Николай Льдовый (зомбированый).
| |
Дракон | Дата: Пятница, 16.03.2018, 04:08 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 235
Репутация: 359
Награды: 4
Статус: Offline
| 1. Ф.И.О. и Прозвище персонажа (при наличии) Льдовый Николай Владимирович. Кличкой, покуда был еще жив, так и не обзавелся. 2. Возраст и дата рождения Пермский край, г. Пермь, 31 июля 1993 года.
3. Социальный статус Зомбированный, сохранивший (возможно) собственный разум.
4. Снаряжение 1. Рука, с "вросшим" в нее артефактом "Некрополь". 2. Остатки "Канарейки". 3. Контейнер с "Мозгоправом".
5. Внешность
Раньше он был довольно красив и привлекателен, даже не смотря на свою природную худобу - мог с легкостью ответить обидчику парой-тройкой стремительных и смертоносных пинков; у Коли даже была чертовски модная, всегда ухоженная прическа, эффектно оттеняющая взгляд собеседника от по настоящему "змеиных глаз". Да-да, именно так! Иссиня-зеленые, с тонкими линиями зрачков, доставшиеся в качестве "награды" за пережитые в далеком детстве приключения, внимательные и удивительно сосредоточенные - Николай не просто знал, но и умел пользоваться ими, вынуждая даже самого горячего и пышущего характером собеседника "поостыть", вдохнуть полной грудью и выслушать его. Однако, после всего произошедшего тут, в гиблой и опасной Зоне Отчуждения, сталкер представлял из себя разве что исключительной выдержки деликатес, для каждого из снующих поблизости трупоедов. От канувшей в небытие "Канарейки" остались одни лишь обмотки, чудом и никак иначе уцелевшие; висящий за спиной баллон ЗСД "Заслон" давно пробит в нескольких местах, бронежилет и вовсе почти распадался на составляющие, что уж говорить об обуви или штанах - голые, покрытые давними ранами и совсем еще свежими ссадинами. Лишь одна деталь, не приметная спервоначалу, бросалась в глаза при детальном осмотре - словно "проросший" маленькими гроздями, будто из самой кожи зомбированного, артефакт "Некрополь".
6. Характер Лучшее слово, что передаст в полной мере нынешний "характер" зомбированного - апатия. Николай и в прошлом то не особо отличался многословностью или жизнелюбием, предпочитая избегать лишнего внимания к собственной персоне или побыстрее избавиться от назойливого собеседника; в конфликты не встревал, отвечал учтиво, "по-делу" порой и вовсе - короткими фразами, почти никогда не демонстрируя своих эмоций. Конечно, порой немногим удавалось растопить этот кусок льда в груди сталкера, заставляя чуть более мягко обратиться или улыбнуться уголками губ, но... Но, теперь, на ничего не выражающем лице застыла лишь гримаса немого спокойствия и непоколебимой, странной задумчивости.
7. Биография Обрывки старых воспоминаний, нестерпимо яркие и ослепительные - они болезненно выжигали собой странные символы на всей черепной коробке, давили изнутри, просясь наружу, на свободу! Но некая неизвестная сила, словно боясь чего-то, вновь заталкивала их обратно - вынуждая Николая снова, и снова, и снова, и снова, и снова переживать каждый день все это! Детство, серое и скучное, затем - отрочество, столь же несуразное, как и наш герой-неудачник, на смену которому приходит юность... Свою юность Николай помнил особенно хорошо и ярко, будто вспышку огромной молнии, что расчертила всю дальнейшую судьбу бедняги всеми известными красками! Он прекрасно помнил автобус и лицо воспитателя, что нашел его под сенью огромного дуба: испуганно-отчаявшееся, как у человека, потерявшего в одночасье все имущество, выгнанного на улицу в одних обносках, больного пневмонией и ждущего своей очереди - в Рай или Ад?
Наверно, все же он попал в Ад. Николай отлично ощущал этот смертельный холод, это тонкое прикосновение покрытых инеем пальцев Костлявой, любезно щекочущей каждый день все внутренности тела. Однажды он даже посмотрел ей в глаза - серые, неестественно огромные, как и вся голова целиком, одетую в рваный балахон, да поношенные джинсы. Посмотрел и - воскрес? Возможно. По крайней мере, ощущение абсолютного одиночества, плотной стеной обступившее его стой поры, с того самого взрыва, наконец, на долю мгновения, отступило. И он - наконец-то смог вдохнуть полной грудью! Но у каждого случая, как счастливого - так и гадостного, всегда будет свой срок: в тот день, в ту злополучную неделю - мысли зомбированного вновь озарились нестерпимой вспышкой, почти насильно заставляя вспомнить его прежнюю жизнь. ВУЗ, "шутку" своих однокурсников, его первую поездку к Периметру - и злосчастное крушение автобуса, перемешанное с кучей странных допросов и исследований. И про саму Зону. Про мутантов, про аномалии, про артефакты. Про то, как с Плавником, он впервые отправился на Свалку, "за хвостами от шелудивых для яйцеголовых". Тогда погибли все, кого он пригрел под своим крылом... Погибли, в сущности, из-за собственной уверенности в своей правоте - это они тут Хозяева! Вот Зона, смеясь, и раздавила зазнавшихся новичков - буквально, бросив каждого поочередно в возникшие из ниоткуда "карусели".
Ладно, ладно... Что было - то давно прошло, и забыто. Так почему же Николай, этот обрубок человеческого вида, кусок подгнивающего и постепенно разлагающегося мяса, все еще помнит каждую из названных ранее деталей своего "прошлого"? А дало все вот в этом - небольшом, едва удерживаемом заклепкой на поясе, полуистлевшем от ржавчины контейнере. Вот в этом самом зеленовато-салатовом отсвете, что освещает дорогу под ногами бредущего в никуда зомбированного. Бывалые, прожженные самой Зоной сталкеры называют это - "Мозгоправом"; артефакт чертовски дорогой, невероятно полезный и крайне редкий для рядового новичка! И все же, он самым что-ни-есть чудом попал в руки Николая, незадолго до нападения контролера. Именно это и спасло беднягу: когда Питбуль вскрыл тот сейф и достал из-под шипящей дверцы контейнер, он уже был мертв - как и злополучный снайпер, коему мутант первым из всей троицы "выжег мозги"! - и совершил последнее, истинно благородное дело, на какое был способен.
- АА-ААА-АРГХ-РРХГА-ААА! УЙДИ, УЙДИ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ! УЙДИ!.. НЕТ!.. НЕТ! БОЛЬНО, АРГХ! МНЕ БОЛЬНО!
Огромное пламя поглощало каждую клеточку неподготовленного мозга паренька, заставляя тело выгибаться в неестественных дугах, врезаться ногтями в ухоженную кожу на лице, с силой вырывать собственные волосы - все, лишь бы наконец прекратить эти невыносимые муки, это нестерпимое жжение в его голове! Пока пламя это, в конечном итоге, не сожгло в нем абсолютно все человеческое... Оставляя лишь безучастный холод, ледяные касания заиндевевших костей, и странное бледно-зеленое сияние где-то там, на самых задворках сознания...
8. Напарники Отсутствуют.
9. Пробный пост - М-м-ма-мама-аа... П-п-прос-сти-ии...
В Зоне ты никогда не знаешь: чем для тебя обернется следующий день? Да что уж таить, ты даже банально не угадаешь - какая богомерзкая пакость засела в кустах на этот раз? Убьет тебя вот этот вот бугорок, или разорвет на части? Ударит сотней тысяч Ватт от касания к перилам - или нетривиально расплющит, когда уберешь с них руку? Зона, она всегда умела и любила удивлять. Порой - смертельно, но чаще, все же давая шанс выкрутиться. Зомби. В сущности своей - настоящие "овощи", ничуть не похожие на тех, какими их рисуют в кинематографе. Нет, зомбированные Зоной или ее обитателями, сталкеры представляют куда более нетривиальное и жалкое зрелище: обреченные к вечному скитанию тела, без эмоций, без целей, без чувств и шанса на хоть какую-то "нормальную жизнь", они чаще вызывают у более везучих своих собратьев по цеху именно жалость и странного рода сострадание. Вы не раз удивитесь тому, как бывалые ходоки, едва заприметив в ночных отблесках костра одиноко стоящую фигуру, со страной печалью в глазах угостят ее консервной банкой или парой конфет. Даже законченные бандиты, мародеры и твари - не притронутся к их вещам и пальцем; ведь никто не хочет закончить такой же "пустой оболочкой".
- Мх-хы-хы-грррх!... Йа-я ид-дт-хууу...
Но такими "миролюбивыми", конечно же, бывают не все зомби. Часть из них, в большинстве своем пришедшие от "Радара" или попавшие под воздействие молодого контролера, становятся крайне агрессивными, нелюдимыми и чертовски жадными до человеческого (и не только) мясца; вот к таким бродягам и отщепенцам нужно относиться осторожно, с ними действительно стоит поостеречься и - пустить пулю в лоб. Не ради того, чтобы прекратить мучения, а из-за банальнейшей безопасности и сохранности собственной шкурки. Но что-то мы ушли от темы, не правда-ли?
- М-ма-мама-ааа... - сухие ветки, устилавшие всю дорогу перед Николаем, звучно трещали и разлетались в стороны от каждого шага зомбированного, чем органично добавляли в окружающий дикий лесной оркестр нотку таинственности, даже - небольшой живости происходящего; он медленно брел куда-то вглубь этой бездонной, бесконечной чащи, пересекая то залитые светом поляны - то возникающие из ниоткуда строения, то и дело поправляя висящий на поясе контейнер и каким-то полузабытым движением проводя занемевшим пальцам по темно-синей от трупного пятна переносице. Когда-то он носил очки? Возможно, но в своем нынешнем состоянии сталкеру они уже не были нужны - затянутые бельмом глаза, как уже успели выяснить умные ученые за Периметром, перестали не просто проецировать что-либо на собственную сетчатку, они и вовсе никак не реагируют на свет и даже яркие вспышки. Потому-то, к слову, все эти исследователи и уверенны: зомбированные - абсолютно бесполезный и совершенно нетривиальный образчик аномальной фауны Зоны. Как же они ошибаются... - Хы... Хы-хы, хы... - Николай прекрасно видел и слышал; каждой своей клеточкой он изо дня в день чувствовал этот промерзлый холод, эти перестуки небольшого дождика о кожу, это блеклое тепло от притаившейся за уголком "жаркой" - он отлично помнил, чем грозит пренебрежение этим самым чувствам, но с таким трудом заставлял себя подчиниться им. Словно все его сознание, израненное и раскуроченное на части, оно словно пыталось пробиться сквозь густую патоку; движения тонули в океане бессилия, застревали, ему так и хотелось просто закрыть свои обезображенные глаза, повернуться к трепыханию воздуха левее и - сделать этот последний шаг в пустоту. - АААРГ-ХРАА! - неожиданно взревев и подняв руки, зомбированный с невиданной проворностью и ловкостью вдруг рванулся вперед, сшибая под собой несколько стульев и поднимая в воздух огромную тучу пыли; стоявшие поодаль наемники, переглянувшись, потянулись было к собственному оружию, но - тут же успокоились, видя как этот человеческий обрубок поднимает над собой крысу, и с огромным аппетитом вгрызается в ее трепыхающееся от боли переломанных ребер тело. - Эй, бродяга! - произнес наконец один из них, незаметно подобравшись к Коле, едва тот закончил трапезу; положив тяжелую, закрытую в перчатку руку ему на плечо, он настойчиво развернул зомбированного к себе, посмотрел в его безучастные глаза и, с тяжелым вздохом сожаления, протянул уже раскрытый заранее шоколадный батончик. - Держи, бродяга, подкрепись. - И на кой ляд ты его кормишь, разговариваешь с ним, Каша? Он жеж все равно ничего не поймет. Они ж тупые, как пробка: только жрать, да опить могут! - Молодой ты, Тряпка, не видел жизни еще, - с неожиданной ухмылкой ответил тому напарник, помогая подняться зомбированному, указывая на выход и чуть подталкивая в сторону такового. - Они ж не сами такими стали, не по собственной воле, понимаешь? Это как с инвалидами от рождения, или ты и такому тоже скажешь - на кой черт ты родился? - Скажу, конечно. Только не им, а родне его! Нехуй было урода, бесполезного для всех рожать. - Дурак ты, Тряпка. Ой дурак, ой придурок! Вот, Зона услышит... - Да чихал я на твою Зону с высокой колокольни, тьфу! У нас тут задание какой было - выяснить, что за хуйня в квадрате твориться? Ну так давай, почапали, а демагогией в баре займемся, за стопкой водки. Ухмылка на лице старлея в тот день не исчезала еще очень долгое время. Даже после того, как голову его не в меру "дружелюбного" товарища с огромной силой оторвал преследующий их контролер, мысли наемника все равно были обращены в сторону того, встреченного ими в старом кинотеатре зомбированного. Вот у кого действительно, наверно, интересная и удивительная жизнь - промелькнуло на секунду в мозгу Каши, прежде чем холодная сталь пистолета уперлась в подбородок и огрызнулась ослепительной вспышкой.
10. Локация, на которой вы хотите начать игру Не имеет значения. Последний раз персонаж находился на р. Припять - Пристань.
Рожденный ползать,- не летает. Он роет глубокие норы. © Minecraft.
Марк Красавцев | КПК | Дело. Двойка | КПК
|
|
| |
Ворон | Дата: Пятница, 16.03.2018, 09:34 | Сообщение # 2 |
«Sex, death and money!»
Сообщений: 3384
Репутация: 1396
Награды: 5
Статус: Offline
| Дракон, Оформите анкету по шаблону
Анкета|КПК|Личное дело Когда выстраиваешь баланс во вселенной, обычно не до веселья, но это... веский повод для улыбки © Может быть, мои слова покажутся вам странными, господа социалисты, прогрессисты, гуманисты, но я никогда не забочусь о ближних, никогда не пытаюсь защитить общество, которое меня не защищает и вообще занимается мною только тогда, когда может повредить мне. © Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Ведь и мы тоже не повторимся. Вчерашний день отшумел, и никакие слезы, никакие мольбы не вернут нам его ©
|
|
| |
Дракон | Дата: Пятница, 16.03.2018, 13:21 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 235
Репутация: 359
Награды: 4
Статус: Offline
| Ворон, отредактировал.
Рожденный ползать,- не летает. Он роет глубокие норы. © Minecraft.
Марк Красавцев | КПК | Дело. Двойка | КПК
|
|
| |
Ворон | Дата: Суббота, 17.03.2018, 14:36 | Сообщение # 4 |
«Sex, death and money!»
Сообщений: 3384
Репутация: 1396
Награды: 5
Статус: Offline
| Дракон, Старт на любой локации "Свалки", счастливо.
Анкета|КПК|Личное дело Когда выстраиваешь баланс во вселенной, обычно не до веселья, но это... веский повод для улыбки © Может быть, мои слова покажутся вам странными, господа социалисты, прогрессисты, гуманисты, но я никогда не забочусь о ближних, никогда не пытаюсь защитить общество, которое меня не защищает и вообще занимается мною только тогда, когда может повредить мне. © Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Ведь и мы тоже не повторимся. Вчерашний день отшумел, и никакие слезы, никакие мольбы не вернут нам его ©
|
|
| |
|