часы на сайт
Ваши предложения и пожелания
ЗонаДата: Понедельник, 06.01.2014, 12:46 | Сообщение # 1
Сообщений: 586
Награды: 0
Статус: Offline
Здесь Вы можете написать Ваше предложение по развитию нашей ролевой, высказать свои пожелания. Вам чего-то не хватает? Предлагайте, Администрация рассмотрит все предложения.
 
AwokenДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:47 | Сообщение # 361
Сообщений: 686
Репутация: 387
Награды: 0
Статус: Offline
Оу майн год, да это же чертовски гениально Барон Фон Ворон... А если серьезно то да, хорошее это дело он вспомнил.

-----
- Смерть?
- Да, немного печальнее чем переходный возраст, но ничего такого из-за чего стоило бы расстраиваться.
- О чем ты вообще говоришь!?
- Смерть вовсе не печальна, печально то, что многие люди вообще не живут... ©
 
ГупиДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:47 | Сообщение # 362
Envy is the ulcer of the soul
Сообщений: 186
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
На калякал тут, думаю многим поможет так как многие не знают как описываются внешность, нос, губы, фигура. А так, тут прям все как в симсе. Сиди и выбирай.



И еще. Видел на одном сайте такой раздел. Массовые квесты. Там в общем предлагаю их ввести с сводом неких правил. Думаю все понимают что это такое. Это что то вроде мини глобальных квестов. Допустим кто нибудь отключил радар (это вообще, по сталкеру) и бармен дает объявление в ОСС, мол кто принесет такие то документы из припяти, получит обмундирования и оружие а так же 15000 наличкой.



Сообщение отредактировал [Marshall_Lee] - Четверг, 11.07.2013, 15:50
 
DocДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:47 | Сообщение # 363
Сообщений: 101
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline


Сообщение отредактировал Doc - Среда, 10.07.2013, 21:40
 
ГупиДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:47 | Сообщение # 364
Envy is the ulcer of the soul
Сообщений: 186
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Doc,
 
ТрупДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:47 | Сообщение # 365
Сообщений: 800
Репутация: 355
Награды: 0
Статус: Offline
Идея насчет карты. Может сделаете цветовые обозначения уровней опасности? Ну или же ту самую красную пометку, только уже на самой карте, что игрокам не приходилось смотреть описание всех лок, через которые лежит их путь? Было-бы неплохо, я думаю.


А люди - говно.
Как и я.
Как и ты.
© Бай
Я не хочу сдаваться. Обещаю — я никогда не сдамся, я сдохну вопя и хохоча. © Джек Керуак
 
ДрагомирДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:47 | Сообщение # 366





Freeman,

Да, я хочу так сделать. Красный, оранжевый, зеленый и т.п.
 
AwokenДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:48 | Сообщение # 367
Сообщений: 686
Репутация: 387
Награды: 0
Статус: Offline
Товарищи, знаете, в свете недавнего разбирательства по ПВП, хотел бы поведать вам следующее. Некоторое время назад, месяца три, может четыре, зависал я на одной ролевке, где система боев, как между игроками, так и с НПСами, была доведена до ума. В общем-то поэтому и зависал, ибо ролка сама по себе посредственная была. В связи с этим, для товарища Драгомира и ГМского состава, опишу то как должно выглядеть ПВП и сделаю это на примере боя Бая и Следопыткина (без учета НПСов, чтоб проще было понять), дабы было более понятно.

Возможно это вам поможет организовать нормальную систему ПВП, а может вы посчитаете это все никчемным набором букв, в любом случае я лишь оратор, а присяжные здесь вы. Итак, поехали:
1. ГеймМастер, в нашем случае (в дальнейшем н.с.) Annihilator, дает противоборствующим сторонам вводную. В своем посте он описывает обстановку в целом, погодные условия (что порой немаловажно), характер местности и расположение различных предметов (возможных укрытий или того, что можно будет использовать в своих целях) относительно обоих персонажей, положение персонажей относительно друг друга. Возможно что-то забыл, поэтому не обессудьте и прошу заметить, что со стороны ГМа это должен быть не сухой набор фактов, а грамотно и красиво поставленное описание.

Предположим, что укрытий у нас как таковых нет, разве что рядом с Баем бетонный блок, местность - городского типа, т.е. асфальт, тротуар, газон. Идет моросящий дождь, гремит гром.

2. Итак, вводная есть и зашла на ура - все красиво и понятно, оба игрока имеют представление о местности и своих возможностях, при этом не имеют возможности нарисовать из воздуха аномалию либо бетонный блок в метре от себя, в крайнем случае какую-то мелочь додумать возможно ибо ГМ все предусмотреть не может, но эта мелочь, должна иметь логичное обоснование относительно отписи мастера или же описания локации. В общем-то даже аномалию нарисовать можно, если в своей вводной ГМ указал что-то вроде: "В округе все было усыпано аномалиями, они были чуть ли не на каждом шагу.", т.е. в том случае если точное местоположение не указано, а факт присутствия есть. В общем включаем логику и даем волю своей фантазии, пусть парит словно орел высоко в небесах.

Вот Следопыткин отчасти повтопяет отпись ГМ об окружающей местности, только глазами своего персонажа, рассказывает нам о его мыслях и чувствах, делает какие-либо интересные вставки, описывает противника и его действия, но лишь те, что были указаны ГМом или самим игроком ранее. Далее идет атака:
*
Ладонь ощутила приятную прохладу металла, пальцы, словно змеи, обвились вокруг пистолетной рукоятки, указательный палец лег на изгиб спускового крючка. Стараясь не выдать своих действий, медленно повел дуло пистолета чуть вправо, старался взять капитана на мушку, жаль лишь, что приходилось делать это вслепую. Улыбнулся. Меня охватила странная эйфория, граничащая с безумием, ибо заметь он мои действия, то непременно нажмет на курок и пуля пятидесятого калибра прошьет мне череп, в таком случае больше я не увижу дневного света. Так-что либо я либо он, третьего не дано.

Легкий толчек, за ним еще один и еще. Руку обожгло воспламенением пороховых газов и я невольно поморщился. Прищурился на долю секунды, а затем резко скользнул влево и перекатившись принял изготовку для стрельбы с колена. Направил в сторону противника пистолет, что еще в момент совершения переката вынул из кармана.
*
Прошу обратить внимание на отсутствие описания последствий стрельбы и действий противника. Пост кстати на этом закончен.

3. Атака проведена, теперь товарищу Баю необходимо парировать удар. Здесь так же поступаем как и раньше - описания окружающего, мысли, чувства и наблюдения. В конце защита:
*
"Может показалось? Может у меня просто фобия на тему, что у каждого человека в этом городе в кармане припрятан портативный пулеметный комплекс? Что же за хрень!", - думал я смотря на сталкера в длинном плаще. Хотя смотрел я скорее на то место, где располагался карман. Жаль лишь капли воды били в лицо, заставляя щуриться, обильно покрывали ткань его плаща, стекали по ней и не давали возможности разглядеть есть ли там какое движение. Перевел взгляд на лицо парня. От него исходила какая-то странная аура, становилось не по себе, даже как-то страшно что-ли. Родилось ощущение, будто надо мной стоит пала с бритвенно-острой алебардой, готовый в любой момент отсечь мою больную голову.

Улыбнулся, он улыбнулся. Такой улыбкой с легкостью можно было бы вскрыть вены. В этот момент меня передернуло в очередной раз, но уже наверняка. До этого все мое нутро, интуиция, логика, инстинкт самосохранения и может даже шестое чувство кричали мне об опасности, призывали принять меры, но я медлил. Зря, возможно это была моя последняя ошибка. За спиной сверкнула молния (мелочь, а важная - дает ГМу шанс спасти вашего персонажа). Сознание не успело ничего понять, мозг самостоятельно отдал приказ телу и я сделал быстрый шаг влево, присел и скрылся за блоком.
*
Никаких действий за противника, единственное, что можно было б вставить то, что видел как он перекатился в сторону, кстати важный момент если что. Почему? Не указав этого, в своей атаке (если таковая будет), когда я буду высовываться из укрытия, мне придется указать, что стал целиться туда где он стоял, придется потратить время на поводку дула в сторону его новой позиции, а это жизненно важные секунды.

4. Вердикт ГМа:

Напряженная ситуация. У каждого из них нервы были натянуты как гитарные струны, хотя они старалмсь это скрыть. Капли дождя вызывали раздражение, попадали в глаза, затекали за шиворот, неприятно хлестали по лицам. Плащ сталкера слегка колыхнулся, разорвалась ткань, но звуки выстрела были поглащены раскатом грома, а момент выстрела слился с ослепительной вспышкой молнии. Она то и помешала Квазимодо убить ненавистного капитана. Сталкер целился наугад и хотя он об этом не знает - довольно метко, однако вспышка ослепила его и именно поэтому он зажмурился, а не от боли, именно это заставило дрогнуть руку и сбить прицел. В любом случае результат был не плохим - одна из пуль прошила живот военного в районе селезенки, от остальных двух его спасло еще и то, что он вовремя шагнул в сторону и укрылся за блоком.

Поначалу боли не было, он почувствовал, что ранен, лишь когда сел. Боль резанула по животу и военный глухо застонал. Шла кровь и была нужна помощь, но ведь еще ничего не кончилось! Бой продолжался. Сталкер сидел в упоре с колена, сидел готовый в любой момент открыть огонь. На его стороне было преимущество - противник не знал где он находится, минус же заключался в отсутствии надежного укрытия, которое было у капитана. Что же дальше? Попытается ли военный забыть про боль, рискнуть и убить сталкера или пойдет на переговоры и даст уйти ему, а заодно и сохранит свою жизнь. Выбор был только за ним.

Итог: Вот примерно так должно выглядеть ПВП по моему сугубо имхо. Конечно, я мог что-то упустить или попросту забыть, я ведь тоже человек, но думаю система всем понятна. Главное не относится легкомысленно, а подходить к отписям внимательно и с логикой (ГМов тоже касается).
Кстати в идеале бой с НПСом должен выглядеть так-же (будь то мутант или человек), лишь небольшая поправка:
1. Без изменений.
2. Вердикт ГМа, защита и атака НПСа
3. Защита игрока.
4. Вердикт ГМа.
5. Атака игрока.
И т.Д.

В общем смысл я надеюсь понятен.


-----
- Смерть?
- Да, немного печальнее чем переходный возраст, но ничего такого из-за чего стоило бы расстраиваться.
- О чем ты вообще говоришь!?
- Смерть вовсе не печальна, печально то, что многие люди вообще не живут... ©
 
AewakingДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:48 | Сообщение # 368
Сообщений: 64
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Awoken, здорово, я ЗА.
Предложение: введите в игру оружие БМ-16 и соответственно его обрез. Ведь этот ствол еще с ТЧ всем знаком(конкретно обрез имею ввиду), а тут его нет. Печаль да и только. Обрез ведь отличное альтернативное оружие которое можно спрятать под плащом, либо закрепить на рюкзаке снаружи и воспользоваться в крит. ситуации.
И еще, не совсем понятно: запасные обоймы хранятся как бы в рюкзаке? или необходимо описать куда я сложил запасные магазины?


КПК
Куратор - Бессмертный
 
GalgalyДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:48 | Сообщение # 369
Сообщений: 260
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
Aewaking, я думаю, сделай вы соответствующий пост со скрином БМ-16 и описанием, стилизованный под форум, как в этой теме, то пожалуйста.

КПК
 
MongooseДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:48 | Сообщение # 370
Сообщений: 106
Репутация: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Aewaking, пропиши себе в анкете, если хочешь. Ствол не ахти какой, так что дадут запросто. Изменения в энциклопедии не являются первостепенной задачей для администрации (читай все устраивает и так).
Снаряжение желательно расписывать подробно, а боеприпасы носить так, чтобы до них было легко добраться: на поясе, разгрузке, патронташе и проч.


Наступила ночь, взошла луна и в стране дураков закипела работа.
Анкета
КПК


Сообщение отредактировал Mongoose - Воскресенье, 21.07.2013, 19:23
 
ДругойДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:48 | Сообщение # 371
Сообщений: 72
Репутация: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Aewaking...рецепт "критического" ствола - травматический пистолет "Оса", берём её патрон 18,5х45мм или удлинённый полицейский 18,5х70мм заменяем пулю с резиновой, на свинцовую со стальным сердечником, досыпаем пороха из армейских патронов... вуаля. Из стандартных 80-100дж догоняется до 250-280дж плюс летальная пуля, на дистанции до 10 метров вполне заменит обрез, а если залповым методом то вообще жесть корову убить можно.

Mongoose + и вообще помните вы в Зоне, тут зверьё разное бегает и хочет вас скушать. Следовательно выбирайте ствол и амуницию универсальную против зверья, и человека.


-

Сообщение отредактировал Другой - Воскресенье, 21.07.2013, 23:17
 
GalgalyДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:48 | Сообщение # 372
Сообщений: 260
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline


КПК

Сообщение отредактировал Galgaly - Вторник, 23.07.2013, 10:49
 
MongooseДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:49 | Сообщение # 373
Сообщений: 106
Репутация: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Galgaly, всего один вопрос - зачем? Ерунда ведь, а не оружие.

Наступила ночь, взошла луна и в стране дураков закипела работа.
Анкета
КПК
 
MongooseДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:49 | Сообщение # 374
Сообщений: 106
Репутация: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Запилил годный разгруз и броник.



Наступила ночь, взошла луна и в стране дураков закипела работа.
Анкета
КПК


Сообщение отредактировал Mongoose - Четверг, 25.07.2013, 20:16
 
БессмертныйДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:49 | Сообщение # 375
Сообщений: 508
Репутация: 512
Награды: 0
Статус: Offline
Mongoose, спасибо, действительно годная работа!
 
MongooseДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:49 | Сообщение # 376
Сообщений: 106
Репутация: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Выложите шаблоны иконок для оружия и костюмов. Есть идеи по костюмам фтопку Зарю и Севу

Наступила ночь, взошла луна и в стране дураков закипела работа.
Анкета
КПК
 
СледопыткинДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:49 | Сообщение # 377
Сообщений: 542
Репутация: 238
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Mongoose)
Есть идеи по костюмам

Я на тебя молиться начну если сделаешь.


КПК
 
MongooseДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:49 | Сообщение # 378
Сообщений: 106
Репутация: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Следопыткин, я нашел из чего их наделать, но мне нужны иконки и достаточно крупные, ибо там должны будут поместиться не только торс, но и рукава со штанинами.

Наступила ночь, взошла луна и в стране дураков закипела работа.
Анкета
КПК
 
АрбалетДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:50 | Сообщение # 379
Сообщений: 61
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Могу предоставить некоторое оружие, если нужно (на нашем сайте их было достаточно; сайт помирает, а не хочется, чтобы все зря пропадало). Если нужно, могу и комбинезоны предоставить, и мутантов... в общем, если что-то нужно - обращайтесь - буду рад помочь smile

КПК Арбалета
 
ТрупДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:50 | Сообщение # 380
Сообщений: 800
Репутация: 355
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Mongoose)
Следопыткин, я нашел из чего их наделать, но мне нужны иконки и достаточно крупные, ибо там должны будут поместиться не только торс, но и рукава со штанинами.

Есть иконки комбинезонов, только они лишь до пояса.



А люди - говно.
Как и я.
Как и ты.
© Бай
Я не хочу сдаваться. Обещаю — я никогда не сдамся, я сдохну вопя и хохоча. © Джек Керуак
 
DocДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:50 | Сообщение # 381
Сообщений: 101
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Думаю, имелись в виду иконки, куда будет помещаться непосредственно изображение костюма.
 
MongooseДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:50 | Сообщение # 382
Сообщений: 106
Репутация: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Вот, что получилось растягиванием стандартной иконки с моими madskills. Рамка желательна 200Х400

Костюмы я все равно сделаю.Себе и своей партии


Наступила ночь, взошла луна и в стране дураков закипела работа.
Анкета
КПК
 
СледопыткинДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:50 | Сообщение # 383
Сообщений: 542
Репутация: 238
Награды: 0
Статус: Offline
Mongoose, эм, ну я не думаю, что таких размеров рамки есть. А впрочем, тут же главное чтобы костюмчик хорошо смотрелся.))

КПК
 
ТрупДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:50 | Сообщение # 384
Сообщений: 800
Репутация: 355
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Doc)
Думаю, имелись в виду иконки, куда будет помещаться непосредственно изображение костюма.

Их называют шаблонами или рамками, если мне память не отказывает.



А люди - говно.
Как и я.
Как и ты.
© Бай
Я не хочу сдаваться. Обещаю — я никогда не сдамся, я сдохну вопя и хохоча. © Джек Керуак
 
ТрупДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:51 | Сообщение # 385
Сообщений: 800
Репутация: 355
Награды: 0
Статус: Offline
Mongoose, используй сглаживание краев или эффект "Внешний свет", чтобы белой обводки не было видно.


А люди - говно.
Как и я.
Как и ты.
© Бай
Я не хочу сдаваться. Обещаю — я никогда не сдамся, я сдохну вопя и хохоча. © Джек Керуак
 
Т-90Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:51 | Сообщение # 386
Сообщений: 24
Репутация: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Очень хочется получать ЛС-сообщения вовремя! Поставьте, пожалуйста, ЛС с опопвещение в ajax-окнах.

У меня даже имеется нужный код:




Размещать код лучше в верхней или нижней части сайта, чтобы работало на всех страницах .

Я ангельски надеюсь, что моё предложение примут и в скором времени осуществят, так как было бы очень замечательно и прекрасно получать ЛС момент в момент.


Совесть, равенство, братство!
ПДА


Сообщение отредактировал Т-90 - Воскресенье, 04.08.2013, 07:55
 
АхилДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:51 | Сообщение # 387
Сообщений: 459
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет уважаемые знатоки, сегодня я хочу поднять вопрос о новых анкетах на персонажей.
Если быть ещё точнее – то навыках, которые для них придумывают и описывают игроки. Дело в том что если присмотреться, то можно увидеть что зачастую “неопытные” пользователи пишут что-то вроде:

Немного умеет готовить, немного умеет стрелять, немного умеет водить машину и т.д

Согласитесь – это выглядит смешно и нелепо, а значит такую проблему нужно как-то устранить.
Этого бы поста я не писал, если бы у меня не было своей идеи, которую вы можете дополнить своими, а так же адекватно обкакать обсудить её и вынести своей вердикт – “да” или ”нет”.

Суть состоит в том, что бы добавить в раздел “Анкеты персонажей” специальную тему, где будет подробно расписан тот или иной “скилл” и когда игрок придёт на нашу любимую ФРПГ, он сможет определиться какие же навыки для его персонажа ему нужны.

Единственное что же меня действительно беспокоит – так это факт того что нужно создать специальную систему навыков, которые понадобятся на территории ЧЗО сталкеру ( согласитесь, если ещё можно понять навык вождения, то нафига ему в Зоне допустим тот же навык игры на тромбоне? ).

Полевая медицина, умение работать с взрывчатыми веществами и электроникой, стрельба из оружия и владение рукопашного боя ( и не только им между прочим ). Каждый игрок сможет точно сказать – мой персонаж сможет “залатать” лёгкое огнестрельное ранение, но с глубокой рваной раной не справиться. Или же мой герой не сможет с закрытыми глазами уничтожить все мишени в тире, а вот попасть в корпус движущейся жертве на расстоянии пятидесяти метров – запросто. Главное что бы это подкреплялось фактами типа – он воевал в Афгане, Чечне и т.п ивобщезамачилкучународуивабщеонбрательникремба, раньше был врачом в ЦРБ или же работал в какой-нибудь фирме по обслуживанию компьютеров.

В общем жду вашего мнения на этот счёт, да.


КПК
Мы изменим Зону.
Мои данные для связи по скайпу если надо - letsplayles.
 
ГрибникДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:51 | Сообщение # 388
Сообщений: 31
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Наверное, зарываюсь, но мне кажется, что описания аномалий в Энциклопедии не очень. Во-первых, аномалий не много, во-вторых, это скорее отписки. Предлагаю Вам на рассмотрение результаты моих потуг. Для затравки - грави-аномалии.


КПК\Анкета\Карта Зоны\ОСС
Куратор - Annihilator


Сообщение отредактировал Грибник - Понедельник, 12.08.2013, 23:37
 
AewakingДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:51 | Сообщение # 389
Сообщений: 64
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Ахил, довольно таки интересная задумка! А еще, дабы избежать появления терминаторов, можно задать лимит на количество навыков или же просто опираться на объем(качество) анкеты.

КПК
Куратор - Бессмертный
 
ТрупДата: Понедельник, 06.01.2014, 13:51 | Сообщение # 390
Сообщений: 800
Репутация: 355
Награды: 0
Статус: Offline
Предложение скорее относится к пользователям, чем админам, да и в помощь это пойдет новичкам. Ввиду внесения в игру комбинезонов и личных сборок, хотелось бы немного разнообразить асортимент из энциклопедии. А чтобы сделать это, нужны пользователи, умеющие хоть как-то пользоваться фотошопом. Собственно, что я предлагаю.
Собрать все доступные костюмы (необязательно из сталкера) и разделать их на 3 части: голова, туловище, руки.
Затем дать нумерацию. Например, части "зари" будут под номером "1", а части экзоскелета под номером "2". Таким образом сортировки можно будет собрать зарю с туловищем от экзоскелета или же зарю с сервоприводами.
Этот способ, по-моему, позволил бы без лишних проблем решить проблему с энциклопедией, а так же очень помочь некоторым пользователям. А посему ищу пользователей, которые мне помогут с этим.



А люди - говно.
Как и я.
Как и ты.
© Бай
Я не хочу сдаваться. Обещаю — я никогда не сдамся, я сдохну вопя и хохоча. © Джек Керуак
 
Поиск:
Мини-чат