часы на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Флудильня » Творчество » Юханд. (досье)
Юханд.
YuhandДата: Вторник, 07.01.2014, 14:15 | Сообщение # 1
Сообщений: 389
Репутация: 169
Награды: 0
Статус: Offline
Юханд.

Погоняло это, пристало к данному персонажу в детстве, а точнее: он сам себе его придумал, играя в пиратов в пригородном лесочке, а потому не отражает ни личных качеств, ни черт характера, ни внешних особенностей героя. «Пират Андрюха» - не звучит! Ребенку, выросшему на книжках индейской и пиратской романтики, хотелось чего-нибудь этакого… экзотического! Вот так и родилось это прозвище из препарированного красивого русского имени Андрей, хотя нет, из Андрюха.
Нужно взять последние три буквы «ЮХА» и добавить к ним три первых «АНД», получилось: «ЮХАНД». При этом, две повторяющиеся «А» сливаются в одну, а средняя «Р» выпадает, потому что «ЮХАНДР» - не звучит! Так появился на свет пират Юханд – гроза морей и океанов, а так же пригородного лесочка, щедро украшенного пустой стеклотарой из-под недетских напитков, ржавыми жестянками консервных банок и прочим мусором, что «приносило течением» с неведомых дальних и загадочных берегов теплыми апрельскими деньками, когда сходил снег, и открывалось все это безобразие.
Однажды среди этого «выброшенного океаном прибрежного мусора» была найдена бутылка с наглухо запечатанной в ней запиской и Юханд долго, потом разглядывал в «подзорную трубу» из старого, без дна, тубуса далекие, таящие тайные тайны тайн горизонты…
Но это уже совсем другая история.

Родился Андрей в маленьком городке, уютно расположившемся среди лесов и болот Мещерского края. Достигнув призывного возраста, в течение двух долгих лет исправно отдавал долг Родине, преодолевая тяготы и лишения военной службы. А служить пришлось во Внутренних войсках МВД СССР, в те бородатые годы, когда министром обороны у нас в стране был дедушка Устинов. В армии тех времен ходила такая забавная песенка:
…пусть приснится пива таз
И Устинова приказ. (дембельский приказ об увольнении в запас)
Пройдя годичную подготовку в Красноярском крае, чудом не загремел в Афганистан, где в то время находился ограниченный контингент наших войск (ОКСВА), оказывая дружескую помощь братскому народу Афганистана.
И вот, на одном из утренних разводов на занятия, стоя на плацу, он услышал, что скоро все отправляются исполнять почетную миссию в этот самый Афганистан, кроме нескольких «несчастных», в списке которых, мужественный голос командира батальона прочитал и его фамилию. Затем в кабинете нач. штаба «несчастным» бойцам разъяснили, что на их крепкие плечи возлагают воспитание из вновь прибывающих призывников крепких, закаленных воинов, способных в будущем с честью выполнить интернациональный долг.
На следующий день, после отбоя, закрывшись изнутри в кладовке мирно храпящей казармы, три сержанта, занимались распитием бутылки водки. Пили по очереди, из одной железной эмалированной кружки. Водка противно пахла резиной, потому что разливали ее из медицинской резиновой грелки, в которой наловчился проносить спиртное через КПП один «контрабандист» (не будем называть его имени). Закусив остатками изломанного печенья и растаявшими, прилипшими к фантикам карамельками, они немного посидели молча и разошлись по койкам, оставив, как и договаривались, дневальному «лизнуть» немного «резиновой» водки в кружке, спрятанной за ватниками и валенками…
…Демобилизовался Андрей и грянула перестройка. Все перевернулось с ног на голову и с головы на ноги.
Где только он не работал, пытаясь свести концы с концами: варил стекло, ремонтировал электронику, занимался частным извозом и даже, поддавшись на уговоры друга детства, мотался по контракту в чрезвычайно «теплую» точку, кипящего, как казан с пловом, ближнего востока.
Воевать в планы Андрея ну, уж никак не входило! Как подписался на эту авантюру, он до сих пор не понимает и отношения с тем друганом больше не поддерживает, потому, как встреча с бывшим братаном по оружию будит слишком тяжелые, негативные воспоминания, от которых хочется убежать, забыть все то стыдное и ужасное, что до сих пор мешало жить теперь уже в мирной обстановке…
Яркая, словно прожектор, Луна заливала серебром каменистое, с редкими пучками желтой подсохшей травы, поле. Ночное светило, вдохновляющее поэтов и прочих романтиков, этот белый издевательски ухмыляющийся смайлик в черном небе, был сейчас проклят самыми страшными проклятиями и обложен самыми ненормативными словами запрещенной лексики.
- Mongol, Yuha, return back! (Монгол, Юха, возвращайтесь назад!) – промяукал в наушнике приятный женский голос на ломаном английском.
- Бля…ь – совершенно непроизвольно сорвался с губ Андрея свистящий шепот. Нервы были напряжены до предела. Как же все некстати сегодня! И Луна эта – клоун, и голосок этот нежный в самое ухо посередине минного поля. - How ago? Drunk or what? Yes we have here floor fields done! (Как назад? Опять что ли кислухи опилась? Да мы тут уже пол поля «пропахали»!). - Прошипел Юханд на не менее ломаном...
- And I do with it? Sasha ordered! (А я причем? Саша распорядился!) – возмущенно прокудахтали наушники.
Андрей, жалобно и обреченно застонав, со всей силы ткнулся лбом в песок, тюбетейка беспомощно свалилась с бритого затылка.
Ползший впереди сапер, которого все звали почему-то Монгол, хотя был он русским, услышав стон, обернулся, растопырившись ящерицей на остывшем за ночь песке. Андрей поднял голову, и, сверкнув глазами на черном, облепленном песком лице, показал ему жестом: «возвращаемся». Монгол вытаращил узкие глаза и пошевелил губами. Андрей без труда, по одной только артикуляции, разобрал непечатное выражение.
Вояки ползли назад, удаляясь от так и не взятого блок поста, каждую секунду ожидая получить пулю в задницу и как никогда понимая сейчас всю бесполезность своего пребывания на этой чужой земле. Прожектора ощупывали полоску поля с минами, где-то тут притаились сигналки, а на станках вышек замерли пулеметы, выжидая добычу. Песок скрипел на зубах, забивал глаза, прилипал на потную кожу под одеждой, а в голове вертелась одна плотоядная мыслишка:
- Если вернусь, разнесу к херам всю эту гребаную богадельню уродов, из русских слов знающих только матерные, и домой! Хватит!..
Они оба вернулись, но ничего этого, обещанного по сценарию, не случилось. Выяснилось, что Александер (Саша) заключил временное перемирие с каким-то местным князьком. Хрен их разберешь, кочубеев этих нерусских! Андрей поорал немного, размахивая кулаками и… домой, конечно же, не поехал: нужно было отрабатывать контракт.
Потом было взятое с боем село, погибшие боевики, уложенные рядком вдоль дороги, а среди них – мальчишка двенадцати-четырнадцати лет… молодая красивая женщина, подорвавшаяся на фугасе, поставленным каким-то придурком… голова, стоявшего рядом лейтенанта, разлетевшаяся в стороны, как брошенный на асфальт арбуз, трясущиеся руки никак не могут отстирать от крови футболку, в которой вышел посмотреть, как солнце в колышущемся мареве за горизонт садится… Посмотрел… И, конечно же, долгожданная вертушка, подбросившая до аэропорта… Домой!..
А дома Андрей сбрил мусульманскую бородку, отрастил волосы, и снова начались поиски работы.
И вот однажды, один знакомый посоветовал ему заняться, как он выразился, «писательской деятельностью». Андрей чуть было не послал его, когда вдруг понял, что тот говорит на полном серьезе.
В общем, теперь Андрей… не писатель, нет, он печатает всякий бред и его иногда кто-нибудь читает. Имя его известно небольшому… очень маленькому кругу читателей, но ему все равно хватает на хлеб с маслом. Правда, он до сих пор не знает, хвалить ему или ругать того знакомого…
Спросите: «Откуда взялось это бредовое желание попасть в Зону?»
Да, все просто!
Однажды, хмурым ранним весенним утром, когда грустный, словно глаза старой собаки, монотонный дождь барабанил по стеклам, в квартире Андрея запиликал телефон. Низкий бас сухим деловым тоном вежливо поинтересовался, не желает ли Андрей Иванович принять заказ на литературное произведение в стиле комедийного боевика на тему компьютерной игрушки «S.T.A.L.K.E.R.», если, конечно, он располагает свободным временем и не загружен творчеством по самую макушку? Затем, откашлявшись, голос невинно добавил как бы «между прочим», что произведение, если ему суждено увидеть свет, будет выходить под именем одного читаемого писателя, мол, дескать, так больше шансов у издателя протолкнуть книженцию.
Андрей Иваныч, задумчиво воздев глаза в потолок, лениво покручивался в кресле, молча дышал в трубку, многозначительно затягивая солидную паузу, подбирая слова для справедливого, но не слишком резкого возмущения.
Голос в трубке не выдержал спектакля и назвал сумму предполагаемого гонорара. Андрей Иваныч закашлялся, подавившись слюной, и недовольно промычал что-то вроде того, что его писанину тоже кто-то читает и что нельзя ли поподробнее осветить эту авантюру?
В ответ голос разразился стандартной в таких случаях тирадой, что де, произведение должно быть оригинальным, совершенно не похожим на штампуемые тысячами книги подобной тематики, что оно должно иметь живой разговорный язык, легко читаться и самое главное: в нем должен присутствовать затягивающий, как смывающая… вода в унитазе и непредсказуемый, как обезьяна с гранатой, сюжет. В завершении, распалившись от всего сказанного, голос порекомендовал Андрею Ивановичу посетить эту самую Зону, с целью проникнуться… и набраться… Услышав такое, Андрей даже вскочил с жалобно скрипнувшего кресла. В конце разговора он обещал шибко подумать над всем услышанным и обалдело уставился на разразившийся короткими гудками кусок пластика.
Бросив телефон на ворох бумаг, в беспорядке раскиданных по столу, он принялся шагать по комнате взад вперед, сунув руки в карманы брюк.
- Ну, в Зону то я не поеду. Это ясно! Проникнуться и набраться можно и не лазя в Зону. Полистаю, посмотрю документалку... – размышлял Андрей, обдумывая будущую работу...
- Ну ладно, смотаюсь за пару недель, туда-обратно. – Думал он через несколько дней, пялясь покрасневшими глазами в монитор, удаляя файлы с кривыми текстами…


КПК

Оружие:
- ПМ с полной обоймой;
- заказной клинок в ножнах.

Личные вещи:
- 2 смены белья, рубашка, подштаники, свитер, носки (2 пары х/б и 2 пары теплых), плащ палатка (бундесвер);
- тушенка (5 банок), вода(2л);
- бинокль;
- нитки (швейные и суровые толстые), иголки;
- спички, зажигалка;
- моток стальной проволоки;
- граната Ф1 (муляж из магазина приколов).
- налобный фонарь ZebraLight SC60w Cree XP-G, запасные батарейки для фонаря;
- прибор ночного видения Yukon NVMT Spartan 1x24 с маской;
- аптечка, 4 бинта.

Деньги: 15.000

Здравствуйте!
Когда вы дочитаете эту надпись до конца, повреждения вашего организма, вызванные ионизирующим излучением, примут необратимый характер. Спасибо!
 
Форум » Флудильня » Творчество » Юханд. (досье)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:
Мини-чат