часы на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Судьба цвета хаки
БуденныйДата: Среда, 07.12.2016, 13:04 | Сообщение # 1
Сообщений: 567
Репутация: 861
Награды: 1
Статус: Offline
1. Имя, фамилия, прозвище, год и место рождения.
.Бутчев Максим Александрович 03.05.1979 года рождения.
Позывной: «Бутч». Позывной, как не тяжело догадаться, происходит из фамилии персонажа.

2. Навыки и способности
Бутчев является отличником боевой и политической подготовки. Обладает отличными лидерскими качествами и высокой психологической устойчивостью. Способен высоко эффективно командовать боевыми подразделениями численностью до роты. Обладает педагогическими навыками. Прекрасно справляется с должностью инструктора по огневой и тактической подготовке.
Свободно владеет английским языком, так – же испанским на удовлетворительном уровне. Стрелковые навыки выше среднего. Владеет, как отечественными, так и многими западными образцами вооружения. Рукопашный и ножевой бой Бутчев освоил в рамках базового курса программы подготовки офицерского состава.

3. Внешность
Максим Александрович ростом 186см. Вес около 92 килограмм. Русые волосы острижены коротко, почти наголо, но даже такая спартанская стрижка не способна скрыть наметившиеся залысины и седые росчерки на висках. Глубоко посаженные серые глаза, массивный подбородок наискось пересекает глубокий белый рубец, особенно выделяющийся на загорелом лице. У этого шрама глупая и совсем не героическая история, поэтому у Бутча для особо любопытных всегда заготовлена парочка эпических историй про то, как он обзавелся таким украшением. Нос широкий, мясистый с едва заметной горбинкой. По телосложению Бутчева скорее можно отнести к мезоморфам, хотя тренированные мышцы уже и начали оплывать жирком – результат неправильного питания, да и в силу возраста. Из особых примет так же можно отметить татуировку над левым соском - группа и резус фактор крови.

4. Характер
Макс склонен к иронии и самоиронии, не глуп, интересный собеседник, хороший рассказчик. Не отличается дипломатичностью, может в определенной ситуации в лоб высказать собеседнику все, что думает о нем, включая самые нелицеприятные вещи. Вряд ли кто-то может похвастаться, что слышал, как Буч в ярости орал на кого-то, другое дело загнуть что-нибудь эдакое да позаковыристее и с ухмылочкой на губах. Обычно Макс Бутчев спокоен, как удав, категорически не любит спорить по мелочам (предпочитает поступить по-своему, и как правило, это всегда оказывается верным решением). Случаи, когда что-то (или кто-то) доводило его "до белых глаз", можно сосчитать по пальцам одной руки. Но даже в тех ситуациях он не поднимал крик и не стучал туфлей по столу - только тихо шипел и матерился сквозь зубы.
По внешнему виду немногословного, несколько замкнутого мужчины не скажешь, что в глубине души он романтик, что в нем живет тщательно сдерживаемый и загоняемый поглубже и подальше мальчишка, сорви-голова, авантюрист и экстримал, способный ввязаться даже в заведомо провальное дело исключительно ради сопутствующих ему приключений. Однако все это не мешает Максиму смотреть на многие вещи прагматично, с жестким цинизмом. При необходимости может соврать, но старается лишний раз не делать этого: предпочитает лжи определенные манипуляции правдой. Чистоплотен и аскетичен в быту. Одна из сильнейших черт – умение слушать и слышать.

5. Личные вещи
Оружие: Карабин Ruger Mini-14 Tactical 300 AAC Blackout с коллиматорным прицелом Aimpoint 9000L (2 MOA). Карабин упакован в чехол VT Shotgun Scabbard Black
4 магазина 20/20 патроны производства Barnes Bullets™110 gr TAC-TX (HP)
Пистолет: SIG-Sauer P226 калибра .40SW
Три магазина 12/12 патроны производства TRITON™ Hi-Vel 135gr JHP
Пистолет храниться в поясной кобуре скрытого ношения.
Одежда:
Брюки TACLITE PRO от «Strike Forse» расцветки Battle Brown
Парка AGGRESSOR от «Strike Forse» расцветки Battle Brown
Серая хлопчатобумажная футболка
Ботинки CORCORAN MARAUDER песочного цвета.
Тактическая кепка CONTRACTOR MULTICAM ARID
Перчатки тактические фирмы Blackhawk
Рюкзак Condor 3 на 45 литров.


6. Биография
Часть 1

- Бутылку «Балтики Семерки». Пожалуйста! – На исцарапанный прилавок круглосуточного ларька падает мятый «полтинник» и я получаю запотевшую бутылку из зеленого стекла и несколько монет сдачи. Не отходя от облупившейся серой будки и пары шагов я, срываю крышку и делаю несколько жадных глотков, чувствуя, как потекла пена по небритому вот уже несколько дней подбородку. Вытираю лицо рукавом куртки и нетвердым шагом следую до исписанной и исцарапанной подростками лавке, сиротливо примкнувшейся у моего подъезда. Сажусь и закуриваю сигарету, подставив лицо первым теплым весенним лучам. Хорошо. Откидываюсь на ошарпанную спинку, пуская дым колечками в утреннее небо, и медленно погружаюсь в липкую и ленивую пучину размышлений над бесконечным русским вопросом «Кто виноват и что делать?»
…Все же вроде начиналось совсем не плохо. Новосибирский военный институт внутренних войск, отличник, мля. Распределение в 74-ю гвардейскую мотострелковую бригаду в Кемерово. Командировки на Кавказ пошли с 1999 года, а там и внеочередная капитанская звездочка прилипла и «Мужика» дали, с формулировкой «за самоотверженность, мужество и отвагу, проявленные при обстоятельствах, не подлежащих разглашению». И вроде вокруг только светлые карьерные перспективы, и свадьба с Катькой наклевывалась, но любимое Государство внесло свои коррективы в мою микроскопическую по сравнению с этим бюрократическим исполином жизнь. Новый министр обороны, не успев согреть своим сугубо гражданским пухлым задом казенное кресло, тут же принял важное управленческое, блять, решение. Не нужна, оказывается такая большая армия России больше. Жрет она, мол, много, а толку чуть. Руководство, честно взяло под козырёк, и макнув перо в говно принялось к исполнению приказа нового светоча военной мысли. Как водиться под раздачу попали ротные, взводные, старшины и прапорщики. Все те на которых и держится боеспособность любого подразделения не дав ему превратиться в бессмысленное стадо. Коверные полковники, и прочие ценные управленцы такой участи конечно избежали, продолжая свято выполнять свой воинский долг облизывая чужие анальные отверстия в высоких кабинетах, отчитываясь о небывалом успехе военных реформ и исправно выписывая друг другу разнообразные прибавки к жалованию. Вот и меня капитана Российской Армии Бутчева Максима Александровича, рассчитали в бухгалтерии быстрее чем я успел осмыслить приказ о увольнении. На «гражданке» перспективы меня ждали безнадёжные. С работой в городе было весьма тухло. Предлагали протирать штаны в охране, разгадывая бесконечные кроссворды, была парочка предложений по частной охране пышных бизнесменских задов, но от этих предложений несло такой безнадегой и тухлятиной что меня едва не выворачивало прямо на собеседовании. Екатерина, конечно, ушла, за что я её совершенно не виню. Одно дело жена перспективного офицера, и совсем другое – сожительница охранника в банке…
Из тягостных воспоминаний меня вывел голубь. Мерзкая птица, проявив недюжинные снайперские навыки, навалила мне прямо на носок моего правого ботинка. Я чертыхнулся и принялся осматривать окружающий пейзаж в поисках предмета пригодного для очистки обуви. Портить носовой платок категорически не хотелось. Потянулся за скомканной рекламной газетой, естественно выкинутой в двух шагах от совершенно пустой урны, но тут в кармане тревожно запиликал и завибрировал телефон, призывая немедленно взять трубку.
Монохромный дисплей дешевой «Нокии» высвечивал совершенно незнакомый номер, однако я все же нажал зеленую кнопку вызова.
- Привет, Бутч! – Веселый голос Валерки Корпеева, командира отдельной разведывательной роты разом вымел из головы дурные мысли и прибавил настроения процентов так на тридцать, не меньше.
- Валера?! Ты как там? Куда пропал, бессовестная скотина?! Гарантьев говорил что ты на ПМЖ за бугор свалил?! То ли в Бразилию, то ли еще в дичь какую! – Затараторил я, забыв о белой кляксе на ботинке.
- Макс, Макс, обожди! Я сейчас в городе, встретимся - все расскажу. Ты мне лучше скажи, у тебя английский как?
- Ну… - Я немного замялся, оказавшись не готовым к подобному. – В резюме пишу, что свободно. – Уклончиво ответил я.
- Отлично, братишка! Встречаемся в шесть. Кафе «Астория»! Помнишь? Юбелей Гарантьева там и отмечали?!
- Конечно, помню! – Смеюсь я в трубку. – Как забыть, как ты, товарищ старший лейтенант, будучи в состоянии сильного алкогольного опьянения, нашему безобидному начфину зуб сломал на этом самом юбилее?!
- Товарищ капитан, а что он «боевые» вовремя не начисляет?! – Смеется в ответ Валера. И от хорошего искреннего смеха старого друга на душе становиться гораздо теплее. – Ладно Макс, до вечера. Дело у меня к тебе на самом деле серьезное. Можно сказать предложение о работе. У тебя загранпаспорт есть, кстати?

Часть 2

Боинг плавно коснулся шасси раскалённого покрытия посадочной полосы аэропорта «Виру-Виру» и я проснулся от толчка соприкосновения с землей.
Валера весело хлопнул меня по спине.
- Добро пожаловать в Санта-Крус-де-ла-Сьерра! Тут, братишка солнце яркое, ром дешевый, а женщины горячие! – Он в нетерпении отстегнул ремень безопасности, едва самолет остановился. Я тоже встал, разминая затекшие ноги и вытаскивая потертый баул цвета хаки из багажного отсека над головой – единственный мой багаж.
Когда Валера предложил мне работу за рубежом – я почти не раздумывал. Все еще сильна была обида на государство. Да и не держало меня больше на Родине. Родителей давно захоронил, детей нагулять не успел. В общем, я довольно дешево, зато быстро продал свою однокомнатную конуру. Завершил несколько давно требующих решения дел, в то время как Валера в Москве улаживал какие-то тонкости, в посольстве Боливии выбивая для меня визу.
И вот я стаю под милосердно парящим солнцем у белоснежного терминала международного аэропорта, пряча под темными стеклами очков глаза в который сейчас читалась паника. Поздно до меня стало доходить, что приехал я по большому счету неизвестно куда. В страну с чужой культурой и языком и что единственное, что меня связывает с нормальным миром – Валера Корпеев
- Не унывай, Буч! – Корпеев, слегка наподдал мне локтем под ребра, выводя из ступора. – Пойдем пожуем лучше! Тут рядом место есть, где подают лучшие, в Санта-Крус сальтена!
- Чего? – Тупо уставился я на друга.
- Блинчики с мясом по-нашему. - Машет рукой он куда-то в сторону, пойдем, мол.
- Так бы и сказал! – Бурчу я. – Нечего выё… - Я хотел отвесить воспитательного пендаля, товарищу, но в момент замаха легкий кожаный мокасин одетый на босу ногу слетает, и вместо экзекуции Корпеев получает бесплатное шоу, как бывший капитан прыгает на одной ноге вслед за отлетевшей обувкой. Так начиналась моя Боливийская история…
Работа представляла собой ровно то, чем я занимался в армии, с поправкой на экзотический климат и не менее экзотическую парой публику. Мы с утра до ночи гоняли по боевой и тактической подготовке местную охранную службу, которая в последствии, должна встать на охрану объектов нефтехимических производств региона. Официально это охранное агентство было как-то ассоциировано с небезызвестными DynCorp, но видимо связь была на столько условной, что для обучения привлекли не специалистов корпарации, а предпочли подключить по договору подряда компанию Валеры, которую он удачно зарегистрировал в Парагвае.
День ото дня мы до седьмого пота гоняли местный контингент, который повадками и уровнем дисциплины больше всего напоминал ребят из местных «наркос». Молодежь выбирали не по физической подготовке, а скорее по моральным качествам. Готовность убивать за доллары. Нам поставляли этот «материал» наскоро переодетый в китайский «multicam» а мы из стада ковали подразделение до тех пор пока оболтусы не начнут укладываться хотя бы в нижние границы нормативов. За несколько месяцев я вполне я вполне сносно изучил испанский, а подопечные прекрасно понимали русский матерный. Чеки за работу поступали исправно, а цифры на них приятно грели душу. Я снял небольшой панельный дом, конечно не в самом богатом районе Санта-Крус, но и далеко не в трущобах, прикупил слегка подержанный Toyota 4Runner и даже обзавелся парой постоянных подружек. Жизнь меня вполне устраивала, я даже начинал считать себя счастливым но….

Часть 3

- А наши ребятки работают… - Валера задумчиво указал горлышком пивной бутылки на широкоформатный телевизор, транслирующий вместо привычного футбола выпуск новостей. Диктор со скоростью пулемета тараторил что-то на испанском на фоне кадров заснятых с вертолета. На высоте птичьего полета был снят нефтеперерабатывающий завод в районе Серро-Рико окруженный черными автомобилями с мигалками. Один из цехов чадно горел, постоянно между постройками мелькали еле различимые фигурки людей затянутые в до боли знакомый «мультик». Подготовленный нами контингент занялся своими прямыми обязанностями. Я с самого начала не питал иллюзий, по поводу того к чему я готовлю этих парней из трущоб. Не требуется охране объектов навыков по штурмовым операциям, захватам транспорта и прочим знаниям с обеспечением контрольно-пропускного режима связанных весьма отдаленно. Рейдерские захваты, разборки с конкурентами – это уже гораздо ближе к теме. И потерять такое подразделение совершенно не жалко. Молодняк из трущоб готовый на такую работу никогда не кончиться.
- Мне как-то не по себе… - Я звякнул кубиками льда в опустевшем бокале, привлекая внимание бармена. Тот поднял на меня испещрённое морщинами и выцветшими татуировками лицо и молча кивнул, наливая еще одну порцию «Джека».
- Ты чего, Бутч?! Мы тут ни с какого боку. Бабки платят, работа работается расслабься! – Он вытащил сигарету из пачки, но наткнувшись на неодобрительный взгляд бармена и табличку «No Smoking» за его спиной, лишь усмехнулся и поднялся со стула. – Пойду взбздну на свежем воздухе. Закажи мне пивка еще, ладно?!
- Иди уже! – Машу рукой я, отпивая из своего стакана.
«Бах! Бах! Бах!» - Глухие пистолетные выстрелы. Визг шин стремительно уезжающего автомобиля. Я не помню, как оказался около входа в бар сжимая обеими руками SIG-Sauer P226 который выдернул из поясной кобуры незаметной под широкой цветастой «гавайкой». Не успел, конечно. Лишь сверкнул фарами свернувший за поворот старый Lincoln Navigator, и зашлась в визгливом противном крике не в меру растолстевшая путана подрабатывающая у бара. Валера полулежал привалившись к стене и обильно заливал горячий асфальт густой венозной кровью. Все три выстрела пришлись в цель. Одна пуля в живот и две в грудь. Судя по страшным выходным отверстиям стреляли экспансивными. Калибра никак не меньше 40S&W, такими же был сейчас заряжен и мой пистолет. Смерть Валеры была моментальной и наверное безболезненной. Он был мертво еще до того как упал. Мои худшие опасения подтвердились..
Таким гигантам, как DynCorp, защищающих интересы своих клиентов по всему миру, связь с Боливийскими беспредельщиками, которые вот-вот начнут глобальный передел собственности в нефтеносных регионах совсем ни к чему.
Куда проще свалить все на никому неизвестную микроскопическую парагвайскую ЧВК, тем более возглавляемую русским. А убитый русский уже точно никогда ничего не скажет. Стоит ли говорить, что я так же ненужный свидетель?
Время на размышления не оставалось. В дали уже заливались воем полицейские сирены, а попасться им с левым стволом и просроченной туристической визой желание не было совершенно. Домой возвращаться нельзя, как и пользоваться своим автомобилем, в список запретов так же автоматически попадают кредитки и мобильный телефон, который я тут же скинул в мусорный бак не забыв вынуть аккумулятор. Я быстро оглядел опустевшую улицу, увидел ползущую по перекрёстку колымагу с колпаком «TAXI» на крыше и припустил к нему.
- De la ciudad, rápido! – Рявкнул я сонному усатому водителю протягивая двадцатидолларовую купюру. Возражать он не стал…

Часть 4.

- Ненавижу, долбанные джунгли! – Сквозь зубы цежу я по-русски размазывая очередного москита по мокрой от пота шеи. Я иду в колонне по вытоптанной узкой тропе в самой заднице Латинской Америки. Впереди меня потные спины бойцов картеля Сеналоэ. Они о чем-то переговариваться между собой, не забывая криками и короткими болезненными тычками автоматных стволов подгонять идущих впереди рабов, груженных коксом словно мулы. Я работаю на них вот уже почти месяц, обеспечивая безопасность таких вот групп, что тайными тропами возят свой груз через насквозь дырявые границы.
Объявляют привал, и я усаживаюсь на заранее приготовленный коврик из пенопропилена. Вытаскиваю из кармана относительно сухую тряпицу и начинаю старательно протирать ствольную коробку мoей Mini 14 от влаги. Здешний климат губителен для оружия.
- Ты согласился? – От этого голоса я вздрагиваю и поднимаю глаза. Надо мной зависла огромная махина паренька по прозвищу Расти. Он уставился на меня своим голубым глазом, а второй серо-стальной искусственный имплантат, кажется продолжал сканировать окрестные заросли папоротника. Бррр… никогда к этому не привыкну.
- Конечно, Расти! По крайней мере, с языком у меня точно проблем не будет! Чернобыль – 6! – Я произнес название на распев, словно пытался попробовать его на вкус. - Черт, приятель, знаешь, про те места много всякой херни говорят.
- Отправка через неделю, Бутч! – Холодным голосом произнес Расти поправляя конских хвост длинных седых волос. Похоже моей заинтересованности он совсем не разделял. – Грузовое судно «KONO», под флагом Никарагуа. Разгрузка в порту Одессы. Как ты думаешь, проблемы будут?
- Не думаю, Расти… Не думаю. – Беззаботно отмахнулся я, хотя даже не догадывался, что нас ждет.


- Я могу стать миллионером за две минуты.
- А почему не за пять?
- Потому что за пять приезжает полиция (с) Джон Диллинджер

КПК Бутч/Бутч /Будённый/КПК Будённого
 
БуденныйДата: Четверг, 08.12.2016, 12:54 | Сообщение # 2
Сообщений: 567
Репутация: 861
Награды: 1
Статус: Offline
Анкета готова к проверке!

- Я могу стать миллионером за две минуты.
- А почему не за пять?
- Потому что за пять приезжает полиция (с) Джон Диллинджер

КПК Бутч/Бутч /Будённый/КПК Будённого
 
toxДата: Суббота, 10.12.2016, 02:37 | Сообщение # 3
Сообщений: 2533
Репутация: 1486
Награды: 3
Статус: Offline
Буденный,

Приветствую! Ну и по совместительству прошу прощения за столь длительное ожидание - дела-делища...
Сразу же в анкете отмечу читаемость, литературность и свои любимые тактические словечки (в отличие от своего товарища, вы умудрились цепануть малоизвестный "ДинКорп"). ^^ Ну и конечно анкета принята, докопаться с моей стороны не к чему.
При себе все вышеописанные ништяки, а также 5000 местной валюты, найденной в утерянном кем-то из гражданских кошельке.

Старт происходит на ваш выбор - либо на вокзале, либо на автобусной остановке Чернобыля-6.
Вне зависимости от начала главный герой будет натыкаться на патрули полиции, корреспондентов, а также военных, досматривающих документы у каждого, казалось бы, нового лица.

Если по игре будет нужна помощь, то пишите в Нужен ГМ, и там, с небольшой задержкой, вам должны помочь. Доброй Зоны (если доберётесь до Периметра) и хорошей игры.




- Ты в комнате, видишь на полу люк.
- Я осмотрюсь.
- Э... ты видишь дверь и э... окна.
- Я подойду к двери и дерну за ручку.
- Она э... дверь закрыта.
- Я подойду к окну и посмотрю что там.
- Окна грязные, ты ничего не видишь.
- Ладно, б*ть, я полезу в люк.
© Драгомир.
Анкета Тернового
__
So you can give your heart to Jesus, but your ass belongs to the Corps! ©
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат