часы на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
черновик
ChumbawambaДата: Воскресенье, 18.02.2018, 20:00 | Сообщение # 1
Сообщений: 95
Репутация: 123
Награды: 0
Статус: Offline
Филипп, как это любят называть в народе, родился с серебряной ложкой во рту. Он был голубых кровей и ни разу этого не стеснялся. Его отец заправлял мощной в Москве фирмой по производству косметики, держал сеть ресторанов и был инвестором сотен других иностранных фирм. Занимался благотворительностью и раз в месяц открывал фирмы однодневки для отмывания денег, полученных от своего отца. По его подсчетам денег, украденных его отцом хватило бы еще на десять поколений вперед. И эти поколения далеко не бедствовали бы.
В общем, отец и дед Филиппа были не совсем честными людьми. Не честными, но очень умными. Поэтому по бумагам они были чисты перед законом. А перед совестью? Да черт с ней, с этой совестью. Либо воруешь ты, либо воруют у тебя – так считал отец Филиппа.
Голубоглазый блондин с атлетическим телом, смазливым личиком и голосом, от которого трусики девочек мигом становились мокренькими. Родом из голубых кровей, влиятельным отцом и тяжелым от денег карманом, быть бы ему бизнесменом. Ездить бы ему на ролс-ройсе и продолжать отмывать деньги дедушки. Но, как вы уже понимаете, Филипп выбрал свой путь.
Родители его были безмерно богаты и умны, и хотели, чтобы его сын был таким же. Они хотели и могли, чтобы его сын получил прекрасное образование, поэтому Филипп пошел в элитную гимназию, методы обучения и требования которой, ни в какое сравнение не шли с среднестатистической школой. После занятий в гимназии Филипп занимался с репетитором(одним из лучших, ясное дело). Поэтому гимназию он закончил с блеском.
После гимназии пошел в универ. Один из лучших, потому что мог себе это позволить. Именно в этом месте и происходило становление Филиппа как личности. Не трудно поверить в то, что среди своих сверстников он был довольно популярен. Король вечеринок, парень, приезжающий в универ на лексусе – несложно понять, откуда он взыскал такую популярность.
Даже если бы он был толстым, невзрачным, прыщавым пареньком с воняющими подмышками - среди девушек он был бы популярным. Но, он не был толстым, невзрачным, прыщавым пареньком.
Высокий, статный, с выкованным в тренажерном зале телом, и огромным запасом мозгов, он был тем, при виде которого у девушек теплело внизу.
Еще учась в универе, Филипп помогал своему отцу в бизнесе. Впитывал все тонкости и хитрости этого нелегкого дела, особое внимание уделяя обходу закона. Именно отец его научил чувствовать себя уверенно при всех, независимо от того, кто перед ним стоял. Именно от отца Филипп понял, как все становится проще, если ты делаешь вид, что уважаешь человека, с которым говоришь.
Именно отец научил его правильно разговаривать с людьми, не пропуская таких мелочей как тембр голоса, скорости речи, паузы в словах. Именно благодаря отцу он мог распределить свой день так, чтобы успевать в универе, в бизнесе, в тренажерном зале, в библиотеке и личной жизни.
В общем, воспитание Филипп получил, казалось бы, прекрасное. Если бы не одно.
«Никогда не бегай за девушками. Заставь их бегать за тобой. Не останавливайся на одной. Прими тот факт, что от десяток, а то и от сотен девушек, с которыми ты заведешь какие-либо отношения, тебе нужен будет лишь секс» - любил повторять отец Филиппа каждый божий день.
Именно эти слова и сыграли свою роль в жизни юноши. Именно из-за них он в итоге и стал тем, кем является.
Несмотря на то, что Филипп мог получить желанное от девушки одним щелчком пальца – просто сказав пару слов и купив что-нибудь дорогое, он полюбил насилие.
Насилие во всех смыслах этого слова. Он полюбил бить девушек. Сначала нежно, играючи. Но раз за разом игры оставляли на нежных телах все более и более серьезные следы. Следующий шаг – разбитые носы, сломанные конечности.
Все Филиппу сходило с рук. Благодаря своему обаянию и красоте, Филипп мог уладить любой конфликт. А там, где не помогали слова, приходили на помощь деньги и связи отца.
Со временем и этого становилось мало. Следующий шаг – насилие.
Зачем красивому и богатому парню получать секс силой? Да потому, что это кайф. Именно беря любовь силой, Филипп получал истинное наслаждение. Он любил, как беспомощные девушки, такие хрупкие в его руках, сопротивлялись. Все из них поначалу думали, что он шутит.
Но потом наступал тот момент, который Филипп любил больше всего. Переход от обычного состояния к нему длился одну десятую секунды. Но он того стоил.
Когда девушка понимала, что все это – не шутка. Что сейчас ее изнасилуют. Эти перемены в лице, в глазах.
Испуг.
Страх.
Расслабься и получай удовольствие.
Я сильнее, так зачем все усложнять?
Ему до жути нравилось срывать одежду с девушки. Заламывать за спину руки. Связывать их. Ощущать свою силу.
Его забавляли жалкие попытки ударить по лицу, расцарапать его.
Девушки думали, что это его остановит. А это еще больше заводило.
Раздвигать ноги, стягивать тоненькие трусики с красивых ножек.
Хватать за волосы и что есть силы бить головой об пол, стены. Хватать за горло и засовывать свой член им в рот.
Все они всегда сопротивлялись, кричали, какой он мудак. Орали, чтобы он прекратил. Член упирается в плотно закрытый рот. Правая рука все сильнее сжимает тоненькую шею. Жертва злобно шипит сквозь зубы.
- Открывай, иначе задушу.
И они открывали и брали член в рот. Злобно. Сжимая его зубами. Филипп любил взгляд девушек в этот момент.
Потом наступал момент войти в девушку. И снова она сопротивляется, сжимает свои ноги так, как будто между ними находится вся их жизнь.
Поначалу там сухо. Член входит туго, девушка кричит от боли и обиды.
Затем наступают слезы. Просьбы прекратить. Но темп лишь нарастает.
Внутри постепенно становится мокро, девушка лишь изредка всхлипывает носом. Смирение.
Пять минут – и сперма заливает лицо очередной жертвы. Филипп натягивает штаны, кидает пачку зеленых и уходит отмечать очередную победу.
И все его злодеяния сходили ему с рук. Деньги, связи отца были главными помощниками в решении проблем Филиппа. Но, как и в любой истории охуевшей золотой молодежи должно произойти то, что многие называют «кармой».
- Я убью тебя, и мне ничего не будет, - сказал Филипп одной девушке. Просто девушке, случайной прохожей, торопившейся домой в этот дождливый вечер.
Филипп тогда был не в духе и решил убить приглянувшегося ему на улице человека. Этим человеком оказалась молодая девушка в красной куртке.
Она даже ничего не успела сказать в ответ. Та даже не поняла, что случилось. Выстрел – и ее нет.
Кто же знал, что случайный прохожий окажется дочерью одного властного и принципиального депутата.
На хвост Филиппу присели. Присели и на отца Филиппа. Да так присели, что тот, сняв все деньги со счетов, отмытые и не отмытые, слинял из страны. Филиппа забрать он не смог – уж больно известной личностью тот вдруг резко оказался.
Максимум, что Сергей смог сделать, - отправить сына мексиканцем в фургоне, направлявшимся в ЧЗО. Там у него был один хороший знакомый, пообещавший приютить того за кругленькую сумму, найти хорошую работу и сделать правильно документы, когда все это дело приутихнет.
Именно так молодой и обаятельный юноша с большими мозгами, светлым будущим, попал в клоповник под названием ЧЗО, став подставным лицом в темных делах полковника
 
ВоронДата: Воскресенье, 18.02.2018, 20:04 | Сообщение # 2
«Sex, death and money!»
Сообщений: 3384
Репутация: 1396
Награды: 5
Статус: Offline
Это не анкета, и делать ей тут нечего.

Анкета|КПК|Личное дело
Когда выстраиваешь баланс во вселенной, обычно не до веселья, но это... веский повод для улыбки ©
Может быть, мои слова покажутся вам странными, господа социалисты, прогрессисты, гуманисты, но я никогда не забочусь о ближних, никогда не пытаюсь защитить общество, которое меня не защищает и вообще занимается мною только тогда, когда может повредить мне. ©
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия ©
Ведь и мы тоже не повторимся. Вчерашний день отшумел, и никакие слезы, никакие мольбы не вернут нам его ©
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат