"Душа ведьмы"
| |
Призрак | Дата: Четверг, 16.05.2019, 03:01 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 2431
Репутация: 885
Награды: 3
Статус: Offline
|
В самом сердце Дремучего леса спрятано глубокое чистое озеро. По ночам сквозь толщу вод видно мерцающее свечение - это на каменистом дне покоятся груды артефактов разнообразной породы. У берегов озерная гладь затянута зарослями водяных лилий. Иногда вся вода с оглушительным шумом куда-то уходит, некоторое время спустя возвращаясь обратно бьющим из центра озера гейзером. Почти у самой воды стоит небольшой домик, выглядит он не менее чужим в Зоне, чем и само озеро. Земля, занятая озером, домом и близлежащей полянкой, изобилует растениями со всех концов земного шара, не менее вольно тут процветают и представители флоры и фауны, абсолютно чуждые Земле. Сюда не ступает нога человека, причина проста и сложна одновременно - для незваных гостей "Душа ведьмы" всего лишь пустое место, обычный кусок дремучего леса. Оставь тревоги позади, всяк сюда входящий.
Торговец: нет
Медпомощь: нет
Укрытие от Выброса и Пси-шторма: В наличии Последние новости: Нет
Край|КПК Меченый|КПК Волкодав|КПК
|
|
| |
Ланка | Дата: Пятница, 17.05.2019, 14:13 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1921
Репутация: 1610
Награды: 5
Статус: Offline
| Элана
- Последняя! - А вот и нет, вон там еще одна! Ослепительный столб огня с ревом вырвался на волю, лизнув обугленный бок мертвого дерева, притих, еще покачался, разочарованно бубня, и угас, растекаясь по черной земле зыбким маревом "жарки". Снежок, вывалив язык, носится вокруг погасшей аномалии, как дитя вокруг новогодней елки, радуется, что опять победил. - Я первый, я, я!
За нами длинным зигзагом тянется след из потревоженных аномалий, эта "жарка" - последняя. Игра у нас такая, "расстревожь тревожную", кто первый влетит в последнюю аномалию, тот и победил. А проигравший должен рассказать что-нибудь. Стишок, сказку, байку. Историю всей своей жизни. Или смерти. - Ты, ты. Ой, смотри, к нам гости! - Снежок, обернувшись на мой обрадованный крик, хотел было сказать, что компания зомби - совсем не повод, чтобы увильнуть от обязанностей проигравшей, но осекся, приглядевшись к "пустым". Тут же попытался увести меня, ворча, что мы слишком долго уже ошиваемся на Дикой, и пора бы домой. Но опоздал, я тоже его вижу. Макс. И после смерти возвышается над другими на целую голову. И после смерти не расстался с автоматом. Броня на груди свисает грязными клочьями, сочится бурым, убитая в хлам. Ноги босы, черны от налипшей грязи, не разобрать, в носках они или нет. Должно быть, кто-то успел стянуть берцы, пока мертвое тело не стало ходячим. - Макс...
- Ланк, пойдем, а? Ему уже ничем не поможешь! Ну пойдем... Как и все зомби, он видит Ланку-призрака. Видит, но не узнает. Светлые глаза пусты и холодны. Механически сжимая тяжелый, бесполезный теперь калаш, то, что совсем недавно было здоровым, сильным парнем, сейчас идет прямо на меня шаркающей, дерганой походкой марионетки Зоны, мыча что-то невнятное, чудом не падая. - Макс!
Я же знала, что так будет, да? Что увижу всех, кто был мне дорог, мертвыми. Знала! Но не подумала, не представила, как это будет на самом деле. Призраки не плачут. Не чувствуют холод, жару, не ощущают вкуса, запаха. И все же остаются тем, кем были "до" - я, по меньшей мере, осталась собой. И сейчас молчаливое, раздирающее душу горе давит меня, пытаясь убить еще раз.
- Почему он босиком?! Кто посмел забрать его ботинки? Ты знаешь, как он их любил! Как радовался, когда купил их, обмывал три дня, на радостях поил всех подряд, всех без разбору, кто был в "Хамелеоне"! И едва не отдал их в залог, когда расплачивался за выпивку, хорошо, Спица добавил свои... - Так. Все, хватит. - Снежок, забрав в охапку свою обезумевшую подругу, решительно помчался домой, в Дремучий Лес, стараясь не слушать мой бред.
- Здесь слишком ярко, Снежок. Глазам больно... - захныкала, когда оказались на крыше нашего домика у озера. Призрачный псин, клацнув клыками, скользнул вниз, побегал окрест, терпеливо сгоняя весь туман в одно большое облако, укрывшее белыми клубами "Душу ведьмы". Закончив, вновь забрался ко мне на крышу, уселся рядом, подсунув лобастую башку под мою ладонь. Сидим. Тишина лечит, но недолго - что-то блеснуло коротко там, над сердцем озера, и безмолвие запретного места разорвал чей-то крик. Девичий. - Однако!
О, это же та, которую мы недавно напугали на Складах! И правда, как же на меня похожа. Какая же она шумная! Бестолковая. Водоросли на голове... Вскоре потеряшка сунулась было в дом, но я, к удивлению Снежка, шустро провалилась сквозь крышу, встав на пути наглой незнакомки невидимой стеной. Не впустила в дом. Не знаю, что на меня нашло, но вот так - не впустила, и все! Ни в дверь, ни в окно. - Ланк, ну ты чего? Она же простудится! - недоумевает псин, пытаясь отпихнуть меня в сторонку, пока Юна тычется в дверной проем, не понимая, что же мешает ей войти в дом. Дом, который кажется ей таким уютным и пустым. Ничейным.
Юна
|
|
| |
Ланка | Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 15:07 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1921
Репутация: 1610
Награды: 5
Статус: Offline
| Юна
- А Черный-то ваш не только шутник гхыров, еще и обманщик! Сказал, что нас тут будут ждать. Что-то я не вижу никого. - чуть успокоившись и поумерив свои восторги, проворчала, озираясь в поисках хвороста или сухой коряги, костер развести. Сушиться-то надо! - Не кощунствуй! - совсем больным голосом взвыл Глюк, прянув с крылечка вверх, не зная, то ли вцепиться этой ведьме в волосы, то ли цапнуть ее за ухо. Вот услышит Черный Сталкер, как какая-то потеряшка ругается на легенду Зоны, и превратит ее в лягушку. А Юна ничуть не стесняется своих слов, знает же, что сильным мира сего обычно нет никакого дела до простых смертных.
- Тоже мне божество... - рассматривая хозяйским взором домик у воды, ответила рассеянно, вновь расплываясь в счастливой улыбке. - А домик-то какой хорошенький, Глюк! Пойдем посмотрим, что внутри? - не обращая внимания на ворчливое настроение крылана, поймала его, чмокнула меж лопушастых ушей, усадила к себе на плечо, забыв, что собиралась устроить нам костер.
- Где он хорошенький? Он подозрительный, он мрачный, стремный! - не оставляет Глюк своих попыток спустить Юну с небес на землю, заставить прочувствовать уже эту мрачную атмосферу Зоны. Не доверяет он этой пышной зелени, а яркие краски цветов, бабочек и стрекоз кажутся ему ловушкой медленного действия. Одернув на себе мокрую маечку, пригладила вечно встрепанные волосы, убрав с них длинную плеть водорослей, покашляла вежливо, стоя у крыльца. Дом выглядит нежилым, но кто знает? Может, в нем призраки живут.
- Есть кто дома? Нету? Тогда мы к вам в гости. Легко взбежала по ступенькам, дернула на себя ручку двери, шагнула за порог. И вновь оказалась внизу, едва не скатившись с высокого крыльца. Что-то не впустило Юну в дом. Невидимое. Попробовала еще раз, под безмолвные вопли Глюка, вытянув руку, толкнула раскрытой ладонью пустоту, вновь наткнулась на невидимую преграду. А пустота ответила на мою ладонь стайкой быстрых бело-голубых искр. Решив, что на сегодня хватит приключений, отступила, потирая ладонь - покалывает, словно тронула ледяную глыбу.
- Ну что, сходила в гости? - ехидничает Глюк, облегченно вздыхая, когда понял, что Юна больше не собирается ломиться в дом. - Сейчас обсушусь, подремаю у костра, а утром еще раз попробую. Небольшой костерок потрескивает уютно, дым уходит прямо вверх, и в полном безветрии шепчутся кроны исполинов леса, пугая Глюка. Конечно, я не собираюсь отступать. Из всего, что успела повидать в Зоне, этот лес - единственное место, где мне хочется жить. И если этот домик у воды Юну таки не впустит в свои уютные покои, то построю себе дом сама. Ведьма я или где, в конце-то концов!
- Юнк... Гляди... - шепчет Глюк, царапая мне правое ухо, чтобы скорее повернула голову и увидела то, что видит он. С кошачьим шипеньем убрала острые коготки от своего уха, повернулась и замерла. Там, где зыбкий отблеск костра сходит на нет, на размытой границе света и тьмы, поблескивая глазами, полными огня, стоит девушка. Можно было принять ее за мраморное изваяние, если бы ее волосы не колыхались пышным облаком, то обнимая лениво ее плечи, то взмывая вверх и в стороны, словно ими играет ветер, или ласкает теченье реки. Рядом, как истукан, застыл фамильяр - огромный черный псин. Я узнала эти алые, чуть раскосые глаза - это их мы видели там, на холмах, когда ушли от Края. И тогда же у меня пропал мой дар. Сейчас до ужаса сильно хочется пальнуть по этой парочке боевым пульсаром, но улыбка-оскал этого пса как бы предупреждает. Безмолвно изучаем друг друга, и спустя несколько мгновений понимаю, что это и есть обещанная Шуховым встреча. А собакен, несмотря на свой грозный вид, вовсе не злой, и все же это улыбка, а не злобный оскал. Мощные лапы чуть подрагивают, пушистый хвост молотит по траве. и язык вывален набок - да он же просто изнывает от нетерпения поскорее с нами познакомиться!
- Хорошая собачка... - простонал Глюк, прячась в мой капюшон. - Приветствую. - улыбается Юна, не решаясь, однако, сделать первый шаг и протянуть руку. - Здорово, вредители. - отвечает беззлобно хозяйка дома у воды. Хмыкнув, подошла поближе, прямо сквозь костер, на миг развалив пламенный цветок надвое, вгляделась в мое лицо, обдав запахом озона. Словно только что прошла летняя гроза.
- Как две капли! - выдохнули одновременно, как по команде, подняв ладони, коснулись друг друга. Черный пес, возвышаясь надо мной, подошел, аккуратно стянул Глюка, пребывающего в полуобморочном состоянии, с моего плеча. Пошел куда-то, нежно сжимая глюков загривок в призрачных зубах. - Пошли погуляем, пусть девочки пообщаются. - пояснил он на ходу столь фамильярное обращение, и мыша покорно обмяк, решив, что ссориться с такой громадиной себе дороже.
Юна
|
|
| |
Ланка | Дата: Пятница, 31.05.2019, 18:50 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1921
Репутация: 1610
Награды: 5
Статус: Offline
| Дневник одной ведьмы.
День первый. Глюк облазил все окрестные деревья, с умным видом классифицировал артефакты, что застряли в их кронах. Сделал вывод, что некоторые сталкеры и не сталкеры готовы продать душу за обладание хотя бы одним из них. Снежок - милый пёсель, общаюсь в основном с ним. Ланка ведет себя совсем не так, как положено призракам, похоже, ей вообще без разницы, в каком состоянии пребывать, главное - жить здесь, в Зоне. Глюк ее забавляет, вчера они о чем-то шептались, и потом этот мышан весь день молчал с таинственным видом. В дом нас все-таки милостиво впустили, с оговоркой "посмотрим на ваше поведение". А что поведение? На чужое не заримся, нам выделили комнатку, в ней и будем жить. Кухня просто шикарна, хоть хлебы можно печь, хоть декокты варить, мечта любой ведьмы.
День второй. С утра - уборка дома, извели сотню ведер воды, Глюк считал. Вымыли и выстирали все, что было можно. Теперь у нас на окошке есть ситцевые занавески - половинка из голубой материи в желтый цветочек, половинка из розовой в синюю клеточку. Постель на полу, это большой мешок, набитый пышным сеном, сверху брошено одеяло из моего рюкзака. Еды маловато, Снежок сказал, что это не беда и ушел на охоту. Мы с Глюком гадали, кого добудет грозный псин - кабана или плотюшку, а может, рыбы какой-нибудь вкусной притащит. Снежок принес лукошко грибов и ветку спелых лесных орехов. И зеленых яблок горсточку, сказал, что от цинги хорошо помогают. Кажется, на охоту надо идти самой...
День третий. Собралась провести перепись трав, попросила Ланку о помощи, так как обнаружила, что большинство представителей местной флоры мне абсолютно незнакомы. Девушка-призрак посмеялась, покрутила в руках веточку псевдо-чего-то-там и забросила ее в озеро. Сказала, что и сама никогда не разбиралась в травах, это к Болотнику надо идти. Хотя... Вряд ли он чем-то путным поможет. И Ланка объяснила, почему: оказалось, Зона постоянно меняется, и совсем не в переносном смысле. Поэтому то, что сегодня на лугу цвело пышным цветом, как полевая ромашка, после выброса может оказаться вовсе уже не ромашкой. И даже не растением... Радует хотя бы то, что некоторые виды остаются без особых изменений. Это мята, дягиль, водяная лилия. И подавляющее большинство растений на крохотном пятачке Дремучего Леса, который мы, не сговариваясь, окрестили "Душой ведьмы". ...Крик филина в ночи звучит как гимн сакральному...
День четвертый. Ланка и Снежок ушли куда-то на весь день. Мы с Глюком варили "черное" - варево такое, из семи трав и семи кореньев, замечательно лечит неглубокие порезы на коже. Эти двое вернулись на закате, привели с собою... мертвяка!О_О Да, самого настоящего! Здоровенный такой детина, мычит и таращится бессмысленными глазами. Увидел Юну, полез кусаться, еле угомонили. Ланка ворчала на то, что Снежок чуть не оторвал Максу(так зовут мертвяка) ногу. А Снежок ворчит, что тогда без ноги могла бы остаться Юна. Ночь мертвяк провел, привязанный к дереву, не шумел и никому не мешал. Ланка говорит, что это ее старый друг, и что надо проверить, как действует атмосфера "Души ведьмы" на зомби. Надеется, что мертвяк оживет...
День седьмой. Лодыжка, цапнутая Максом, уже не болит, даже шрама нет. Сам зомби выглядит вполне прилично - перестала гнить и отваливаться кожа, он как-то аж посвежел, исчез трупный запах. Теперь он совсем ничем не пахнет, но ясно и без всяких опытов, что мозг у Макса не восстановился. Хотя... Он перестал кидаться на Юну, как на лакомый кусок свежего мяса. Утром Ланка вернулась в Лес с парой огромных ботинок на высокой шнуровке. Говорит, что отобрала их у какого-то бандюка-неудачника, точнее, он отдал их добровольно. Ну... почти добровольно. Надели берцы на Макса. Макс глядел на свои вновь обутые ноги, и улыбался. Жуткое зрелище...
День десятый. 1. Хочу сходить на болота, к Болотному Доктору. 2. Хочу наведаться в деревню Черемушки, посмотреть на тамошнюю кошку Динку. 3. Не хочу-хочу сходить на Магнит, к дедушке Сидоровичу. Кто-то страшно кричал там, за пределами "Души ведьмы". Стреляли, было слышно, как хлопали аномалии и ломались ветки. Ланки и Снежка нет, эта парочка приходит и уходит, когда им вздумается. Пошла посмотреть, что там случилось, на свой страх и риск. Глюк отговаривал, как мог, в итоге отправился со мной, храбрый мой мыша. Странно, мы добрались до места предполагаемой трагедии довольно быстро, еще засветло, но никаких следов борьбы не обнаружили. Только на самой кромке маленькой лесной полянки лежала раненая девушка. Красивая... Рана не смертельна, но потеря крови очень велика - оказав на месте посильную медпомощь, потащили раненую к дому.
День одиннадцатый. Девушку зовут Оксана, ей 25. Сунулась в Зону, дабы найти какого-то там парня. Как оказалась в Лесу, не помнит. Очнулась от сильной боли в ноге. Судя по всему, на группу, которая похитила девушку, напала другая группа. Завязалась перестрелка, Оксана потеряла сознание, но перед этим ей показалось, что лес ожил и стал буквально пожирать воюющих. Охотно ей верю, хотя сама она считает, что это был бред. Зомби Макс полез кусаться к Оксане... Завтра, если Ланка не вернется, пойду проводить Оксану в Черемушки - там лагерь человеков, и старшой у них толковый, может, помогут горе-сталкерше вернуться домой.
Юна
Сообщение отредактировал Ланка - Пятница, 31.05.2019, 18:53 |
|
| |
Ланка | Дата: Суббота, 15.06.2019, 13:37 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1921
Репутация: 1610
Награды: 5
Статус: Offline
| Ночь девушка Оксана отлежалась, а утром начала капризничать. И зомби Макс-то ей противен, и живой лес ей подозрителен, и Глюк слишком странно глядит, и краски Леса слишком яркие. Лежа на моем роскошном ложе из свежего, душистого сена, подранок бухтит и смотрит на Юну исподлобья, торопливо поедая вторую банку тушенки. Ну... а я что? А я ничего. Спокойно занимаюсь обычными делами, делая вид, что все нормально. Хотя все не нормально. Ланки с ее жутковатым, но дико милым фамильяром нет уже третий день. Запасы еды тают на глазах, зомби Макс меня не слушается, Оксана косится на Юну, как на вражину какую. К слову, кроме простреленной ноги, на теле девушки видны синяки и ссадины, и она долго упиралась, не давая мне обработать их, как положено. Сейчас утро второго дня ее пребывания в "Душе ведьмы", физически она почти здорова, может ходить, опираясь на палку. Зомби Макс ушел куда-то вглубь леса. Глюк полетал окрест, но мертвяка не нашел, вернулся через пару часов поисков ни с чем. Оксана заинтересовалась артефактами, что светятся и мерцают разноцветными камушками там и сям. На мое предостережение, что трогать их нельзя, лишь фыркает презрительно. Ждать больше нельзя. Нам нужна провизия, травки травками, но на подножном корму далеко не уедешь. Собираемся в Черемушки. Долго ходили кругами, я не могла найти тропку, ведущую прочь от озера. Оказалось, Оксана втихомолку спрятала два артефакта за пазуху, и когда только успела! Отбираю незаконную добычу, бросаю "камушки" обратно в озеро, и тропка тут же открылась, игриво убегая вдаль под аркой из сплетенных ветвей. Глюк пророчит, что Юна еще пожалеет, что помогла этой жадине, но я молча несогласна, и мы покидаем наш уютный уголок, каждый при своих мыслях.
>>> Черемушки
Юна
|
|
| |
|