часы на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Досье » Проверенные Анкеты » Лягушонок
Лягушонок
ИрбисДата: Суббота, 22.06.2013, 22:56 | Сообщение # 1
Сообщений: 3089
Репутация: 1292
Награды: 2
Статус: Offline
1. Ф.И.О. и Прозвище персонажа (при наличии)

Егор Андреев / Фигурист - прозвище получил во время своего первого похода за Периметр в качестве отмычки, нарвавшись на аномалию "Каток", за пределы который вырвался, исполняя невероятно забавные, по мнению сопровождающего, пируэты

2. Возраст и дата рождения

27 лет / 10.11.1991

3. Социальный статус

Сталкер, артхантер

4. Снаряжение

Текст

5. Внешность

Парень с юношества старался поддерживать себя в хорошей физической форме, не увлекаясь, однако, набором мышечной массы - впоследствии, это окупилось сторицей, благо, в большинстве случаев его работа предполагала серьезные физические нагрузки и наличие какой-никакой ловкости и подвижности. Рост самозванного Фигуриста чуть ниже ста девяноста сантиметров, вес около восьмидесяти килограмм. Кожа, некогда загорелая, сейчас бледновата - в ЧЗО солнце светит редко и тускло, да и скрываться от него и окружающего мира вообще под противогазом приходится достаточно часто. Волосы черные, короткие, остриженные почти налысо, с пробивающейся сединой - может, так повлияла насыщенная событиями жизнь - особенно в ЧЗО - а может, генетика, кто знает. Глаза сталкер часто прячет под темными очками-авиаторами - после одной не особенно приятной встречи с электрой, полыхнувшей прямо перед лицом Егора, яркий свет он не выносит вовсе, даже если яркость эта весьма относительна.

6. Характер

Авантюрист и экстремал, человек, привыкший полагаться исключительно на себя в любых ситуациях. Не доверяет чужому, даже весьма авторитетному, мнению, предпочитая танцевать на граблях и набираться опыта лично, даже если это впоследствии обходится слишком дорого. Эмоционален и горяч в спорах, хотя и отходчив, да и злопамятным его назвать нельзя. Проблема лишь в том, что с некоторых пор без раздумий применяет оружие, что ничуть не способствует приобретению репутации взвешенного и рассудительного человека в глазах окружающих. Несколько заносчив и горделив, хотя и не до критической степени. В последнее время старается не сходиться с людьми ближе, чем необходимо - не видит в этом смысла, усвоив нехитрое правило - тяжело терять тех, с кем хотя бы немного сошелся, а в Зоне люди гибнут, к сожалению, слишком часто.

7. Биография

Голова болела. Не то, чтобы совсем уж жутко, но, тем не менее, весьма чувствительно - такая ноющая, тупая боль в сочетании с легкой тошнотой могут сигнализировать о легком сотрясении мозга - что ж, вполне вероятно. Чем его оглушили и что вообще произошло, Егор не особенно помнил, хотя и догадывался. Да и чего там догадываться, это вообще достаточно очевидно - кто-то его выследил на маршруте к схрону, устроил засаду да и приложил чем потяжелее. Хотя вряд ли просто приложили - шлем же был. Был... Собственно, почему был, он и сейчас есть - вот он, валяется в двух шагах, слегка помятый. Хороший шлем, американский, на Большой Земле кучу денег стоит, а здесь - почти что хлам, который кто-то строфеил с мертвого морпеха. Не очень ходовой товар среди сталкеров почему-то - вот Ашот его и толкнул по дешевке, обменял на пару дешевых артефактов, а шлем оказался очень даже полезным. Жизнь, как оказалось, спас. Нет, на самом деле, если бы хотели убить - убили бы, что мешает выпустить еще две-три пули по лежащему без чувств телу? С другой стороны, зачем им было брать грех на душу, если они пришли за тем, что лежит в схроне, а вовсе не ради убийства сталкера, коих в пределах ЧЗО уже несколько сотен. Выстрелили из пистолета в голову, увидели, что владелец тайника больше никак не помешает, да и забрали, что смогли - то есть, вообще все. Вот ведь... непорядочные люди. Там ведь практически был билет в беззаботную жизнь, запас денег и артефактов, которых хватило бы лет на десять, если знать, где и как реализовывать. Егор, как достаточно опытный старатель, конечно же, знал.
- Долго отдыхать собираешься? - голос в бетонной коробке брошенного здания прозвучал гулко, отдавая эхом. Сталкер, до этого сидевший, привалившись к стене, мгновенно попытался вскочить, хватаясь за благородно оставленный ему грабителями пистолет и навести оружие на источник голоса, но помешали два объективных факта. Первый - то, что сил ему хватило лишь на то, чтобы повернуть голову и повалиться на усыпанный бетонной крошкой пол. Суть второго же состояла в том, что пистолет был разряжен, а магазин и десяток патронов валялись у противоположной стены - а это несколько снижало полезность оружия и угрозы им в данной ситуации. Потому оставив попытки предпринять активные действия, Егор скосил глаза на фигуру в капюшоне и кивнул.
- Пару дней... Будет в самый раз - сталкер сглотнул, сдерживая тошноту. Какие все же благородные ему попались мародеры - оружие оставили, добивать не стали - даже уважение возникает невольно - хорошо бы постель еще...
- Мне б тоже не помешала - хохотнул странный собеседник Егора - а то я тут уже час караулю. Мимо шел, вижу - хороший человек поспать прилег, думаю, дай покараулю, а то мало ли. Зверье набежит еще.
- Добрый человек - пробормотал сталкер и напрягшись, вернул себе прежнее сидячее положение, что тут же отдалось вспышкой боли в голове - Это не ты ли меня тут отдыхать уложил?
- Да куда мне, такого молодца одолеть - собеседник сталкера усмехнулся и закурил, осветив на долю секунду лицо под капюшоном. Черты его, впрочем, Егор все равно не разглядел. Зато запах дыма до него дошел в полной мере и измученный организм, наконец не выдержал и сталкер позорно сблевал на пол.
- Признавайся, скалолаз, ты как сюда попал? Гор тут вроде нет... - собеседник Егора тактично не обратил внимание на несколько неэтичное поведение сталкера и продолжил разговор, как ни в чем ни бывало.
- Не скалолаз, а альпинист. Промышленный - Фгируист дотянулся до фляги, открутил крышку, сделал глоток теплой солоноватой воды и сразу выплюнул ее, избавляясь от горького привкуса желчи во рту - был альпинистом... Дайвером. Парашютистом... Браконьером даже. Весело же...
- Что, адреналина не хватало?
- Не хватало денег.
Человек у стены понимающе кивнул и устроился в старом, оставшемся еще с восьмидесятых, кресле, подозрительно скрипнувшим под его весом.
- Так что насчет гор, которых тут нет? - он слегка тронул ногой лежащий на полу размотанный альпинистский трос.
- Зато многоэтажки есть. Внутри часто артефакты лежат, а по-другому не подняться. В пещеры спускаюсь тоже.
- А пошто вообще сюда подался? Парашютировал бы себе в глубины моря - там хоть не стреляют.
- Друг был - Фигурист, слегка освоившись, встал и принялся собирать свое разбросанное по комнате снаряжение - те его остатки, что показались мародерам не особо ценными - на год пропал. Вернулся - дом купил. Как тут не поинтересоваться... Так и подался.
- И как оно оказалось? Успешно?
- Было успешно - флегматично вздохнул Фигурист, к вящей радости заметив, что его собеседник докурил, и потушил окурок о подошву - запах дыма все так же вызывал тошноту - да, вот, видишь, сейчас уже не особо. Заново начну, не впервой.
- Тогда самое время начинать. Ладно, вижу, ты тут уже освоился - сталкер поднялся с кресла и зашагал к выходу, шурша крошками и осколками на бетонном полу с остатками линолеума.
- Хоть бы назвался, что ли - Егор с сожалением осмотрел пустые подсумки разгрузки, закончил набивать магазин пистолета патронами и сунул оружие в кобуру - буду знать, кому спасибо говорить.
- Сталкеру - со странной ухмылкой произнес тот, кто караулил пребывавшего без сознания Егора, выходя на свет, на лестничную клетку. На секунду Фигурист заметил, что его "Заря" будто бы не болотно-зеленого, а глубоко черного цвета, но мало ли всяких... Ходят же в оранжевых комбинезонах, так почему бы кому-то и не ходить в черном.

