часы на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Досье » Проверенные Анкеты » Грок (Бросатель-Камней)
Грок
Bear-StudentДата: Пятница, 06.07.2018, 15:03 | Сообщение # 1
Точно, Админ же может титулы менять!
Сообщений: 2791
Репутация: 1266
Награды: 2
Статус: Offline
1. Ф.И.О. и Прозвище персонажа (при наличии)

Грок Бросатель-Камней. Прозвище получил по умению бросать камни с достаточно большой, для огра, конечно, точностью и силой.

2. Возраст и дата рождения

Около 30 лет.

3. Социальный статус

Бродяга. Огр.

Будучи огром, имеет ряд важных особенностей:

1. Огр не умеет читать, а также считать больше шести. При этом он плохо владеет категориями времени, места и порядка.

2. Скудное образование компенсируется чудовищной, по меркам людей, силой. Огр может в одиночку завалить кабана или кровососа, сломать молодое деревце или метнуть во что-нибудь четырехкилограммовый валун.

3. Огр плохо представляет себе, как производится маскировка. По его мнению, тот, кто наденет на голову чан, спрячется великолепно. Ход мыслей прост - кто не видит, тот невидим.

4. Огр бесстрашен перед почти любой опасностью, пока и поскольку опасность видна и персонифицирована. Неведомого же огр боится, видя в там и тут происки злых духов.

5. Впав в ярость, огр зеленеет и находит угрозу даже там, где ее нет. В минуты ярости огр нечувствителен к боли.

6. Огр почти неуязвим к псионным ударам, и редкие мутанты, наверное, способны взять его под контроль. Тем не менее, он остается подвержен морокам, что резко снижает смысл подобной защиты.

7. Огр крайне крепок. Его ступни выдерживают взрыв небольшой противопехотной мины, тело и толстолобая голова без существенного для себя вреда выдержат несколько пуль.

4. Снаряжение

- туника из шкур
- походная котомка с примерно килограммом особого сыра

5. Внешность

Грок не слишком похож на человека, но в какой-то степени антропоморфен. Начнем со сходств, если о них можно говорить, имея дело с 2,3-метровым 160-килограммовым огром. У него две руки и две ноги, одновременно мощное и толстое тело и не очень умная, но крайне крепкая голова на короткой шее. Лицо напоминает человеческое, но нос больше похож на пятачок, а из нижней челюсти торчат короткие клыки. Волос у него почти нет.
Огра нетрудно узнать издали по походке. Ноги у него толще, чем у человека, а в ходьбе он больше напоминает пингвина - немного качается из стороны в сторону, когда ходит. Руки тоже очень массивные, но броски и удары огра необычайно стремительны для такого неуклюжего с виду существа. На каждой руке пальцев всего три, что тоже не служит скрытности огра.
Но легче всего узнать Грока по его речи. Почти всегда она либо гневная, либо очень задумчивая. Отличается паузами на обдумывание между фразами, а также вопиющей неграмотностью. Голос огра так же хорошо узнаваем, но плохо подается описанию.
В одежде огр непривередлив. За неимением лучшего он носит тунику из шкур, которой бог весть сколько лет. В обуви он не нуждается. Скорее, в защите нуждается то, по чему он топчется. Также защита нужна тому, кому природа даровала чувствительный нюх. Ванны огр принимает исключительно в водоемах, а последние попадаются на его пути нечасто. Если присовокупить к тому, что Грок способен съесть почти всё, что хоть по каким-то причинам будет отнесено к съедобному, а также ночевать при почти любых условиях, то... Только высшие силы способны помочь встречному.

6. Характер

Грок нестяжателен и чужд властолюбию. Его неширокий разум сосредоточен на поиске ответов на фундаментальные, с точки зрения огров, вопросы философии и мироздания. Дать ответы на эти вопросы, по мнению Грока, может только великий мудрец или кто-то похожий на него. Естественно, "мудрость", как и прочие другие качества, Грок определяет по признакам внешним. Он вообще не склонен к серьезному анализу кого бы то ни было, предпочитая мыслить в категориях вроде "хороший-злой" и "свой-чужой".
Тем не менее, огр навесив на кого-то соответствующий ярлык, крепко его запоминает. Изменить его мнение очень трудно - Грок не верит оправданиям. Отчасти потому, что не всегда их понимает. Впрочем, огры не делают суждений так поспешно, как люди.
Не смотря на нестяжательство, Грок, прежде чем приступить к поискам истины, всегда должен решить ключевой вопрос пропитания. В решении его огр прямолинеен. Его мало останавливает частная собственность (особенно, если эту собственность хозяин не оберегает лично в данный момент времени). А если собственник разозлит огра, то может быстро лишиться своего имущества.
Впрочем, огр не очень злоблив. Сытый Грок сам не лезет в конфликт. В ярость его приведет только угроза либо жуткий по отношению к нему обман (то есть любой - чтобы огр сумел выявить ложь, она должна быть вопиющей). Рассвирипеший огр бесстрашно бросается на обидчика, и дальше только Боги Удачи тому в помощь. Грок, может быть, и не собирается убить врага, но рассчитывать силу он явно не умеет.

7. Биография

Грок - один из огров, проживающих на богом забытой планете "Где-то здесь" из Рукава Лебедя. Более пафосного названия придумать некому - в контакт с этим народцем никто не вступал, да огры и сами не особо сильны в геологии или астрономии. В общем-то, они и не знают, что живут на планете. Просто надо было их обитель как-то назвать, вот они и решили - "огры живут где-то здесь".

Не так уж важно, где и как Грок родился. Его сородичи не уделяют внимания подобным вещам, да и вряд ли кому-то потребуется огровская конкретика. Расскажем об ограх в общем, и тогда всякий сможет создать себе представление об этих замечательных существах.

Огры бессистемно кочуют по бескрайним просторам своих земель, разводя кодо - нечто среднее между носорогом, слоном и бизоном - и добывая пищу в окрестных лесах. Из молока кодо огры изготавливают сыр, и этим, пожалуй, ограничиваются их промышленные таланты. Этим, наверное, ограничивается даже и жизнь огров, да только они еще сражаются между собой. Обычно сражения происходят по воле случая - два племени встречаются на одном пастбище и не умеют его поделить - но бывают среди этого дивного народа и настоящие войны со стратегическими маневрами. Великие полководцы становятся частью народного творчевства, как и почитаемые мудрецы.

Да, именно мудрецы. Наряду с военным искусством, пользуется у огров уважением умение ориентироваться на местности, обнаруживать съедобные растения, логова животных и косяки рыб. Очевидно, достойный сын своего племени идет по одному из двух путей - становится сведущим географом и естествоведом или храбрым воином. Откуда берутся первые - вообще не очень понятно, да и не важно. Грок избрал второй путь.

Он принял участие в по меньшей мере десяти сражениях и заслужил славу искусного бросателя камней (другие виды дальнобойного вооружения ограм неизвестны). С таким талантом он мог бы стать во главе небольшой родовой группы, но, в силу своего характера, не тяготел к этому. Более того, Грок понимал, насколько затрудняет доля вождя его поиски. А поиски эти самые серьезные.

Поедая сыр звездным вечером огр приблизился к великому открытию. Он заметил, что Луна является куском сыра. Спутник с орбиты "где-то здесь" действительно имел огромное количество кратеров и обитателям планеты казался ноздреватым диском на небосводе. Достигнуть сырного диска - вот что завладело умом Грока, и однажды семя зарождающегося знания дало всходы. Огры, не слишком искусные в биохимии, вместо закваски используют в производстве кусочек старого сыра. Но ведь должен же быть где-то самый первый кусок! И Грок догадался - сыр свалился с небес. Кто его сбросил? Где теперь он? Быть может, он обиделся, что огры не отблагодарили его? Как забросить сыр обратно на небосвод?

Грок отправился на поиски. По давней легенде, существует мудрейший из всех огров - Аггрон Сокрушитель-Скал - который знает ответы на все вопросы и проживает в уединении. Никто из живых не встречал великого мудреца, но Грок решил, что сможет отыскать и легендарного мыслителя и найти ответы. И брел бы он долго, если бы не война.

Нет, это война не огров. Огры о ней не знали, не знают, и вряд ли узнают когда-то. Могучие боги, бессмертные души, неутолимый голод сил зла и истинное волшебство. Вряд ли кто-то расскажет сталкерам, что же случилось в Рукаве Лебедя. Важно здесь то, что потрясения Галактики породили дыры в пространстве, и в одну из дыр искатель ответов и провалился. Он, конечно, не знал, что это путь в другое измерение. Грок случайно споткнулся, покатился кубарем вниз и таким образом преодолел несколько сот парсеков за пару секунд, после чего, упав на дно оврага, благополучно заснул. Так ничего не подозревающий огр и оказался в хмурых лесах Украины. Как знать, может быть, именно здесь он найдет мудрейшего из мудрейших - Аггрона Сокрушителя-Скал?

8. Напарники

Говори-Клюв, старый ворон-пересмешник, подружившийся с огром. Пернатый, видимо, прилетел из Зоны и потому отличается недюжим для своего вида умом. Говори-Клюв умеет высказывать целые фразы. Неясно, понимает ли птица их смысл, но, по мнению огра, Говори-Клюв умеет вести диалог. Пусть немногословный, но содержательный и исполненный смысла. Птица, обычно, сидит у огра на плече или на голове. Летает не слишком охотно и, обычно, делит обед со своим напарником. Иногда кружит один, но всегда возвращается, а иногда и приносит с собой "новости".

9. Пробный пост

- Аггрон! Здесь ли ты, мудрец?
Ответом служило шуршание и недовольное фырчание. Уединенный мыслитель? Да, он мог быть и здесь, в дыре. ведущей под холмик.
- Браконьер! Браконьер! - заорал где-то на ветвях ворон, - Кр-рути его, р-ребята! - подражала птица правоохранителям.
- Крутить-крутить! - воскликнул огр. Он подумал, что птица обращается к нему и яростно принялся за дело. Сперва он засунул руку в нору "браконьера". Ничего. Стал копать землю. Та задрожала.
- Выходи, я тебя буду крутить! - крикнул огр в ответ.
Обитатель норы хотел было прогнать незваного гостя. Барсук, чью нору огр бессмысленно и беспощадно разорял, думал, что имеет дело с кабаном или человеком. Бесстрашное животное обычно бросается на врага, каким бы он ни был. Враг пытается вырваться, убежать, и барсук, так и быть, его отпускает. Но здесь зверь ошибся и мгновенно пожалел.
- Браконьер! - огр двумя руками схватил бедное животное. - Кто ты, Браконьер?
Барсук не ответил. Бедный зверь опешил. Во-первых, его 24-килограммовую тушу не поднимали, как пушинку. Во-вторых, ни разу его ни о чем не спрашивали.
- Отвечай! - в голосе Грока появилась обида. Никогда прежде он не видел такое чудное существо.
"Браконьер" вместо ответа со всей силы цапнул огра за толстый палец и тут же пожалел.
- Ты злой, Браконьер! Ты злой! - последний возглас оглушил небольшую округу. Барсук своего возгласа издать не успел. На огромной скорости он влетел в дерево и испустил дух.
- A murder! - воскликнул ворон, - A murder! Of R-roger Ecr-royde!

Огр почесал затылок, а птицы спикировала и начала клевать невезучего барсука.
- А ты что здесь делаешь? - спросил Грок и уставился на нового знакомого. Родина огров бедна на видовое разнообразие, и путешественник диву дался, что встретил сразу двух необычных существ.
- Р-рубли! Гр-ривны! В гр-ривне сто р-рублей! - выкрикнул ворон и натурально кашлянул.
Повисло молчание. Огр задумался и закусил барсучьей ногой.
- Что ты здесь делаешь? - повторил он свой вопрос, но куда-то вникуда. Птица отвлеклась от кушанья.
- Говори-говори! - ворона ненадолго заклинило. У ему подобных это случается часто. Пернатый копирует звук, ему нравится результат и он продолжает. Вороны неодиноки в этом пороке - люди, например, так создали эстраду.

- Говори-Клюв! - воскликнул Грок.
Птица застыла и неподвижно глядела на огра.
- Говори-Клюв. - повторил Грок и протянул ворону кусок мяса.
Пернатый недоверчиво поклевал.
- Говори-Клюв! - ответила птица и вспорхнула на ветку, - Говори-Клюв!
Огр снова задумался. Ему вдруг пришло в голову, что он никогда не бывал в подобных местах. Были они какие-то не такие! Человек сразу бы понял, что отличаются и почва, и растительность, и животный мир и даже воздух. Но то человек.

- Говори-Клюв, где Аггрон Сокрушитель-Камней?
Птица покачала головой и принялась повторять фразу. Говори-Клюв не знает. А Браконьер? Он знал или не знал? Почему он не сказал? Дествительно, почивший барсук вполне мог подсказать местонахождение великого мудреца.
- Где еще Браконьер? - спросил огр и своего нового товарища.
Товарищ не замедлил каркнуть,
- Свини, свини! - закричал он, повинуясь новому вдохновению.
- Где свини?
- Браконьеры! Свини!
Огр понял, насколько близко он подобрался к разгадке! Говори-Клюв знает, где живут сородичи Браконьера.
- Так они же обидятся! - пронзила Грока страшная догадка. Он и позабыл, что только что расправился с бедным барсуком. Нет, теперь Аггрона не найти.
- Кто такие свини?
- Свини! Импер-рские свини!
- Пойдем к свини. - судьбоносно изрек огр и побрел куда-то вперед. Пернатый последовал за ним, держась на расстоянии и иногда высказываясь.

10. Локация, на которой вы хотите начать игру

Где-то в Белоруссии



КПК | Легенда | Анкета
- А где остальные? Все те, кто ушел в джунгли с тобою?
- Они оступились. - сказал он, - Поскользнулись и упали со скал.
(с)

Were they the victims of their time
Or proud parts of larger goals? ©

Проснись, подъём, моряк, в дорогу!
И волны тихо плачут. (с)

Ю-ху! Крутая Мейз! (с) Lucifer
 
AnnihilatorДата: Суббота, 07.07.2018, 14:32 | Сообщение # 2
Сообщений: 2454
Репутация: 1363
Награды: 4
Статус: Offline
Кто если не я, верно? Я ничего не буду говорить про соответствие вселенной - да и надо ли оно нам, это обсуждение, когда прибытие данного чуда вполне укладывается в существующую вереницу событий, происходивших по моей сюжетной ветке?

В общем, все было бы забавно, но в анкете достаточно много белых пятен, особенно злая чародейка неистовствует по поводу навыков. Выдерживает пару пуль, а дальше? Дальше нужна конкретика и точность, которых нет.
Посему, своим указом я определяю следующие параметры бронезащиты:
ступни 4-й класс, нижняя половина ноги 3-й класс, верхняя половина ноги - 4-й класс, задняя поверхность ноги 3-й класс.
кулак и запястье 3-й класс, верхняя поверхность руки (та что НЕ на стороне ладони) - 4-й класс, остальные поверхности рук 3-й класс.
Район таза - 4-й класс, по бокам у костей 5-й класс.
Средняя и верхняя часть туловища с фронтальной части - 5-й класс, бока и тыловая часть 4-й класс.
Шея - 3-й класс.
Голова - 3-й класс, за исключением нижней кости челюсти и бокового свода костей у ушей (5-й класс).
Затылочная кость - 2-й класс, остальная тыловая часть головы - третий класс.

По псионике иммунитет к разного рода техногенным, антропогенным и аномальными излучениям присутствует в той мере, пока огра не атакует высший псионик вроде контролера. Тот конечно полностью под контроль не возьмет, но может доставить изрядное количество проблем, если, конечно, он умудрится разобраться в хитросплетения разума гостя.

Начинаешь в Зараженном полесье (Дикие леса), денег и т.п разумеется не даю.
Перед тобой валяется странный, светящийся голубоватыми светом шар, но при приближении он стремительно укатывается в чащу...
 
Форум » Досье » Проверенные Анкеты » Грок (Бросатель-Камней)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат