Ваши предложения и пожелания
| |
Зона | Дата: Понедельник, 06.01.2014, 12:46 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 586
Награды: 0
Статус: Offline
| Здесь Вы можете написать Ваше предложение по развитию нашей ролевой, высказать свои пожелания. Вам чего-то не хватает? Предлагайте, Администрация рассмотрит все предложения.
|
|
| |
Книжка | Дата: Суббота, 28.06.2014, 16:48 | Сообщение # 541 |
Рукожопый Клавобей ©
Сообщений: 508
Репутация: 276
Награды: 0
Статус: Offline
| Драгомир,
Как я понял, разогрев игроков
ВК <--- Сюда стучать
Ня, анкеточка
"Реальность < пост ГМ-а < Бред" © Bear-Student
|
|
| |
Galgaly | Дата: Суббота, 28.06.2014, 19:04 | Сообщение # 542 |
Сообщений: 260
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| Драгомир, видимо, ораторы выше хотят как-то расшевелить игроков, затеять борьбу оных между собой во имя какой-то цели. Суета сует, в общем.
КПК
|
|
| |
Бай | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 00:19 | Сообщение # 543 |
Сообщений: 166
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
| Как насчет командного турнира ПвП?
И реки обагрятся кровью, и найдут на людей полчища неистовые и грядут перемены. Да будет Ирбопост! К чёрту будущее. В будущем мы все умрем. [23:22:21] "[Str@teg]" Никита Гайкин: У Бая там своя атмосфера [23:22:50] Freeman: У Бая всегда была своя атмосфера.
[04.07.2014 23:44:43] Freeman: Как будет правильнее: Военная мощь группировки или боевая? [04.07.2014 23:45:08] Ирбис: Пиши "у нас есть Бай".
- Мальчик, хочешь конфетку, а? Не хочешь?.. А жить? © Ирбис Инфо Паук
|
|
| |
Витязь | Дата: Пятница, 11.07.2014, 10:57 | Сообщение # 544 |
Сообщений: 677
Репутация: 257
Награды: 0
Статус: Offline
| Предлагаю создать отдельный раздел "Периметр". Туда можно скинуть все темы с военными базами непосредственно на периметре, КПП, минные поля и все, что относится к периметру. Соответственно проход в Зону будет возможен только после преодоления его, с одобрения ГМа.
история КПК
|
|
| |
Драгомир | Дата: Пятница, 11.07.2014, 23:14 | Сообщение # 545 |
| Витязь,
Как видишь )
|
|
| |
Витязь | Дата: Среда, 16.07.2014, 09:58 | Сообщение # 546 |
Сообщений: 677
Репутация: 257
Награды: 0
Статус: Offline
| Предлагаю вернуть ограничение переходов по локациям. Сейчас постараюсь объяснить почему. Поход на Север Зоны, в ее Центр или в Припять - это чертовский сложная задача не просто потому, что там опасно, мутанты злые, а аномалии подлые. Опасен и сам маршрут. Что выберет сталкер? Пробраться через Мертвый город, с фанатиками за каждым углом или пройти около заброшенной деревни на Складах, где встречаются кровососы. Как обойти то место, где был и есть Выжигатель мозгов, а может попробовать прорваться на прямую, через него? Любое путешествие на Север - это эпичный квест, поход, на котором опасность становится твоей главной любовницей. Единицы способны пройти через все препятствия и стать одним из тех, кого можно назвать легендой, наравне с Рэдом, Юрой и Стрелком. Ведь тот, кто дошел до Центра и вернулся обратно несомненно заслуживает стать легендой.
Собственно все это нахрен убивается свободой переходов. У меня все.
UPD. Лично мне всегда нравилась на старом ДЗ такая тема, как уникальное оружие и экипировка, которая была выведена в отдельную тему и для получения которой нужно было попотеть. Предлагаю ведущему составу подумать над ее возвращением, если такое еще не делалось.
история КПК
Сообщение отредактировал Витязь - Среда, 16.07.2014, 10:06 |
|
| |
Bear-Student | Дата: Среда, 16.07.2014, 10:06 | Сообщение # 547 |
Точно, Админ же может титулы менять!
Сообщений: 2812
Репутация: 1293
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Витязь ( ) Предлагаю вернуть ограничение переходов по локациям. Предложение имеет смысл, если распространяется на Центр и некоторые прицентровые локации, которые туда надо отнести, АИ полагает. Ибо если вернуть полное ограничение на переход лишь соседними локациями, АИ полагает, будут целые кучи однострочных постов или же много-много медлительности при необходимости попасть из одного места в иное.
КПК | Легенда | Анкета
Résiste et Mords!
Were they the victims of their time Or proud parts of larger goals? ©
Проснись, подъём, моряк, в дорогу! И волны тихо плачут. (с)
We're back in control! ©
Как листья падали вниз бойцы один за другим. Батальоны больше не просят огня ©
|
|
| |
Книжка | Дата: Среда, 16.07.2014, 10:14 | Сообщение # 548 |
Рукожопый Клавобей ©
Сообщений: 508
Репутация: 276
Награды: 0
Статус: Offline
| Bear-Student,
Тогда предлагаю Центр Зоны полностью сварганить закрытыми переходами, а Магистраль и Северные Окраины только частично. Чем дальше в попу - тем меньше неожиданных телепортов. Ибо действительно поход к Северу должен быть очень труден и продуман. Да и долог тоже. На Магистрале и Сев. Окраинах закрытыми надо сделать только важные локи, которые имеют важное стратегическое значение
ВК <--- Сюда стучать
Ня, анкеточка
"Реальность < пост ГМ-а < Бред" © Bear-Student
|
|
| |
Витязь | Дата: Среда, 16.07.2014, 10:22 | Сообщение # 549 |
Сообщений: 677
Репутация: 257
Награды: 0
Статус: Offline
| Мишка, давай вспомним ТЧ и то, что если тебе надо попасть на Янтарь, то ты попроешься верой и правдой через Свалку и Бар. И я считаю, что надо писать красивые посты не однострочные, а кто не пишет - того в аномалию)
история КПК
|
|
| |
Найрух | Дата: Среда, 16.07.2014, 10:58 | Сообщение # 550 |
Сообщений: 1113
Награды: 10
Статус: Offline
| Ограничение быстрых переходов - идея отличная. Ибо пока один игрок с Кордона до Припяти идёт целую неделю по своему сюжету - другой за эту неделю успевает сделать рейсов пять туда-сюда. Здесь должна быть какая-то реалистичность, что ли? А касаемо коротких постов, то тут уж нужны ограничения какие-то именно в таких случаях. Например, когда отписываешь диалоги, то можно воспользоваться и парой строк. А когда нужно сделать переход с одной локации на другую через третью, то поставить ограничение на строк 20-30.
" Затем он поднял горшок с вином или соком и медленно положил его на любопытный язык. Это было еще более эротично, чем коровы, хотя у них не было никаких прав."
|
|
| |
Kiire | Дата: Среда, 16.07.2014, 11:37 | Сообщение # 551 |
Сообщений: 1768
Репутация: 587
Награды: 1
Статус: Offline
| Ребят, главная проблема переходов не в том, что кто-то пропускает локации. А в том, что, например, я (между прочим, ГМ, которому надо игроков вести!) не всегда представляю, где что находится! Перейдёт Витязь Западный Периметр - куда придёт? Не знаю! А с восточным берегом Припяти вообще мрак...
Вот будет схема расположения локаций - тогда можно будет поставить ограничение: перескакивать локации нельзя. А сейчас...
И почему вы не можете договориться в ГМ-ке так, чтобы представлять на ФРПГ единое целое? © Bear-Student
Леди Ровена Sam Fisher
|
|
| |
Витязь | Дата: Среда, 16.07.2014, 12:23 | Сообщение # 552 |
Сообщений: 677
Репутация: 257
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Витязь Предлагаю вернуть ограничение переходов по локациям. Сейчас постараюсь объяснить почему. Поход на Север Зоны, в ее Центр или в Припять - это чертовский сложная задача не просто потому, что там опасно, мутанты злые, а аномалии подлые. Опасен и сам маршрут. Что выберет сталкер? Пробраться через Мертвый город, с фанатиками за каждым углом или пройти около заброшенной деревни на Складах, где встречаются кровососы. Как обойти то место, где был и есть Выжигатель мозгов, а может попробовать прорваться на прямую, через него? Любое путешествие на Север - это эпичный квест, поход, на котором опасность становится твоей главной любовницей. Единицы способны пройти через все препятствия и стать одним из тех, кого можно назвать легендой, наравне с Рэдом, Юрой и Стрелком. Ведь тот, кто дошел до Центра и вернулся обратно несомненно заслуживает стать легендой.
Собственно все это нахрен убивается свободой переходов. У меня все.
UPD. Лично мне всегда нравилась на старом ДЗ такая тема, как уникальное оружие и экипировка, которая была выведена в отдельную тему и для получения которой нужно было попотеть. Предлагаю ведущему составу подумать над ее возвращением, если такое еще не делалось.
Никто не высказался по второй части предложения. Я согласен с Kiire, нужна схема перехода в глобальных локациях, как раньше. В принципе, если бы мне рассказали что где, я бы даже может попробывал бы схематически все раскидать и оформить. Пусть мои графические навыки и оставляют желать лучшего.
история КПК
|
|
| |
Kiire | Дата: Среда, 16.07.2014, 12:59 | Сообщение # 553 |
Сообщений: 1768
Репутация: 587
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Витязь ( ) Я согласен с Kiire, нужна схема перехода в глобальных локациях, как раньше. В принципе, если бы мне рассказали что где, я бы даже может попробывал бы схематически все раскидать и оформить. Пусть мои графические навыки и оставляют желать лучшего. Утрясём расположение - и начнём делать карту (возможно, ваша помощь и не помешает). Тут вся беда в реке и левом береге. На старых скетчах не было реки Припять, через которую надо ещё и сделать переправы! А Левобережье вообще не проработано (ваш покорный слуга возьмётся делать).
Вторая часть - это про уникальные вещи? Насчёт их полезности - вопрос не ко мне. Ибо я за ТРИ года на этой ролевой НИ РАЗУ не видел, как персонаж получает уник (не в счёт случаи, когда вводился новый комбез и я "предсерийный образец" выдавал)...
И почему вы не можете договориться в ГМ-ке так, чтобы представлять на ФРПГ единое целое? © Bear-Student
Леди Ровена Sam Fisher
|
|
| |
Мишаня | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 23:08 | Сообщение # 554 |
Сообщений: 74
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Не знаю, было ли это уже но, всё таки:
Предлагаю сделать "арену" как в ТЧ(На какой нибудь локации). Например: Есть 3 режима боя: Охота(бой против мутантов), Дуэль(бой с NPS/Игроком 1 на 1) и Командный бой(тоже самое, что и дуэль, только в команде). Карта на которой будут бои, может быть обычный ангар с кучей контейнеров.
Чтобы начать бой надо просто записаться. Чем быстрее убьёшь противника, тем тебе больше заплатят. : )
ПДА Мишки КПК Джеймса
Приехал с моря! :)
Сообщение отредактировал Мишаня - Среда, 30.07.2014, 06:51 |
|
| |
Найрух | Дата: Пятница, 01.08.2014, 19:33 | Сообщение # 555 |
Сообщений: 1113
Награды: 10
Статус: Offline
| Не хочу занудой казаться, но поправить бы вам опечатки в описании локаций. Вот и вот примеры. Здесь их даже несколько.
" Затем он поднял горшок с вином или соком и медленно положил его на любопытный язык. Это было еще более эротично, чем коровы, хотя у них не было никаких прав."
Сообщение отредактировал Millimitarey - Пятница, 01.08.2014, 19:35 |
|
| |
Драгомир | Дата: Пятница, 01.08.2014, 19:42 | Сообщение # 556 |
| Millimitarey,
Работа над локациями идет неустанно.
|
|
| |
Ахил | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 11:09 | Сообщение # 557 |
Сообщений: 459
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
|
Так-с, минуточку внимания: Заглянул на карту Зоны, хотел посмотреть короткий путь до нужной мне локации – Могильник. Просчитав все возможные способы, меня охватило чувство некой недостаточности. Вот вам карта, что бы легче понимать меня: 1) Красная линия – “легкий”, но долгий путь. 2) Оранжевая линия – “сложный”, но короткий путь. Я иду как раз через него, но смотрите: мне надо пройти через Мертвый Город, Припять и много других пакостей. Легче с тем же успехом сразу к Монолиту топать и загадывать желание ( а у меня простое задание ). 3) Зеленая линия – я обозначил это как подземный путь, тут в принципе вопросов не может быть, так как уже от отписи будет зависеть если там проход, или он завален. Некая . 4) Желтая линия – самый “якобы” легкий путь. Пересечь периметр два раза и спокойно вернуться обратно (т.е 4 раза пересечь ). Если я не ошибаюсь периметр с той стороны ЧАЭС должен очень хорошо охраняться и если пересекать его туда - обратно безнаказанным, то будет как то не реалистично.
Собственно суть вопроса-предложения – неужели там, где находится синий круг с крестом, нечего нету? Просто вакуум? Я понимаю, что можно обойти ЧАЭС, пройти под ЧАЭС, если найти трамплин - пролететь над ЧАЭС ( я даже слышал что некоторые хитрецы делают квантовые скачки через ЧАЭС ). Разве не должно быть альтернативного пути? Какой-нибудь непроходимой лесополосы или гигантского озера, которого не переплыть, ведь там обитает огромный кит-мутант? Подумайте.
Пусть там будет хоть что-то, что бы связывало южные части зоны, с северными, но с другой стороны от ЧАЭС.
Далее пункт Намба2 - Обязательно надо разработать систему получки-затрат денег. Дело в том, что сейчас можно в принципе спокойно написать самому сколько у тебя денег и купить различные примочки, типа СЕВА, ВСС, заказать БТР и кучу наемников, создать базу ( короче понесло). Сразу скажу не моя идея и даже не тех, у кого я ее увидел. Просто система начисления денег – что бы игрок не мог никого обмануть. Выполнил задание – получил денег, купил себе бронник – деньги сняли. И ГМ будет спать спокойно, без мысли что его обманули и игрок не будет терять интерес и добиваться всего сам. Если ГМ не начислил ему денег – ссылку на пост, где он их получил и все ( желательно что бы были комментарии где и за что он получил ту или иную сумму ).
Далее пункт Намба3 - Собственно уже давно затронутая всеми тема – путешествие игроков по Зоне, имея малый опыт. Нужно вернуть прежнюю систему в которой, только набрав определенное кол-во сообщений и получив ранг, можно было попасть в ту или иную часть Зоны. Согласитесь – если у тебя будет большой опыт в Зоне, то тебе и работу будут давать сложнее, и отправлять подальше. Репутация твоя должна расти и т.п. Пусть новички копошаться в районе болот, свалки и кордона, набираясь опыта и снаряжения. В тоже время если ГМ, видит что парень не плох, то он может дать ему ранг так сказать “вне очереди”.
Пункт Намба4 - Игроки. Нужны новые игроки. Всеми способами пиарить свое ФРПГ так как оно будьте уверены лучше других раз в 10. Они и будут идти, если вновь начать принимать активное участие в топах и т.п. Смысл если играет только человек 10, и то они “сторожилы”. Нужно привлекать различными интересными квестами, которые будут хитро переплетаться между собой и бла бла бла. Вы не сомневайтесь, они есть, их очень много и они где-то ищут нормальную ролевую. Когда я помогал челу пять месяцев назад, мы с нуля двадцать активных игроков подняли, а все было хуже чем у вас ( хотя там ролик я делал и т.п).
На этом пока все, обращайтесь если нужна помощь, этот месяц я ваш P.s - простите за ошибки, писал без ворда, пьяный и обкуренный в хлам.
КПК Мы изменим Зону. Мои данные для связи по скайпу если надо - letsplayles.
Сообщение отредактировал Ахил - Воскресенье, 10.08.2014, 11:36 |
|
| |
Электрик | Дата: Вторник, 12.08.2014, 16:42 | Сообщение # 558 |
Сообщений: 67
Репутация: 52
Награды: 0
Статус: Offline
| Я нашёл недочёт в оформлении Энциклопедии, создатель темы забыл запилить картинки. Причём ВВ код написан, а ссылки на изображение, нет. Непоядок, товаисчи!. Тык
Потом же при нажатии кнопки Карта, происходит переход в "Энциклопедию" вместо темы "Картография Зоны".
Йа КПКашко Йа анкетко пропитанная валерьянкой Хороший, плохой...Я парень с ружьём.
А друг может оказаться вдруг...и не друг и не враг, а так... Кеша© В дурдом, требуются лётчики. Обращаться по телефону.
|
|
| |
Драгомир | Дата: Вторник, 12.08.2014, 17:00 | Сообщение # 559 |
| Электрик,
Карту поправим =)
Изображений мутантов пока что нет, вот и пустуют ссылки
|
|
| |
Электрик | Дата: Среда, 13.08.2014, 22:02 | Сообщение # 560 |
Сообщений: 67
Репутация: 52
Награды: 0
Статус: Offline
| Предложу, банальную до безобразия вещь, точнее вещи. Почему бы не добавить некоторые "Объекты интереса'" для локаций? На болотах запилить, бывшую базу ЧН'овцев, старую церковь, водонасосную станцию, сгоревший хутор, ж/д туннель "Тузла". В Тёмной долине, бывшую базу Свободовцев с институтом по соседству и свиноферму на юге локации. На Свалке, знаменитую Барахолку и Депо. На Кордон, заброшенную деревню новичков со старым бункером Сидора и АТП. Вставить ностальгические локи. И добавить уникальные защитные комплекты.
Йа КПКашко Йа анкетко пропитанная валерьянкой Хороший, плохой...Я парень с ружьём.
А друг может оказаться вдруг...и не друг и не враг, а так... Кеша© В дурдом, требуются лётчики. Обращаться по телефону.
|
|
| |
Bear-Student | Дата: Четверг, 14.08.2014, 06:13 | Сообщение # 561 |
Точно, Админ же может титулы менять!
Сообщений: 2812
Репутация: 1293
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Электрик ( ) И добавить уникальные защитные комплекты. Давно была такая идейка. Раз кроме АИ есть еще заинтересовавшиеся, АИ подумает над некоторым запасом уникальных вещей.
КПК | Легенда | Анкета
Résiste et Mords!
Were they the victims of their time Or proud parts of larger goals? ©
Проснись, подъём, моряк, в дорогу! И волны тихо плачут. (с)
We're back in control! ©
Как листья падали вниз бойцы один за другим. Батальоны больше не просят огня ©
|
|
| |
Kiire | Дата: Четверг, 14.08.2014, 08:50 | Сообщение # 562 |
Сообщений: 1768
Репутация: 587
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Bear-Student ( ) Давно была такая идейка. Раз кроме АИ есть еще заинтересовавшиеся, АИ подумает над некоторым запасом уникальных вещей. Вы настроены обсудить это сегодня в ЛС или завтра в скайпе? Киире к вашим услугам, если они понадобятся...
И почему вы не можете договориться в ГМ-ке так, чтобы представлять на ФРПГ единое целое? © Bear-Student
Леди Ровена Sam Fisher
|
|
| |
Qwer | Дата: Четверг, 14.08.2014, 12:37 | Сообщение # 563 |
Сообщений: 489
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| Честно говоря я полностью согласен с Электриком, но я помню, что раньше такие локации были. Ну, как раньше, год назад где-то. Честно, ностальгия брала и игралось интересней, сейчас только рад буду видеть эти локации в деле.
Я не планирую, это скучно. Я импровизирую!
Гонец Фрейд
КПК Гонца КПК Фрейда
Сообщение отредактировал Qwer - Четверг, 14.08.2014, 12:38 |
|
| |
Стас | Дата: Четверг, 14.08.2014, 14:17 | Сообщение # 564 |
Сообщений: 104
Репутация: 69
Награды: 0
Статус: Offline
| Не знаю, было ли это предложено раньше, наверное да.
Следовало бы добавить в все топики ролевой указания на какие локации можно перейти ( желательно кликабельные ссылки).
Примерно так
Локальные переходы : Барахолка, Депо Глобальные переходы : (Завод Росток) Блокпост Долга
Дальше в Зону, ближе к небу...
КПК
|
|
| |
Bear-Student | Дата: Четверг, 14.08.2014, 14:53 | Сообщение # 565 |
Точно, Админ же может титулы менять!
Сообщений: 2812
Репутация: 1293
Награды: 2
Статус: Offline
| Стас, Такая система раньше была, но после очень-очень долгих дискуссий была убрана. Дело в том, что набор постов-переходов - утомительное занятие. Представьте - нужно набрать около 10-и постов, которые почти полностью лишены идеи и интереса, например. Потому и был сделан шаг в сторону качества - решили убрать переходы, но с тем замыслом, что люди будут процесс перехода в в меру сил упоминать в своих поста, красивых и интересных.
КПК | Легенда | Анкета
Résiste et Mords!
Were they the victims of their time Or proud parts of larger goals? ©
Проснись, подъём, моряк, в дорогу! И волны тихо плачут. (с)
We're back in control! ©
Как листья падали вниз бойцы один за другим. Батальоны больше не просят огня ©
|
|
| |
Стас | Дата: Четверг, 14.08.2014, 17:31 | Сообщение # 566 |
Сообщений: 104
Репутация: 69
Награды: 0
Статус: Offline
| Bear-Student, я не высказываюсь против идеи переходов скачками. Дело в том, что новички( я, например), не имея опыта игры в ДДЗ, могут вполне запутаться в сложной системе связки локаций ( особенно пока не доделана толком карта). А так посмотрел в 3-4 (или 10) темах переходы и описал спокойно свои странствия.
Дальше в Зону, ближе к небу...
КПК
|
|
| |
Bear-Student | Дата: Четверг, 14.08.2014, 17:45 | Сообщение # 567 |
Точно, Админ же может титулы менять!
Сообщений: 2812
Репутация: 1293
Награды: 2
Статус: Offline
| Стас, Хм. На сегодняшний момент карта с невысоким уровнем читабельности, конечно, отражает действительность в плане связанности глобальными локациями. Насчет же переходов внутри локации - некий резон есть и, пожалуй, на некоторых локациях, где этот факт действительно важен, надо это сделать, вы правы. Хотя часто в этих локациях пометки и так проставлены. Но тут речь идет более о периметрах и секторах рядом с ЧАЭС и внутри оной.
КПК | Легенда | Анкета
Résiste et Mords!
Were they the victims of their time Or proud parts of larger goals? ©
Проснись, подъём, моряк, в дорогу! И волны тихо плачут. (с)
We're back in control! ©
Как листья падали вниз бойцы один за другим. Батальоны больше не просят огня ©
|
|
| |
Драгомир | Дата: Пятница, 15.08.2014, 14:20 | Сообщение # 568 |
| Цитата Электрик ( ) Предложу, банальную до безобразия вещь, точнее вещи. Почему бы не добавить некоторые "Объекты интереса'" для локаций? На болотах запилить, бывшую базу ЧН'овцев, старую церковь, водонасосную станцию, сгоревший хутор, ж/д туннель "Тузла". В Тёмной долине, бывшую базу Свободовцев с институтом по соседству и свиноферму на юге локации. На Свалке, знаменитую Барахолку и Депо. На Кордон, заброшенную деревню новичков со старым бункером Сидора и АТП. Вставить ностальгические локи.
База ЧН - это теперь бар на болоте. Деревня на кордоне с сидором - С.Комариное И так далее. Все эти локи есть, просто нужно или хорошенько почитать описания или просто брать и отписывать то, что видит персонаж
Стас,
Может быть.
|
|
| |
Белый | Дата: Суббота, 16.08.2014, 23:39 | Сообщение # 569 |
Сообщений: 93
Репутация: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| А что если в качестве глобальной карты использовать спутниковые снимки с метками локаций. Например, как тут: Было бы гораздо проще ориентироваться...
КПК
|
|
| |
Драгомир | Дата: Суббота, 16.08.2014, 23:51 | Сообщение # 570 |
| Белый,
Наша игровая зона отличается от реальной зоны отчуждения. Кроме того локации выглядят так, как отписывают игроки и найти там можно то, что пишется в постах.
|
|
| |
|