часы на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Флудильня » Творчество » Любимица людоеда ((часть вторая))
Любимица людоеда
ПроныраДата: Воскресенье, 15.12.2013, 18:01 | Сообщение # 1
Сообщений: 19
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Когда вечер вступил в свои права, а закатное солнце дробилось на яркие оранжевые частички ветками деревьев, сквозь которое светило, постепенно снижалось к горизонту, в дверях подсобки появилась владелица бара. За ней следовала явно отдохнувшая Тара. Выглядела она теперь получше – кожа и губы утратили бледность, грязная, изорванная майка и камуфляжные штаны сменились на просторную клетчатую рубаху и спортивные штаны, отлично ей подошедшие по размеру – благо девушка оказалась одного размера с поджарой Жилкой. Ставшая ненужной одежда уже час как превращалась в пепел в старой русской печи, на которой и готовилась вся еда в заведении. Тара успела принять скудную ванну, отмыв с себя уже всю грязь, а Жилка залечила все ее свежие царапины, кое-где залепив кусочками пластыря. На губе Тары красовались два изумрудных пятнышка зеленки, которой хозяйка прижгла порезы.

Наступила время ужина, пара-тройка сталкеров уже с аппетитом уплетала картофельное пюре с сосисками, приготовленное на скорую руку поваром. Жилка усадила свою подопечную за самый приличный столик в центре бара. К ней моментально подсели любопытные сталкеры, не сдерживающие улыбок.
- Тара, давай, поведай нам свою историю, - наперебой требовали потенциальные слушатели.
Отдохнувшая девушка смотрела на них без страха – после того, что она пережила, слишком настойчивое мужское внимание нисколько не пугало ее. Но тут подоспела хозяйка, неся в руках белую пиалу с чем-то очень аппетитно пахнущим. Поставив тарелку на стол перед голодной девушкой, она вручила ей начищенную до блеска ложку, а рядом примостила блюдце с сухариками. А потом возмутилась, сходу налетев на мужчин:
- Эй, расступитесь! Чего насели на бедняжку? Дайте поесть девочке!
В пиале оказался свежеприготовленный умопомрачительно аппетитный куриный бульон с овощами, на который Тара в буквальном смысле набросилась, не обращая внимания на то, что кушанье только с пылу с жару. Сталкеры, сидящие вокруг объекта своего интереса, внимательно заглядывали ей в рот, каждый раз, когда Тара зачерпывала ложкой бульон. Но девушке настолько хотелось есть, что она, пару раз бросив робкие взгляды на мужчин, сразу же сосредоточилась на еде. Голод и невероятно вкусный суп оттеснил все ужасы на задний план сознания, на время успокоив истерзанные нервы девушки. Хотя сама она была уверена, что ничего худшего с ней уже не может случиться на протяжении оставшейся жизни. Все это либо закалит ее нервы крепче стали, либо заставит сознание постепенно скатываться в пропасть психоза.

Жилка притащила свободный стул и уселась по левую руку от Тары, готовая надавать по шее каждому, кто позарится на ее подопечную с недобрыми намерениями. Но все, похоже, слишком прониклись судьбой бедняжки, чтобы замышлять что-то плохое. Она повернулась к девушке, с аппетитом поглощающей скромный ужин, и ласково попросила:
- Все с нетерпением ждут твой рассказ, Тара. Ты уж не обессудь, но больно любопытно, что с тобой приключилось. Здесь ты можешь остаться столько, сколько пожелаешь, детка. Если что понадобиться, ты говори, хорошо?
Тара просто кивнула в ответ, в очередной раз опрокинув в себя ложку бульона.
- Откуда такое имя странное? Тара, - поинтересовался молодцеватый сталкер, едва ли старше самой девушки.
Что ж, решила Тара, придется рассказать все, как есть. Почувствовав относительную сытость, девушка отложила ложку, вздохнула и начала говорить.
- Сокращенное от Тамара. Так меня называли в Англии, где я жила до того, как попала в Зону, - просветила сталкера девушка. На немой вопрос о национальности, Тара посмешила заверить слушателей,- родом я отсюда, но когда умерла мать, отец увез меня к родственникам в Англию. Там у нас не заладилось – папа сильно заболел, деньги быстро закончились, а родственники не такие уж и сердобольные оказались. У меня больше никого нет, потому я собрала все, что у меня было, и вернулась на родину. А потом рванула сюда, на заработки, чтобы собрать денег на лечение отца. Добывала в основном артефакты.
Тара вспомнила об утраченном где-то в чаще леса рюкзаке, в котором прятался контейнер с заветным «Золотым камнем» и «Бенгальским огнем». Вместе с остальными вещами и ее с разбитым МП-7, пришлось расстаться и со старательно собранной суммой денег, которую удалось выручить с прошлой добычи. Наверное, Зона не прощает такие меркантильные намерения…
- Несколько дней назад я забрела сюда, дабы поискать артефакты в этом лесу, потому что ближайшие окрестности я уже обошла. Выброса давно не было – ценные игрушки очень редко попадалась, а аномалии понемногу стали терять энергию. Но мне везло, как ни странно…
- Да, этот лес подленько так заманивает новичков! – усмехнулся все тот же молодой сталкер.
На него тут же шикнула Жилка:
- Помолчи, Сашка! – а после к Таре, обращаясь к ней уже ласково. - Продолжай, дочка.
Девушка заговорила вновь.
-Удалось добыть парочку артефактов, но, видимо, я увлеклась удачной охотой настолько, что не заметила куда забрела. Место там глухое, чаща совсем непролазная, какая-то глинистая почва, множество оврагов и больших глубоких нор. Я шла дальше, пробираясь через заросли, как ни странно, аномалии на пути не попадались. Пришлось спешить, потому что солнце уже заходило, вот-вот наступят сумерки, а я все еще не нашла себе ночлег, в котором можно спрятаться от мутантов. Я совсем выпустила из виду, что норы явно не образованы ветром или еще какой стихией, из-за усталости и страха перед ночными хищниками, я потеряла бдительность. И… едва ночь опустилась на Зону, мне ничего не оставалось, как заползти в одну из таких глубоких нор…
Тара вдруг осеклась и замолчала. Кровь внезапно отхлынула от ее лица, а губы мелко задрожали. Пальцы девушка добела сжала в кулаки, зажав в одном из них ни в чем неповинную салфетку. Она вдруг задалась вопросом, а что если… Что если вся эта суета вокруг нее, вкусная пища, уютный бар, все эти приветливые люди лишь СОН? А она сама до сих пор сидит в самом дальнем углу той самой норы и с ужасом замирает от каждого маломальского шороха?! Не смея шевелиться, плакать и даже дышать! Или нет… Или все взаправду? Холод, леденящий душу холод пронизал каждую частичку тела Тары, сжав сердце так больно, что поневоле захотелось умереть, дабы снова не переживать весь этот кошмар...

И вот оно. Темный свод высокой пещеры, то ли норы или может грота. Тара одна, с расширенными от ужаса глазами, не смеющими закрыться больше ни на секунду. Снова сон. Снова ей сниться, что ее спасли какие-то люди, обитавшие неподалеку. Зачем ее мучают?? Каждый раз, когда удается забыться на несколько минут, ей видится, что все в порядке, а все происшедшее уже стало кошмарным прошлым. Но как только она просыпалась, реальность неизменно возвращала ее в жестокую действительность – снова холодная глинистая нора, голод и не стихающий ужас, нарочно приводящий разум в состояние бодрствования. Тара в сотый раз прокручивала в голове события того дня, когда все началось. Тот день, за который она станет корить себя до конца жизни, если все же удастся выжить….

Ночь, проведенная в норе, прошла спокойно, но стоило открыть заспанные глаза - жизнь Тары в одном мгновение стала для нее дороже всего на свете…
В опасной близости от ее лица на девушку смотрели два огромных абсолютно черных глаза без видимых зрачков. Весь организм Тары внезапно прекратил деятельность, застыв словно мгновенно замороженный. Ужас, нет, огромный, жуткий, парализующий смертельный ужас сковал ее по ногам и рукам ледяными костлявыми пальцами. Двигаться не представлялось возможным, разум, словно назло, четко и предельно ясно осознавал всю опасность сложившейся ситуации: по собственной глупости Тара на своих же ногах забрела непосредственно в логово мутанта, обретя себя на мгновенную смерть. Стоит лишь пошевелиться и ей попросту снесут голову с плеч, даже усилий прилагать не придется. Огромных размеров тварь с бурой грубой шкурой стояла перед ней без движения и внимательно разглядывала двуногое существо, посмевшее занять его нору. В какое-то мгновение ноздри мутанта расширились, втягивая в себя запах жертвы – от этого движения сердце Тары почти остановилось. Дыхание сперло в груди, кожу будто одновременно били током тысячи игл. «Что делать? Господи, помоги!», совершенно непредсказуемо взмолилась Тара в мыслях. «Пожалуйста, не дай умереть, прошу!» Или лучше попросить мгновенную смерть, без мучений, которые наверняка приготовила ей эта тварь, слишком сильно похожая на химеру? Мозг заработал в усиленном режиме, успев за несколько секунд выстроить ряд гипотез о том, почему химера оказалась именно в этой местности. Рыжий лес был расположен не так уже далеко… очень вероятно, что… мутант попросту забрел сюда… в поисках пищи… Тара неожиданно ощутила, что легким не хватает воздуха, но паника настолько крепко сдавила грудную клетку, что вдохнуть никак не получалось. Но и зверь не собирался долго любоваться своей добычей. Его огромная клыкастая пасть медленно раскрылась, издав небольшое урчание, вибрацией отдавшееся в теле перепуганной девушки. «Это конец….», посетила ее последняя мысль в тот момент, когда она осознала, насколько близка гибель. Оружие лежало на расстоянии вытянутой руки, но любое движение и Тара превратиться в труп раньше, чем даже подумает об этом. Кошмарный, растянувшийся на вечность, миг до смерти, сердце, метрономом отсчитывающий последние секунды…
В легких засела сильная боль, потому Тара вынуждена была открыть рот и порывисто вздохнуть… В следующий миг она, как ей показалось, лишилась разума – Химера также резко открыла пасть и громко зарычала, обдав полумертвую от страха девушку гнилостным смрадным дыханием. Сдавленное горло жертвы издало пару неясных звуков, а тело будто само заставило двигаться. Закрывшись от мутанта руками, девушка с бешеными упорством отпрянула от него и забилась в самый дальний угол норы. К ее ужасу химера устремилась за ней. Над головой Тары нависла огромная голова, из-за челюсти которой выглядывала еще одна рудиментарная. Но, в отличие от обычных химер, коих девушка изучала в энциклопедии, у этой особи вторая голова была не развита совсем и напоминала огромных размеров фурункул. Тварь почему-то не спешила откусывать своей добыче голову, продолжая слишком близко изучать ее запах. Она почти касалась своим полукошачьим, получеловеческим носом плеча девушки, сильно вздрагивающей от этого каждый раз. Время тянулось, кто-то сверху очевидно издевался над ней, смакуя патовую ситуацию, словно кровожадный безнадежный извращенец. Едва Тара пыталась подняться, мутант немедленно издавал раздраженный рык, предупреждающий о напрасности ее намерений. Но убивать ее он не спешил! Еще минуту назад его добыча распрощалась с жизнью, а уже сейчас в ней снова затеплилась надежда на спасение.

Понять, что происходить в данный момент, Тара, как ни старалась, не могла. Химера не пыталась сожрать ее с потрохами, но и не отпускала ни на миг, обнюхивая с ног до головы. На мгновение Таре показалось, что химера попросту слепа, потому, не доверяя зрению, та изучает ее всеми доступными органами чувств. Страх заставлял кипеть кровь, но девушке удалось аккуратно повернуть голову так, чтобы рассмотреть нависшего хищника получше. Мощные, когтистые лапы, наверняка обладающие силой и гибкостью, что и обеспечивает химере столь быструю реакцию, острые, загнутые вниз когти, способные вспороть брюхо любой твари, попавшейся мутанту в лапы. Шкура зверя имела короткую плотно прилегающую к телу шерсть темно-бежевой окраски. Никаких пятен, присущих кошачьим, на теле мутанта не имелось. В очередной раз, когда мутант принялся исследовать голову девушки, Тара смогла оценить мощь ее клыков в пасти – этими зубами химера однозначно легко перекусывает жертвам хребет, а огромными коренными в крошку перемалывает остальные кости добычи.
В какой-то момент химера в раздумье замерла над незнакомым ей существом и Тара воспользовалась случаем, чтобы попытаться спасти себя. Но движение ногой, которую она поджала под себя в попытке перенести на нее вес тела, а после пробраться к круглой дыре из норы, мгновенно было встречено неодобрением со стороны владельца. Мутант угрожающе заревел и поставил здоровенную лапу на спину добыче, вынудив ту прильнуть грудью к земле под ее тяжестью. Для зверя это было мягкое движение, Таре же показалось, будто ее несильно ударили в назидание. Клыкастая пасть снова оказалась у лица девушки… В отчаянии она взмолилась сквозь слезы ужаса:
- Нет… пожалуйста, не убивай меня! Пожалуйста, пожалуйста!!!
Лапа с мощными когтями убралась со сведенной судорогой поясницы Тары только спустя некоторое время, когда мутант убедился в том, что жертва больше не предпринимает попыток сбежать. Девушке пришлось подчиниться. Сколько прошло времени, одному богу известно, но это дало ей возможность хорошенько проанализировать случившееся. Реветь точно нет смысла. Слезы не помогут, а наоборот – ввергнут в панику, что ей совершенно не нужно. Медленно поднявшись с холодного пола норы, Тара села, прислонившись к глиняной стенке. Глаза неотрывно следили за химерой, которая отошла на шаг от своей добычи. Та, видимо, окончательно удостоверилась, что от мелкого млекопитающего опасность не исходит и оставила ее в покое. Но надолго ли? До тех, пор как проголодается? Что предпринять в эту паузу? Тара очень осторожно повернула голову влево, где сиротливо лежал ее МП-7. Если дотянуться, то можно успеть выстрелить. Но в голову тут же закралось сомнение – сколько нужно выпустить пуль в плотную шкуру этой твари, чтобы убить ее? Электронная энциклопедия, которую ее заставили штудировать еще в деревне новичков, убедила Тару в том, что химера обладает непробиваемой «оболочкой», а тело ее имеет всего пару слабых мест: коленные суставы и местечко в центре лба, где кости черепа сходились не полностью, оставляя «родничок». Оставалась лишь самая малость – достать оружие. Но при каждом движении мутант издавал предупреждающий рык и Тара сразу же оставляла попытки дотянуться до заветного огнестрела...
 
Форум » Флудильня » Творчество » Любимица людоеда ((часть вторая))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:
Мини-чат