8. Напарники

Текст

9. Пробный пост

Текст

10. Локация, на которой вы хотите начать игру

6. ...История эта началась задолго до сегодняшнего дня, в те дни, когда слухи о распаде Союза были еще не более, чем именно слухами - при чем, не заслуживающими особого внимания. Как и большинство уроженцев нынешнего Санкт-Петербурга, который, впрочем, изрядная часть жителей поныне продолжает именовать не иначе, как Ленинградом, на свет Рустам, результат удивительного смешения кровей минимум пяти национальностей - чем, в принципе, и объясняется несоответствие имени и внешности этого человека.
Детство его протекало, несмотря на отнюдь не являющихся богатыми людьми родителей, может даже лучше, чем у многих его сверстников. С приходом легендарных девяностых, отец его - скромный водитель, приписанный к парткому, ударился в коммерцию - правда, особых успехов ему это не принесло, хотя... В те годы особым успехом запросто можно было считать хотя бы то, что он остался жив, здоров и не на паперти с протянутой рукой.
Именно тогда у Рустама впервые серьезно проявилась страсть к оружию - благо дома был приобретенный, откровенно говоря, не совсем законным путем, все в те же неспокойные года старый пистолет ТТ с десятком патронов, который, куда бы его не прятал отец, через некоторое время оказывался в руках у Рустама - больше всех игрушек, которых, впрочем, было не так уж много, любил эту стреляющую железку, которую, будучи еще десятилетним ребенком, научился разбирать и собирать. Позже появилось и ружье - на этот раз вполне официально оформленная на отца "Мурка" - по достижении Рустамом совершеннолетия неказистое ружьишко было переписано на него.
Рустам же в это время лишь ходил в школу, с сомнительным успехом закончив которую, поступил в ЛГУ - не столько для непосредственно учебы, сколько для того, чтобы успешно "откосить" от армии - несмотря на свое странное увлечение оружием, он неплохо понимал, что в армии ему делать совершенно нечего.
Несмотря на довольно-таки халатное отношение к учебе, Рустам вполне успешно окончил институт, получив высшее биологическое образование и специализацию по ракообразным - по мнению самого Рустама, озвучивать такую профессию в приличном обществе никак не следовало. Однако, с судьбой не поспоришь - и отправился молодой специалист в медленно загибающийся НИИ, в котором и честно отработал несколько лет, попутно более-менее серьезно занимаясь боксом, да и просто физической подготовкой и перепробовав едва ли не все виды приработка - от подработки ночным охранником в лавке по продаже цветов до продажи ведомственного имущества - люминесцентных красок, востребованных некоторыми недодизайнерами для воплощения своих полубезумных задумок - но особого заработка это не приносило. В это же время Рустам обзавелся и первым своим нарезным стволом - старенький СКС обошелся всего в полторы сотни старательно скапливаемых долларов.
...А на дворе тем временем стоял две тысячи восьмой год. Информация о второй катастрофе на ЧАЭС прошла как-то мимо Рустама и уклада его жизни совершенно не изменила бы... Если бы по случайности в том же НИИ, где работал он, не обретался бы молодой доцент Круглов, уехавший в командировку в Чернобыль. Но и эта информация, в принципе, никого бы не тронула, но замкнутые мирки, подобные тому, что образовался в институте, способствуют крайне быстрому и эффективному распространению информации среди его жителей... А потому и информация о внезапно начавшей жить на широкую ногу семье уехавшего в некое жуткое захолустье Круглова разнеслась между сотрудниками довольно быстро и не могла не вызвать определенных вопросов, особенно когда туда же, в Чернобыль, были отправлены двое "любимчиков" Круглова, один из которых приходился другом и самому Рустаму. Именно этот друг через несколько месяцев, в один из коротких отпусков по пьяной лавочке и рассказал ему о том, что, собственно, творится в Зоне отчуждения ЧАЭС... Поначалу не поверив товарищу, позже Рустам загорелся идеей о крупном заработке, который был, по словам товарища, вполне реален.
...Фиктивные документы Рустаму оформили на некую "мертвую душу" - то ли лаборанта, то ли МНС-а, который вскоре после пересечения Периметра по официальной версии погиб - и обошлись они в весьма кругленькую сумму, окончательно угробившую все накопления небогатого специалиста.
Зато вот она - Зона! Жить бы да радоваться - ан нет, не так оно все просто... Рустаму не везло. Ну вот то есть совсем - за полгода не нашлось ни одного стоящего артефакта, отсылать домой, родителям, уверенным, что их беспутное чадо наконец устроилось на хлебное место, было просто нечего - не хватало даже на элементарную еду. Он научился неплохо различать аномалии и вполне успешно проходил аномальные поля на уровне Свалки, но вот просто-таки патологическое невезение определенно портило жизнь. Даже в отмычки его не брали - кто-то из старожилов как-то обронил, мол, не приняла Рустама Зона, надо бы ему вернуться обратно - но не того он был характера, чтобы отступиться от такого шанса.
Тот летний вечер девятого года вряд ли когда-нибудь сотрется из памяти Рустама...
...Страха смерти не было. Была лишь невероятная обида - на себя, конечно, и на свою жадность, которая, как известно, сгубила уже не одного фраера. Правая рука, повисшая вдоль тела, уже не вспыхивала резкой болью, а тихо ныла, словно жалуясь на горькую судьбу своего непутевого хозяина. СКС, которым так гордился Рустам, валялся в семи метрах с разбитым прицелом и треснувшим по всей длине ложем, а две невероятно прыгучие твари в противогазах и обрывках камуфляжа, издавали крайне неприятное для уха и жутко походящее на человеческий смех, сипение и приближались... Торопиться им было ни к чему - они словно наслаждались беспомощностью жертвы... Которая, задешево продавать свою жизнь не собиралась - сталкер с упрямым видом сжимал в левой руке нож, хотя и понимал, что тварей, которым не причинили вреда семимиллиметровые пули карабина - ведь минимум по одному разу он в них попал! - ножик никак не остановит. Один из снорков, которому, видимо, надоело играться с упрямой добычей, ринулся вперед и уклонившись от удара ножом, врезал сталкеру кулаком по голове.
...Уже "отключаясь", сталкер услышал показавшийся вдруг таким родным звук короткой автоматной очереди - где-то совсем рядом коротко рявкнул АКМ и застучали по бетонному полу чьи-то берцы.
Его все-таки выходили - через три месяца. Прямо в Зоне, несмотря на тяжелую черепно-мозговую травму и переломанную в двух местах правую руку. Зачем? Ответа на этот вопрос не знал даже сам Рустам. Долг никогда не отличался особым милосердием и не являлся филиалом Красного Креста в Зоне - и тем не менее, бывало, вытаскивал вольных сталкеров едва ли не с того света, не жалея ни сил ни средств, если врачи видели, что есть хоть малейшая возможность это сделать.
Рустам вступил в ряды Долга и вскоре дорос до звания сержанта. Дела его начали налаживаться - звезд с неба он не хватал и здесь, но фиксированный оклад и небольшой приработок в виде трофеев и сдаваемых по твердому тарифу ученым артефактов заметно облегчал жизнь.
В одиннадцатом году Рустам командовал отделением разведки - и именно благодаря его действиям потери личного состава на Агропроме были гораздо ниже, чем могли бы быть. Кстати, именно тогда он взял на душу первого "крестника" - в ходе штурма базы десантом, он, вместе с отделением, прикрывая отход основных сил, впервые выстрелил в человека - тот десантник был заметно младше самого Рустама - наверняка срочник из тех, кем всю историю Зоны закрывали бреши в Периметре и посылали на заведомо более сильного противника, он единственный прорвался сквозь заслон "долговцев" и успел выпустить очередь в спину генералу Крылову. Он наверняка получил бы награду за уничтожение опасного полевого командира, но... Не судьба. Глаза... Глаза десантника, в которых, как когда-то и в глазах Рустама, не было страха - лишь злость и обида на самого себя - на свою непредусмотрительность, невнимательность, небрежность - и из которых капля за каплей уходила жизнь, отнятая Рустамом...
"Долговец" смотрел в них всего несколько секунд, но именно за это время умер бывший "мэнээс"-неудачник Рустам, а на его месте появился полуседой неразговорчивый сталкер Лягушонок.
...В то время, когда сжигали Бар, группа Лягушонка была в глубоком рейде и помочь своим ничем не могла - не раз еще Рустам клял себя за то, что не успел прийти на помощь своим - хотя и понимал, что наверняка бы погиб сам. Но - того, что сделано, не вернуть и теперь вольный сталкер Лягушонок обретается в основном, в районе Топей, промышляя мелкими артефактами и не брезгуя мелким же мародерством.

