как у всех начали зашкаливать дозиметры. Кто-то заорал про блуждающий очаг радиации, и весь отряд ломанулся в противоположную от него сторону, прямиком в расположившееся на дороге скопление «каруселей». Не выжил никто. А Андрей, вертя в руках отчаянно трещащий счётчик Гейгера, осознал, что теперь ему даже к людям подходить опасно: Зона превратила его в ходячий источник радиации.
О планах на переселение за Периметр пришлось забыть. Румянцев продолжал охотиться на мутантов и пытаться реанимировать свой огородик, где картошка и помидоры под ударом выброса превратились в непонятную шипастую зелёную массу. А потом к его домику вышли двое мужиков явно не армейского вида, но при автоматах и в странноватого вида защитных костюмах. Увидев в центре радиоактивного очага странного деда с ружьём, но без какой бы то ни было защиты, те слегка обалдели, но, познакомившись с ним поближе, прониклись. А уж когда Андрей, быстренько окрещённый дедом Нуклидом, представил на суд сталкеров парочку занятных штуковин из своей коллекции зоновских диковинок, те чуть не с ног не попадали. Подобных артефактов, как выяснилось, никто ещё не находил. Выменяв один такой на половину своих продовольственных запасов, сталкеры резво умелись, пообещав зайти ещё. Обещание они сдержали, наладив к обиталищу деда Нуклида настоящий торговый путь. Правда, ненадолго – вскоре его знакомые зашли попрощаться, заявив, что решили сходить к Центру Зоны, глянуть, что там и как. Больше с Димой Шуховым по прозвищу Рэд и Юрой Семецким, он же Живчик, их пути не пересекались. Зато на огонёк как-то раз заглянули некие мутные татуированные личности с характерным стилем речи и потребовали долю от всех артефактов, находимых дедом. Вместо ответа тот просто плюнул главарю в лицо. Оторопевший бандит, решив сохранить хорошую мину при плохой игре, дал жертве день на раздумья и увёл ватагу на устроенную ими неподалёку временную лёжку. А наутро подельники нашли его труп – самый чоткий пацан на раёне за несколько часов сгорел от лучевой болезни. Лезть снова к страшному плюющемуся деду они не решились, да и тот времени зря не терял, перетаскав в схрон всё своё невеликое имущество и закупорившись в нём сам от греха подальше.
Время шло, сталкеры потихоньку осваивали Зону, военные им в этом мешали, научники пытались исследовать всё, что попадалось под руку, мутанты активно жрали всех вышеупомянутых и друг друга, дед Нуклид жил себе в своей землянке под Копачами, стараясь не попадаться на глаза мимопроходилам (мало ли что у них на уме?), заготавливая местную живность, временами собирая артефакты и сплавляя их в обмен на нужные мелочи знакомым сталкерам. Один такой умелец однажды и притащил ему ярко-оранжевый защитный комбез с закрытым круглым шлемом, утверждая, что он экранирует радиацию. Сначала дед посмеялся (ну на кой защита от радиации человеку, который сам фонит как АЭС после выброса?), но потом задумался. Если этот костюмчик не пускает радиацию внутрь, почему бы не использовать его, чтобы не выпускать её наружу? Как выяснилось, идея была отличная. В сопровождении всё того же Шнапса – сталкера, продавшего ему скаф – он добрался до ближайшего сталкерского лагеря, где узнал последние новости и приобрёл нормальный сталкерский наладонник. Того лагеря уже давно нет, но с тех пор дед Нуклид частенько заходит на огонёк на сталкерские стоянки, чтобы совсем не одичать в своей глуши.
Подобная идиллия (если можно так назвать жизнь в Зоне) продолжалась недолго. Появились Тёмные сталкеры, которые сперва приняли Нуклида за одного из своих и вообще едва ли не местного мессию, а потом объявили самозванцем и устроили на него охоту. Его выжили с насиженного места под Копачами, заставив перебраться в кишащую монолитовцами Припять. Какое-то время дед, непривычный к городам (тем более мёртвым), пытался охотиться в бетонных джунглях так же, как в обычном лесу, но такой подход результатов не принёс – был он изловлен монолитовцами, бит и лишён браконьерского орудия, сиречь старого ружья. Пришлось покупать новое, а заодно перебираться поближе к более-менее обжитым местам.
А там уже и Третья Катастрофа подоспела… Не успел дед Нуклид найти себе толкового места, где можно было обосноваться, как Зону встряхнуло почище, чем в первые два раза, и трясло (в прямом и переносном смысле) ещё очень долго. Тёмные вроде бы отстали, зато на хвост упали «лесные братья», Дети Зоны, которым взбрело в голову, что такой-сякой старикан своим существованием оскорбляет Мать. Правда, людьми (людьми ли?) они оказались достаточно адекватными и после одного разговора по душам охоту прекратили. Дед Нуклид вернулся на старое обжитое место, где до сих пор и обитает…

8. Напарники

Отсутствуют.

9. Пробный пост



10. Локация, на которой вы хотите начать игру

На выбор мастера. Где-нибудь в окрестностях Юпитера либо ближе к Зимовищу.


Сообщение отредактировал Islander - Суббота, 23.06.2018, 07:40
 
Толян_ГрецияДата: Воскресенье, 17.06.2018, 12:49 | Сообщение # 2
"Get rich or die trying"
Сообщений: 465
Репутация: 154
Награды: 1
Статус: Offline
Приветствую. Занятная анкета)
Цитата Islander ()
Первую Катастрофу восемьдесят пятого

1986 - го
Цитата Islander ()
Затык, однако. Стартует человек в Зоне, но Периметра (с большой буквы) не пересекал, да и сталкером его в общем-то не назовёшь. И о чём тогда писать?

Опиши подробнее встречу с Рэдом и Семецким, общение и прощание.


Rock'n'Roll bitch.
ДЯДЯ, ТЫ ТАМ НАЛУТАЕШЬ ТОКА СМЕРТЬ!© Крузович

КПК Греции / Анкета.

КПК Кочерга. / Анкета Кочерги.
 
IslanderДата: Суббота, 23.06.2018, 07:41 | Сообщение # 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Исправлено/добавлено. Ещё минусы?
 
toxДата: Пятница, 29.06.2018, 13:42 | Сообщение # 4
Сообщений: 2533
Репутация: 1486
Награды: 3
Статус: Offline
Islander, анкета принята, старт в Копачах. Хорошей игры, если что - обращайтесь в соответствующие темы для помощи ГМ.



- Ты в комнате, видишь на полу люк.
- Я осмотрюсь.
- Э... ты видишь дверь и э... окна.
- Я подойду к двери и дерну за ручку.
- Она э... дверь закрыта.
- Я подойду к окну и посмотрю что там.
- Окна грязные, ты ничего не видишь.
- Ладно, б*ть, я полезу в люк.
© Драгомир.
Анкета Тернового
__
So you can give your heart to Jesus, but your ass belongs to the Corps! ©
 
toxДата: Пятница, 29.06.2018, 13:43 | Сообщение # 5
Сообщений: 2533
Репутация: 1486
Награды: 3
Статус: Offline
Анкета перенесена в "проверенные"



- Ты в комнате, видишь на полу люк.
- Я осмотрюсь.
- Э... ты видишь дверь и э... окна.
- Я подойду к двери и дерну за ручку.
- Она э... дверь закрыта.
- Я подойду к окну и посмотрю что там.
- Окна грязные, ты ничего не видишь.
- Ладно, б*ть, я полезу в люк.
© Драгомир.
Анкета Тернового
__
So you can give your heart to Jesus, but your ass belongs to the Corps! ©
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат