Маэстро | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 03:36 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 101
Репутация: 769
Награды: 0
Статус: Offline
| 1. Имя, фамилия, прозвище, год и место рождения. 1.1 Савин Максим Евгеньевич
2. Навыки и способности 2.2 Умеет: писать, считать, обладает харизмой. В критических ситуациях умеет ясно воспринимать сложившеюся ситуацию. Не имеет разряда по рукопашному бою, но, тем не менее, обладает базовыми знаниями защиты и атаки.
3. Внешность 3.3 Темноволосый молодой человек, волосы короткие, подстрижен под «ежика». Широкий лоб. Нос острый, в детстве упав с велосипеда, расшиб его об кирпич, с тех пор на левой стороне носового хряща наблюдается хрящевое уплотнение, которое при тщательном рассмотрении попадается в поле зрения. Острый подбородок, несколько примятый снизу. Имеет широкий шрам на правом предплечье. Его появление обусловлено тем, что в детстве Максим проводя лето у бабушки, ненароком опрокинул ведро с кипящей водой, которое вылилось на него. К счастью, обширных ожогов мальчик не получил, но на руке его на всю оставшуюся жизнь остался этот страшный шрам, напоминающий ему о случившемся. Любит ходить с недельной щетиной, предполагая, что так он выглядит куда-более мужественнее. Широкоплечий и статный, подтянутый и спортивный. Вес Максима примерно составляет 80 килограмм к росту в 184. Пол соответственно мужской. Год рождения 28.01.1995.
4. Характер 4.4 Максим в целом человек довольно спокойный и рассудительный. Это дает право утверждать, что он флегматик. Порой он бывает, похож на животное, которое зовется «ленивцем». Такой же медлительный, и мало поддающийся внешнему влиянию. Но его спасает второй тип темперамента, живущий в нем по соседству с флегматичностью, это – сангвинник. Сангвиник в теле молодого человека заставляет того принимать определённые действия не применяя особой жестокости, но применяя природную харизму и смекалку. В такой период Максим способен решать сложные или проблематичные ситуации, выход из которых является сомнительным. Именно эта черта характера помогает Максиму выходить если не победителем, то точно квитом в спорах со сталкерами, бандитами, военными и мутантами разных мастей. Приступы ярости или те же самые приступы депрессии за Максимом замечено за ним не было. Отсюда можно сделать вывод, что молодой человек обладает смесью двух темпераментов, описанных выше.
5. Личные вещи 5.5 Сталкерский Плащ. Штык-нож АК-74 обр. 1989 г. АПС и пара-тройка пачек патронов 9х18 в нему. MP3-плеер.Фонарик.Детектор Медведь."Сталкерская" аптечка Радиопротекторы х3 Антирадин х4 ГП-5 ИРП-П х3
6. Биография 6.6 Доброго времени суток, дорогие друзья. Сегодня я хочу вам рассказать историю об одном человеке, чья судьба была связана впоследствии с самым злым порождением нашего века – Зоной. Его зовут Максим, ему восемнадцать лет, молодой и красивый юноша, студент ВУЗа, где он учится и приобретает такую специальность как юриспруденция. Но начнем с самого начала. Родился Максим в селе Тахтомышка Подлесского уезда, а если быть серьезным Тамбовской области. Родился в семье с достатком и образованной, мать – учительница русского языка и литературы, отец - сварщик с большим опытом работы. Рос долгожданный сын в опеке и заботе, был упитан и здоровым малым. Его отец часто уезжал на север, на вахты и его подолгу не было дома, поэтому воспитанием сына занималась мать, у которой был более строгий уклон в этом отношении, нежели у отца. Ребенок рано прививался к грамоте, азбуке, литературным произведениям, ну как сказать произведениям, сказкам. Особенно малый-здравый любил читать сказку про золотую рыбку и оловянного солдатика, более в его головной мозг уместиться ничего не могло. Математика давалась ему с самого раннего детства очень туго, с трудом он научился считать, складывать, умножать и делить на два. Уже с этого периода стало понятно, какая у ребенка предрасположенность и кем он впоследствии может быть стать. Мать против таких склонностей не была, а отец, в силу своей занятости не уделял этому особого внимания. Так рос и развивался Максим. Года шли, сезоны сменяли друг друга, день шел за днем, а часы стремительно крутились по циферблату. Максим уже пошел в первый класс. В семь лет он был достаточно крепко сложен, толстенькие ножки, сокрытые черными штанами, не менее толстенький животик и полное личико, все говорило о том, что ребенок живет хорошо и ему ни в чем не отказывается. Описывать учебный процесс не считаю целесообразным. Могу лишь сказать два слова. Предположения матери оправдались, ее чадо росло с гуманитарным уклоном. Тяготея к «болтливым» наукам, мальчик постепенно забрасывал точные науки и к концу девятого класса в его аттестате был виден серьезный резонанс в оценках. Видя это мать решила не испытывать судьбу мальчугана и изливаясь слезами отпустила юное гуманитарное дарование в относительное свободное плавание. «Галера» мальчика, точнее уже юноши, бросила свой якорь у политехнического колледжа, где он начал изучать основы логистики. Далеко не вникая в суть предмета и смежных сфер образовательной деятельности, молодой человек Максим, начал постепенно увлекаться спортом. До этого мальчиком упитанным он стал превращаться в крепко сложенного юношу, с которым впоследствии начали считаться и местные главари гоп стоп компаний, ведь кроме спорта, Максим и овладел приемами рукопашного боя, чтобы отгонять от себя тех самых бравых ребятенок, которые только и норовят сдернуть с тебя n–нную сумму российских рублей. В целом все было хорошо, на втором курсе Максиму представилась возможность перевестись в вуз на другую специальность, которая называлась «Юриспруденция». «Она не востребована» - скажите вы и грустно покачаете головой. «Ну и что» - небрежно кинет вам через плечо Максим и пойдет себе на следующую пару. Его не волновала востребованность своей профессии. Он жил сегодняшним днем. «Недоглядела мать, воспитала оболтуса» - подчеркните вы, а он ответит вам «Ну и что!» - так же небрежно и просто. В конце концов жизнь одна, и мы сами вершим ее судьбу. «Хватит лирики» - скажу я вам, теперь приступим к делу, теперь я расскажу вам, почему Максим, студент, человек далекий от дел, кхм, скажем «Зоновских» попал именно туда. А все началось с одной типичной пары, которая началась ровно в шесть часов тридцать минут вечера. Предмет назывался - культурология, и вел ее преподаватель кафедры чье имя для вас останется загадкой в силу моей забывчивости. Лекция была типичной, ее никто практически не слушал, никто ничего не записывал, все повально лежали на партах и укрывшись учебниками проводили свое время в сладкой дремоте. Замечая, что его лекция превращается в «тихий час», профессор громко прокашлялся и попросил всех своего внимания. - Итак – молвил он. – А теперь мы поговорим о нечто высоком, дорогие друзья, кто-нибудь из вас имеет представление что такое – «артефакты»? По аудитории прошлось бурное бормотание проснувшихся студентов, но никто из них не дал конкретного ответа, в том числе и я. - Дорогие слушатели моей лекции, артефакты в первую очередь – это какой-либо искусственно созданный носитель социально-культурной информации, жизненно-смысловых значений, средство коммуникации. Нет, ставка на то, что данное понятие кто-нибудь поймет среди спящих студентов, это конечно очень смелое предположение – подумал Максим, и попытался восстановить предложение. Остановившись на слове «носитель» он продолжил внимать словам преподавателя. - Но друзья, послушайте меня внимательно, данное слово имеет несколько теоретических понятий, одно из которых я вам сейчас и продиктовал. НО! – подчеркнул он.- Не так давно, на днях, один из моих бывших аспирантов, ныне сотрудник одного из авторитетных научно-исследовательских комплексов, представил мне новое терминологическое применение к слову «артефакт». И с этими словами, профессор юркнул под стол и спустя мгновение появился на глаза уже с ярко-оранжевым контейнером. Студенты оживились, сонное бормотание сменилось удивленными возгласами, глаза всех устремились на загадочный контейнер. Тем временем преподаватель распрямившись отщелкнул крепежи крышки и оттолкнув ее достал из контейнера непонятное образование. Так я смог охарактеризовать в первый раз артефакт «Медуза». Тем временем профессор продолжал: Единого мнения о том, как именно образуются артефакты, среди учёных нет. Эмпирические наблюдения показывают, что артефакты образуются из останков живых существ и растений, а также неорганических материалов, попавших в аномалию. Что такое аномалия, спросите вы? Это образования неизвестной природы, появившиеся в зоне отчуждения после второй катастрофы. Дальше я говорить не стану, так как не имею малейшего представления что это. Все были потрясены и решены дара речи. Прямо за минуту профессор, которого до это момента мало кто воспринимал всерьез и не особо слушал на лекциях, стал проводником неизвестного и безумно интересного. Вся кафедра молча следила за образованием в руке профессора, которая начала излучать мягкий едва заметный изумрудный цвет. – Это образование несет название «Медуза» или если выражаться штрих-кодовым названием научных специалистов «Е149», нет, это не добавка и к пищевой промышленности никакого отношения не имеет. Ее главное свойство, это поглощать радиоактивные частицы, тем самым уменьшая облучённость организма носителя. Да, вот так-то! – ликующе добавил преподаватель увидев изумление в глазах студентов. Действительно, изумлению студентов не было предела, все были потрясены услышанным. В одночасье их представление о мироздании необычных предметов не то, что пошатнулось, оно упало в глубокий колодец с пронзительным ухающим звуком. Мгновение в аудитории повисла пауза, а уже в следующее мгновение поток вопросов посыпался на преподавателя. Тот охотно отвечал на все вопросы, было видно, старику просто было необходимо внимание студентов, которое можно было достигнуть только экстравагантными поступками, вроде этого. Лекция подходила к концу, а вопросы все сыпались с мест, некоторые не в состоянии усидеть на месте становились все ближе и ближе к преподавательскому столу. В концов старый профессор удовлетворившись сегодняшним шоу-лекцией закрыл тему про артефакты и зону отчуждение одной короткой фразой: Все увидите в следующий раз. Из университета студенты расходились с огоньком в глазах, всех интересовало, что же такого приготовит преподаватель на следующей лекции. Теперь всех интересовало продолжение, в том числе и Максима. Но встав на следующее утро и придя на первую пару молодой человек с изумлением узнал что вчера глубоким вечером, у подъезда собственного дома было найдено окровавленное тело преподавателя культурологии в руках которого был ярко-оранжевый контейнер с распахнутой крышкой. Это известие повергло в шок, но сильнее всех потрясение испытали слушатели той самой лекции, на которой старик показывал артефакт именуемый "Медуза". Максим не мог оставаться в университете, он вернулся в общежитие и открыв ноутбук стал рыскать по интернету в поисках тем связанных с «Зоной» и ее порождениями – артефактами. Ему пришлось потратить не один час, чтобы найти скудную информацию про два других образования аномального происхождения и одну ссылку, которая, о Боже, вела на рынок, черный рынок продажи подобных вещей. Листая страницы, Максим не мог поверить, перед ним представлялись все новые и новые образования, их признаки, свойства, отличительные характеристики. Были даже указаны номера так называемых «артхантеров», которые занимались добычей этих самых артефактов. Не медля ни минуты, Максим решил позвонить по одному из таких номеров. Ему ответил грубый и сухой мужской голос. Было ясно сразу, это не мальчик из шпаны Витяя Четочника, и что с таким мужчинами нужно говорить по-деловому с напылением зеленых купюр. ….«многообразие словесных нецензурных слов, перемешенных с интеллигентными высказываниями первого собеседника »… Разговор окончился на договоренностях моего приезда в МВГ, где меня встретит старый и уже тертый «сталкер» Гусь, который и поможет мне узнать и разобраться во многих аспектах жизни Зоны Отчуждения.
7. Пересечение периметра 7.7Нет.
8. Я подтверждаю, что прочел правила и согласен с ними. 8.8 Да.
Анкета
Сообщение отредактировал Маэстро - Воскресенье, 01.11.2015, 11:01 |
|
|