Кноп | Дата: Вторник, 02.05.2017, 17:18 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1205
Репутация: 591
Награды: 5
Статус: Offline
| 1. Кречетов Владислав Витальевич 30.11.1990 - 10.06.2006; Шкет(так прозвал Часовщик, хотя прозвище Кречетову и не очень нравилось, но принял как должное) 20.08.2006 - по н.в. Когда-то числился гражданином РФ.
2. Навыки и способности Положительные: Отточенная до совершенства стрельба со снайперских винтовок полуавтоматического и затворного типа (R700; СВД) Примерное представление о стрельбе из пистолетов. Стрельба с АКС-74. Хорошая память. Вождение легковых автомобилей, а также грузовиков до 3,5 тонн и выше. Несмотря на свои габариты, достаточно ловок и проворен. Достаточно гибок. При большом желании может протиснуться в отверстие меньше его самого, или пройти по балке, как заядлый канатоходец. Военная электроника. Природная наблюдательность. Знание устройства дизель-генераторов. Навыки ножевого боя и метания ножей. Небольшие навыки рукопашного боя. Неприхотливость в еде. Примерное представление и небольшая практика в маскировке на местности, как городского, так и открытого типа. Имеет опыт хождения в Зоне. Высокий болевой порог. Может собрать оружие ближнего боя из любых подручных материалов. Выгоревший - персонажа трудно ввести в панику. Превосходно видит в темноте и на дальнем расстоянии. Чуткий слух. Умение быстро и бесшумно, а главное незаметно передвигаться. Навыки оказания первой помощи. Умеет вправлять переломы. Небольшие познания в радиоэлектронике. Умеет готовить. Способен развести костер в любую погоду, а вместе с тем и укрытие организовать. Может не спать от двух до четырех суток. Первые два дня без последствий для самого себя. Негативные: -Психологическая травма. -Ненависть к мутантам - персонаж может в любой момент впасть в бешенство и отстреливать все в зоне досягаемости, слабо контролируя себя в такие моменты. -Мертвец - абсолютно наплевательское отношение к собственной жизни. -Выгоревший - абсолютно безразличное отношение к большинству окружающих. -Зов - самый первый выброс не прошел бесследно. -Курение -Тяга к спиртному -Кошмары. -Бессонница. -Замкнутость.
3. Внешность Кречетов несмотря на свои 27 выглядит на все 35, а то и больше. Огромные, черные круги под глазами, бледная кожа и короткая стрижка. Все что врезается в память при первой встречи. И хоть глаза и карие, заглядывать в них дело последнее, потому как ничего кроме бессильной злости и безразличия они не передают. Сама же комплекция средняя, хоть спортом он уже и не занимался достаточно долго променяв турник на сигареты и бутылку. Одевается во все черное, привыкнув считать, что это его цвет - цвет траура. Ростом же от сверстников не шибко отличился, как и весом. Метр восемьдесят ввысь и восемьдесят два кило в ширину. А в целом же личность слабо запоминающаяся, вечно угрюм, лицо практически ничего не выражает, только по ночам, во время сна можно увидеть "немой крик" словно застывший на лице и ледяной пот льющийся градом.
4. Характер Когда-то молодой, неунывающий парень нынче превратился в ходячий сгусток пессимизма и фатализма. Для него нет хороших событий, для него нет праздников, как впрочем и темных дней для него не бывает - вся его жизнь начиная с две тысячи шестого - сплошная черная полоса, которая закончится только с биологической смертью. На контакт идет неохотно, но в целом, если почувствует в человеке "своего" с радостью согласится на сотрудничество. К смерти относится, как к должному. Выгорев в свое время "до тла", не ожидайте, что он будет плакать над лучшим другом или долго возиться с покойниками, потому как ничего к тому моменту он уже чувствовать не будет. Мрачен, любит выпить. Правда если перепьет, то может начать дебош и истерикой, слезами и разносом всего окружающего. При виде мутантов Зоны пусть даже на картинках, автоматически сжимает руки в кулаки и буквально разрывается от накипевшей внутри ярости.
5. Личные вещи На усмотрение ГМа.
6. Биография
Запись из дневника Кречетова 21.05.2006 Ура! Я наконец добился своего! Ира ответила мне взаимностью, после стольких лет. И пусть эти идиоты в группе ржут, как кони - теперь мне плевать. Прошли те годы, когда я безнаказанно терпел, вечные тычки пальцем и поговорки о собственной невезучести! Теперь все будет по другому. Ирка, блин, даже не знаю, как описать то, какие эмоции я испытываю...Первая девушка, первая любовь, и плевать мне, что ее всегда чудачкой считали, то что у нее моторчик в одном месте, даже к лучшему! Правда вот я до сих пор не одобряю, ее фанатизм по Стругацким и тягу к местам, где были природные катастрофы. Это ведь опасно, и делать там нечего, но если откажусь, сочтет за слабость, а я этого допустить не могу. В общем. В июне поедем в Чернобыль, отговорить ее все равно не смогу, а одну не отпущу, никогда и ни за что. Только не теперь.
Разговор наемника по кличке "Часовщик" и его старого друга, в одном из баров где-то на территории Белоруссии. 23.04.2007
-Так как прошла последняя ходка, Макс? Наши с конторы думали уже, что вы там сгинули.-мужчина за барной стойкой меланхолично попивал дешевое пиво, которое недавно принесла официантка. Обстановка была более чем дружественной, все-таки почти год не виделись. И старому другу Часовщика было чертовски интересно, почему начальство умалчивало о последней операции, а главное куда подевались все ребята. Крюк, Гранд и еще двое людей, которых Виталий уже и не помнил. -Погано прошла - Виталя. Операцию мы почти завалили...почти,-тихо произнес Максим уставившись куда-то на дно стоящего перед ним стакана в котором все еще плескались остатки водки. Будь его воля, он бы из запоя еще месяца два не выходил, но дела и семья заставляли зарабатывать деньги. Пусть и не очень честным и безопасным, но зато быстрым путем. А потому пришлось ехать в Белоруссию, на очередною задачку по ликвидации какого-то местного чинуша. Дешево, сердито, грязно. В курс дела его должен был ввести еще школьный друг Виталик, что он собственно и делал последние полчаса. А теперь видимо настала очередь Макса отвечать на вопросы. -А реб...-начал было собеседник, когда Часовщик резко оборвал его, вставив серую, сухую реплику. -Покойники. Все как один, только я остался, и еще один шкет. -Шкет? Я не слышал, чтобы в вашей группе было пополнение,-не скрывая удивления произнес Виталий и громко выдохнув практически залпом осушил полстакана. -А его и не было,-наконец закончил Максим и сделав эффектную паузу начал свой рассказ, -Работа была в Припяти. Ну ты слышал наверное про Чернобыль? Так вот - забудь. Теперь это место - самые натуральные врата ада и оказаться там ни тебе, ни врагам своим не пожелаю. А дело было так...
Группа наемников "Бритвы", Припять. 01.07.2006 года.
Группа двигалась по городу в составе шести человек. Все как обычно, медик, штурмовик, снайпер и пулеметчик. Ко всему этому еще добавились двое техников, которые якобы должны были помочь с открыванием дверей в какой-то подземный комплекс, который и был конечной целью. Впрочем, Часовщик как и раньше считал, что любую преграду можно решить достаточным количеством взрывчатки, ибо таскать за собой двоих совершенно нестреляных идиотов, было той еще неблагодарной работой. Но, командиром он не был, а был всего-лишь снайпером, а потому почти всю дорогу и молчал в трубочку не шибко вникая в происходящее и делая свою работу, а именно анализировал, прислушивался, прикрывал из окон зданий, пока группа передвигалась по открытому пространству, потому как по имеющейся информации тут военных объектов было как грибов, а где объекты - там и сами военные и хотя заказчики уверили, что здесь уже месяц никого не было, осторожность была не лишней. Правда изменилось все в считанные секунды, когда уже ближе к семи часам вечера по Москве на отряд напало "нечто", что Максим объяснить и вовсе не пытался. Огромная, двухголовая тварь издалека похожая на гигантскую кошку, практически моментально сократила состав группы с шести человек, до двух. Остался только Часовщик и один из техников, которые вовремя успели укрыться в одном из подвалов, закрыв за собой крепкую, железную дверь и привалив шкафом. Ситуация была нештатная, но к такому каждого из группы готовили, а потому-то Часовщик и продолжил выполнение задания в одиночку. Но сперва ему надо было выбраться из подвала, а путь наверх не прельщал своими перспективами, потому-то Максим и двинулся вниз включив фонарик. Вот только спустя несколько минут, ему было суждено увидеть то, что надолго и крепко въелось в его память. Огромный, каменный пол подвала, практически был залит кровью. Причем кому она принадлежала понять было невозможно, во всяком случае, пока свет фонарика не выхватил две фигуры сидящие в полумраке. Одну из них Максим определил сразу - парень. А вот вторая обладала более аккуратными изгибами тела и судя по всему принадлежала девушке. Оба были совсем молодыми. Хватило даже взгляда из далека, чтобы увидеть у парня истеричную, возможно даже бессильную дрожь в руках, которыми он прижимал к себе судя по всему уже давно не дышавшую девчушку. -Твою мать. Мы покойники, эта херь осталась вверху, а мы здесь. Нас ведь даже не найдут - твою мать!-продолжал разорятся техник, в то время как Максим думал о чем-то своем, далеком, еще идущим со времен его поездки в качестве Российского контингента в Афганистан, где собственно наемником он и стал, по роковой случайности, которую называют не иначе как "контузия". Платили больше, но и условия были жестче. Одни только "вырезания" деревень под эгидой "злых русских военных" чего стоили. Но то была война, а тут. А тут и вовсе было непонятно что происходило. А потому убрав винтовку за спину, Максим взял фонарик поудобнее и двинулся на встречу парню сидящему возле стены.
Разговор наемника по кличке "Часовщик" и его старого друга, в одном из баров где-то на территории Белоруссии. 23.04.2007
-Туристы?-вопрос Виталия колом повис в воздухе на несколько секунд, позволяя расслышать перешептывания в другом конце бара. -Туристы,-кивнул Максим и сделав глубокий вдох продолжил,-В новостях в середине июня говорили, что-то о пропаже школьного автобуса на территории ЧЗО. Дескать студенты и школьники поехали на экскурсию....Для кого-то она стала последней,-наконец подытожил он вновь давая собеседнику время подумать. -Нигде нынче не безопасно. Весь мир как гребанная сковорода, а мы пельмени на ней. И еще нас обвиняют в бесчеловечности и преступлений против человечества,-с долей злости позволительной человеку у которого есть семья произнес Виталий. Часовщику даже на секунду показалось, что новость про пропавших подростков разозлила его больше, чем весть о гибели старых товарищей, но утверждать точно Максим не спешил. Одному только богу известно, что творилось в голове у старого друга, который когда-то был командиром группы, тогда это была еще группа "Молота". -А дальше что?-наконец задал резонный вопрос Виталий и Максим слегка усмехнувшись продолжил: -А дальше оказалось, что мы в подвале не одни. Понял я это только когда сзади раздался хруст шеи техника. Тварь, метра два ростом, с щупальцами вместо нижней челюсти. Дистанция была маленькой, а потому я ее ножичком попытался уработать, смешно было, когда ловким движением она мне руку сразу в нескольких местах сломала. -Погоди, погоди, а как ты ее убил тогда? -А я ее и не убивал. Парень, который до этого сидел у стены мертвым грузом, как только ее заметил, словно взбесился. Я даже в Афгане такого не видел, вскочил как бешеный и схватив кусок арматурины кинулся на мутанта, который мной был занят. Я уже не помню, кричал я или нет, когда у меня перед лицом раскрылись щупальца....Помню только, что отключился, а проснулся от методичных ударов трубы по бетону, а как глаза открыл так и вовсе застыл. Пацаненок этот каким-то одному ему ведомому образом монстра завалил и судя по всему уже несколько часов превращал остывшее тело в фарш, почему - я только потом понял, когда тело девчушки осмотрел. Сломанная грудная клетка, кровь изо рта, в общем видимо они с ним уже не в первый раз встречались. -подытожил Максим и подняв стакан произнес,--За мертвых, чтоб им хорошо лежалось,-после чего не чокаясь моментально опустошил содержимое и фыркнув, занюхал рукавом. -Я так понимаю дальнейшие события без его участия уже не обошлись?-осторожно поинтересовался Виталий. -Верно. Мы оказались вдвоем, без шансов на выживание в совершенно враждебном районе. Он, с истощением и явно расшатанной психикой и я. Со сложнейшим переломом и не в состоянии вести какую-либо деятельность. Впрочем, то сколько он продержался с момента "вспышки" как ее назвало начальство вселяло надежду, но знаешь. Мне было обидно, быть травматологом по образованию и оказаться в ситуации, где ты не мог сам себе помочь. В общем...Где-то полдня я потратил на то, чтобы вывести пацаненка из ступора, еще около дня, чтобы научить его пользоваться своей винтовкой, ну а потом....Потом, полностью положился на него, на удивление у парня оказался талант, к убийству всякой нечисти и стрельбе, мне даже его немного жаль стало. В общем...Просидели мы в Припяти около двух месяцев, растормошили пайки покойников, нашли тот самый автобус. В общем много чего сделали. -А лаборатория? -Нашли, но не попали. Интереснее было, когда до периметра добрались. Удивительно, как за месяц правительство может огородить внешний мир от нежелательной информации. Уходили топями, потом еще до начала седьмого в Карпиловке сидели. Я его учил всему чему знаю...он....боролся с самим собой судя по всему. На вопросы про то, что эта была за девица реагировал, как на красную тряпку. В общем жаль мне его, оказался не в том месте, не в то время. Ну а дальше...Дальше тебя вряд ли заинтересует Виталь.-наконец слабо улыбнулся Максим и немного подумав заказал счет.
Записка о психологическом состоянии Кречетова В.В. 25.06.2016
В общем - я понятия не имею, как его взяли в армию и почему у него стоит высокая психологическая устойчивость. Парень совершенно неадекватен. Постоянно молчит, злобно на всех смотрит, а судя по рассказам матери постоянно кричит по ночам и постоянно твердит про то, что "должен вернуться". Куда вернуться, зачем? В общем я не знаю, где он там служил и чего добился. Но при всем уважении Виталий, я вынужден отказать тебе в приеме твоего сына на работу. По нему психушка плачет с транквилизаторами, уж прости конечно. Но нет, мне такие работники не нужны.
Запись из дневника Кречетова 21.04.2017
Я устал ото всего этого. Родители пичкают меня таблетками, но они совершенно не помогают. Да и как химия может помочь забыть все это, если не помогает даже алкоголь? Отец говорит, что я должен жить, бороться. Но зачем, ради чего? Чтобы однажды вот так, как это было одиннадцать лет назад произошло что-то, что оборвет все мои труды, старания. Отнимет все, чем я дорожил?....Хобби найти так и не получилось, постоянно слышу по ночам крик Иры. Постоянно вижу эту гребанную тварь перед своей рожей, просыпаюсь по ночам в холодном поту. Интересно, как там Максим Генадьевич? А ведь я только сейчас понимаю, что он был далеко не военным, как мне сказал.
Запись из дневника Кречетова 29.04.2017
Доконало, к черту. Ухожу обратно. И, сука, я буду вырезать каждую долбанную тварь которую увижу, пока не доберусь до центра той территории и голыми руками не придушу того, кто все это устроил.
8. Я подтверждаю, что прочел правила и согласен с ними.
If you don't stand for something, you might fall for anything.
Сообщение отредактировал Клоп - Вторник, 02.05.2017, 19:30 |
|
|