Здесь Вы можете написать Ваше предложение по развитию нашей ролевой, высказать свои пожелания. Вам чего-то не хватает? Предлагайте, Администрация рассмотрит все предложения.
Как сторонник подробности и графоманства, считают, что нынешние описания мутантов (вообще то не только мутантов, но и вообще всего, да не суть, остановимся на мутантах) никуда не годятся. Предлагаю свой эпический вариант:
Проект №73 - "Универсальное Животное - Аномальный Защитник [У.Ж.А.З.]". Кодовое название - "Химера"
Названия: "Химера"; "Царица Кошек"; "Двуглавый дьявол"; Эксперимент №73; Происхождение: результат экспериментов Класс опасности по шкале Германа: V
Перед сталкером тварь появилась неожиданно, совершив прыжок по меньшей мере в тридцать метров. Она была грациозна и горда. Вторая голова, напоминающая жуткого паразита, приросшего к туловищу, казалось, ехидно улыбалась и корчила рожи, пока кошка медленно совершала круг почета около своей жертвы. Охотник лихорадочно пытался перезарядить собственное ружье, но это не удавалось сделать из-за постоянно трясущихся рук. Наконец, оружие заработало в своем обычно режиме и громыхнул выстрел, от которого в ушах заложило. Пуля нанесла повреждение, сравнимое, наверное, только с царапиной. Шкура огромного мутанта напоминала танковую броню, ведь совсем недавно тварь получила выстрел из револьверного гранатомета прямо в бок и выжила, регенерировав страшную рану за несколько минут. Она разорвала в клочья отряд военных, потом охотников, и теперь достигла своей последней на сегодня цели. Мутант громко зарычал и вновь прыгнул, выпустив огромные как крюки для подвешивания туш, и острые, как бритва, когти. Будто нож теплое масло, орудие монстра разрезало сталкера пополам одним ударом.
Мало кто из бродяг Зоны знает, что Химера, которую некоторые считают за существо мифическое, создана людьми в подземельях лаборатории по программе генетической модификации животных. Так называемый проект У.Ж.А.З. был слишком недооценен, ведь существо вырвалось из-под контроля и оказалось слишком сильным даже для нескольких отрядов военной охраны. Учитывая, что монстр предполагался как чрезвычайно эффективная замена человеческому ресурсу в плане охраны важных государственных объектов, создавался он максимально живучим. Толстая и жесткая шкура, иногда покрытая небольшим слоем бурого меха, практически полностью игнорирует пули калибра меньшего, чем 7.62x39 М43, лучше всего при охоте использовать тяжелое вооружение, крупнокалиберные снайперские винтовки или пулеметы. Практически все внутренние органы несколько раз продублированы, частично дублирован головой мозг (отросток-паразит, он же вторая голова), отсутствует дубликат спинного мозга. Имеет сильные мускулы, особенно на задних лапах, что позволяет ей совершать прыжки на огромные расстояния (до 30 метров). Мягкие кошачьи лапы позволяют ей передвигаться практически бесшумно. Длина в холке колеблется от 120, до 150 сантиметров. Длина тела может достигать четырех, или даже четырех с половиной метров. Вес от 270, до 300 килограмм. Цвета варьируются от серого и темно-рыжего до коричневого, почти всегда в приглушенных тонах.
Еще одной важной чертой стоит выделить ужасающую способность к регенерации. Так, раны от мелкокалиберного оружия затягиваются за несколько минут, потерянные конечности могут быть восстановлены за несколько недель. На регенеративную способность также влияет состояние самой Химеры - напряженное (во время охоты или боя) или спокойное. В последнем заживление ран происходит намного быстрее. Источает феромоны, которые могут отпугнуть других мутантов Зоны (так как Химера метит свою территорию, видимо, еще одна повадка от кошек/тигров). Уязвимым место является затылок, хотя поразить его нужно два раза (на обоих головах). При серьезном повреждении одной головы, вторая (голова-эмбрион) берет управление телом на себя, однако из-за недоразвитости не может так искусно координировать движения, в результате легендарная у сталкеров ловкость и грация пропадают, и мутант становится легкой добычей. Зная этот факт, подготовленная группа может попробовать уничтожить тварь, окружив её и зная, куда стрелять. Только вот про уязвимое место в затылке не знают даже ученые, только единицы - легенды в Зоне, имеют такие тонкие и сложные познания, но никому не рассказывают, по вполне логичным причинам - слишком дорого стоит такой секрет.
Образ жизни одиночный, напоминает таковой у тигров и медведей. Самцы никогда не встречаются стаями, они - территориальные хищники-одиночки, ведущие дневной образ жизни. Питаются, как правило, другими мутантами, предпочитая в основном кабанов, однако очень высок процент людоедства среди этих тварей. Один раз за всю историю Зоны была замечена химера-каннибал. Нередко питается и падалью, но только в очень голодные времена. Встретить самку-химеру с детенышами - ужасная редкость, так как период взросления и созревания у химер был искусственно ускорен, и стадия от рождения до взрослой особи протекает от 3 до 5 месяцев. Брачный период замечен на втором году жизни, по статистике, составленной учеными на основе примерного количества особей, находящихся в ЧЗО - самка может принести от 2 до 7 детенышей. К другим мутантам кошка относится как к дичи, не трогая только псевдогигантов и тех, кто обладает способностями влияния на мозг (бюреры, контролеры и им подобные).
Подвиды:
"Электрохимера" - эксперимент №74. Привитые химере способности аномалии, известной как "Электра" только увеличили её силу и опасность. Она может испускать электрическую волну по любой поверхности (даже если это непроводник) на несколько метров вокруг себя, естественно, чем лучше среда проводит ток, тем больший радиус. Также этот подвид - ходячая ЭМИ-граната пассивного действия, практически все электроприборы прекращают свою работу вблизи такого мутанта. "Альбинос" - очень редкая тварь, имеющая белый цвет шерсти и шкуры. Обычно гораздо слабее своих более цветастых сородичей, оттого практически всегда погибает еще на первом году жизни и чрезвычайно редка, а потому дорога, и в денежном эквиваленте тоже.
Трофеи:
Внутренние органы - из-за системы дублирующих органов и возможности их восстановления после повреждений, очень ценны для любого уважающего себя биолога, а потому за них платят больше всего. Вот только доставать, например, сердце или легкое из такой туши такого мутанта посреди Зоны занятие... не из самых приятных на свете. Когти, зубы - остры, как хороший нож и прочны как сталь, обычно не продаются, хотя дорого стоят. Опытные и/или пафосные сталкеры предпочитают делать из них ужасно красивые с виду, но малоэффективные в обиходе ножи, либо вешать на шею. По приданию, может отпугнуть других мутантов (наверное, из-за оставшегося запаха, хотя в таком случае придется всегда ходить в противогазе) и приносит удачу. Лапы - возможно, из-за аномально сильно развитых мускулов, которые позволяют совершать такие прыжки, а также из-за сухожилий, нижние (задние) конечности химеры интересуют ученых больше, чем передние. Платят хорошо.
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 13:32 | Сообщение # 275
Ворон,
Хочешь, сделай так и остальных, запилим.
Про Химеру: По некоторым источникам Химеры могу разговаривать, как гортанно, так и телепатически. Электрохимера - по опять же некоторым источникам черная, + эффект аномалии не был привит - Зона же. Картинки можешь не искать, у меня свои.
Стоимость: - Вес: 5.7 кг. Контейнеров для артефактов: 3 Описание: Названный в честь легендарного сталкера Димы Шухова, этот комбинезон стал любимцем опытных бродяг. Взяв за основу "Зарю", умелые мастера смогли улучшить его защитные характеристики и при этом не слишком сильно увеличить его вес. Улучшенный бронежилет до сих не спор не является хорошим подспорьем в большой перестрелке, однако его защитные элементы способны не только остановить пистолетную пулю (если она конечно не пущена в упор), но и поглотить силу удара. Впрочем с пулей калибра 5,45*39 это до сих пор вопрос фортуны. Однако, сталкерам он понравился за очень недурственную защиту от аномалий. Руководствуясь советами опытных бродяг, которые неделями не вылазят из Зоны, создатели комбинезона смогли создать более эффективную защиту от радиационного излучения и большинства распространенных аномалий. В Центре Зоны в нем не походишь, улучшенная защита и не такая кусачая цена позволили ему стать достоянием некоторых сталкеров-ветеранов.
Общевойсковой бронежилет.
Стоимость: - Вес: 6.9 кг. Контейнеров для артефактов: отсутствуют. Описание: В условиях Зоны обычные бронежилеты практически сразу показали свою неэффективность. На территории Зоны Отчуждения потребовалось более эффективная защита. Создатели костюма постарались, чтобы бронежилет был надежен и смог выдержать несколько пуль выпущенных из автомата. Его так же очень сложно разодрать когтями и зубами, что солдаты восприняли с большим энтузиазмом. В комплект с ним так же идет шлем и небольшая разгрузка. Впрочем, даже на Периметре такая защита не очень эффективна против аномального воздействия. В лучшем случае поможет снизить количество полученных солдатом радионуклидов. Массово в Зоне впрочем не распространяется. Высокие начальства против того, чтобы закупать такие дорогие защитные комплекты всем солдатам на Периметре, учитывая смертность при прорывах. Из тех же, что все таки доходят до Периметра, только часть доходит до солдат. Остальные распродают на черный рынок ушлые прапорщики.
Стоимость: - Вес: 8.9 кг Контейнеры для артефактов: 4 Описание: Одна из последних разработок НИИЧАЗ. Данный комбинезон был создан при участие нескольких опытных сталкеров и кое-кто утверждает, что при его создании использовались какие-то аномальные материалы. Но это лишь слухи. На деле получился довольно тяжелый и слегка неповоротливый защитный костюм, однако все это становиться не таким важным, когда узнаешь о его достоинствах. Вшитые защитные элементы способны выдержать пулю из АК и полностью погасить силу удара. А в плане аномальной защиты ему практически нет равных. Единственный минус - отсутствует система замкнутого дыхания, однако ученые уже думают над этой проблеме. В остальном это мечта многих сталкеров-одиночек. Беда в том, что создали таких малышей всего пару штук и стоят они столько, что невольно схватишься за сердце.
Защитный костюм "Иностранец"
Стоимость: - Вес: 5.0 кг. Контейнеры для артефактов: 1 Описание: Пока что первая и скорее всего последняя попытка создать защитный костюм для сталкеров американскими умниками. Да-да, вы не ослышались - на всех костюмах стоит "Made in USA". Более того, попавшие в Зону были таки собраны там, а не в Китае. Поняв, что некоторые коммерческие организации не хило зарабатывают на создании комбинезонов для преступных элементов, которых называют сталкерами, американцы решили войти в этот бизнес с гордо поднятой головой. Костюм надежен, обработан водоотталкивающим составом, в него вшит бронежилет способный остановить пулю, даже есть три отдела для различного барахла на груди. Но в остальном "Иностранец" мягко говоря ужасен. У него нет какой-либо защиты от аномального воздействия и он очень слабенько прикрывает от радиации. Сказалось то, что делали их как раз в Америке, далеко от Зоны не зная, что она из себя представляет. Не смотря на огромный провал, иногда втюхивается новичкам и туристам.
Продолжаем мои фантастические рефераты на тему мутантов. Количество бреда в сообщении увеличилось в два раза.
Проект №25 - "Боевая Автономная Маскировочная Система [Б.А.М.С.]". Первый эксперимент программы "Универсальный сверхсолдат". Также известен под сталкерским прозвищем как "Кровосос".
Названия: "Кровосос"; "Сосатель"; "Вампир"; "Невидимка"; Эксперимент №25 Происхождение: результат экспериментов Класс опасности по шкале Германа: III
Бродяга выходит из высокого туннеля на поверхность, свет слепит уставшие от тьмы глаза. Перед ним тихие холмы, место, где погибло больше всего сталкеров. Очень осторожно, стараясь не издавать ни звука, путешественник огибает крошащуюся стену некогда высокого здания. Открывается вид на низину между двумя холмами. В низине он замечает лежащие тела. Он аккуратно подбирается ближе, перед ним жуткая картина – трупы принадлежат двум мародерам; впечатление от трупов такое, как будто из них выкачали не только кровь, но и все внутренности, оставив лишь кожу, внешнюю оболочку. Ошеломленный человек пятится к укрытию, тем временем сзади с пятиметровой стены бесшумно спрыгивает высокий мутант со странными отростками на морде; огромные серповидные руки раскрываются, чтобы обнять пятящегося глупца. Он спиной чувствует чье-то присутствие, после чего резко отпрыгивает и одновременно разворачивается, но поздно: жуткие и непропорциональные телу руки с длинными пальцами и странными присосками на ладонях хватают его резко обмякшее тело. Теряя сознание, сталкер замечает, как жуткая морда с щупальцевидными отростками приближается к его шее...
Еще одно рукотворное изделие лабораторий. Теперь это неудавшийся генетический образец, из которого хотели создать суперсолдата. В частности - разработать практически универсальную систему маскировки, а также повысить физические качества потенциального бойца. К сожалению, эксперимент выявил, что повышение способностей прямо пропорционально снижает интеллект подопытного, превращая последнего в безмозглое животное, повинующееся инстинктам хищника. Однако были достигнуты и многочисленные положительные эффекты - среднестатистический мутант гораздо сильнее даже подготовленного человека, намного быстрее его и больше по комплекции. Рост имеет очень высокий разброс, так, по всей Зоне встречались особи от 190 до 270 сантиметров, вес опять же может достигать 150 килограмм, хотя обычно распространены более худые кровососы, до 120. Удивительной особенностью является то, что монстр способен расти и увеличиваться а размерах всю жизнь, в отличие от человека, процессы роста и развития не останавливаются, а высокая регенерация клеток позволяет предположить, что тварь способна жить до двухсот лет и даже больше. Питается мутант, согласно своему названию, кровью, хотя это очень условно, здесь монстр скорее напоминает паука, так как в буквальном смысле вытягивает из жертвы абсолютно все соки (жидкости). Способности восстановления и затягивания ран на приемлемом уровне, хотя и ниже чем у других мутантов этого класса. Руки (или лапы) непропорционально длинные по сравнению с человеческими, на них также располагаются присоски, аналогичные тем, что имеют щупальца. Ноги имеют развитые икроножные мышцы, стопы трехпалые, больше человеческих. Мозг смещен назад и немного выпирает в затылочной части, а потому - это практически единственное по-настоящему уязвимое место. На жесткой шкуре имеется редкая шерсть обычно коричневого окраса.
Отдельным пунктом можно выделить голову кровососа, как самое большое скопление странностей. Например, рот подвергся очень сильной мутации. Верхняя челюсть изменена не меньше нижней, просто это не так ярко выражено. Оставшийся ряд зубов приобрел очертания клыков (стал игловидным) и заметно увеличился в размерах, скуловые кости и желваки имеют повышенную твердость и силу соответственно. С помощью многочисленных рецепторов, расположенных на щупальцах, которые представляют собой измененную в процессе мутации нижнюю челюсть, кровосос способен проводить химический анализ практически любого вещества, воздуха и крови (потому, например, сталкеры, зараженные какой-либо болезнью, которая затрагивает кровь, не становятся жертвами мутанта), а также иметь куда более развитое обоняние и осязание, чем человек. В отличии от своего вероятного "прародителя" - летучей мыши (как шутят ученые), монстр не использует эхолокацию (ушей у кровососа, как таковых, вообще нет, возможно их роль выполняет какой-либо другой орган), зато его глаза всегда видят в инфракрасном спектре. Щупальца также выделяют очень ценный секрет, называемый в простонародье "Ядом кровососа". Этот жидкое вещество неизвестного химического состава (удалось определить только присутствие водорода), которое имеет эффект кислоты (растворяет практически все) с парализующим эффектом, при этом нервные окончания не задеваются и человек умирает в страшных муках. Самой главной и смертоносной способностью кровососа является возможность частично становится невидимым (однако определить передвижение можно по ряби в воздухе), однако такой эффект достигается ценой больших усилий для мутанта, а потому монстр не может быть в таком состоянии постоянно. Загадка странной мимикрии до сих пор не разгадана.
Кровосос - ночной хищник. Предпочитает обитать в сырых и темных местах с температурой не больше 17-18 °С и высоким уровнем влажности. Чаще всего его можно встретить в заброшенных постройках, подземельях и лабораториях. Охотиться обычно либо с помощью прямой открытой атаки (чаще всего извещая будущую жертву страшным ревом), либо подкрадываясь и выслеживая противника долгое время. Молодые особи (от года до двух) предпочитают сбиваться в относительно небольшие стаи до 10 тварей, организовывая логова в подходящих местах. Более старые и матерые кровососы постепенно отдаляются от группы и вскоре переходят на одиночный образ жизни. Главной опасностью для человека служит тот факт, что кровосос, пожалуй, один из самых умных мутантов в Зоне. Так, опытные существа этого вида способны сосчитать количество сталкеров в отряде, определить степень опасности для себя, осматривая экипировку и снаряжение. Возможно, монстры научились бы и разговаривать, будь у них рот, но то, что они часто понимают (пусть и не до конца) человеческую речь - очевидный факт. Известен случай, когда особо старый кровосос научился пользоваться КПК убитого им бродяги на примитивном уровне и посылал сигнал SOS в общую сеть, чтобы заманивать в ловушки неудачливых и наивных. Некоторые из монстров также могли просто запугивать или играть со своей жертвой, что явно выходит за диапазон чувств простого животного. Определенно, некоторая часть человеческого сознания с возрастом возвращается к таким мутантам, пусть и в немного подкорректированном виде. Кровосос - гермафродит, полового разделения на самок и самцов у этой твари не существует, спариваться могут любые две особи. Еще более удивительным является тот факт, что всем без исключения кровососам не нравится запах красного и черного перцев, а также (сколько символично бы это не звучало) чеснока, оттого некоторые знатоки носят с собой мешочек специй не только для придания пикантности еде.
Подвиды:
Дневной - редко встречающаяся особь, которая совершенно невосприимчива к дневному свету (остальные предпочитают его избегать), отличается более светлым окрасом по сравнению с другими своими собратьями, обычно гораздо сильнее рядового кровососа, но ниже его на голову. Подземный - обитатели разнообразных катакомб и заброшенных подземелий, а также первый враг всех диггеров. Немного более узкий в плечах, слабее и гораздое менее живуч, чем обыкновенный. Болотный кровосос/болотная тварь - по названию понятно, где обитает этот вид мутанта. Имеет светлую кожу, а также приросший к телу мох или тину, способен плавать под водой и совершать огромные прыжки. На западных территориях болот была обнаружена колония кровососов, которые атакуют сталкеров, выскакивая из болотной жижи. Черный/матерый - отличается от прочих гораздо более внушительной физической силой и размерами, имеет черный, угольный окрас. Черных кровососов меньше двух с половиной метров еще не видели. Один представитель этого вида однажды смог положить на бок полный военных БТР, что явно говорит о его силе.
Трофеи:
Внутренние органы - обычно это универсальный трофей для любого мутанта. Для ученых более всего интересен измененный мутацией мозг этого существа. Щупальца - ценятся каждым ученым из-за многообразия функций, которые выполняют в работе организма мутанта, не менее ценны и секреты (яд кровососа), которые выделяют щупальца. Кожа - черт знает когда, но одному из сталкеров пришла как-то идея снять с поверженной твари кожу, целиком. Завалил он её тогда из снайперской винтовки прямо в голову, а потом потратил добрых пять часов на жуткую процедуру. Когда он принес шкуру (правда потерявшую способность к невидимости), то щедро нажился на яйцеголовых, которые приняли трофей с распростертыми объятиями.
Еще до выпила наши товарищи выкладывали дополнительные модули к оружию и прочие примочки, хотели запилить что-то типа модификаций в энциклопедии. Ну так вот, сделал из картинок пустые иконки, а вот нужны ли они еще ? Парочка из них:
Nikolay, я на одной словеске играю, там есть PDA-версия. Да, в рунете есть Телевизор вместо жизни - это венец эволюции. Какие плюшки! Лампочки мне в репу! - Смеёшься? Ну ничего, хорошо смеётся тот, у кого есть конопля Это верх блаженства на ДдЗ - сказать в чате сколько дней ты не можешь отсюда уйти