часы на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Флудильня » Творчество » Любимица людоеда ((часть третья))
Любимица людоеда
ПроныраДата: Воскресенье, 15.12.2013, 18:06 | Сообщение # 1
Сообщений: 19
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Казалось, прошла уже целая вечность, а девушка не решалась пошевелиться под зорким наблюдением мутанта. Тело давно порядком затекло от сидения в одной позе. Страшно хотелось есть, а еще больше пить. За пределами норы снова царил закат, только химера все также не предпринимала попыток полакомиться человеческим мясом. Любое ее действие вызывало прилив ужаса с новой силой – Тара не смогла бы предугадать ее намерения при всем желании, а, значит, оставалось в любой миг ждать только худшего. Ожидание убивало сильнее, чем сам кошмар, зависший над Тарой, как Домоклов меч. Она не могла сбежать, не могла пошевелиться, не могла воспользоваться оружием, так как знала – реакция зверя окажется в десятки раз быстрее ее собственной. А выстрелив в упор, она только жутко разъярит мутанта, спровоцировав его на убийство. В отчаянии стараясь отогнать надвигающуюся панику, Тара твердо решила дождаться подходящего момента и улизнуть.
И вот, когда солнце почти закатилось за горизонт, химера, позволившая себе прикорнуть вблизи от своей живой «игрушки», которую наверняка оставила на потом, вдруг поднялась на мощные лапы и крепко встряхнулась. Сердце девушки в этот момент покинуло тело и устремилось в землю. Она замерла, вжавшись в стену, и расширенными от ужаса глазами наблюдала за зверем. Химера села на задние лапы на манер самой обычной кошки, затем долго сверлила черными глазами жертву, не двигаясь и будто что-то замышляя. Все? Время пришло, да? В тот момент, когда мутант поднялся на лапы, Тара вздрогнула и одновременно издала возглас. Но зверь, словно игнорируя страх человека, преспокойно прошел мимо девушки и покинул нору. Тара попросту не поверила своему счастью… Еще немного… Немного подождать, пока мутант удалиться и бежать что есть духу в обратную сторону. Сказано – сделано. Уже больше пяти минут хищник не возвращался в логово, потому Тара быстро схватила рюкзак, почти мгновенно продела в лямки руки, забросив тот на спину, и схватила за приклад оружие. Движения девушки, усиленные притоком адреналина, позволили ей сосредоточиться и аккуратно выглянуть из норы. Чисто. Девушка посмотрела вперед – там, совсем недалеко, в десяти шагах виднелась опушка спасительного леса, где можно хотя бы влезть на дерево.
Убедившись, что в округе не видно хозяина логова, Тара рванула к лесу на всех парах. Недавно затекшие ноги чудесным образом несли ее быстрее, чем девушка умела бегать до этого дня. Страх послужил отличным ускорителем и катализатором скрытых ресурсов тела. До заветного леса оставалось всего пара шагов, протяни руку и вот она свобода, Тара почти достигла черты, но вдруг на ее тело резко навалилось что-то очень тяжелое, повалив незадачливую беглянку с ног. Тара закричала. Ее крик тут же перекрыл огромной силы рев, разошедшийся эхом по лесу. В ушах Тары сразу же засвистело от вибрации, она зажала их руками, но уже через секунду яростно засопротивлялась попыткам удержать ее. Крича, она принялась брыкаться ногами и руками. Ее жалкие попытки привели лишь к тому, что рюкзак с нее безжалостно сорвали. Едва давление в спину исчезло, Тара развернулась и с новым ужасом встретила взгляд все той же химеры, очевидно выследившей свою жертву. Тварь в ярости зажала мощной лапой несчастную сумку девушки, а с другой стороны ухватилась за брезент зубами. Ее злобы хватило, чтобы моментально с жалобным треском разорвать в клочья наплечник добычи. Пока та расправлялась с рюкзаком, Тара отчаянно искала в молодой траве свой МП-7 и одновременно старалась отползти как можно дальше. Вскоре оружие нашлось в двух шагах от хозяйки. Мгновение - и Тара уже берет наизготовку МП, чтобы немедленно вжать спусковой крючок до упора, но через секунду его выбивают из рук девушки мощным ударом лапы, задевая плечо девушки. Разорванный рукав свисает вниз, а тело Тары падает на землю, вновь прижатое когтями играющей с ней химеры, которая приблизила свою пасть с обнаженными клыками к шее девушки, словно угрожая – «еще движение и я легко перегрызу тебе глотку!» В этот раз повезло меньше – конечность мутанта слишком сильно прижала молодую девушку к земле, стиснув ей легкие. Тара еще полминуты яростно пыталась снять с груди лапу зверя, на которую упиралось огромная туша, но очень скоро начала попросту слабеть от недостатка кислорода. В глазах потемнело, пальцы добела сжимавшие шкуру хищника, ослабели…

Тара очнулась, когда почувствовала, что живительный воздух снова проходит в легкие. Она подскочила, как ошпаренная, вновь включившись в борьбу за жизнь, только не тут-то то было. Химера не собиралась отпускать свою жертву ни при каких обстоятельствах. Но заставить ее саму вернуться мутанту не удалось бы, посему зверь снова властно раскрыл пасть и несильно сжал челюсти на ноге Тары, заставив тут заорать от боли и страха. Но, вопреки захлестнувшему девушку кошмару, Химера не собиралась отнимать у жертвы конечность, она просто потащила свою собственность по мягкому грунту в сторону логова. Возможно, она оставит жертве ногу, пока та не предпримет следующую попытку сбежать.
- Отпусти меня! – снова раздался крик из-за попытки химеры схватить зубами ногу девушки по-другому. – Зачем я тебе?! Сожри и дело с концом! Поиграть решила? А-а-а-а-а-а!
Боль усилилась – мутант точно прокусил мышцы на голени, это подтверждалось и тем, что часть ноги словно разогрелась. И тут же ужас с еще большей силой обуял девушку. Кровь! Сколько пройдет мгновений до того, как химера обезумеет от запаха крови?! В отчаянии Тара цеплялась за траву и корни деревьев, безжалостно ломая ногти и из последних сил стараясь вырваться из зубов своего мучителя. Но тщетно. Попытки заканчивались приступами ужасной боли в ноге. В итоге Тара сдалась…. Зверю больше не составило труда утащить ее внутрь норы и оставить там лежать раненую и обессиленную.

Ночь давно опустилась на местность, девушке удалось отключиться лишь на пару минут сна, но измученное страхом сознание постоянно подстегивало ее тело, вынуждая просыпаться. Жажда принялась томить организм еще и из-за потери крови. Впрочем, рана уже перестала кровоточить и начала затягиваться, правда, болела она от этого не меньше. Снова потеряв последнюю надежду на спасение, Тара вдруг вспомнила, что заветная фляжка могла остаться у нее на поясе, а в ней спасительная влага… Повезло. Полупустая тара действительно выдержала натиск и не сорвалась с талии девушки во время потасовки. Безучастным движением, сморщившись от неприятных ощущений, Тара сняла ее с пояса под внимательным надзором мутанта и отвинтила крышку. Стоило больших трудов, чтобы не выпить всю воду из фляги, ведь неизвестно насколько ее гибель отложили силы Зоны. С трудом двигаясь, чтобы сменить положение, Тара задела рану и невольно вскрикнула от боли в ноге. Из глаз моментально брызнули яркие белые звезды. Терпеть, пока утихнет, пришлось долго, девушка приложилась затылком к стене норы от бессильной ярости, а, между тем, от неосторожного движения кровь проступила из раны вновь. Как только та стихла, Тара с опаской глянула в сторону зверя – он нисколько не пытался напасть на добычу, чтобы немедленно ее поглотить, он просто следил за своей игрушкой.
- Что ж ты за тварь такая… - деревянными губами произнесла девушка, - и есть не желаешь и не отпускаешь на свободу…
Внезапно что-то произошло: химера зачем-то поднялась и сделала небольшой шаг к девушке. Инстинктивно Тара отпрянула от зверя, опять забившись в свой отнюдь не защищающий угол. Ее трясло с ног до головы от панического ужаса, боли и голода, иногда она уже сама желала, чтобы химера покончила с ней как можно быстрее. Но и в этот раз тварь решила отдалить смерть добычи – химера наклонила огромную голову вниз, из ее пасти вывалился большой мясистый язык и… лизнул рану на ноге Тары. Прикосновение горячего шершавого языка снова заставило девушку вскрикнуть от боли и втянуть воздух сквозь стиснутые зубы. Зловонный влажный кончик языка опять попробовал кровоточащую рану на вкус, тогда Тара, к своему огромному удивлению, поняла, что боль начала странным образом стихать. С каждым прикосновением к ней, крови становилось меньше, в конце концов, прокушенная кожа на ноге перестала сочиться и немного затянулась. Похоже, правду говорят о том, что слюна оказывает антисептическое действие. Удовлетворившись содеянным, хозяйка логова удалилась на свое место и примостилась в двух метрах от добычи, которую неусыпно стерегла. Вот только для чего, кто бы подсказал…

Уже под утро Тара забылась в недолгом сне, болезненно вздрагивая каждый раз, когда казалось, будто черные большие глаза мутанта вновь рассматривают ее в упор. Тело измучилось настолько, что до гибели оставалось, наверное, совсем немного. Что же тогда химера станет делать с ее мертвым телом? Сожрет, как гиена? Тара слабо улыбнулась при мысли, что ей в таком случае будет абсолютно все равно. Но мысли повернули в другое русло, напомнив ей о больном отце, ожидающего ее возвращения. Стало быть, ей самой не удастся сохранить свою жизнь, что уж говорить об отце, кротко спящем на кушетке в глубокой коме в одной из клиник Британии. Врачи ничего не смогут предпринять и просто отключат ее отца от аппарата жизнеобеспечения. Девушка ощутила горькую тоску при мысли, что произойдет именно так. По щеке потекла одинокая слеза, но Тара тут же заставила себя заткнуть свой пессимизм подальше – сейчас не время. «Может, у меня есть шанс?», эта идея возникла в тот момент, когда девушка обнаружила химеру мирно спящей. Зверь свернулся по-кошачьи, уложив на лапу свою кошмарную голову. Попробовать сбежать? Любой шанс стоит использовать. Тара согнула ноги в коленках – прокушенная голень уже не так сильно тревожила – затем перекатилась на четвереньки, снова поглядев на тварь. Хищник не повел даже ухом. Девушка сделала еще один шаг вперед, переставив руку и колено. Снова никакого движения. В круглый вход логова светила луна, ночь постепенно убывала – это было заметно по зарнице на горизонте. Таре сейчас было наплевать на ночную Зону, кишащую опасными мутантами похлеще ее «надзирателя», лишь бы сбежать от этого. Остальные хищники прикончат ее мгновенно и не станут мучить свою жертву.
Но второе движение по направлению к выходу принесло неудачу. Химера мгновенно проснулась и почти бесшумно перекрыла путь отступления Таре. Раздался приглушенный рык, сперва это было тихое предупреждающее урчание, но едва стоило девушке дернуться в другую сторону в безумной попытке обойти химеру, та взревела на всю округу, оглушив Тару. Челюсть мутанта немедленно оказалась на шее жертвы, угрожая сомкнуться и сломать ее как тростинку. Тара замерла в позе, которой очутилась на тот момент, адреналин, сопровождаемый новой порцией дикого страха, заставил ее вжать голову в плечи и замереть. Дыхание со стоном вырвалось из ее груди, она не смела пошевельнуться, пока зубы химеры находились на ее плече, слегка вжимаясь в мягкую плоть. Маленькое соревнование длилось всего минуту, в итоге, химера все-таки убрала зубы с тела жертвы, но принялась мягко толкать ее лапой назад, естественно, не заботясь о том, что каждый раз царапает ее грудь и плечи острыми когтями. Тара послушно отошла в свой угол и сжалась в комок… Отчаяние постепенно овладевало ее разумом, все больше хотелось сойти с ума, чтобы больше не испытывать не себе «заботу» выжившей из ума химеры. Сознание уже не справлялось с таким большим количеством ужасов за короткое время, но девушка по-прежнему оставалась, на свою беду, при ясном рассудке.

Воды во фляжке становилось меньше, чем ожидалось, Тара позволила себе сделать малюсенький глоток, а после забылась в тревожном сне. Когда она очнулась, в круглый вход норы светило дневное солнце. Владелицы темницы нигде не было видно. Голод снова о себе напомнил – водой его приглушить больше не удавалось. Тара огляделась по сторонам. Снова пробовать бежать тем же способом не представлялось возможным, стало ясно, что мутант охотиться всегда поблизости и не выпустит из внимания любое движение в пределах логова. Встав на колени, девушка принялась исследовать стенки и потолок глиняной штольни руками. Кое-где слой глины был довольно мягким, но тревожить его Тара не решилась, чтобы ее ненароком не завалило. Постепенно она дошла до стены, на которую всегда упиралась спиной, пощупав в месте, где свод потолка плавно переходил в округлую стену – там материал показался девушке более податливым. Осмелев, Тара ковырнула глину, раз, другой, третий и случайно проделала в стенке норы дыру, из которой сразу же пролился уверенный луч света. Значит, отсюда есть другой выход! Вот только где сейчас мутант? Что если она снова выпрыгнет прямо в его лапы? Воодушевившись, Тара достала короткий ножик из голенища ботинка и принялась расширять брешь в стене, откидывая в сторону глинистый материал вперемешку с песчаником и свежей травой, скорей всего росшей снаружи вплотную к логову. В процессе работы девушка размышляла о том, сумеет ли она хотя бы серьезно ранить химеру, полоснув ее клинком, но надежды на короткое лезвие было слишком мало. Усилия Тары становились уверенней, она ускорила движения, но неожиданно замерла, похолодев, когда ей открылась картинка, увиденная через брешь...
В нескольких метрах от стенки гнезда мутанта расположилась «Воронка», мерно гудящая и как ни в чем не бывало колеблющая воздух там, где ее поместила мать Зона. Поодаль, по разные стороны аномалии, лежали два небольших искалеченных тела, слишком похожих на химеру, что захватила в плен Тару. Девушка в недоумении всмотрелась в тела размером со среднюю собаку, узнавая в них те же очертания: когтистые, еще не развитые лапки, такие же жуткие головы с покатыми лбами, с не выраженными надбровными дугами, шерсть, окраска, скалящиеся пасти, абсолютно черные глазные яблоки и…. такие же отростки под головами чуть слева, как у…. Догадка осенила Тару внезапно, словно обухом по голове. Химера, притащившая ее в свою нору, скорбела от потери своих детенышей!? Судя по всему, «Воронка», в которую попали случайно ее малыши, оторвала им конечности и перемолола в кашу жизненно важные органы, а мать попросту не смогла спокойно пережить их смерть. Но причем тут она? Разве Тара хотя бы отдаленно похожа на ее отпрысков? Тогда что это – желание пережить тоску в компании любого живого существа или попытка заменить им детенышей? Девушка ощутила, как душа срывается в пятки. Если все именно так, как она предположила, ей попросту никогда отсюда не выбраться…

За работой прошло полдня. Раздавшийся шорох, заставил Тару замереть от страха и бросить попытки расширить дыру в стене. В нору мутант залез, таща в зубах что-то кровоточащее. Тара тихо отсиделась в своем углу, пока зверь прошел в логово, заняв собой почти все пространство, но в следующее мгновение перед ногами Тары шлепнулось чье-то мертвое тело. Нет, оно еще было теплым, кровь, струящая по шкуре, довольно ощутимо отдавала жаром. В разорванном теле девушка с трудом узнала плоть. Химере, похоже, пришлось вырвать ее хитиновые конечности, чтобы обезоружить мелкую тварь. И теперь сию добычу притащили Таре для утоления голода… В этом девушка убедилась еще больше, когда мутант сел прямо перед ней на задние лапы в ожидании. Тара затравлено смотрела то на зверя, то на принесенную им тушу, моля, дабы ее догадка оказалась неверной. В нетерпении, не дождавшись со стороны двуного какой-либо реакции, хозяйка логова вытянула лапу вперед и принялась принуждать свою игрушку приняться за еду. Сам хищник, как ему виделось, делал это мягко и довольно нежно, но девушка отчетливо ощущала, как острые когти, словно лезвием расцарапали ей кожу. Более того, тяжелая конечность вынудила ее пригнуться почти к самой мертвой туше. Тара не смела даже стонать от боли, но, не выдержав, все-таки жалобно запричитала:
- Не надо… не надо! Не делай этого…
Оставив попытки принудить двуного насытиться, мутант преспокойно улегся отдыхать поодаль от девушки. Тошнота одолела Тару почти сразу – удушающий, просто кошмарно гадкий запах заставил ее пустой желудок вывернуться наизнанку. Стоит ли говорить, что Тара так и не прикоснулась к мерзкой туше мертвого мутанта. Только ей пришлось срочно отодвинуться подальше от падали, чтобы окончательно не задохнуться от зловония.
Мертвое тело плоти пролежало до самого заката, химера, убедившись, что ее живая игрушка не притронулась к пище, соизволила притащиться и в три просто жутких ломающих кости звука слопать большую часть мяса. Затем мутант невозмутимо ухватился зубами за остатки падали и утащил ее прочь из норы. После сытного ужина химера предпочла уснуть крепким сном, оставив свою жертву размышлять над тем, насколько сильно бдительность твари усыплена, ведь за последние несколько часов Тара не пыталась сбежать. И не мудрено, ведь сил у нее уже давно не было – голод съедал организм медленно, но вполне уверенно. Щеки на лице девушки ввалились, обозначив круги под глазами, волосы давно и прочно свалялись, кровь от заживших царапин измазала на ней почти все, вдобавок ко всему Тара мерзла ночью, кутаясь в разорванную рубашку. Удавалось заснуть лишь на пять минут и тут же в панике просыпаться от мысли, что ее вот-вот сожрут. Но память – удивительная штука, в самый острый момент жизни она чудесным образом активизируется и напоминает нам о забытых мелочах, способных стать полезными, так или иначе. Вот и в этот раз Тара неожиданно вспомнила о плитке Гематогена у себя в набедренном кармане. Тот был плотно закрыт на молнию, потому лежащие в нем предметы не растерялись. Судорожным движением Тара расстегнула карман и со счастливой улыбкой вытащила из него заветное лакомство. Обертку удалось вскрыть почти бесшумно и уже в следующую минуту девушка жадно откусывала маленький квадратик Гематогена, заставив себя жевать, а не глотать кусками.
Жалкое угощение помогло совсем ненадолго притупить мучивший Тару голод. Стало немного спокойнее, силы, казалось, вернулись, хотя это была лишь видимость. Долго она на одной сладости не протянет, придется понемногу растягивать удовольствие, что на самом деле сейчас являлась лишь метафорой. Тара еле сдержала себя, чтобы не проглотить половину плитки, она буквально силой заставила себя спрятать остатки еды обратно в карман. Это было жестоким испытанием. Голод исчез лишь на полчаса, а после снова заставив девушку согнуться пополам от болезненных позывов желудка. Он же и не позволил ей уснуть хотя бы на минуту до самого пасмурного утра. Проворочавшись на жестком полу норы все отведенное ей время на отдых, Тара с восходом солнца, скрытым за грозовыми тучами, уже не могла даже сесть. Слабо моргая влажными от слез веками, пленница Зоны позволила отчаянию проникнуть глубоко в душу и засесть там, словно паразит, что вцепился в организм клещами. Тара рыдала беззвучно, моля потрескавшимися от сухости губами то о скорой смерти, то опять о чудесном спасении. Она просила бога дать ей хоть какой-нибудь знак, который мог бы вселить в ее сознание стремление жить, но так ничего и не увидела. В этот день, находясь на грани жизни и смерти, девушка отбросила все свои сомнения и обратилась к последнему, что могло хоть как-то помочь выжить. Но Зона, видимо, непроницаема для слуха создателя, потому обе силы, оба властвующих на разных территориях мира оставались глухи к мольбам одной живой души, спрятанной где-то под землей...
 
Форум » Флудильня » Творчество » Любимица людоеда ((часть третья))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:
Мини-чат