1. Имя, фамилия, прозвище, год и место рождения.
Корчагин Андрей Геннадьевич, родился 21 сентября 1985 года в городе Рига, в Латвии.
За своё детство и юность до армии сменял одно прозвище на другое, пока, наконец, во время службы, за ним окончательно не закрепился позывной «Аскет».
Прозвали его так сослуживцы за аскетичный образ жизни Андрея. По крайней мере, он заставил их так думать. Два года срочной службы, плюс шесть лет в контракте он прожил, якобы отказываясь почти от всех материальных благ. Конечно, Корчагин хитрил, так как полностью отказаться от того же сладкого, или другого рода удовольствий он не мог. Такими уж были условия. Как и все он бегал за девчонками, и даже приторговывал мобильными аппаратами, но делал это так, чтобы не замечали сослуживцы. А те, кто видели – молчали.
В конце срочной службы это вскрылось, однако Андрей смог как-то превратить это в шутку, чем несказанно порадовал своих товарищей.
2. Навыки и способности
За время военной службы Корчагин научился владеть автоматом Калашникова практически любой модели. От АКМС до «74». Он досконально знал принцип работы, разборки-сборки, чистки и смазки. Научился стрелять из любого положения, и перезаряжать автомат не глядя и за секунды. Стёр себе все пальцы и при изучении пистолета Макарова. Однажды даже прижал себе затвором кожу между большим и указательным пальцем. Теперь об этом случае напоминает небольшой, покрасневший рубец.
Владеет рукопашной борьбой – почерпнул знания из армии и в военной организации «Химера», в которую попал много позже. Оттуда же узнал про штурмовые винтовки и пистолеты западных и европейских образцов, чем несказанно обрадовался, сразу же сменив свой видавший виды «макарыч» на более современный «глок».
Способен выживать в условиях лесной местности, при катаклизмах и техногенных катастрофах. На территории Зоны был случай, когда Корчагин со своим взводом попал под Выброс, и прожил несколько дней на территории завода возле озера Янтарное, пока не вышел к бункеру учёных.
3. Внешность
Обычный, невысокий мужчина, выглядящий лет на сорок. Лысоватый, с горбатым носом и тонкой линией губ. Кустистые брови с родинкой на левой стороне, впалые, худые щёки, волевой подбородок с небольшой ямочкой. На левом виске вертикальный длинный шрам, тянущийся до челюстного сустава – давний подарок домашней кошки. Уши Андрея слегка оттопырены в стороны, из-за чего когда-то давно он даже испытывал небольшой комплекс.
Худые запястья, на которых он всегда носит различные фенечки разных цветов. Паракордовый браслет и часы на левой руке. Всё это слегка скрывает эту уродливую, как он считает, неестественную худобу. Пальцы гибкие, длинные. Правый безымянный когда-то давно был сломан, и теперь центральная фаланга немного разбухла. От обручального кольца, как шутил иногда Аскет, можно было смело отказываться. Между большим и указательным пальцем правой руки виднелся красноватый заметный рубец от затвора пистолета, защемившего кожу.
Корчагин был на удивление хорошо сложен и вынослив. При росте в сто семьдесят три сантиметра, он весил восемьдесят семь килограмм. Восемьдесят семь кило живого, твёрдого мяса. Сильные руки не были перекачены, но зато ноги обладали отличными, рельефными формами. Это было результатом частых походов пешком, а также активных занятиях на тренажёрах.
4. Характер
Характер у Аскета неочевиден. С незнакомыми людьми – к примеру, как в армии – первое время он старался держаться флегматично. Если его задевали, то он упорно терпел и не лез в драку. Малообщительный, но улыбчивый и исполнительный парень невольно вызывал симпатию у окружающих. Нет, он не шестерил - возможно лишь потому что на то никогда для этого не было повода. Сам Андрей толком не знал, способен ли он на подобные вещи.
Однако если малообщительного Корчагина разговорить, то он превращался из флегматика в весёлого, добродушного человека, рассказывающего разные смешные истории из своей жизни. Он травил анекдоты, по-доброму подшучивал над своими товарищами, а также любой фарс и свои личные провалы старался превратить в забавные ситуации. Но долго так, увы, не продолжилось.
С приходом батальона в Аномальную Зону, всё изменилось. Характер Аскета сломался. Он пережил один-единственный Выброс за территорией ставшего родным блокпоста. И это стало последней каплей.
Там, в Аномальной Зоне, видя, как умирают от клыков невиданных тварей его друзья и товарищи, он всё больше начинал становиться аскетичным, до последнего отказывался от еды и воды. Он огрубел, его лицо исказила гримаса злости. Всё чаще он срывался на своих коллег, всё больше нервничал, психовал. Два раза умудрился подраться с личным рядовым составом.
5. Личные вещи
Вооружение:
- штурмовая винтовка ACR.
- пистолет Colt Government
- гранаты Ф-1 (4 штуки)
Боеприпасы:
- чосемь магазинов к штурмовой винтовке
- четыре магазина к пистолету
Снаряжение:
- комбинезон «Фантом»
- контейнер для артефактов
6. Биография
Родился Андрей в Риге, Латвия. Жил там до трёх лет, после чего его родители развелись и матери пришлось уехать с сыном назад, в Ленинград, откуда она была родом. Больше своего отца маленький Андрюшка не видел.
Корчагин ходил в обычный детский садик, затем поступил в совершенно обычную школу и умудрился в конце одиннадцатого класса завалить экзамены. Повестка в армию пришла сразу же, вместе с усердным военкомом, постучавшим в дверь холодной осенью 2003 года. Мать не сразу могла поверить, что её сына забирают на службу. А когда после прохождения комиссии выяснилось, что забирают Андрюшу в воздушно-десантные войска, то и вовсе пошла жаловаться непосредственно начальнику военкомата.
Алексей Эманнуилович, сердобольный лысеющий мужик в возрасте, выслушал маму, тяжело вздохнул, выпил, крякнул, закусил, и уже с лёгкой душой констатировал, что её сыну будет служиться хорошо.
На том всё и решилось, и уже через несколько недель тоскующий по дому и молчащий Корчагин, в окружении лысых молодых парней, меланхолично смотревших в окна, поехал на «распределок».
Там было ещё тоскливей. Полутёмные служебные классы, такие же унылые коридоры и ещё более грустные срочники, поддерживающие стены этого замечательного учреждения.
В одном из классов, когда получили форму, прапорщик долго втирал какую-то чушь про патриотизм, и как хорошо, что будут расти такие защитники Родины, однако флегматичных молодых парней это ни разу не взбодрило, поэтому прапор, гордо подняв за будущих десантников стопку, молча удалился.
А дальше – грузовики, месившие грязь мощными шинами, несколько месяцев КМБ, снова грузовики, однако в этот раз ехавшие по снежно-коричневому месивоу и распределение по частям.
Местный капитан сходу обматюгал двух молодых и Корчагина, и, поставив последнего в наряд, спешно покинул территорию части.
В казарме разило спиртом и свежей краской. Стены, пол – всё было только недавно покрашено, а довольные и поддатые «дедушки», выполнив тяжёлую работу, удобно расположились на койках Они с упоением ждали новое «мясо». И как только оно зашло, начались «учения».
Первые несколько месяцев в части показали Андрею, Адом. Не хотел он в армию, видит Бог. Марш-броски с автоматом и в бронежилете, бесконечная уборка территории, воинские приветствия, синяки, унижения, подъёмы и отбои… Всё это надоело Корчагину и он ещё больше затосковал по дому. Однако деваться некуда, впереди ещё долгих полтора года. Была ли у него возможность к дезертирству? Была. Однако в последний момент Аскет струсил, и продолжил службу.
Но шло время, менялись понятия и отношение. Как только Андрей понял всю суть службы, время стало течь заметно быстрей. В конце «срочки» дали только младшего сержанта, плюс Корчагин совершил два прыжка с парашютом – не зря же в десантники пошёл, может теперь дома хвастаться.
И как-то незаметно для себя, когда наступил «дембельский аккорд», парень решил, что хочет служить дальше. Не хочет возвращаться в Петербург, искать себе работу, девушку, заводить семью и новых друзей. Хочет жить в старой, уже привычной обстановке. И подписал Корчагин - контракт.
А на дворе уже – 2005 год.
Ради новых молодых, пришедших следующим призывом, Андрей деловито отказывался от сладостей и некоторых материальных благ, что только закрепило за ним его новую кличку – Аскет. Разумеется, по ночам подъедал из своих же запасов и тайников, куда же без этого.
Чуть позже начал торговать мобильными аппаратами. Ребята смогли звонить домой, отдавая деньги Аскету. На эти деньги он заказывал себе через «проволоку» новые «мобилки» и сигарет, которые аскетично отдавал молодым. Уважение росло, но значения клички так никто и не понимал, иначе назвали бы парня как-нибудь по-другому.
В 2006 стало известно о печальной трагедии на Чернобыльской АЭС. Уже второй. Среди служивых ходили страшные россказни про второй взрыв, произошедший якобы во фвремя научного эксперимента или в ходе каких-то серьёзных исследований. Сначала разговоры эти были робкими и редкими, но когда капитан Самолойкин построил рано утром две роты десантников на плацу и сказал, что «часть из них отправится на Украину для продолжения службы по контракту для решения чрезвычайной ситуации», то об этом взрыве заговорили чаще.
Пошли невесть откуда взявшиеся легенды о чудовищах, живущих ТАМ, в Зоне. О жутком излучении, после которого человек превращается в монстра, обрастая новыми конечностями.
Корчагин не понял, как вызвался идти на службу в другую страну.
Помнил только, как получил известие о смерти матери в Петербурге, и как дрожащими руками писал заявление на новый контракт.
Украина оказалась гостеприимной страной. В новой военной части, которую возвели около колючей проволоки, вкусно кормили, одевали и снабжали патронами. Что находилось за пределами периметра, никто пока не говорил. Местный капитан, пожав плечами, сказал только, что там просто радиация.
А вот когда украинского военного следующей ночью схватило что-то крылатое, и с нечеловеческим воплем унесло за территорию проволоки в ближайший подлесок, слова о «просто радиации» Аскет с сослуживцами поставил под серьёзное сомнение. С этих пор по части пошли потери. То дикие собаки ворвутся за шлагбаум и устроят резню, то ночью твари какие-то жуткие проникают и начинают вселять ужас в бойцов, то караульные уходят в Зону по своей воле, не окликаясь на предупреждения и угрозы расстрела… Андрей всё больше ломался. Страх и животный ужас сделали своё дело, и превратили улыбчивого парня в озлобленного, неразговорчивого нелюдя.
В 2009 году он ушёл в сторону озера Янтарное вместе с хорошо подготовленной боевой группой и двумя молодыми учёными. Они заблудились и вышли к местному научному бункеру со стороны массивного комплекса. Там их и застал Выброс. Страшный катаклизм обрушился внезапно, поэтому пришлось быстро искать укрытия.
Это был первый Выброс, который Андрей переживал вне родного блокпоста.
Группа погибла. Учёные первыми вбежали в какое-то убежище, закрыли дверь под носом у военных. Корчагин ринулся искать другое убежище, а когда нашёл, то даже не успел вызвать бойцов - волна мощного аномального ветра разрядилась в воздухе над комплексом, среди раскрасневшегося тёмного неба...
Люди из загадочной организации «Химера» приехали в конце 2010 года. Никто пока не знал их под этим названием.
Всё это время Аскет находился на территории части. Хмурый, как свинцовое небо над головой, он патрулировал территорию, привычно меряя шагами бетонный плац и участок перед КПП. Конечно, совершал ещё несколько выходов в Аномальную Зону, но всегда возвращался обратно.
Пришельцы из организации долго разговаривали с местным капитаном Хватко, а затем, внезапно, приехал генерал-майор Шумейко, в окружении спецназа. Ворвался в штаб, что-то крича… и вышел оттуда через несколько минут, понурым и каким-то грустным. Оказывается, с этого дня он стал простым капитаном этой военной части, а бывший капитан Хватко избран в новый отряд «Химеры». И ему позволили выбрать среди сброда настоящих солдат, которые пойдут с ним. Поскольку организация серьёзная, то отлагательств и отказа они не потерпят. Это было нечто серьёзней, чем КГБ, ФСБ и СБУ. Настолько серьёзней, что на тот момент Аскету твёрдо казалось: они могли убить человека.
И когда узловатый длинный указательный палец Хватко показал на Корчагина… он почувствовал, как внутри что-то звонко щёлкнуло и оборвалось. Его жизнь больше никогда не станет прежней.
7. Пересечение периметра
---
8. Я подтверждаю, что прочел правила и согласен с ними.
Примечание: я попрошу заметить проверяющего, что персонаж Аскет уже действительно существует, и участвует в Глобальном Сюжете на Восточных землях. Так что... вводных не нужно, просто проверить, не разучился ли я писать. =)
Примечание №2: данную анкету лучше бы проверять товарищу Assasin'у (как создателю ГС), но поскольку некоторые могут подумать что-то не то, во избежание поблажек, анкету может проверить любой Мастер.
Тыкание меня носом в ошибки и критика приветствуются!