часы на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ФРПГ Дожить до Завтра » Гостевая » О проекте
О проекте
ЗонаДата: Суббота, 20.08.2016, 11:35 | Сообщение # 1
Сообщений: 586
Награды: 0
Статус: Offline

Здравствуй, путник и дорогой гость, случайно или намеренно забредший на этот сайт. Кем бы ты не был, мы рады приветствовать тебя здесь. Этот проект - большая литературная ролевая игра, по другому "ФРПГ". Каждый здесь - творческая личность, которая старается активно развивать свои навыки в литературном жанре. Если ты писатель, начинающий или уже опытный, мы рады тебе и приглашаем принять участие в нашем проекте, если вы только хотите стать писателем, также заходите и мы с удовольствием научим вас. Если вы просто интересуетесь тематикой нашего сайта (сталкер, постапокалипсис, выживание) и хотите здесь поговорить, обсудить что-либо или предложить, мы также вам рады.

Цитата Википедия ()
Форумная ролевая игра является своего рода поджанром литературных ролевых игр. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Игровой процесс контролируется администраторами и модераторами форума.
Как правило, игра происходит на форумах, которые созданы специально для проведения текстовых игр. При этом не существует какого-то единого стандарта для подобных проектов. Ввиду этого существуют форумные игры, в которых процветает Мэри-Сью, и в то же время имеют место быть миры со строгими правилами и командой модераторов. В любом случае, форумные ролевые игры предполагают контроль со стороны администрации, наличие неких системных персонажей, которые следят за развитием сюжета.

Здесь вас ждут увлекательные приключения и дружеское общение на любые темы, какие только придут в голову. Наш форум - прекрасная возможность отдыхать, развиваться, овладеть ремеслом писателя и стать творческой личностью.

 
ЗонаДата: Суббота, 20.08.2016, 11:35 | Сообщение # 2
Сообщений: 586
Награды: 0
Статус: Offline

Игровой процесс в ФРПГ построен на публикации сообщений (игровых постов), в которых описываются мысли, чувства, действия персонажа, взаимодействие персонажа с миром и другими игроками. Именно это и является сутью игры в ФРПГ. Минимальный размер игрового поста указан в правилах, а максимум не ограничен. Старайтесь писать красиво, логично и объемно, но вместе с тем стараться не набивать объем только ради него, иначе говоря - "не лейте воду"
В ваш игровой процесс может вмешиваться Мастер игры, который дает вам квест, опасность или награду, Мастер также отвечает на сообщения о находке тех или иных предметов, реакции окружающего мира на поведение персонажа. Для находки редких вещей (например артефактов) обязательно подтверждение Мастера Игры
Чтобы начать играть, вам необходимо заполнить анкету персонажа. Большая просьба не копировать персонажей из других вселенных, не брать каноничных персонажей (Стрелок, Призрак, Клык, Хемуль, Гупи и иже с ними) и стараться сделать своего героя как можно более глубоким. В зависимости от анкеты, Вам выдадут начальное снаряжение и определят место старта игры. Сразу же после принятия анкеты Вы можете начинать играть, вступать в квесты и исследовать окружающий мир Зоны. Анкеты запрещено копировать у других игроков (в том числе и с других миров). Проверкой анкет занимаются исключительно представители администрации сайта, ответственные за эту работу.
Оформление текста в виде "птицы-тройки" на форуме не регламентируется и оставляется на ваше усмотрение. "Птица-тройка" - стандартное оформление в посте, когда речь персонажа оформляется жирным, мысли курсивом, а речь другого персонажа или НПС - подчеркнутым эффектами.
 
ЗонаДата: Суббота, 20.08.2016, 11:36 | Сообщение # 3
Сообщений: 586
Награды: 0
Статус: Offline

Тип игры: Форумная литературная ролевая игра.
Рейтинг: 18+
Тип игры: Локационная (присутствуют эпизоды, флешбеки, альтернативная игра, поединки)
Мастеринг: Активный (возможны исключения по договоренности), мастера следят за поведением игроков и их персонажей, ведут квесты и отдельных игроков по договоренности. Соблюдают логику игрового мира, подтверждают важные действия персонажей.
Место действия: Альтернативная реальность Чернобыльской Зоны Отчуждения, где в 2006 году прогремел второй взрыв, который расширил Зону и внес в неё необратимые и ужасные изменения.
Время действия: соответствует реальному +/- 2 месяца
Уровень развития мира: в целом соответствует реальному миру, немного опережает в некоторых областях.
Сверхъестественное: артефакты, обладающие самыми разнообразными свойствами, зачастую нарушающими основные аксиомы физики и химии, оттого имеющие огромную ценность. Аномалии - искажения пространства, необъяснимые и опасные участки в Зоне (например источник огня прямо в воздухе или множество молний, кислотные лужи, гравитационные искажения). Мутанты - мутировавшие животные, растения, люди и эксперименты секретных лабораторий. Природные катаклизмы (в т.ч. локальные). Призраки, зомби и иное.
Основные темы игры: разгадка центра Зоны, поиск артефактов ради наживы, исследование секретных лабораторий и подземных комплексов, выживание, борьба за власть между группировками и отдельными личностями внутри Зоны, исследование заброшенных учреждений и комплексов, интриги вне Зоны между корпорациями, бизнесменами и даже государствами.
Персонажи: Только люди (по договоренности - мутанты или мутировавшие люди), сталкеры-авантюристы, члены различных группировок, бандиты, наемники, ученые, военные, туристы, самоселы, бизнесмены (для игры вне Зоны), агенты разведки, простые люди, случайно попавшие сюда и прочие, так или иначе имеющие связь с ЗО (Зоной Отчуждения).
Основной сюжет ориентирован на простых сталкеров-одиночек, авантюристов, жаждущих наживы и исследователей.
 
ЗонаДата: Суббота, 20.08.2016, 11:38 | Сообщение # 4
Сообщений: 586
Награды: 0
Статус: Offline

Зона отчуждения Чернобыльской АЭС, называемая также Чернобыльская зона отчуждения, а в 1986—1987 именовавшаяся 30-километровой зоной — запрещённая для свободного доступа территория, подвергшаяся интенсивному загрязнению радионуклидами вследствие аварии на Чернобыльской атомной электростанции.
Чернобыльская зона включает в себя север Иванковского района Киевской области, где расположены непосредственно электростанция, города Чернобыль и Припять, север Полесского района Киевской области (в том числе пгт. Полесское и пгт. Вильча). Народичский район Житомирской области с июня 2010 года вынесен за пределы чернобыльской зоны отчуждения.
В 2006 году в нескольких километрах от Чернобыльской АЭС произошел второй взрыв куда более зловещего характера. Небо озарилось алым, ослепляющим светом, испарялись облака, животные мутировали прямо на глазах, а всю 30-километровую Зону буквально перекроило по новому. Теперь это самое таинственное, самое опасное и самое важное место на планете. Ради наживы сюда устремились сотни самых разных людей, начиная от обычных туристов и бродяг, заканчивая профессиональными наемниками. Однако военные быстро сообразили, в чем дело, и оцепили Зону со всех сторон. Сколько загадок скрывает это место? Неизвестно. Дома, населенные призраками, деревни с живыми мертвецами, таинственные секты и племя каннибалов, секретные лаборатории по экспериментам над людьми, могущественные корпорации, желающие приложить руку к происходящему, артефакты и аномалии, а также много другое ждет того, кто осмелится сюда прийти.
Даже проникнуть в Зону - дело весьма сложное и опасное, потому что она оцеплена военными, а потому начинающему сталкеру нужно найти помощника, проводника или хотя бы соответствующее снаряжение. Обычно центры сталкерства - это поселения близ Зоны, регулярно проверяемые военными, но оттого лишь более скрытные. Здесь можно найти все.
Тот, кто сумел преодолеть все опасности на пути к Зоне и наконец-то смог в неё проникнуть разочаруется, потому что здесь опасностей еще больше и они на каждом шагу - аномалии, мутанты, артефакты, бандиты, убийцы, военные с приказом стрелять на поражение, и все это не считая загадочных привидений и периодических кошмаров во все. Зона каждого сломает по-своему, рано или поздно все здесь сходят с ума и не понимают, стоит ли им еще жить по человеческим законам.
По официальным данным в Зоне находится от 300 до 400 незарегистрированных лиц, на деле же число достигает тысячи и примерно на этом же уровне остается, потому что смертность и поток новичков здесь относительно стабильны.
Когда несколько опытных сталкеров берут по своё крыло новичков и обосновываются в каком-нибудь защищенном месте - образуется группировка, которая сразу становится в Зоне силой стратегического масштаба. В Зоне полно группировок, начиная от мелких бандитских шаек, заканчивая мощными военнизированными структурами со своей иерархией и техникой. Здесь есть наемники, банды, группы одиночек по интересам, военные контингенты разных стран, секты, общины и многие другие. Членство в группировке имеет свои плюсы и минусы, главным из которых является относительно низкая свобода и небольшой заработок, потому многие предпочитают рисковать, будучи одиночками.
Артефакты - удивительные вещи, обладающие паранормальными свойствами, зачастую выглядят как обыкновенные камни или искореженные вещи. Некоторые могут заживлять раны, производит электрический ток, светить или даже очищать воздух от радиации. Почти все имеют радиоактивный фон. Большинство артефактов и их свойств еще не изучено и потому они стоят бешеных денег, что и привлекает к ним всеобщее внимание.
Аномалии - искажения пространства, пучки шаровых молний в локальном месте, огненные шары, гравитационные искажения, разрывающие любого, лужи с кислотой и многое другое. Смертельные ловушки для любого сталкера и многие из них очень сложно заметить, если особенно не приглядываться, для этого ветераны берут с собой горсть гаек или болтов. Аномалии могут скапливаться целыми полями. Самое полезное свойство аномалий - они порождают артефакты.
Мутанты - мутировавшие животные, бывшие эксперименты над людьми, изменившие облик жители Зоны, её дети и охранники, они разнятся размерами и опасностью от мелкого тушкана до огромного медведя или псевдогиганта. Почти все и всегда агрессивны к человеку, но могут нападать и на собратьев. Одна из главных опасностей, подстерегающих в Зоне сталкера.
Пси-излучение - если радиоактивное излучение - это медленная невидимая смерть, то ближе к центру Зоны к нему добавляется псионное излучение, идущее откуда-то из Чернобыльской АЭС. Если они не очень велико - авантюристу грозит только бессонная от кошмаров ночь или галлюцинации, но при больших дозах оно практически мгновенно сжигает сознание, превращая человека в живого мертвеца, постепенно деградирующего и разлагающегося.
Способности - некоторые сталкеры, которые попадали в какие-то особенные места или просто долго прожили в Зоне приобретают особенные способности, связанные с Зоной, например предчувствие выброса, чутье на аномалии, аура страха вокруг себя и прочее, иногда трудно понять, что тебе досталось - дар или проклятие.
Выброс - примерно раз в неделю происходит "разрядка" Зоны. Когда небо алеет и земля начинает дрожать под ногами. Тогда все срочно ищут ближайшее укрытие как можно глубже, ведь Выброс губителен для любого человека извне. Мутанты физически урона не получают, но ощущают панический страх, потому после Выброса происходит настоящий "гон" монстров из Зоны, сметающий на пути все живое, как правило такие волны захлебываются у периметра, но сколько он сможет выдержать таких атак? После Выброса аномалии меняют своё местоположение и появляются новые артефакты.

 
ЗонаДата: Суббота, 20.08.2016, 11:44 | Сообщение # 5
Сообщений: 586
Награды: 0
Статус: Offline
Опасности Зоны


Опасности и препятствия, которые могут подстерегать сталкера в Зоне Отчуждения

Мутанты

- Ты вот, главное, в норы во все подряд не заглядывай, не будь любопытным.
Сталкер Кремень за минуту до смерти от когтей мимикрии, притаившейся на потолке.

Порождения Ноосферы, а также лабораторных экспериментов над людьми и животными — их ареалы обитания практически везде в Зоне Отчуждения. Леса, поля, озёра, реки, пещеры и даже заброшенные деревеньки и города могут быть пристанищем опасных мутантов, которым есть дело до живого человека. Преградой от нападения могут стать как численность ходоков, так и мощное оружие. Но ничто так не спасает жизнь опытному сталкеру, как тактика ведения боя с этими малоизвестными существами. Знаешь повадки животного — сумеешь поймать или обезвредить его намного быстрее.

Аномалии.

- Видишь вооон ту штуку?
- Ух ты! Это что? Грузовик в воздухе там так крутится?!
- Ага. А вот теперь представь, что будет, если ты подойдёшь к этой хрени на метра два? Тоже в эту адскую карусель затянет, и все кости сомнёт...


Жуткие, необъяснимые зоны полного контроля над человеческой жизнью. Электрические, термические, кислотные, гравитационные — они имеют практически любую форму, и тотально влияют на человеческий организм. Могут либо расплющить кости в теле, или же — залечить тяжёлые раны. Могут за считанные секунды спалить неосторожного ходока дотла, или же — напрочь отключить ему электронику, оставив ориентироваться без навигационных систем. Большинство аномалий невидимы, и обнаружить их можно с помощью дорогих детекторов, или же по старинке — благодаря простым болтам, с прицепленным к ним хвостом бинта.

Растения

- Ел когда-нибудь осоку в Зоне?
- Н-нет.
- Придётся. Если не хочешь сдохнуть от инфекции...


Мутировавшая флора Зоны Отчуждения также может похвастать своим разнообразием, а также способностью причинять человеку либо вред, либо пользу. Что-то в Зоне есть можно, а к чему-то даже прикасаться запрещено, дабы не подцепить какую-нибудь инфекцию, пагубно повлияющую на организм ходока. Осоки, дикие папоротники, вырабатывающие специальную жидкость, которая обжигает, словно кислота; покрытые мелкими шипами цветы, ядовитая клубника, а также выстреливающий спорами огурец — всё это теперь есть в Зоне. Опытные сталкеры и охотники на мутантов также используют некоторые растения как ингредиент для некоторых полезных снадобий.

Пси-излучение.

- Ты походи возле «Дуги». Там мозги так крутит, что ты ещё и бабушку увидишь.
- Так она ж у меня умерла.
- Вот я и говорю — увидишь.


Самые паскудные и опасные места в Зоне. Несколько облегчают жизнь тем, что они попадаются редко, всего на нескольких территориях, и то уже ближе к Северу Аномальной Зоны, у подступа к АЭС.
Если по ощущениям — то это как будто в мозгах у тебя кто-то начинает активные археологические раскопки, а потом внезапно проводит подрывы труднодоступных мест. Боль нешуточная, и это ещё, по слухам, установки работают не на полных мощностях.
Мозги попавшим под неё сталкерам выжигает мгновенно, а одна и вовсе — превращает в безмозглых и уродливых зомби, живущих от Выброса до Выброса.

Галлюцинации и кошмары.

Говорят, что в Зоне очень плохо спать. Сразу начинают сниться родные, оставшиеся дома, умершие родственники, близкие люди… А говорят, что кошмар может в действительности убивать человека, оставшегося там, на Большой Земле. Тебе снится кошмар, к примеру, как в муках умирает близкий тебе человек, а потом, предчувствуя что-то нехорошее, ты пытаешься с ним связаться, а он всё — абонент больше не абонент… Засыпая в некоторых местах, проверяй их детектором аномалий — чем их больше вокруг раскидано, тем более беспокойный сон будет. А если вокруг мутантов полно — то всё будет хорошо…
Ещё, говорят, галюны есть у человека — заходит он куда-нибудь, а вокруг туман нарастает. Ни запаха, ни плохого предчувствия — а на тебя из тумана силуэты выходят, которых ты раньше видел. Я так маму свою встретил...

Голод.

Голод не тётка. И, в общем-то, даже не дальний родственник. Чтобы не сдохнуть от недоедания, а также восстановить потраченные на пеший поход силы, нужно перед каждым рейдом в Зону снаряжаться так, чтобы запасов провизии хватило на два-три дня. Мало ли, в какие дикие края можно попасть — временные аномалии ещё никто не отменял. Да и переломав ноги в «комариной плеши» кушать тоже нужно.

Холод.

Термобельё и тёплый спальник нужны в Зоне не просто так. Хоть тут и царит вечная, аномальная осень, по ночам тут бывает ничуть не холоднее, чем в Арктике. Запросто есть риск заболеть, или даже получить обморожение или застудить лёгкие с почками.

Обезвоживание.

Без еды человек протянет месяц. Без воды — три дня. Фляга, гидратор — всё должно быть заполнено чистой (или относительно питьевой) водой перед каждым заходом в Зону Отчуждения. Также с собой рекомендуется таскать фильтрующие устройства, так как носимого запаса воды может оказаться недостаточно — ведь человек хочет пить гораздо больше, чем есть — и нужно будет с дозиметром и фильтром куковать у речек и озёр, пытаясь выцедить капли сравнительно чистой, вонючей, воды.

Инфекции.

Заражение крови, слизистых оболочек и гангрены — всё это грозит человеку, который не моет руки перед едой, а также не дезинфицирует раны себе, а уж тем более, своему напарнику. Если использовать грязный скальпель или шприц — вам грозит заражение крови, а если будете лапать странного вида растения, прорастающие в домах, или затопленных гротах, а потом чесать лицо, то можете получить внешнюю инфекцию кожных покровов, которая будет передаваться при физическом контакте. В паховую область к себе с такими руками даже не думайте лазать. Эту пакость просто так водой не смыть...

 
Форум » ФРПГ Дожить до Завтра » Гостевая » О проекте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат