часы на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Досье » Проверенные Анкеты » Cёма
Cёма
VenomДата: Воскресенье, 12.05.2013, 16:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 483
Репутация: 257
Награды: 0
Статус: Offline
1.Иван Сермо. Сёма

2. Так как Ваня никогда не отличался недюжинной силой или змеиной ловкостью, в боевые искусства, да и в другие виды спорта он не лез. Потому и вырос из него теоретик, который к превеликому сожаленью современников любил теорию еще и воплощать в жизнь. А изощренная фантазия и лес отца направили всю эту кучу мозгов первоначально на ремонт капканов. И тут понеслось – сначала пришла в голову мысль усовершенствовать тяжелую ловушку, потом друзья первой мысли сделали вывод, что для некоторых тварей капканы – весьма нерациональны. И уже через два года трудов кустарного инженера, ловушки шестнадцатилетнего подростка были основным средством регулирования численности зайцев. К совершеннолетию он мог выправить любые механические часы и прочие конструкции. На один образец плодов Вани даже был получен патент, правда, на имя отца.
А еще он любил темноту. Отличная зрительная память всегда давала ему мчаться по ночному лесу наравне с волком, что однажды попал в лисий капкан и уволок его. Кстати Ваня так его и не догнал.

3. Начать следует с лица, ибо именно оно выделялось более остального. Глубоко посаженные глаза, содрогающиеся от периодического нервного тика, постоянно злодейски выглядывали из под нависающих бровей, широких, но при этом коротких. Концы бровей зачастую сползали на переносицу, но Сермо младший, опасаясь сходств с личностями армянской национальности, регулярно с растительностью боролся, методом бритвы или лезвия.
Рот вечно покоится в ироничной улыбке, из-за чего одноклассники подозревали его в шизофрении. И, пожалуй, если бы у Ивана были усы, лицо его изрядно сходило на маску Гая Фокса. А если сменить стандартную стрижку «под канадку» на что-то более короткое, то и вовсе – не отличить.
К своим двадцати девяти он вымахал под 175 сантиметров. Казалось бы – обычный рост, недостойный слова «вымахал», но в его поселении люди очень редко дотягивали до 170, а Сёма и вовсе был гигантом. Хотя нет, до гиганта ему не хватало веса, поэтому он был просто длинным, что называется, дрищем. Таким вот «особенным» был этот шестидесяти семи килограммовый мужичек, с жилистым телом и неразвитой мускулатурой.

4.Ивашка из-за разногласий в комплекции редко общался с кем либо, помимо семьи и тех, кто приходил посоветоваться по охоте или отдать в ремонт часы. Потому эта отчужденность стала для него обыкновением. Единственным, наиболее весомым источником обучения восприятию мира были книги, а так как у отца из всей библиотеки было всего десять образцов художественной литературы, наш герой рос на книгах о тракторах, комбайнах и обитателях лесных массивов и степей. Вследствие этого оказался к зрелости человеком, не понимающим совести, любви, корысти, добра и зла.
До смертельной паники он боялся быть неготовым. Не важно к чему. Заляпал он штанину, а тряпки нет; увидел лисичку в рыжей, сверкающей шубке, а в руке даже палки нет; сиди он в неубранном дому, а к семье приехали гости – все эти и подобные ситуации вводили в ступор и беспричинное волнение юного, а позже взрослого флегматика.

5.
Одежда:
Комплект камуфляжный (Штаны, куртка, кепка), черные туристические кроссовки, перчатки без пальцев цвета хаки, носки – 4 пары, трусы – 1 пара.
Аксессуары:
Часы Командирские (Механич. Влагоустойчивые), очки противобликовые, крестик нательный серебряный.
Снаряжение и еда:
Консервированная гречка с говядиной – 5 шт., Консервированная говядина тушеная – 2 шт., Вода питьевая – 1.5 л., Бечевка – 30 м., Нож «швейцарский», рюкзак "Силач"
Оружие:
Нож Тайпан, Карабин Сайга – 60 патронов - жакана россыпью.

6. Малыш весом почти четыре килограмма появился на свет в глухой деревне за Уралом, где-то в семь утра. Семья такому раннему подарочку радовалась неизмеримо, а бабки и дедки и вовсе вплоть до второго дня рождения причитали мол «Птенчик ранний – а значит, богатый будет, счастливый, в столицу переедет и нас перевезет!». Но радости с каждым днем существования, названный в честь деда Иваном, приносил все меньше. Уже через неделю рыжеватый отец и рыжий дед заподозрили неладное – ибо черные волосы светлеть не собирались. Дед утешал сына, говоря, что это его ребенок и обязательно добавляя «А мы с тобой просто на солнце выгорели», но отец не унимался. В уважаемой в колхозе семье лесника начались ссоры, и многоуважаемый папаня ушел в запой. После его возвращения все встало «на круги своя».
Абсолютно наплевав на издевки друзей, Николай Сермо занялся воспитанием ребенка вплотную. Ходить Ваня научился благодаря отцу, читать тоже, простейшие вычисления – тоже труд отца, и в итоге через шесть лет отроду, в школу его повел именно этот родной и усатый родитель.
Со первых классов образовательного учреждения начала проявляться индивидуальность Сермо младшего – на уроках физкультуры в строю его ставили первого, как самого высокого, а результаты он показывал последние. Вместо того чтобы решать домашнее задание он бегал в лес, пока маленький – только по окраинам, и изучал книги отца. На секции, кружки и просто встречи одноклассников не ходил, и в конце концов к шестому классу сформировал вокруг себя вакуум, которой пропускал только редкие унижения от одноклассников. В тоже время его перестали называть настоящим именем – его заменила видоизмененная фамилия – с Сермо до Сёмы.
За девятый класс потерял обоих дедов – а значит весомую часть круга общения. Послушав рассказы двух ветеранов Великой Отечественной Войны, он забывал про лес на несколько суток. И если бы отец его не отправил учиться в город, то Иван пожалуй и вовсе ушел бы в лес жить.
Город многому научил. Казалось бы что парень спасен – учеба на агронома идет отлично, появились друзья, девушка, а лес и комары остались позади, но нет… Выучившись почти на красный диплом Сермо снова уехал в деревню, хотя работу в городе уже предложили. Негодование родителей было пропущено мимо ушей, и Ваня остался помогать поседевшему отцу ремонтировать часы, трактора и капканы. Время текло медленно. Родители увядали на глазах, ведь для них – каждый год Ивана в деревне – словно еще одна дырка в сосуде надежд, через которую те самые надежды истекают в никуда. Мать начала болеть, у отца появились проблемы со спиной. Пришла пора осознания того, что все это происходит не только от старости, но и от несбывшихся грез.
Одним утром он подошел к матери и коротко сказал: «Я в Екатеринбург поеду. Работать». В тот же день автобус увез его в город-миллионер на Урале. Нет, он сделал это не из-за угрызений совести. Для себя он это объяснил «порой вернуть родителям долг». В городе встретили хорошо. Нашлась работа, достаточно оплачиваемая, он начал регулярно высылать деньги обитателям отчего дома. Еще и хватало на еду и проживание. Правда шиковать не приходилось – агроном откладывал на ружье. Откладывал, откладывал да накопил к двадцати семь на целый карабин и еще ружьишко для бати. Отвез сам, взяв отпуск. Три дня с отцом пристреливали орудия - настреляли около десятка уток и зайцев. Вернувшись в город продолжилась рутина, которая надоедала все больше. С каждой секундой и каждым мгновением становилась все скучнее. «Надо двигаться дальше!» - решил Сермо младший и уволился. Больше работы он не нашел и только прежний коллега подсказал выход из положения. Ну как выход? Скорее шанс на выход. В общем Федосеев кое-как потихоньку рассказал Ивану о Зоне Отчуждения. Вся информация была сперва воспринята как очень злая шутка, но коллега был слишком серьезен, и слишком хорошим другом чтобы не доверять ему. Хотя сам в Зону он не поехал. На расспросы о подлинности источника Федосеев ответил коротко и ясно – «Если кому еще протрепишься, то этот источник под трибунал загремит». Выбор ехать или нет, был действительно сложным. Вроде и тут еще можно наладить все, но соблазн обещанного давил не меньше страха. И выбор был сделан.
Добраться до Украины с Сайгой, оказалось чуть ли не дороже самой Сайги. Да и мучительно долго. И это при всем притом, что самое сложное только впереди. Сейчас он слез с автобуса и скрылся в придорожных посадках. Там Сема расфасовал содержимое пакетов по карманам и отделениям рюкзака, перепроверил оружие. А дальше – мерным шагом, аккуратно, внимательно точно вперед, ведь Зона всего в десятке километров.

7. Так точно.



КПК
 
ИрбисДата: Воскресенье, 12.05.2013, 16:49 | Сообщение # 2
Сообщений: 3089
Репутация: 1292
Награды: 2
Статус: Offline
Venom, неплохо. Приняты, старт - отсюда, вещи - свои и дополнительно семь тысяч рублей и двадцать патронов, снаряженных картечью для "Сайги". Удачной игры.

ФРПГ, где когда-то был объявлен мир на Темной Долине, где точили зубы на РЭД, и где Долг пробивался сквозь тернии, где была война ради выгоды, где нещадно манчили чтобы быть самыми честными, где в секунду зарождались легенды и где месяцами не забывалась старые добрые дни... © Bear-Student
Если ты против, то ты будешь моей пепельницей. © Nikolay
Нахер-нахер эту толерастию. © Dragunov
Ирбис как всегда - первым делом ствол, остальное можно будет достать с помощью ствола. © Freeman
Да у тебя всегда случайно все умирают, кто тебе чем-то не нравится... © Annihilator
Ирбе надо своих НПС вооружить брендированным Pafos Launcher. © Annihilator
 
Форум » Досье » Проверенные Анкеты » Cёма
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат