часы на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Юлия Анатольевна Черкасова
КомиссарДата: Воскресенье, 02.08.2015, 05:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 439
Репутация: 328
Награды: 2
Статус: Offline
1. Имя, фамилия, прозвище, год и место рождения.

Майор военной прокуратуры Юлия Анатольевна Черкасова.
Прозвище: Комиссар
Родилась 5 июля 1988 года в Москве.

2. Навыки и способности

- Стрельба из пистолета на высоком уровне;
- Средние навыки рукопашного боя (боевое самбо);
- Отменная реакция;
- Отличное знание человеческой психологии;
- Прекрасно играет на гитаре, поёт.

3. Внешность



Юлия – весьма привлекательная девушка. Довольно высокая – 177 сантиметров, обладает весьма «аппетитными», по заверениям очевидцев, формами. Грудь третьего размера, округлые бёдра, длинные ноги с отлично развитой мускулатурой, не портящей, впрочем, внешнего вида. В целом, телосложение довольно спортивное, подтянутое.
Обладательница чёрных волос чуть ниже плеч. Лицо скуластое, с острым подбородком. Нос немного похож на «орлиный» - совсем чуть-чуть. Карие глаза, пронзительный взгляд которых способен пригвоздить к месту любого. Венчают образ пухлые губы, улыбка которых является своеобразным индикатором. Если Юлия улыбается сдержано, то настроение у неё благодушное. А вот сладковатая, растянутая улыбка означает одно - сейчас собеседника ждёт полный разнос. Под стать внешности майора и её голос - проникновенно-хрипловатый, низкий. Многие считают эту лёгкую хрипотцу весьма сексуальной. А уж если Черкасова начинает петь...
Макияжем Юлия пользуется по минимуму – однако, и без косметики её лицо смотрится очень даже неплохо. А вот за ногтями она следит весьма тщательно – пусть и короткие, но они всегда аккуратно выкрашены чёрным лаком. Из одежды предпочитает военную форму, носит её даже в свободное от исполнения обязанностей время. Впрочем, учитывая нововведения в области «военной моды», даже в ней Черкасова выглядит весьма привлекательно.

4. Характер

Юлия – та самая русская женщина, что «химеру на скаку остановит, и в горящую жарку войдёт». «Пробивной» характер, неприятие роли представительницы «слабого пола», отношение к мужчинам, как к равным – да, Черкасову можно назвать прожжённой феминисткой. «Женскими чарами» она практически не пользуется – кокетство и заигрывание ей абсолютно несвойственны.
Пусть Юлия и не армейский офицер, но большинство солдат, которым «посчастливилось» общаться с майором, считают её изощрённым садистом. Смесь воистину сержантского юмора и изящного тонкого «троллинга» - таков её стиль общения. Частенько витиевато сочетает подзаборную ругань с высокопарными пафосными выражениями, что получается довольно-таки удачно.
Между тем, Комиссар – великолепный психолог. Она может найти подход к абсолютно любому человеку, правда, её методы порой жестковаты. Впрочем, особист – он и в Зоне особист, а потому вычисление предрасположенных к сотрудничеству личностей и вербовка оных получается у неё как нельзя лучше.
Юлия частенько выпивает, очень много курит. Мыслит практично, предпочитает сначала оценить обстановку, а потом действовать. Впрочем, в экстренной ситуации время «оценки обстановки» весьма сокращается, и тогда майор способна действовать стремительно. Но обычно первоначально просчитывает ситуацию на несколько ходов вперёд.

5. Личные вещи

- ПМ (8/8 патронов, 6/8 магазин в кармане плаща);
- Устав Внутренней Службы ВС РФ во внутреннем кармане плаща;
- Пачка «Оптимы» в кармане плаща (9 сигарет, да ещё и мятая);
- Бензиновая зажигалка с гравировкой в виде офицерской фуражки;
- Часы со встроенным компасом;
- Удостоверение майора военной прокуратуры;
- Солнцезащитные очки-хамелеоны (с круглыми линзами);
- Рубашка защитного цвета;
- Плащ демисезонный защитного цвета;
- Погоны майора ВС РФ;
- Шерстяные брюки защитного цвета;
- Полусапоги чёрные на небольшом каблуке;
- Нижнее бельё.

Финансы – на усмотрение Мастера (ну, сколько удалось снять с главаря бандитов или спрятать от солдат).

6. Биография

Отец Юлии был прокурором, мама – следователем, и это во многом определило её жизненный путь. С самого детства она очень любила слушать разговоры родителей о работе, и затаила мечту пойти по их стопам.
Читать Юля научилась рано, но из книг в доме были в основном многочисленные кодексы – уголовный, уголовно-процессуальный, административный… Они стали для Черкасовой-младшей заменой азбукам и букварям, что только поспособствовало укреплению её мечты.
В их дворе жили, в основном, одни мальчишки, но Юлию это не смущало – она прекрасно ладила с ними, и, более того, общалась и принимала участие в играх на равных. Это весьма повлияло на будущие отношения с противоположным полом: она практически никогда не рассматривала парней как романтические объекты.
В школе у девочки всё складывалось довольно неплохо – отличницей она не была, но гуманитарные предметы давались ей легко. Отношения со сверстниками складывались противоречивые: с одной стороны, она была весьма привлекательной девушкой, и претендентов на местечко в её сердце было немало. С другой, заводить отношения она не стремилась, и поэтому нередко за глаза её называли «стервой», а то и «лесбиянкой». Впрочем, на её популярности это не отразилось. Обожая быть в центре внимания, Юлия научилась играть на гитаре и частенько исполняла популярные в то время песни как на школьных концертах, так и на лавочке возле подъезда.
Свою мечту Черкасова не забыла, но пошла ещё дальше, и решила поступить на военного пропурора. Отбор был жёстким, высоких результатов от Юлии никто не ожидал, но невероятно целеустремлённая девушка сумела пробиться в Военный Университет Министерства Обороны, исключительно благодаря силе воли сдав на отлично нормативы физической подготовки. Оказавшись единственной девушкой в группе и пару раз отбившись от особо назойливых ухажёров, Юлия записалась в секцию боевого самбо и на довольно приличном для девушки уровне освоила рукопашный бой. Параллельно с этим Черкасова посещала стрелковый клуб при университете, и даже участвовала в соревнованиях – стрельба из пистолета стала её любимым увлечением.
Помимо стрельбы и самбо, во время обучения Юлия посещала дополнительные курсы психологии, тесно общалась с учащимися на специальности «военная психология». Впрочем, о своём выборе она никогда не жалела – в своей группе она была лучшей, и служба военным прокурором стала её призванием.
После окончания университета Юлии, как наиболее подходящему по психологическому профилю выпускнику, предложили весьма выгодный контракт на службу в военной прокуратуре Чернобыля-6 – в связи с частыми случаями нарушения устава (что было вполне объяснимо спецификой нахождения возле ЧЗО) именно туда требовались наиболее перспективные кадры. После недолгих раздумий лейтенант Черкасова согласилась – лезть в саму Зону ей никто не предлагал, а вот коэффициенты за службу в столь нестабильном регионе были воистину впечатляющими.
По прибытии в МВГ Юлия сразу развернула активную деятельность по созданию агентурной сети, говоря простым языком – занялась вербовкой доносчиков и проверками непосредственно на блокпостах и военных базах. Начальство не могло нарадоваться успехам новоприбывшего офицера – нарушения Устава вскрывались одно за другим, и лейтенант Черкасова вскоре стала старшим лейтенантом, затем – капитаном, ну а после – майором. Для молодого офицера, а уж, тем более, девушки, это был довольно стремительный взлёт. Впрочем, это не превратило её в «штабную крысу» - Юлия продолжала лично устраивать проверки и вербовать «агентов».
В свободное от службы время, помимо частых посиделок в баре (на что начальство закрывало глаза, ибо исполнению обязанностей это никогда не мешало), Черкасова регулярно посещала тир и спортзал, поддерживая себя в отличной форме.
Прозвище Комиссар она получила за рвение в служебных вопросах, а также за поразительное сходство характера с героем сериала «Комиссар и Недобитки». Сержанты и «деды» частенько шутили над новичками: «Вот нарушишь устав, придёт Комиссар и отправит тебя в рейд первым». Уровень дисциплины на Периметре заметно повысился – все знали, что рано или поздно любая нелегальное деяние будет выявлено.
И, наконец, наступил вполне ожидаемый конец карьеры чересчур дотошного военного прокурора. Нелюбовь солдат к «особистам» ни для кого не секрет, и всем прекрасно известно, что порой слишком усердно исполняющие свои обязанности офицеры прокуратуры пропадают в Зоне при невыясненных обстоятельствах. Так случилось и с Комиссаром: во время очередной проверки на одном из блокпостов Юлии стало известно о целом ряде незаконных махинаций с пропусками в Зону, а так же – ни много, ни мало – о целом потоке артефактов, проходящих через этот блокпост. Но доложить начальству Черкасова не успела – солдаты бросили её в Зоне, без оружия, и доблестный офицер военной прокуратуры была записана в «пропавшие без вести»
Так бы и сгинула Юлия Анатольевна в первой же аномалии на Кордоне, или напоролась бы на мутантов – пусть она была и не совсем «штабной крысой», Зона есть Зона. Но ей «посчастливилось» повстречаться с одной из шаек бандитов…

Радужных иллюзий по поводу встречи Комиссар не испытала. Поначалу. Впрочем, ситуацию можно было рассматривать с двух сторон. С одной, люди – не мутанты, и с ними всегда можно попробовать договориться. С другой, иные люди будут похуже самых жестоких мутантов. А военная форма и вовсе сводила шансы мирного урегулирования конфликта к минимуму.
- Опаньки, хтой-то тут у нас нарисовался? – и, осознав, что сопротивляться «жертве» нечем, четверо бандитов расхлябанно окружили «добычу». Здоровенный бугай подсечкой сбил майора на траву. Среагировать на выпад Комиссар, конечно же, успела бы, да только смысла в этом не было – может, она и уложила бы этих «отбросов» в рукопашном бою, но оружие в их руках склоняло чашу весов не в пользу офицера. Поэтому сейчас перспективней было создать образ напуганной «штабистки».
Главарь – по поведению определить роли членов банды не составляло труда, небрежно бросил улыбающемуся во все тридцать два зуба парню с не обезображенным интеллектом лицом:
- Коха, обыщи, - улыбчивый бандит обыскал офицера, впрочем, плодов это не принесло – после экзекуции, устроенной солдатами на блокпосту, у Комиссара обнаружились лишь документы, мятая пачка сигарет, зажигалка и часы.
- Пустааааая, - Коха протянул находки главарю, и тот, подсвечивая тусклым фонариком (сгущались сумерки, а чтение в условиях недостаточной освещённости сажает зрение), приступил к изучению документов, впрочем, с «идентификацией» его опередили.
- Братва, так я же её знаю… Это же Комиссар! Она военным прокурором служит, вообще зверь, а не человек, - напряжённо всматривающийся в лицо пленницы худощавый паренёк в изрядно потрёпанной военной форме, узнав офицера, даже отшатнулся от неё.
- Тощий, ты когда-нибудь тр*хал майора? - гоготнул главарь, и усмехнулся: - Что, крыса тыловая, пнули тебя солдатики? Крыс никто не любит, внатуре. Задуршлатил бы тебя, да, думаю, ты нам ещё ой как пригодишься, отработаешь по полной… Чуть позже, сучка, сиди смирно!
За последующие пятнадцать минут бандиты развели костёр и приступили к ужину, попутно похотливо обсуждая прелести пленницы и свои недвусмысленные планы на её счёт. Впрочем, ужин у них выдался более чем скромный – мятые банки самой дешёвой тушёнки, да бутылка водки, которую они передавали по кругу. Оружие беспечно покоилось в стороне. Впрочем, автомата было всего два – «Ксюшка» у «бугра» и АК-74 (вероятно, изъятый у трусоватого дезертира) у бугая.
Вообще, не производили эти парни впечатления грозных грабителей. «Распальцованный» главарь, делающий вид, что дела у банды идут отлично; балбес с улыбкой умственно отсталого (что вполне могло быть причиной частого употребления травки); дезертир, явно сбежавший в Зону от издевательств «дедов» и с завистью поглядывающий на сгрудившихся у костра и поедающих неаппетитного вида тушёнку «братков». Лишь невозмутимый бугай выглядел более-менее сносно на фоне остального «отребья»…но только лишь на их фоне.
Трус, Балбес, Бывалый и директор магазина, мать твою. Пора бы уже развернуть ситуацию в диаметрально противоположную сторону, - усмехнулась про себя Комиссар.
- Солдат, СМИИИРНАААА! – неожиданно рявкнула Юлия, и бандит рефлекторно вытянулся в струнку. Конечно, через мгновение он осознал, что находится не на службе, и офицер, находящийся перед ним – его пленница. Но этой секунды было достаточно, чтобы особист успела заехать «сторожу» в пах, выхватить из его кармана «макарыч», отскочить в сторону и направить ствол на скучковавшихся горе-бандюков.
- Восемь патронов, суки, по два на каждого! Первый – коронный, второй – похоронный! Замерли все! – главарь попытался было потянуться за автоматом, но хлопнуло два выстрела «плётки» - одна пуля вонзилась в руку предводителя «романтиков с большой дороги», а вторая аккуратно вынесла ему мозги. «Бывалый» за автоматом не потянулся – видно, осознал, что это чревато получением порции свинца от неожиданно прыткой «тыловой крысы». А «Балбес» просто продолжил улыбаться, правда, в глазах его промелькнуло некое подобие удивления.
- Ну а нахрена вам такой тупой руководитель? – пояснила свои действия особист. - Ну-ка выстроились в шеренгу, зелень сопливая! – когда у человека в руках ствол, поневоле приходится выполнять его требования, тем более, труп главаря красноречиво свидетельствовал о серьёзности ситуации. Бандиты растерянно встали в некое подобие строя, даже «Трус», превозмогая боль в паху, присоединился к товарищам.
- Вы что, хотите сказать, что мне, майору Военной Прокуратуры, придётся вас учить жизни? Вы сами понимаете, насколько абсурдно звучит данный факт? – выдержав небольшую паузу для усиления эффекта, особист продолжила: – Вы на себя посмотрите, а? Банда уродов, млин… Ну-ка, отошли в сторону, - грабители безропотно подчинились, и Комиссар, продолжая целиться в них, наспех обыскала главаря, нашла свои сигареты и, закурив, сменила тон на сладковато-язвительный. – Вам повезло, отбросы, что вы со мной встретились. Ваш бугор бы вас рано или поздно под монастырь подвёл. Но, к счастью для вас, во мне сильна надежда на то, что из любого дерьма можно слепить конфетку. Некрасивую и невкусную – но конфетку. Сейчас вы, - офицер обвела потупившихся бандитов стволом пистолета, - безмозглые обезьяны, которым только предстоит тернистый путь становления человеком. Я – высшее, сука, существо, которое, по доброте душевной, решило дать вам шанс. Потому собираем манатки, и идём впереди меня. Буду приучать вас к дисциплине, - конечно, можно было просто перестрелять дезориентированных грабителей, но оценивать обстановку Юлия привыкла трезво. Она прекрасно знала, пусть и в теории, что такое Зона, и выжить здесь в одиночку ей вряд ли светило. Одно дело – справиться с кучкой сопливых бандитов, другое – нарваться на мутантов или влипнуть в аномалию. Потому эти ребята ей ещё пригодятся… Равно, как и она им – без грамотного руководителя они тоже долго не протянут…

7. Пересечение периметра

Били Юлию вполсилы – видимо, думали, что девушке и так хватит. Сопротивляться смысла не было – с шестью военными она явно не справится. Поэтому Черкасова прикидывалась, что ей очень больно – необходимо было сберечь силы на тот момент, когда применять их будет целесообразно.
- Всё, харэ, - негромко приказал сержант Пличко, и экзекуция остановилась.
- Может это самое…по быстрому… - тихо предложил один из рядовых – кажется, Миронов. Юлия напряглась. Если избиение она могла стерпеть, то сопротивляться изнасилованию была готова, пока не убьют.
- Ты что, стебанулся? Бабу никогда не видел? Нам надо по резкому от неё избавиться! – рявкнул сержант, и солдат стыдливо притих, а сержант обратился к майору. – Значит так, госпожа Черкасова. Извиняйте, но вы чересчур уж много раскопали, – сержант (между прочим, отличающийся весьма крепким телосложением) двинул девушке в челюсть, и Юлия провалилась в глубокий нокдаун.
Дальнейшие события отпечатались в её памяти кусками. Вот её куда-то тащат… Матерные переговоры солдат… Вокруг – лес… А затем её бросают под дерево, и больше никого вокруг нет…

8. Я подтверждаю, что прочел правила и согласен с ними.
Йа-йа)


КПК Роланда.
КПК Комиссара.
КПК Мириам.
Виолетта Камински

Подчинение Уставу - прерогатива сообществ с высокой организацией. (с) Комиссар


Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 02.08.2015, 14:22
 
toxДата: Воскресенье, 02.08.2015, 13:11 | Сообщение # 2
Сообщений: 2533
Репутация: 1486
Награды: 3
Статус: Offline
Таки здравия желаю, товарищ Кмиссар! ; ) Начнём проверку.

Первый пункт - вопросов не имею.

Второй пункт - также, проходите.

Третий пункт:
Цитата Roland ()
Носит чёрные волосы

Такое чувство возникает, что волосы как будто не растут... а как будто парик майор носит.

Четвёртый пункт - нет вопросов.

Пятый пункт - проходите, конечно.

Шестой и седьмой пункты - с удовольствием пропускаю.

Добро пожаловать в ЧЗО, майор.
При себе - тысяч пять местной валюты и вышеуказанное вами снаряжение. Стартуете с границы Зоны, где будет удобно.




- Ты в комнате, видишь на полу люк.
- Я осмотрюсь.
- Э... ты видишь дверь и э... окна.
- Я подойду к двери и дерну за ручку.
- Она э... дверь закрыта.
- Я подойду к окну и посмотрю что там.
- Окна грязные, ты ничего не видишь.
- Ладно, б*ть, я полезу в люк.
© Драгомир.
Анкета Тернового
__
So you can give your heart to Jesus, but your ass belongs to the Corps! ©
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат