часы на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Флудильня » Творчество » Любимица людоеда ((часть первая))
Любимица людоеда
ПроныраДата: Воскресенье, 15.12.2013, 17:53 | Сообщение # 1
Сообщений: 19
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Простая деревянная дверь бара, набухшая от проливных весенних дождей, изо всех сил грохнулась о стену, когда ее безжалостно толкнул ворвавшийся человек. Старенькая ручка едва удержалась, чтобы не отлететь, но добротный запирающий механизм, стоящий на страже имущества питейного заведения, стойко выдержал испытание. Внезапно распахнутая дверь позволила влажному, пахнущему озоном воздуху проникнуть в прокуренный зал бара, развеяв душную атмосферу. Промокшая с ног до головы фигура появилась в проеме и сразу же в изнеможении приземлилась на четвереньки. Никакого оружия, ни даже просто рюкзака при ней не оказалось, да что там, на ней и одежда едва держалась. С десяток пар глаз как по команде уставились на явление, но в первые две минуты никто даже не признал в нем человеческое существо – настолько было измазано в грязи его тело и разорванные лохмотья. Мокрая длинная копна волос, с которой стекала тонкая струйка дождевой воды, опускалась до самого пола, истощавшее, явно девичье тело едва справлялось со слабостью в мышцах. Было заметно, как тяжело и натужно вдыхает воздух человек, низко опустив голову. Что могло произойти настолько страшного, заставившее несчастную собрать в кулак остатки воли и добраться до «цивилизации» Зоны? Словно в ответ на сей риторический, как показалось вначале, вопрос, девушка медленно подняла голову вверх, явив всему бару свое исцарапанное в кровь лицо. Замершие посетители бара, не моргая, следили за происходящим. Смолкла даже музыка. В неожиданно наступившей тишине бара раздался невероятно хриплый, будто севший голос бедняги:
- Помогите… - произнести это единственное слово девушке, видимо, стоило последних сил, потому в следующую секунду она повалилась на пол.
Вот тогда сталкеры, наконец, «оттаяли». Женская особь, попавшая в беду и нуждающаяся в помощи, всегда и во веки веков становиться причиной безотказного срабатывания одного из основных инстинктов – защиты слабого пола, обеспечивающего размножение себе подобных. Как бы там ни было, но в тот же момент к бедняжке устремились, по меньшей мере, трое – два сталкера в самых обычных сталкерских комбинезонах и слегка мужеподобная поджарая женщина с короткими светлыми волосами и прилипшей сигаретой у края рта. Девушку быстро подняли с мокрого пола и пронесли через весь бар к истрепанному, но по прежнему верно служащему, старому дивану времен советов. На него и усадили едва дышащую беднягу. Тот скрипнул, но принял хрупкое тельце в свои объятия. Вопреки всему, Тара не утратила рассудок – слишком велика была доза адреналина, заставляющая кровь бурлить в сосудах, а сердце не сбавлять бешеный темп даже спустя время. Когда она открыла заляпанные грязью веки, то сперва увидела лишь несколько светлых пятен в тусклом освещении бара. Спустя минуту зрение, наконец, соизволило сфокусироваться и девушка отчетливо разглядела перед собой несколько лиц. Двое из них с любопытством рассматривали ее лицо, остальные же находились поодаль, но выражали крайнее замешательство. Неожиданно появилось и третье лицо с характерными морщинами, соответствующими возрасту за сорок. Женщина с наполовину истлевшей сигаретой в зубах протянула Таре стакан с водой, а когда та жадно ухватила его обеими ладонями, двумя пальцами взяла окурок, выдохнув дым в сторону. Двое мужчин, что находились рядом, явно не имели понятия, как поступить и какого рода помощь оказать бедной девушке. Их распирало жуткое любопытство, из-за которого те и потерялись. Вся троица и остальные посетители терпеливо наблюдали, как Тара большими глотками вливает в себя воду, слышался тихий шепот, кто-то переговаривался, поддерживая лишь одну тему – о загадочной особе. Кажется, сегодня девушка стала изюминкой «развлекательной программы».
- Детка, что с тобой случилось-то? – скрипящим голосом произнесла женщина, пальцами отводя мокрые пряди с лица Тары.
Девушку начало мелко трясти, стресс предпочел отпустить свою «жертву» именно сейчас, но табачный дым, которым дышала женщина бальзаковского возраста в ее лицо, показался Таре самым родным и желанным запахом в данный момент. Здесь были люди, плевать на то, кто они, здесь крыша, еда, вода и защита… Сама Тара еще не совсем верила в то, что, наконец, спасена.
- Отойдите, черт вас подери, балбесы стоеросовые! – выругалась женщина на правах хозяйки заведения и оттолкнула всех от дивана, - дайте ей воздуха! Ты! – Она ткнула пальцем в мужчину, курившего у замызганного окна, - открой окно, быстро!
От такого напора и властного приказного тона сталкер немедленно опешил и быстренько потушил окурок в пепельнице. Потом развернулся и молча отворил старую оконную створку. В комнату мгновенно ворвался прохладный свежий воздух, отогнав табачный дух, висевший под потолком коромыслом, ведь кто-то уже успел захлопнуть входную дверь. Тара устало повернула голову и сквозь полуопущенные веки взглянула в окно. Будто назло Зона сияла показавшимся солнышком из-за свинцовых туч, уже успевших уйти куда-то на юг Зоны, чтобы и там устроить катаклизм в назидание потерявшим страх сталкерам. Лес искрился влагой в солнечных лучах, хорошенько промытый только что бушевавшей майской грозой. Безумно хотелось зареветь от такой подлости – дождь прекратился аккурат в тот момент, когда Тара влетела в двери бара. Почему не раньше? Между тем, свистящее дыхание, вырывающееся из груди, постепенно успокаивалось, девушка начинала приходить в себя, но следом за расслаблением наплывала дикая усталость. Казалось, стоит закрыть глаза и Тара проспит неделю, потому что до этого ей удавалось сомкнуть веки и провалиться в сон едва ли на час или два за трое суток. Или прошло больше? Сколько человек способен выдержать без сна, но в состоянии крайнего отчаяния?

Растолкав сталкеров, вновь сгрудившихся вокруг несчастной Тары, хозяйка бара приблизилась к девушке с полотенцем в руках. Когда влажная холодная ткань коснулась лица, Тара внезапно дернулась как от ожога. Сухопарая женщина со стриженными выцветшими волосами протянула к ней руку, успокаивающе заговорив:
- Тише, детка, тише. Все уже закончилось, ты в безопасности, - она снова предприняла попытку оттереть с лица бедняжки грязь, подняв руку с тканью.
На этот раза Тара позволила ей это сделать.
- Откуда ты? – начала разговор женщина. - Как тебя зовут, дочка?
Руки женщины умело отмывали лицо девушки, позволяя молодой коже приятного оттенка проступать под слоем жидкой грязи, уже начавшей высыхать и схватываться в корочку. Очень скоро всему честному народу бара открылось симпатичное лицо молодой девушки лет двадцати пяти. Чуть смуглая кожа, заметная даже сквозь бледность, овальной формы лицо, слегка длинноватый, но аккуратный носик, синие встревоженные глаза, обрамленные густым веером ресниц, а в дополнение изящной формы полные губы, притягивающие к себе мужские взгляды. Портили картину лишь два начавшие заживать глубоких пореза, вспоровших бледные, обескровленные уста Тары. Скулы, подбородок и лоб девушки «украшали» мелкие свежие царапинки, одна из которых еще кровоточила прямо под правым глазом – явно поставленная совсем недавно. В довершении облика на замазанные чем-то черным плечи девчушки ниспадали длинные каштановые прямые волосы, слегка завиваясь по мере высыхания. Майка совершенно неопределенного цвета, изодранная в трех местах, едва держалась на исхудавшем теле Тары, но под ней, несмотря на истощение, просматривалась довольно привлекательная женская грудь идеальной формы. На предплечьях и в районе ключицы бедняги виднелись странные ушибы, будто ее руки пытались пробовать на вкус – сейчас разобрать было сложно. Смысл слов, сказанных озабоченной ее состоянием женщины, дошел до Тары не сразу, но как только разум сложил всю информацию в логическую цепочку, девушка дала тихий ответ:
- Тара…
Протянув к женщине пустой стакан, она попросила:
- Можно еще… воды…
- Конечно! – хозяйка бара развернулась вглубь зала и кивнула кому-то из сталкеров головой. Буквально через полминуты перед Тарой явился уже полный стакан чистой прохладной воды, которую та жадно выпила всю до капли.
- Спасибо…
- На здоровье, милая, на здоровье, - воркующим голосом ответила женщина и принялась заверять незнакомку, - ты, дочка, не бойся нас. Мы хоть на вид и неприглядные, но люди не злые. Тут я хозяйка и меня зовут Жилка.
На удивленный взгляд девушки, которым та отреагировала на озвученное прозвище, Жилка тут же поспешила объяснить:
- Жилистая потому что, живучая. Приходится, знаешь ли, по-волчьи выть с этими увальнями, а иначе никак. Тут, в окрестностях, я единственная баба, вот и приходится выживать. Но теперь, - Жилка особенно тщательно протерла полотенцем, окрасившимся в цвет сажи, вокруг свежей царапины на щеке Тары, - ты второй будешь. Ничего не бойся, никто тебя не обидит. – Затем она по-матерински заглянула в глаза немного оклемавшейся гостьи и поинтересовалась, - ты как себя чувствуешь?
- Уже лучше. Спасибо вам, - голос Тару все еще не слушался, потому приходилось напрягаться, дабы не шептать.

Постепенно многие в баре стали терять интерес к событию и вернулись к своим привычным занятиям. Кто-то решил прикончить бутылку, кто-то выкуривал очередную сигарету или продолжал рассказывать типичную сталкерскую байку, но все как один изредка поглядывали в сторону старого диванчика, на котором разместилась спасенная девица, охваченные жутким любопытством. Пусть в Зоне и хватало страшных историй, навалом не менее кошмарных случаев, но проклятая радиоактивная земля не переставала удивлять своих обитателей, время от времени подбрасывая такие сюрпризы, которые выдержать-то трезвым умом почти невозможно. Вот и сейчас, каждого из них подбивало страшное желание приоткрыть завесу тайны о том, что приключилось с красавицей, забредшей в их спасительное заведение. Но возле нее хлопотала Жилка, а злить ее совсем не хотелось – слишком уж их бравая подруга и держатель ценного бара у края леса бывала страшна в гневе.
Слева от Тары аккуратно примостился один из сталкеров, отнесших ее накануне на диван.
- Что с тобой произошло? – немного стесняясь присутствия красивой молодой девушки, спросил мужчина в комбинезоне, заштопанном на плече.
Какой простой, казалось бы, вопрос, подразумевающий обширный ответ, в виде долгого рассказа… Тара промолчала. Она жутко устала за все дни, в течение которых раз десять прощалась с жизнью и столько же обретала надежду вновь. Разум отказывался вспоминать весь кошмар, приключившейся с ней в глубине Зоны, а язык попросту не желал ворочаться. И только слезы не удалось сдержать. Они-то и выдали состояние Тары, хлынув их глаз. Смывая остатки грязи на своем пути, соленая влага будто очищала тело и душу от пережитых ужасов, принося облегчение.
- Сыч, отстань от нее, поганец! Видишь, что ты натворил?! – закудахтала Жилка, обругав завсегдатая бара, с которым очевидно была знакома с давних времен.
Тот виновато развел руками, безмолвно оправдываясь - «не виноват, мол» - попутно подхватывая выпущенный из рук девушки пустой стакан у самого пола, где тот уже собрался разлететься на мелкие осколки от неминуемого удара. Женщина помогла бедняжке встать с дивана и увела куда-то за дверь, в подсобку, где размещалась большая жилая комната с кушеткой и антикварным «мойдодыром», заполняющимся водой для умывания. По всей видимости, здесь обитала хозяйка бара. За женщинами закрылась дверь и в туже секунду зал бара загудел множеством голосов – каждый обсуждал происходящее на свой лад, строя самые невероятные предположения о судьбе появившейся из ниоткуда девчушки...
 
Форум » Флудильня » Творчество » Любимица людоеда ((часть первая))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:
Мини-чат