часы на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Досье » Личные дела » Личное дело: Виктор «Ворон» Воронков ([Ворон])
Личное дело: Виктор «Ворон» Воронков
НайрухДата: Понедельник, 12.02.2018, 23:42 | Сообщение # 1
Сообщений: 1087
Награды: 10
Статус: Offline





Награды:




Общая информация:

Характер: В безумном мире Зоны, который просто кишит самыми разномастными убийцами, мародерами, бандитами и сумасшедшими фриками с наклонностями сектантов Ворон умудряется оставаться совершенно спокойным, и что самое невероятное – удивительно неконфликтным человеком, больше всего в его характере выделяется своеобразная старческая «усталость от жизни». Он не гонится за огромными деньгами, невероятными артефактами, тайными лабораториями и чудовищными перестрелками, за столько лет подобное успело страшно пресытиться, сейчас же старик просто умудряется… жить, по своим своеобразным правилам, не всегда правильным и честным, но на особый манер справедливым. Почему же он не уйдет из Зоны? Не может, обыденность привлекает и не отпускает, даже настолько жестокая, уже в Чернобыле-6 сталкер чувствует себя неуютно, не в своей тарелке, что же говорить о большом мире.

Совершенно не интересуется властью, никогда не был членом какой-либо группировки, и не стремился создавать свою собственную, считая, что это пустое и ничего не стоит, чересчур уж нестабильна эта территория, чтобы думать об этом. Деньги? Они приходят и уходят, старик умудряется зарабатывать круглые суммы за свои услуги и столь же быстро их спускает, совершенно не заботясь об экономии или учете средств в кошельке, если они закончились, значит, пришло время для новой ходки.
Считает, что настоящей дружбы не существует, и подпускать кого-то к себе слишком близко – непозволительная в Зоне роскошь, лишь уровень хороших старых знакомых, с которыми можно перекинуться парой слов, не больше и не меньше.

Мечтает найти постоянную хижину где-нибудь в Зоне и зажить там отшельником, умерев в конце концов тихо и незаметно, пожалуй, по характеру он Темный куда больше, чем многие из полумутантов, физически привязанных к Зоне.

В таком месте крайне тяжело сохранить моральные принципы, обстановка не позволяет жить по какому-то кодексу чести или же высоким догмам, но своеобразную честь Ворон старается сохранять. Он никогда не убьет спящего или доверившегося ему человека, всегда выполняет контракт, старается по мере возможностей помогать попавшим в беду, если это не ущемляет и подвергает опасности его самого (а так выходит крайне редко), но в целом – это все очень нестабильные плавающие утверждения, зависящие во многом от конкретной ситуации.

Всю свою жизнь смеялся над представителями религии, теперь считает, что чем больше богов защищают его задницу в этом месте, тем лучше, со своеобразным почитанием относится и к самой Зоне, периодически считая её также своеобразной высшей сверхъестественной силой, определяющей судьбу каждого сталкера, путешествующего по ней. Он носит с собой несколько амулетов, которые по собственному мнению защищают его от зла и неприятностей.

Виктор представляет собой редкую прослойку тех, кого называют пессимистичными оптимистами, он всегда готовится к худшему, но в душе искренне надеется на лучший исход, предпочитая скорее подбадривать окружающих, чем ввергать их в еще большее уныние, ведь в таком страшном месте быть страдающим отчаявшимся циником – это умереть куда раньше встречи с любой аномалией и мутантов, умереть уже заочно. Ворон умудряется одновременно сочетать в себе открытость и замкнутость, он легко может найти с другими людьми общую тему, завязать разговор и посоветовать что-то, но никогда не будет обсуждать с вами то, что считает своим личным делом, закрываясь психологически абсолютно от всех, не показывая никому своих скелетов в шкафу. Именно поэтому у него много знакомых, но нет друзей. Мнение других о собственной персоне выслушивает с интересом, но почти не реагирует, лишь делает для себя выводы, к показухе не стремится, как и к игре на публику, особого стремления нравиться людям не высказывает. Старается не делить людей на категории «своих» и «чужих», стараясь ко всем относиться одинаково за некоторыми исключениями (нанесшими личную обиду, например). Очень мстителен, почти никогда не прощает предательство или нападки в свою сторону, злопамятный. Не любит подчиняться, не стремится командовать. Предпочитает быть тихим одиночкой, зацикленном только на себе.

Не любит жестокости и садизма, вообще сам по себе совершенно неконфликтен, что является для Зоны просто таки нонсенсом, всегда старается избежать столкновения, а не идти на него, даже мутантов без крайней на то нужды не убивает, обходя их логова и крупные стаи.
Постоянно читает, на его смартфоне имеется не меньше трех десятком еще не прочитанных книг, которые часто обновляются, нередко оценивает людей именно по их начитанности, прекрасно играет в шахматы, стремиться всегда узнать что-то новое, уверенно чувствует в гуманитарных науках, чуть хуже в технических, но при этом больше логик, чем лирик. Имеет большую страсть к коллекционированию различных мелких атрибутов – армейских жетонов, нашивок, петлиц, амулетов, оберегов и прочей мишуры, за что и получил своё прозвище.

Внешность: Крупный высокий мужчина зрелого возраста на границе того переломного момента, где уже начинается старость, выглядит примерно на свой настоящий возраст, а нередко смотрится и старше него лет эдак на пять. На фоне множества фриков, исполосованных шрамами убийц и пораженных различными заболеваниями безумцев смотрится относительно неприметно, обыкновенный человек, серьезно потрепанный жизнью, едва ли кто-то сможет обратить на него внимание в толпе таких же бродяг, а взгляд случайного прохожего соскользнет с лица, не сумев зацепиться за особенно выделяющиеся на фоне других приметы.

Нормальная овальная форма черепа, чуть-чуть сплюснутая по высоте, на худой физиономии отчетливо прослеживаются острые черты лица, слегка выступающие скулы, характерные желваки, крупный короткий нос, который особо язвительные могли бы сравнить с плодом картофеля, имеет едва заметную горбинку, полученную от доброжелателя после перелома в результате драки. Уши крупные, плотно прижатые к черепу, мочка правого уха порвана слепым псом.

Маленький, четко очерченный рот с бледно-винными жесткими губами. При разговоре часто создается впечатление, что человек говорит с трудом и открывать рот ему или больно, или попросту неприятно, и он старается свести это движение к минимуму, вообще, с мимическими выражениями у Виктора дела обстоят плохо, говорить так, чтобы ни один мускул не дрогнул на его лице — это легко, а вот наоборот, выразить что-то таким образом у него почти никогда не получается, исключение — виртуозная способность показывать своё отношение к происходящему вокруг, закатывая глаза. Чаще всего улыбается, не показывая зубов, шесть из которых выбиты и заменены серебряными протезами (это левый верхний клык и следующие за ним от центра пять зубов). Кожа бледная, жесткая и грубая, закаленная долгими годами пребывания в Зоне Отчуждения. Брови, которых не коснулась седина, будто нарисованы на лице углем, жесткие, тонкие, не кустистые, почти всегда слегка сдвинутые к переносице, придают лицу вечно нахмуренное задумчивое выражение.

У этого человека весьма проникновенные глаза, будто всегда смотрящие не на вас, а куда-то вдаль, вперед, в будущее или же попросту в пустоту, создавая впечатление, что Виктор не участвует в беседе, а просто летает где-то внутри своих мыслей, хотя это далеко от истины. Нередко собеседники Ворона отмечали, что смотрит он сквозь своего визави, а не на него. Цвет — темно-карий, ресницы короткие, редкие — последствия вредного образа жизни.

Волосы светлые, тронутые сединой, чаще всего стрижены кое-как с помощью подручного инструмента – маленьких ножниц из набора гигиены, если удается зайти в парикмахерскую, то выбирает Ворон всегда короткий полубокс. Растительность на лице давно перешла из разряда многодневной щетины в статус небольшой аккуратной бороды, переходящей в усы, закрывающие верхнюю губу, и бакенбарды. Уход за волосами осуществляется по мере возможностей, но они почти никогда не бывают жирными или сальными, даже в жестоких условиях Зоны старик старается следить за собой.

Высокий, крепкий и физически развитый мужчина, к своим пятидесяти годам еще не начавший дряхлеть и сохраняющий отменную для человека силу, скорость и выносливость. Как и все опытные ходоки по Зоне, он не склонен к полноте, поджарый, сухой и жилистый, имеет идеальную осанку и так называемую в простонародье «армейскую выправку». При росте в 186 сантиметров имеет 70 килограмм веса, почти лишенного жира. У Ворона низкий хорошо поставленный командный голос без ярко выраженных дефектов или проблем, при общении часто держит руки за спиной, во время размышлений или в моменты волнения ходит из стороны в сторону.

Имеется шрам на голове от прошедшей по касательной траектории пули, а также небольшой рубец, рассекающий губу, на теле имеется несколько следов от огнестрельных ранений и ударов когтями монстров. В один из периодов жизни получил тяжелую травму ноги, даже после использования «Глаза Химеры» имеет привычку прихрамывать – явление чисто психосоматическое, но вынуждающее использовать импровизированную трость из дерева, сделанную самостоятельно. На груди, плечах и спине имеются татуировки.

Принадлежность: Вольные сталкеры
Болезни: Зов Зоны
Время пребывания в ЗО: с 2006 года.
Время существования на сайте: с 2011 года.
Примечания: опытный и известный проводник, артхантер, ветеран Зоны.
Статус: жив
Общая репутация: положительная



«Цели и задачи»

- «no data»


Слухи о персонаже:

-Во многих местах Зоны и самых посещаемых баров, а так же на привалах и стоянках можно услышать рассказы о Старике Вороне от бывалых сталкеров. Его упоминают редко, но к слову, если придётся. Говорят, что чуть ли не с первого выброса Зону топчет, да ещё и живой... как так везёт мужику?
-Говорят, совсем уже из ума выжил этот старый хрен. До чего дошел - спелся с этими сраными местными, и ходит, подпевает им довольно! А вроде мужик бывалый, опытный. Может крышей поехал, кто его знает? Зона сломала, да превратила в ещё одну свою марионетку. Продаст чесного сталкера им, и все, с концами?
-На Юге бывал, на Севере бывал, в Центре бывал, где этот проводник только не появлялся. Но, говорят, он нашел какое-то такое место, настолько секретное, что даже Сидорович о нем слухом не слыхал! Мол, якобы, ведет секретная дверь в ещё более секретную магистраль, соединяющую всю Зону. Сказки, скорее всего, но, глядишь, братцы, сказка ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок?
-Тёмные были, и всплыли. За одну секунду, и чуть ли не все разом. А все почему? Потому что редкостные ублюдки. Не знаю уж какой из себя барыга этот проводник, но за одно то что подложил им бомбу надо ему памятник возвести. Даже бандиты нет такие мрази.. Заманивать сталкеров и потом сжирать, тьфу. Теперь Мертвый Город более-менее безопасное место по меркам центра. Особенно если к старой ведьме не забредать.



Статус: пропал без вести


I'm tired of yours orders.
I don't believe in anymore.
 
Форум » Досье » Личные дела » Личное дело: Виктор «Ворон» Воронков ([Ворон])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат