часы на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Флудильня » Творчество » Подземелья. Что б их всех затопило!
Подземелья. Что б их всех затопило!
YuhandДата: Воскресенье, 23.10.2011, 22:01 | Сообщение # 1
Сообщений: 389
Репутация: 169
Награды: 0
Статус: Offline
- Да где ж эти чертовы подземелья? – я начинал медленно закипать, когда мы нарезали третий круг по холму, где должен быть вход.
- М-мать! – я поскользнулся, сдвинув ботинком покрывало мха, внизу оказалась крышка люка.
- Есть! – я кинул автомат за спину и, стоя на коленях, принялся очищать люк от мха.
Крышка имела удобную ручку, отбив ржавчину, мы повернули ее и, потянув, общими усилиями открыли вход в подземелье.
Мы посветили внутрь фонарями: удивительно, кругом болото, а подземелье не затоплено!
- Почему там воды нет? – сказал я в никуда.
- А почему в Питерском метро воды нет? – умничал Серега.
- За Питерским метро смотрит толпа рабочих, и воду откачивают насосами, вода была бы даже в Московском метро, если бы за ним не присматривали специальные службы. – Фонарь выхватывал из темноты чистый, без мусора, выщербленный бетонный пол с небольшими лужицами.
- Ну, кто первый? – С энтузиазмом потерев ладони друг о друга спросил Серега и кивнул в черную дыру подземелья.
- Кто, кто – я выразительно посмотрел на него.
- Страхуй. – Вздохнул Серега и начал спуск.
- Сам такой. – обменялись мы любезностями и я, поглядывая по сторонам, стал подсвечивать Сереге скобы, стараясь не попадать лучом в лицо. Потом спустился я, не забыв закрыть за собой стальную крышку, ручку которой я повернул и утопил в углубление. Еще бы мхом крышку замаскировать, но я же не фокусник!
Я был поражен размерами зала, в котором мы очутились: высокий сводчатый потолок подпирался железобетонными колоннами, стены были выложены, кое-где еще сохранившейся, белой плиткой. Судить о длине помещения мы не могли – луч фонарей тонул в темноте, так и не достигнув дальней стены. Стоять на открытом месте было неуютно, казалось, за нами из темноты наблюдают внимательные глаза. Кстати о метро: тут могут легко поезда ходить, размеры зала позволяют!
Разговаривая на языке жестов военных, стараясь не шуметь, мы двинулись вдоль зала.
Серега поднял руку вверх и я замер. Впереди в луче фонаря двигался сутулый зомби в рабочей спецовке, устало переставляя ноги. Он не замечал фонарь, бьющий в глаза, еще немного и он бы прошел мимо. Слепой зомби! Ослеп в темноте! Серега взял в руку нож и, зажав жертве рот, воткнул клинок в слепую глазницу. Зомби забился в руках напарника. Серега поднял жертву так, что ее ноги не доставали пола и сделал несколько колющих и вращательных движений ножом, наверное, хотел выковорить мозг через глазное отверстие. Меня стошнило и я получил пендаля, Серега сделал страшные глаза и приложил палец к губам. Потом стер с ножа кровавую кашицу с белыми прожилками спецовкой зверски убитого, ни в чем не повинного зомби. Я наскоро проверил карманы трупа и взял себе отвертку и накидной ключ с ручкой, изогнутой буквой «Г», если я не ошибаюсь, такие ключи использует обслуживающий персонал, для вскрытия служебных входов, бытовок, грузовых лифтов…
… Спереди слышался звук какого-то карябанья. Мое разбуянившееся воображение живенько подсунуло картинку, где злой псевдослон хоботом с длинными когтями на конце карябает бетонные стены ямы-ловушки, безуспешно пытаясь выбраться. То, что мы увидели, было еще фантастичнее: навстречу нам двигались три зомбированных тетки в синих пыльных халатах, сосредоточенно метя пол, стертыми до самых черенков метлами. Ну, ни хрена себе! Зомби-уборщицы! Никто ж не поверит! Так вот почему здесь так чисто!
Троица проследовала мимо. Мы проводили ее глазами, и ошалело смотрели вслед. Опомнившись, я повернулся к Сереге и, взявшись рукой за нижнюю челюсть, помог ему закрыть рот. Мы двинулись дальше.
Фонари, наконец-то достали дальнюю стену, в ней темнел огромный арочный проход. На лицо гигантизм Сталинского архитектурного стиля. Через проход мы вошли в широкий коридор без дверей, который плавно поворачивал налево. Коридор закончился тупиком. Такого быть не может, тут должна быть дверь! Подствольные тактические фонари шарили по стенам, отыскивая выход.
- У меня мысль – прошептал я и оттащил Серегу подальше от стены. В два фонаря мы осветили всю стену целиком, посередине, некрашеной штукатуркой выделялось пятно прямоугольника. Подбежав, мы с энтузиазмом стали ковырять стену ножами. Цемент был прочным, но укладывался явно в спешке, а то хрен бы мы его взяли, ножами-то!
Я обернулся: на шум уже двигалась парочка зомби, один в спецовке рабочего, вооруженный большим разводным ключом, а другой был явно охранником – на поясе висела кобура ПМ-а. Зомби шли на звук, игнорируя меня, эти то же были слепы. Разделаться с ними не составляло труда. Я работал ножом. Грязная работа, а что делать?! Пока я «развлекался» Серега достал первый кирпич. За стеной было так же темно. В свете фонаря было ясно видно, как пыль уносится через дыру за стену, увлекаемая воздушным потоком, значит, где-то там есть выход, ну или отдушина.
Я отдал Сереге большой разводной ключ и он стал работать им, как рычагом. Эх! Нам бы ломик! Уложенные кое-как вкривь и вкось с пропусками кирпичи давались все равно тяжело. А самым сложным было вытащить первый кирпич.
Песок скрипел на зубах, лез за шиворот, но вот, наконец-то мы пролезли в пролом. Это был узкий коридор с многочисленными дверями. Все двери были распахнуты. Внутри помещений, а это были раздевалки, два туалета и слесарная мастерская, царил жуткий беспорядок. Наверное, тут была спешная эвакуация. Всюду валялись какие-то тряпки, бумажки, картонные коробки, прочий мусор и ничего ценного. Может быть, мы тут вообще первые идем, а поживиться нечем! Так нечестно!
Коридор заканчивался запертой дверью из ДСП, которую Серега почти не заметил, за дверью были кабинеты начальства. В конце этого коридора была уже массивная железная дверь.
Справа, перед входом в каждый кабинет висели таблички под стеклом, непонятного содержания, например, «Зав. Д.Р.У.» или «Ведущий инженер по П.О. и Н.Р.Т.». Единственно понятной, была табличка с надписью «Бухгалтерия». Дверь в бухгалтерию оказалась закрытой и довольно прочной. Серега принялся крошить ножом дверную коробку, после того, как оторвал ручку открывающейся наружу двери…. В бухгалтерии царил… немецкий порядок: бумаги аккуратными стопочками лежали на столах, папки ровными рядами стояли на стеллажах, а у дальней стены была мощная решетка с дверью. Решетка отгораживала шкаф с маленьким столом. На двери висел замок. Пара ударов разводным ключом и Серега уже рылся в шкафу, а я срывал ножом запертые дверцы письменного стола. В нижнем ящике обнаружилась старая картонная коробка, в которой лежали, перетянутые резиночками несколько пачек денежных купюр, под резиночки были подсунуты бумажечки, на которых было написано, какая именно сумма находится в данной пачке. Я не стал пересчитывать, я привык доверять людям.
Потом мы выломали двери в оставшиеся кабинеты: мародеры мы или нет, в конце-то концов!
Что мы надеялись тут найти? А хрен его знает! Ну не проходить же мимо запертых дверей!

Справиться с массивной железной дверью, закрывавшей проход дальше по коридору, нам не удалось. Мародерство пришлось временно прекратить и вернуться назад через пролом в стене к той самой лестнице, по которой мы сюда спустились с поверхности. Потратить столько сил и ничего не найти! Дойти до закрытой двери и вернуться назад! Мы были злы, как стадо кровососов, а Серега озирался просто кровожадным взглядом. Ему на пути сейчас лучше не попадаться!
Я задрал голову и посмотрел вверх: люк на месте. Наверху сейчас глубокая ночь, спать пора: без двадцати два, и устали мы, как загнанные кони. Но разве сейчас уснешь?! Не терпелось узнать, а что же там, в другой стороне зала.
А в другой стороне был точно такой же арочный проход. Зомби-уборщицы мыча, толкались в углу зала. Смена у них была круглосуточной, а график работы не предусматривал выходных. Может быть, сейчас у них был перекур или они просто не могли разойтись, натыкаясь друг на друга, на стены и цепляясь черенками метелок. Серега со злости хотел запустить в них разводным ключом, но я удержал:
- А смысл – прошептал я – Хочешь оставить подземелье без службы чистоты?
Мы прошли в проход. Коридор так же, как и тот, по которому мы безрезультатно прошлялись весь день, то же плавно поворачивал направо. Могло так получиться, что коридоры где-то встречались, образуя кольцо.
Тут нам, слава Богу, не пришлось разбирать кирпичную кладку, ее не было. Кому и зачем понадобилось замуровывать проход на другой стороне зала? Загадка!
Оглядевшись в очередной раз, я заметил в луче фонаря… ПОЖАРНЫЙ ЩИТ! Не может быть! Я чуть не закричал от радости и ткнул Серегу кулаком в плечо. Мы вместе подбежали к щиту. Тут все было на месте, как у хорошего хозяина: ящик с песком, ведро, огнетушитель, а главное – топор и лом!
Теперь мы короли! Мы можем вернуться и взломать не поддавшуюся нам железную дверь. Но мы пошли дальше, вернуться всегда успеем. Серега взял лом, я – топор.
Планировка этой части коридоров была точно такой же: раздевалки, два туалета и слесарная мастерская, а вот дальше шли кабинеты рангом повыше и рядом с одной из дверей мы прочитали на табличке: «Директор». Взломав дверь, мы не обнаружили ни ковров, ни хрусталя, ни дорогой мебели. Все было скромно и демократично. Вот это директор! Вот это я понимаю!
- Мог бы ящичек артов оставить или там, броньку с оружием – Серега выкидывал из шифоньера, когда-то дорогую и стильную одежду.
- Драпали они, так все ценное с собой забрали.
- Самое ценное оставили! –
Серега достал из бара бутылку водки и торжественно поставил на стол.
- А она не испортилась? – я подозрительно повертел поллитровку в руке.
Серега взял бутылку и ухватив пальцами торчащий сбоку козырек, сорвал крышку из белого металла. Потом сделал большой глоток из горлышка и, выдохнув через полминуты, сипло проговорил:
- Давно я не отдыхал.
Я открыл другую дверцу бара, там стояли две маленькие тарелочки, в которых когда-то лежала закуска, теперь от нее остались только тени. И тут понял, что смертельно устал.
- Дальше не пойдем! Привал!
Серж устало кивнул и подсунул лом под дверную ручку, заблокировав дверь, затем для страховки повалил шифоньер, а я припер сверху массивной железной вешалкой. Мы устроились на полу, после того, как под Серегой сложилось старое директорское кресло. На закуску у нас были две банки рыбных консервов и незаменимые сухарики ржаного хлеба. Мы хорошо посидели, но недолго. Усталость и водка легко меня победили, а я и не очень-то сопротивлялся.

Не знаю, сколько я проспал, но проснулся я бодрым и свежим, признаков похмелья не было и в помине. Может прежде, чем употреблять, водке нужно дать отстояться лет десять или двадцать?
Я схватил калаш, встав на колено, огляделся, светя фонарем. Сереги не было. Запаниковав, я постучал ножом по рожку автомата (наш условный сигнал). Ответный стук был очень тихим. Я повернулся на звук, стеллаж с папками для бумаг был отодвинут от стены, за ним виднелся ход метра два, еще одна дверь. Серега! стоял, прильнув лицом к двери.
- Спишь долго, – сказал он не оборачиваясь.
- Нехорошо подглядывать.- парировал я, оттеснив напарника и взглянул в глазок. - Мама дорогая, да это же мини ферма.
Серега отодвинул меня в сторону и принялся уговаривать дверь открыться, я помогал. Дверь согласилась не сразу и долго ломалась, но наконец, колесо в виде штурвала, изнасилованное нами повернулось и, лязгнув многочисленными личинами, которые торчали из двери со всех сторон (вверх, вниз, влево и вправо) открылась наружу. Мы вздрогнули от громкого скрипа. Водя стволом по сторонам, я осторожно вошел внутрь. В ноздри ударил неприятный запах разложения и тлена.

Комнатка была небольшой: примерно, три на шесть и потолок – два метра выстой. Стены и потолок были когда-то оштукатурены «под шубу». Пройти вглубь комнаты я не мог: пол передо мной был устлан тряпьем и обглоданными костями, и на этой перине, свернувшись калачиками и прижавшись друг к другу лежали два «котенка» совершенно голых, совсем без шерсти, размером с собаку. В луче фонаря котята завозились и угрожающе зашипели.
- Зрячие! – непроизвольно констатировал я, никак не ожидая увидеть здесь такое и чуть не подпрыгнул, когда Серега, отпихнув меня в сторону, схватил одного котенка за загривок и метнулся назад в дверь, свободной рукой увлекая меня за собой, схватив за рукав.
Мы захлопнули дверь, но запереть ее мешала порванная, потерявшая со временем свою эластичность резиновая прокладка-уплотнитель. Приоткрыв дверь и толкая друг друга в узком проходе, мы вытащили обрывки резины и громко хлопнув тяжелой железной дверью, повернули колесо. Выпрыгнув из двухметрового прохода, мы захлопнули вторую дверь.
На полу жалобно пищал и ползал, отталкиваясь непослушными ногами и судорожно дергая какими-то отростками на спине, котенок. К спине у него была прижата, сложенная, словно крыло птицы, пятая нога.
- Ну, ничего себе, уродец! подумалось мне, хотя, нет, котенок не был уродом. Его тело было даже красиво своей хищной красотой мутанта.
Наткнувшись на стену, он замолчал, беспомощно закрутив массивной головой.
Я разразился длинной нецензурной тирадой, печатными в ней были только запятые.
- Бумага есть? – задумчиво сказал я.
- Туалетная? – участливо спросил Серега, хлопая себя по карманам.
- Чистый лист бумаги и ручку! – потребовал я. – Завещание буду писать… Ты иногда думай, что делаешь! Сейчас придет мама-кошка и тебя первого съест, потому что в тебе мяса больше.
- Спокойно! У меня все продумано! Ставим растяжку и уходим. Сахаров нам за котенка мильён тыщ евриков выдаст и ананасами в шампанском месяц кормить будет.
- Помянет нас стопкой водки и занюхает хлебной корочкой!
- Типун тебе… Кто же такое говорит-то, придурок!!!

Мы втянули головы в плечи и вскинули автоматы: уши рвал мощный звериный рев, перешедший в визг, я бы даже сказал плач. Казалось, звук шел отовсюду. Мечущееся эхо мешало сориентироваться.
- В логове! – Серега направил ствол на дверь.
Мозг пронзила нехорошая мысль:
Зверь знает в этом подземелье все входы и выходы. Это его дом родной. Он запросто может выйти в коридор по которому мы сюда пришли, по запаху найти нас в этом кабинете директора и воздать нам по заслугам. Это западня! Хотя, если бы зверь знал выход в коридоры и зал, там бы не бродили сейчас зомби.
Котенок, услышав мамашу, прижался к стене и затих нервно вздрагивая. Мамаша неожиданно замолчала и наступила гробовая тишина. Мы стояли не шелохнувшись. Режим молчания, как в подводной лодке, лежащей на дне, скрывающейся от эскадры. Хотя это было лишним, зверь наверняка чуял нас за дверями и чуял похищенного детеныша.
Раздался удар в дверь логова, потом еще и еще, а затем впавший в бешенство зверь начал рвать железную дверь когтями и, ломая зубы, грызть неподдающийся металл.
- Уходим!!!
Серега пересыпал содержимое своего мешка мне в рюкзак, а в свой затолкал шипящего и извивающегося, как змея котенка, отдал мне свой калаш, сам взял восьмизарядный (7+1) Ижик.
Я взвесил в руке тяжелый, как труд шахтера рюкзак и, вздохнув, простился с МП-5, сунув его в уже отодвигаемый от двери шифоньер.
Мы вывалились в коридор и быстрым шагом заспешили назад по знакомому узкому коридору к спасительному люку, ведущему на поверхность.
- Если выберусь, никогда больше не полезу ни в какие подземелья, в подпол не полезу!!!
Когда мы уже подходили к большому арочному проходу в тоннель, в свете фонарей мелькнула серая тень. ПАНТЕРА! Грациозно толкая лапами бетонный пол, балансируя длинным остроконечным хвостом и еще более длинными гибкими отростками спины, заканчивающимися веретенообразными утолщениями, из-за поворота выруливал огромный зверюга, вытянув вперед и пригнув разъяренную массивную морду с прижатыми ушами и оскаленной пастью. Отсутствие шерсти на теле мутанта делали его похожим на мифическое существо. В луче фонаря жутко сверкнули глаза Люцифера.
Мы, не сговариваясь, развернулись и кинулись назад. Рюкзак вдруг сделался легким, а калаш невесомым, мы даже успевали на бегу опрокидывать за собой шкафы, я не понял, как и кому пришло это в голову, наверное, все происходило на рефлексах. Возможности человека при смертельной опасности еще не изучены…
…Мы у входа в кабинет директора. У Сереги в руках граната. Я хватаюсь за ручку двери. Звякает рычаг феньки и она падает на пол коридора. Резко захлопываю дверь. Пантера, пытаясь затормозить, скоблит когтями дверь и стену. Мы кидаемся на пол, в разные стороны от двери. У меня в руках дверная ручка.
Ухнул взрыв и в кабинет влетела многострадальная дверь, открывающаяся наружу. Эхо метнулось по коридору, вернулось, отразившись от торцевой стены, и еще долго гуляло по коридорам подземелья.
Некоторое время в ушах стоял звон и я испугался, что оглох навсегда, но кровь из ушей не шла и слух потом вернулся.
Взрыв Ф1 в закрытом помещении, а тем более в подземелье, где нет окон и дверей и взрывной волне некуда деваться, страшная штука!
Пошатываясь, я вышел в коридор. В воздухе стояла пыль, мотыльками порхали маленькие бумажные листки, а Серега уже срезал «кисть» с лапы монстра, умело кромсая сухожилия и разделяя многочисленные кости сустава.
Я пошел в логово и пристрелил второго детеныша, а потом разглядел ход, которым пользовалась пантера. Это был пролом в полу. Было непонятно, как он тут появился!? Да мало ли еще в Зоне загадок! Вниз шел лаз, вырытый в грунте.
- Да ну его! подумал я – Хватит приключений!
И заспешил назад к Сереге, который пристраивал пакет с лапой к своему мешку.
Я сфотографировал пантеру, внимательно оглядел ее, открыл пасть, снова сфотографировал, помещая в кадр рожок калаша, для масштаба. Потом отдельно заснял щупальца на спине. Внимательно приглядевшись к утолщениям, которыми они заканчивались, я раздвинул ножом створки и увидел иглы, уложенные ровными рядами, как патроны в магазине. Решив, что это чудо должен потрогать Сахаров своими учеными руками, я отрезал окончание отростка и кинул в пакет.
- Да ты ученый! – одобрительно хлопнул меня по плечу Серега.

Мы выбрались из подземелья, закрыли люк и замаскировали его мхом. Да чего же хорошо на поверхности! Шел мелкий дождичек, дул пронизывающий ветер, в низинке потрескивала голодная Электра, а где-то вдалеке сухо щелкали выстрелы…
Да ну, их, эти подземелья! Чтоб их всех затопило!


КПК

Оружие:
- ПМ с полной обоймой;
- заказной клинок в ножнах.

Личные вещи:
- 2 смены белья, рубашка, подштаники, свитер, носки (2 пары х/б и 2 пары теплых), плащ палатка (бундесвер);
- тушенка (5 банок), вода(2л);
- бинокль;
- нитки (швейные и суровые толстые), иголки;
- спички, зажигалка;
- моток стальной проволоки;
- граната Ф1 (муляж из магазина приколов).
- налобный фонарь ZebraLight SC60w Cree XP-G, запасные батарейки для фонаря;
- прибор ночного видения Yukon NVMT Spartan 1x24 с маской;
- аптечка, 4 бинта.

Деньги: 15.000

Здравствуйте!
Когда вы дочитаете эту надпись до конца, повреждения вашего организма, вызванные ионизирующим излучением, примут необратимый характер. Спасибо!
 
Форум » Флудильня » Творчество » Подземелья. Что б их всех затопило!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:
Мини-чат