часы на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ФРПГ Дожить до Завтра » Анкеты Персонажей » Шаблон и правила заполнения анкеты
Шаблон и правила заполнения анкеты
ЗонаДата: Понедельник, 06.01.2014, 12:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 586
Награды: 0
Статус: Offline

Если вы открыли эту тему, то наверняка уже подумываете о том, чтобы остаться здесь и попробовать себя в роли сталкера, и это очень хорошо. Анкета – для многих наиболее неприятный, тягомотный и нелюбимый этап погружения в игру, но, увы, необходимый. Для того, чтобы сделать работу над анкетой наиболее простой и удобной, для вас подготовлено несколько гайдов-подсказок и пометок, чтобы избежать лишних вопросов и исправлений при проверке мастером игры.

К анкете нужно относиться со всей серьезностью, помните, что встречают по одежке, и по ней же складывается первое впечатление об игроке. Именно поэтому администрация просит вас не выкладывать работы, набранные на телефоне, недоделанные или требующие существенных корректировок. Лучше дождитесь, когда у вас будет достаточно времени, необходимая концентрация и спокойная атмосфера в реальной жизни, а потом смело беритесь за такой тяжелый труд, в свободное время можно значительно глубже изучить матчасть игры и продумать концепт персонажа.

Написав анкету, вы создаете новую тему в этом разделе. Название темы - имя\кличка персонажа, а содержание первого сообщения - ваша анкета. Ниже гейммастер (ГМ) проверит вашу анкету и выскажет свои замечания или вопросы (если они есть, конечно), а после вынесет вердикт.

Завершив составление анкеты, обязательно перепроверьте её - этим вы сэкономите не только время ГеймМастеров, но и собственное. Согласитесь, бывает неприятно и даже обидно, когда проверяющий указывает на десяток «смешных» ошибок, которых можно было бы избежать, нажав в MicroSoft Word кнопочку «Правописание» в разделе «Рецензирование» или воспользовавшись ресурсом грамота.ру.

Также необходимо помнить несколько ваших пунктов:
- ГеймМастер может не принять анкету по причине несоответствия вашего персонажа и игрового мира
- Плагиат чужих анкет и материалов запрещён
- Мастер может изменить по своему решению запрашиваемое снаряжение и место начала игры, если сочтет необходимым
- Если при написании работы вас консультировал какой-либо мастер, стоит это указать перед началом анкеты.

Шаблон

1. Ф.И.О. и Прозвище персонажа (при наличии)

В данном случае Прозвище намного важнее. Помните – в Зоне быстро забывается настоящее имя, и судят в основном человека по тому, какую репутацию имеет его кличка. В основном новичку дают прозвища более старые и опытные бродяги, но нередко бывает так, что попавший в такое место человек сам придумывает себе псевдоним. Прозвища даются за какие-нибудь заслуги, отличительные черты или привычки человека, а также могут быть сокращенным вариантом фамилий. Имейте в виду, что нормальные люди вряд ли станут звать кого-то "Ассасином" или "Биороботом". Клички могут быть и обидными - не стоит их стесняться. Не будет лишним и рассказать, как персонаж получил своё прозвище.

2. Возраст и дата рождения

Указывать стоит реальный возраст и видимый. Соизмеряйте возраст персонажа с его навыками и биографией, чем старше персонаж – тем более объемной должна быть биография, но тем большими навыками сможет владеть Ваш протагонист.

3. Социальный статус

Кем ваш персонаж является на момент начала игры? Новичок, только что прибывший в Зону? Военный разведчик? Агент спецслужб? Опытный проводник или охотник? Темный сталкер полумутант? Лидер группировки?
Лаконичный, но очень важный пункт при написании анкеты, потому что будет определять ближайший сюжет действий для персонажа. Если ваш персонаж ведет двойную игру (например является военным, который маскируется под сталкера), то об этом также стоит указать

4. Снаряжение

Одновременно простой и сложный пункт, потому есть соблазн нарядить персонажа наиболее крутыми шмотками. Пожалуйста, отталкивайтесь в первую очередь от социального статуса вашего героя. Новичок, который еще не пересек периметр, вряд ли будет иметь элитный военный комбинезон и пулемет, не забывайте, что, например, для Детей Зоны обыкновенное оружие вообще не приемлемо. С другой стороны, влиятельный лидер или опытный наемник едва ли будет щеголять в лохмотьях.
Помните, что слишком подробно описывать список вещей тоже не обязательно, у нас в первую очередь оценивается литературность текста остальных пунктов, а не умение складывать рюкзак. Не обязательно расписывать количество запасных трусов, маек, носков и т.д., когда можно написать «Комплект запасного белья», и нет необходимости рассказывать о том, какие именно таблетки поштучно лежат в аптечке вашего персонажа. В первую очередь мастеров интересует запрашиваемое оружие, комбинезон и количество наличных денег. Также нелишним будет указать такие объемные и важные вещи, как рюкзак, нательная одежда (в 90% случаев это камуфляж), счетчик Гейгера, детектор артефактов (если он предусмотрен для персонажа) и прочие важные вещи, которые именно будут упоминаться в дальнейшей игре достаточно часто. Нитки, спички, запасные пуговицы здесь будут лишними и ненужными. Если вы ценитель совершенства, можете взять какой-нибудь гайд по сбору снаряжения в поход и отталкиваться от него.

5. Внешность

Первый из трех китов, на основе которых строится впечатление об анкете и персонаже в целом. Какой ваш протагонист на вид? Отталкивающий или привлекающий к себе внимание? Покрыт шрамами, или же у него чистое юношеское лицо? Помните про соблюдение целостности образа. Едва ли полумутант будет красив лицом, а только-только пересекший периметр отмычка – обезображен жизнью в Зоне. Неплохо также указать предпочтения персонажа в одежде. Минимальный размер описания внешности – 800 знаков с пробелами + желательна картинка внешности (прячем под спойлер).
Помните, что картинка даст наиболее полное представление и внешности вашего персонажа, позволит соигрокам описать Вас по своему и выразить мнение персонажа о физиономии протагониста, к тому же имея перед глазами картинку, описать внешность будет куда проще и удобнее

6. Характер

Второй из китов, и скорее всего, наиболее важный и существенный. Самое главное в этом пункте сочетать подробность и отсутствие исключающих друг друга параграфов, нередко персонаж может получится одновременно общительным и замкнутым, злым и добрым, вспыльчивым и спокойным. Избегайте таких оплошностей, а также выражений типа «Он может быть таким, каким захочет», к сожалению, если бы мы могли менять свой характер по собственному желанию, жить стало бы куда проще и удобнее, но это не так. Обязательно укажите слабые стороны вашего персонажа. В подробном заполнении данного пункта вам поможет этот гайд. Минимальный размер описания характера – 800 знаков с пробелами

7. Биография

По мнению большинства – наиболее скучный и трудный пункт, который, тем не менее, при оценке может быть решающим. Здесь важно указать все, о чем Вы говорили в предыдущих пунктах – как и на основе чего формировался характер человека, почему его внешность приобрела именно те, а не иные черты, зачем он пошел в Зону и каким образом узнал о ней? Помните, чем старше ваш персонаж – тем более объемной должна быть биография, а если герой уже не первый год находится в Зоне, возводите это требование в квадрат. Минимальный размер описания биографии – 2500 знаков с пробелами

8. Напарники

Если ваш персонаж путешествует не один, а в компании НПСа/ов, то в этом пункте стоит указать их с кратким описанием всего, что следует о них знать – картинки внешности, краткий характер, снаряжение, кем являются персонажу, и т.д.

9. Пробный пост

Если ваш персонаж является опытным сталкером и вы желаете стартовать непосредственно в Зоне, то тема пробного поста всегда одна – это пересечение периметра вашим персонажем.
Если же вы стартуете не в Зоне, то тема свободная.
Пробные посты с других ролевых, даже вашего авторства, не принимаются. Написать пробный нужно в нашем мире и именно за того персонажа, которого вы представляете нам в своей анкете.

10. Локация, на которой вы хотите начать игру
 
Форум » ФРПГ Дожить до Завтра » Анкеты Персонажей » Шаблон и правила заполнения анкеты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат