Здесь Вы можете написать Ваше предложение по развитию нашей ролевой, высказать свои пожелания. Вам чего-то не хватает? Предлагайте, Администрация рассмотрит все предложения.
С ценами на хабар разобрались, так давайте сделаем нормальные цены на оружие. Нынешние цены неадекватны: то задраны до небес как на дробовики, то опущены до плинтуса как на пистолеты. Баланс отсутствует напрочь. Например Рем 870 стоит 33-37 т.р. (как два АК), хотя красная цена ему не больше 10 т.р.
И когда наконец будет список контингента охраны Зоны. Наступила ночь, взошла луна и в стране дураков закипела работа. Анкета КПК
Сообщение отредактировал Mongoose - Пятница, 07.06.2013, 18:04
Параллельно создается два форума. Один форум - открытый. Там создается тема с заранее созданным (создание происходит во втором форуме, открытом только для ГМов) мастерами квестом, которая (тема) содержит примерную аннотацию (описание), награда по окончанию (ачивка за квест, снаряжение, собственная лаборатория или что-то в этом роде) участникам квеста, после чего дается время на запись. По окончанию определенного срока начинается квест и тот мастер, который этот квест будет вести должен начать отписывать игрокам ситуации, решения, эпизоды, которые в конечном итоге сведут их вместе (или как того захочет сюжет) и финал. При этом все это должен делать желательно только 1 ГМ, этот квест придумавший (ибо зная Вас, и человеческую натуру не трудно предугадать ляпы и неразбериху). Этот единственный ГМ в таком случае может в одиночку (!) тянуть весь форум. Как правило, оптимальным количеством квестов является 2-3. Один - глобальный сюжет, два - для тех, кого не тянет на вселенские масштабы, но он тоже хочет что-нибудь интересное
- Введите акции
Акции - это грубо говоря, уже заполненные, либо частично заполненные анкеты на персонажей, которые принимают непосредственное участие в ролевой, но не отыгрываются игроками. Акционные анкеты могут быть как уже полностью заполненными и игрок на них избирается только по пробному посту, либо частично, тогда игрок должен написать полную анкету на этого персонажа. Естественно, из-за упрощенного приема требования куда более жесткие. Я лично понимаю 3 вида акций. 1. Каноны франшизы, насколько бы далеко кто-то не отходил от оригинального сюжета, такие персонажи как Призрак, Стрелок, Клык, Болотный Доктор, Проводник и прочие все же являются неотъемлемой частью серии. На них лучше всего написать полную анкету и жестко выбирать игрока по пробнику. Это даст одну биографию и один сюжет канона, позволит их вместе совместить и провести логичную линию, а не насиловать каждого каноничного персонажа на свой лад, как это делает сейчас Евгений, и не только он, впрочем. 2. Каноны именно этой ролевой. То есть такие НПСы, которые часто являются игрокам от ГМов и которые могут получить своё воплощение от игрока, Арчибальд, Дитер, Карый, Ценитель и прочие манчи Зулусах. На них нужна сокращенная анкета с основными моментами в биографии и характере. Сюда же скидываются персонажи бывших активных игроков (при их согласии), которые стали частью этой ФРПГ и приравнены к канонам, но игроки их бросили. 3. Акции от игроков. Допустим я хочу собрать отряд головорезов, для этого я захожу в акции для игроков и пишу краткое описание тех персонажей, которые мне нужны, чтобы при желании другие игроки могли их занять, написать на них анкету и играть ими вместо со мной. Кол-во информации об персонаже этой акции остается на усмотрение игрока.
- Введите флэшбэки
Флешбэк или флэшбэк (англ. flash — вспышка, озарение; back — назад), обратный кадр — в искусстве означает отклонение от повествования в прошлое: сюжетная линия прерывается, и зритель наблюдает действия, которые происходили ранее. Используется в кинофильмах, видеоиграх, радиопостановках. В литературоведении аналогом обратного кадра считается ретроспектива. Ретроспекти́ва (от лат. retrospectare — взгляд назад) — взгляд в прошлое, обозрение того, что было в прошлом. Википедия. Флэшбэк, как правило, довольно интересная для ФРПГ вещь (почти на каждой есть же, и не зря), которая позволяет игрокам с опытными персонажами или желающим играть вместе так сказать, отыграть эпизод из прошлого.
- Разделите анкеты на принятые, не принятые и проверочный форум, а то в одном скопляется много хлама. - Введите мотивацию для игроков
Тут уже не раз возникал вопрос о том, как можно мотивировать игроков. Естественно, наиболее любимые мной ГМы сразу заговорили о сложностях и смертях персонажа, что, естественно, вызвало у меня легкий дискомфорт и небольшую тошнотворную реакцию. В общем, как то раз от меня тут проскакивала мысль, которую, судя по всему, увидел только След. Она заключалась во вводе системы подарков. Для этого нужен: 1. Добросовестный человек с большим количеством свободного времени 2. Один свободный форум 3. Один графомастер с иконками 4. Создание в профиле еще одной графы: «баллы» (как хотите, так и называйте) 5. Все. Суть в том, что создается несколько тем: Одна тема будет содержать архивы подарков (можно назвать как-нибудь в тему сталкера вроде «Нычек с Хабаром»). Там каждый игрок оставляет свой единственный пост со списком (сначала пустым) подарков, который потом будет дополнять либо кассир, либо сам игрок по желанию. Пункты будут примерно следующие: от кого, цена, ссылка на пост с вручением подарка и картинка. Еще должны быть списки подарков – подарки – это фактически, ни на что не влияющие в самой игре картинки, которые можно за «баллы» подарить другому игроку (просто сделать приятное другу). Если хотите пойти дальше, можно вводить покупку за баллы каких-нибудь забавных предметов непосредственно влияющих на игру, но только не манчей. В профиль ничего не заносится, только в архив. Далее самая важная тема – «Касса», где сидит кассир. Туда игроки пишут по шаблону тот подарок, который хотят подарить другому игроку. Кассир снимает с игрока баллы, заносит подарок в архив игрока. Желательно ему также вести учет баллов, сколько у кого было и сколько снялось, чтобы игроки не накручивали себе баллы (хотя можно просто запретить им это делать на уровне ПФ, как, например, титулы).
Сами «баллы» на которые можно купить подарки будут выдаваться за заслуги перед форумом и красивые посты, которые могут приносить на оценку в соответствующую тему (которую тоже надо создать) игроки. Там же будут и штрафы, например, проверяющий выставил итог самого поста в 30 баллов (написал хорошо), но в сообщении было 15 ошибок, значит вычитается -15 баллов, но пост игрока принес другой игрок, потому что посчитал его хорошим, это дополнительная крутость и дает +10 баллов. Итог – 25 баллов. На 25 баллов игрок идет и дарит своему другу какой-нибудь подарок, либо копит для более кошерной вещи.
- Верните в энциклопедию костюмы. Конечно, может Вы из них и выросли, но посмотрите на большую часть игроков - всем привычнее ходить в "Севах" и "Зарях", недавно обнаружил у нескольких игроков комбинезон "Чистого Неба". Вы хотели, чтобы игроки сами комбинировали снаряжение и создавали свои костюмы? Не проблема, но дайте им несколько "готовых" вариантов вроде той же "Зари", просто напишите её комплектующие из энциклопедии, нечто такое пытался проделать САМОГОНЫЧ, идея не самая плохая, ведь Вы фактически её ввели.
Вот об этом я постоянно талдычу тоже администрацию. У меня так и вовсе собственный комбез, но без наличия характеристик он слегка читерский. Какой порог защиты конкретно, что там и как...
Ворон, насчет акций каноничных персонажей полностью согласен. Не хрен переиначивать персонажей. У нас уже есть Стрелок, который "Монолит" попер восстанавливать. С подарками будет сложнее, надо думать что конкретно и так далее. Но реализуемо, только в ходе надо совещаться с игроками и узнавать их мнение. КПК
Что касаемо акционных персонажей, то идея хорошая. Но, (меня сейчас закидают камнями), на форуме масса работы и без этой вишенки на тортик.
*Бросил здоровенный булыжник с ураном 238 в сторону Драгомира* Можно привлечь пользователей, например и вообще кроме тонны локаций и двух статей чего-то мало наблюдается работы, ну да мне то что
Цитата (Драгомир)
Флешбэков не будет,
А почему, собственно?
Цитата (Драгомир)
С анкетами что-то придумаем.
Не надо ничего придумывать, надо разделить форумы старым добрым и проверенным на качество способом, как мне кажется
Цитата (Драгомир)
В качестве мотивации будут награды и ачивки за те или иные заслуги персонажа.
Когда они появятся?
Цитата (Драгомир)
Заря и Сева есть, просто еще не появилась в форумном варианте энциклопедии.
Я говорю не только про Зарю и Севу и их возвращение. В том пункте ты упустил еще около 2 предложений
Цитата (Драгомир)
Краткую историю можно прочесть ткнув на соответствующую кнопку в шапке.
Хотелось бы видеть распределение времени и погоды. Действительно хаос какой то получается: Допустим мне дали задание по которому я должен выйти в 6 утра. Выхожу к поляне (любой) а другой игрок через три часа пишет что он вышел в 5 утра. Тем временем у моего героя и у другого игрока разница час, когда человек вышедший по игре в 18:00 замечает нас, и сносит автоматной очередью бошки нам, хотя наши персонажи находятся с разницой 12 часов. И где логика? То же самое с погодой. Когда у одного игрока я подскользнулся на мокром асфальте, он тем временем умирает от жажды на жаре... Нужен один человек который будет курировать хотя бы погоду на неделю. Ничего сложно в этом нет, просто по табличке выкладывать погоду в определенную тему или в ОСС.
Предлагая ввести кое какой список! Список сталкеров : игроков и нпс Выглядеть будет все как одна тема в Осс ! Записи такого рода будут там: Алхимик-Дмитрий Клыков Аким- Акимов Денис Дмитриевич(нпс Алхимика) Бармен жора( пример): Петров Георгий Иванович Профессор Сахаров И тд всех игроков туда внести и нпс много разовые ( есть нпс которые часто появляются в отписях , а есть которые один раз и их больше нету) Если нпс или игрок погибает стирать из списка! Думаю будет неплохо вести данную базу: по ней видно примерное количество людей в зоне, видно сколько кто использует нпс , думаю будет интересно использовать нпс в отписях разных игроков! Например: Курьер Вася : Василий Бодров Я упоминал его, потом еще кто то упоминал его в своих отписях! Проще будет ориентироваться новым игрокам в придумывании прозвища, ведь тут будут явные примеры и будет понятно что кличку алхимик к примеру нет смысла использовать! Перестанут люди использовать безмерный ресурс людей, которые взялись из не откуда! Способ составления прост: написать всех игроков и важных нпс, а остальное будут добавлять игроки и модератор данной базы будет дополнять список! Вот решил я взять себе напарника и отписал: Аким: Акимов Денис Дмитриевич Ниже ссылку где появляется мой нпс и если Гм одобряет, то добавляет данного нпс в список и все! Просто в виду последних событий, мне кажется что мы скоро перейдем на галактические войны! Подумайте над предложенным и вынесите вердикт КПК Алхимика Досье на Алхимика
Freeman, Может быть уже много раз говорили, но я опять же опровергаю данную систему. Есть люди, у которых пол дня игрового времени будут описаны в сообщении, которое он написал, например, за два дня, и тогда получается большой отрыв, но его никак не сократить из-за разности скоростей отписи разных людей.
Хотелось бы хоть каких нибудь колебаний цен.А то всё стабильно как советский бетон.Было бы неплохо если бы в ОСС иногда появлялись сообщения из серии:
От:Бармен Кому:Всем Тема:Консервы Текст:Сталкеры, из-за того что нам продали партию испорченного провианта, еды на складах осталось крайне мало.С радостью купим консервы, сухари и тушки плотей.
И соответственно из-за этого должны подниматься цены на провиант.Цены должны опускаться и подниматься - в зависимости ситуации в Зоне.
И да, приятно было бы если бы в оружейной указывали у дробовиков прицельную дальность для каждого вида боеприпасов - картечи, жекана и т.д.
И да, приятно было бы если бы в оружейной указывали у дробовиков прицельную дальность для каждого вида боеприпасов - картечи, жекана и т.д.
Очень сильно зависит от боеприпаса и насадок на стволе, поэтому никаких жестких рамок. В энке есть чего поменять кроме дальности. Наступила ночь, взошла луна и в стране дураков закипела работа. Анкета КПК
Синдикат Синдикат Синдикат Искатели Картель DBGK Аль-Каида Ансар аль-Ислам Чистое Небо Люди Следопыткина Люди Славаса Люди Фримена Торгово-Оружейный Концерн
К чему это все? А к тому, что товарищ Алхимик думает, что группировка есть только одна. Товарищ АИ думает, что их 13. Вот как минимум по этим причинам нужно вносить ясность. И, да, кстати. Мы же забыли, что о группировках слух по Зоне идет быстро. Так что наличие информации о группировках в энциклопедии, оно как бы логично, само по себе.
С сим активно предлагаю мысль о создании темы в энциклопедии, где будет подробно указана информация по группировкам. Это немаловажно, по скромному мнению многих юзеров, в том числе АИ, не только по той причине, что повышает осведомленность игрока об игровом мире (т.е. повышает удобство игры, не отбирая взамен ничего), что немаловажно в условиях активно развивающейся геополитики. КПК | Легенда | Анкета
Bear-Student, Ясно, спасибо за информацию. Тогда поддерживаю идею! Вопрос опять же из-за не знания: почему несколько синдикатов и люди следопыткина и чн отдельно?
Мб я написал бред, не знаю, но чисто моё мнение, потому ваше право даже не отвечать на него. Предложение таково: Сделать ещё один тип взаимодействия гмов, ведь раньше было "Я написал пост - гм написал, что я нашёл (что со мной случилось)". А было бы неплохо, если была такая фича: пост-гм-пост-гм-пост-гм. То есть, игрок пишет "Я пересекаю Рыжий лес", он может пересечь его так же с постом в 20 строчек "я отстрелял мутаньтё, меня ранили, я подхилился" и так далее, а может попросить гма "поиграть с ним" - а то есть, гм задаёт квоту поста. Например: Гм пишет "Пост в 20 строк - потом я". И Игрок так же описывает, как переходит через лес, но ГМ уже решает подкинуть ли ему монстров или даже артефакт, или просто пропустить дальше. Так интересней, так как теперь путешествие по локациям будет не в 5 строк и будет нести хоть какую-то пользу. Жаст предложение. Wherever you go, keep going
Nikolay, выскажу свое мнение по этому поводу! 1) Идея хорошая, но я бы сделал чуток не так! Все остается по прежнему, а три ГМа(по своей инициативе) переходят в разряд "экшен-гейм-мастерс". ЭГМ курируют определенных персонажей, отписывают события вокруг через каждый пост. Пост-ЭГМ-Пост-ЭГМ... Пост ЭГМа может содержать находку, бой или вообще ситуацию вокруг! Не обязательно что каждый пост ЭГМ -это мутант,аномалия, артефакт. Это может быть что угодно. То есть каждый переход ЭГМ будет подтверждать или не подтверждать. Например игрок отписал, что идет к бару- потом переход "бар ....", а ЭГМ решает перешел или у него все же возникла проблема и он не перешел, а остался на данной локации и будет играть сюжет, которые подкидывает ЭГМ. 2)5 строк это ограничение, ниже которого падать не стоит, но не как не указание: "пиши 5 строк" Так как сейчас большой пост может заменить несколько маленьких, в целях передвижения, то не надо клепать 40раз по 5 строк на каждой локации , чтобы добраться до места- значит если игрок пишет по 5 строк, он того желает сам- лень матушка, либо сора с вдохновением(( КПК Алхимика Досье на Алхимика
Сделайте общее описание локаций, с указанием месторасположения их внутренних зон. А то не понятно, с какой зоны локации начинать отпись при переходе. Спасибо. Правила созданы для того, что бы их нарушать! (с)
SNOOPY, К тому же есть интерактивная карта в ОСС. Переход на другие локации осуществляется с любой подтемы. И кстати, мы тут совсем недавно отказались от этой затеи, потому что слишком уж длинный марш бросок по отписи делать. Ну мол в одну подтему, в другую и надоест так. Да и в зоне я думаю не важно как пойдешь на север, слева или справа.