7. Я подтверждаю что прочел правила и согласен с ними.


ФРПГ, где когда-то был объявлен мир на Темной Долине, где точили зубы на РЭД, и где Долг пробивался сквозь тернии, где была война ради выгоды, где нещадно манчили чтобы быть самыми честными, где в секунду зарождались легенды и где месяцами не забывалась старые добрые дни... © Bear-Student
Если ты против, то ты будешь моей пепельницей. © Nikolay
Нахер-нахер эту толерастию. © Dragunov
Ирбис как всегда - первым делом ствол, остальное можно будет достать с помощью ствола. © Freeman
Да у тебя всегда случайно все умирают, кто тебе чем-то не нравится... © Annihilator
Ирбе надо своих НПС вооружить брендированным Pafos Launcher. © Annihilator
 
ЗулусДата: Суббота, 22.06.2013, 23:25 | Сообщение # 2
Сообщений: 755
Репутация: 194
Награды: 0
Статус: Offline
Ирбис, Принят. Старт: Туманные топи - Забытый хутор. Снаряжение: То, что указано в анкете, боеприпасов нет, потерял. Одежда - Cапожки Adidas GSC-9.2, штаны - TRU-SPEC 24/7 Tactical Pants, куртка - 5.11 Tactical Sabre Jacket, разгрузочный жилет - Смерч-П, бронежилет - КОРА-1МК-СН.
 
Форум » Досье » Проверенные Анкеты » Лягушонок
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат