Bear-Student | Дата: Вторник, 22.12.2015, 03:13 | Сообщение # 1 |
Точно, Админ же может титулы менять!
Сообщений: 2812
Репутация: 1293
Награды: 2
Статус: Offline
| 1. Муратов Алексей Владимирович. Для граждан - старший лейтенант Муратов. Для друзей - Мурат или Лёха. Родился в апреле четырнадцатого числа восемьдесят восьмого года.
2. Способности прямо связаны с прозвищем - старший лейтенант Муратов умеет находить машины. Гипотетически, он умеет находить наркотики у неугодных и улики у невинных, однако прежде искал тех, кто угонял машины. Ну и сами машины, между делом. Еще Лёха - серьезный самбист. Не потому, что ему очень уж нравится самбо. Просто занимается со времен средней школы. А еще стрельба. Как и самбо, стрельба сдана на "отлично", хотя табельные ПМы Муратову не нравятся. Еще старший лейтенант недурственно решает кроссворды и играет в шахматы.
3. Умный, сильный, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил. На самом деле, ассоциации с Карлсоном совершенно случайны. Разве что Алексей, наверное, может найти вертолет. Если прежде угонщик найдет у кого-то вертолет, разумеется. Но перейдем к делу. Алексей Владимирович статен и молод, да и выглядит моложе своих лет. Наверное, из-за того, что щетина у него практически не пробивается. С другой стороны, и без щетины доблестный хранитель правопорядка выглядит брутально. Сами представьте, человек чуть выше среднего роста и с массивной фигурой. Тут-то и вспомним про "в меру упитанный". Мускулы, конечно, у Алексей-Владимирча ощутимые, но спрятаны они за небольшим слоем жира. Маскируются. МВД-шная форма, пошитая в ателье, несколько прячет широкие плечи самбиста и руки, похожие на дубины. С другой стороны, эта же форма подчеркивает общую солидность фигуры. Как итог, в подпольные мастерские, гаражи и кооперативы приходит внушительная сила добра, сдерживаемая только официальным кителем. А лицо вот.
4. Настроение Алексей Владимировича всегда подчиняется правилу "равноценного обмена". При прочих равных, старший лейтенант станет необычайно хмур и даже немного загрустит после всплеска радости и юмора. Пройдет тоска - и тут же ее сменит внезапное ощущение счастья. Впрочем, "средний по больнице" настрой невпечатляющий - хмурый, сосредоточенный, невеселый. С другой стороны, что ожидать от доблестных стражей правопорядка? На самом деле, стоит ждать такого от убойного отдела, а не от более гуманистических ведомств. Впрочем, от своих коллег, занимающихся убийствами, Алексей Владимирович набрался той странной жестокости, которую иногда проявляют следователи к обвиняемым. Такую жестокость сложно передать словами.
5. Небогатая хрущевка, требующая косметического ремонта или хотя бы тщательной уборки. Обставлена не слишком уютно, но обладает всем необходимым для жизни. Может быть, там и отсутствует какой-то дизайнерский изыск, и даже, скорее, вещи совершенно не гармонируют друг с другом, но всё весьма практично. ВАЗ-2103 баклажанного цвета, в пору хрущевке – довольно древний, потрепанный и с рядом царапин. Двигатель, узлы и агрегаты пережили целый ряд ремонтов и, хотя иногда и грозятся отказать, всё еще заставляют машину ехать. Казенная, что поделать. Кроме того, из казенного имеется полицейская форма, удостоверение и табельное оружие. Впрочем, последнее должно храниться в сейфе в отделении – этим часто пренебрегают, и ПММ переносится вместе с ножом. Нож, в свою очередь, как раз не казенный. Он, конечно, китайского производства, дешевой стали и не особенно мастерского изготовления, однако свой. Потому всегда необычайно хорошо заточен и бережно уложен в самодельные ножны. В общем… Таковы нехитрые богатства старшего лейтенанта.
6. Бытие определяет сознание. Кто-то родился в других, богатых краях, ну а Алексей – в Одессе. Той самой, знаменитой «Одессе-маме», одном из самых известных в преступном мире городов. Тем более детство выпало на «лихие девяностые», на декаду, когда бандитизм достиг своего пика. Впрочем, Алексея это не слишком волновало. Его семья – семья очень небогатая. На первый взгляд. В самом деле, отец – честный пожарник, мать – такой же честный бухгалтер, а брат – не менее честный рабочий кожевенной артели.
Здесь-то и сокрыты две важные детали. Брат, который был старше на четыре года, умом и сообразительностью не отличался. Простой работяга с самого детства. Школа брата совершенно не интересовала, а вот ручной труд, разнообразный дворовый спорт и, разумеется, драки – вполне. Алексей же такой судьбы избежал. С малых лет он видел, как достается старшему, и осознавал, в насколько привилегированном положении находится. Переход в школу только упрочил понимание того, что знания – сила. На фоне брата он казался настоящим интеллигентом – обходил стороной и драки, и уличный футбол, и прогулы. Наоборот, всегда был на хорошем счету. По счастью, Александра Владимировича Муратова, старшего, это не интересовало совершенно. Не было у него никакой зависти, а даже некое снисхождение – мол, теряет младший так много в жизни. Это и позволило избежать столь типичной для отличника участи – оказаться изгоем класса. Наоборот, тень дворового авторитета и солидности (Александр был наголову выше всех своих сверстников, потому четвероклашки считали его «дядей») брата вечно сопутствовала Алексею. Последний вообще жил как за непробиваемым стеклом. Он наблюдал и перенятые детьми от взрослых «разборки» и «стрелки», и просочившуюся криминальную романтику, и вопиющую несправедливость.
Это его в кой-то мере закалило. Будучи неуязвимым для всех ровесников, он мог говорить в лицо всем «крутым» о преступных злодеяниях, о нарушении чужих прав и бесчеловечных поступках (такие гениальные для своего возраста формулировки удавалось почерпнуть из телевизора, большого друга детей того времени).
Вскоре, однако, школа закончилась. Надо сказать, в старших классах Алексей во всей глубине осознал причины своей удачи. Сопоставляя факты из бессмертного ТВ и постепенно появляющейся сети Интернет, он явственно понял, насколько важна сторонняя сила, в тени которой можно укрыться. И этой силой стала милиция – набирающее силы ведомство, несущее справедливость. Дальше всё обычно: вуз, государственная служба в органах правопорядка, постепенный рост в профессии.
И тут пришла пора вспомнить про вторую важную деталь, которую мы чуть не забыли. Честный бухгалтер. На самом деле, мать двух братьев была очень и очень предусмотрительным бухгалтером на преуспевающем предприятии. Еще в перестройку она проводила тысячи неучтенных рублей, из которых только маленькую часть тратила для того, чтобы жить приемлемо. Позже она устроила старшего брата на предприятие, дабы умножить усилия.
Но всего этого Алексей знать не мог. Что он обнаружил, так то, что его семья «на карандаше» в родном управлении внутренних дел. Не прямо, а так, косвенно – милиция стала активно проверять злосчастный завод и таскать всех участников подозрительных операций. С этим Алексей думал побороться, вел свое расследование, и, выражаясь языком начальства, «тормозил следственные действия», «пользуясь служебным положением, мешал работе милиции». Ничего он, конечно, не нашел, но мать с старшим братом и отцом выиграли время. Незадолго до судьбоносной встречи с начальством, они смогли улететь. Была такая возможность и у Алексея, но, мягко говоря, он не одобрял это. Такой ход казался предательством, да, в сущности, им и был. Старший лейтенант в те времена подлинно верил в торжество закона и милицию для честных людей, но…
В общем, непосредственное начальство приняло решение перевести Алексея Владимировича Муратова как можно дальше. Куда? Таким «справедливым» в окрестностях ЧЗО самое место. Объективно-то, повода подкопаться не было. Зато, объективно, и военизированный городок в этих места – обитель закона и порядка. «Хай там загинет, вездесущий». Впрочем, Алексей Владимирович не загиб. Хотя новое место работы оказалось сразу всеми отделами вместе взятыми, дел там почти не было. Никто особо-то не звонил, выезды происходили вовсе редко. Целыми днями напролет следователь, опера, криминалисты и все-все-все играли в шахматы, в карты или в Каунтер-Страйк. За «контров», конечно же. Последним почти всегда и ограничивалась роль сил правопорядка – bomb has been defused.
КПК | Легенда | Анкета
Résiste et Mords!
Were they the victims of their time Or proud parts of larger goals? ©
Проснись, подъём, моряк, в дорогу! И волны тихо плачут. (с)
We're back in control! ©
Как листья падали вниз бойцы один за другим. Батальоны больше не просят огня ©
|
|
| |