Пропаганда | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 23:24 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 169
Репутация: 43
Награды: 0
Статус: Offline
| 1. Имя, Фамилия, Прозвище, год и место рождения. Александр "Коммерс" Александрович Говорилов, 1991 год, Чернигов
2. Навыки и способности. - Выносливый - Прожорливый - Закалённый
3. Внешность Среднего роста молодой человек с тем недостатком веса, который не критичен, но заметен. Впрочем, это не склонность, а образ жизни последних пяти месяцев. Отросшие волосы черного цвета, на висках и за слегка оттопыренными ушами свисают. Глаза не то серого, не то темно-синего цвета, брови вразлет, над ними три маленьких родинки. На переносице косая морщинка. Имеет привычку щуриться и кривить уголок рта. Впалые щеки, из-за чего лицо кажется заостренным спереди. Заметно выпирающий кадык на тонкой грязной шее. Большие ладони и, при невысоком росте, 44-ый размер ноги. Что можно собрать в выводе? Великовозрастный беспризорник, бродяга, каких много. Сегодня тут - завтра там или Там. Не похож на несмышлёного новичка, но и не матёрый сталк. Неудачник? А может, безвылазный житель Зоны... Да кто его поймёт.
4. Характер Уравновешенный характер. За простотой и грубостью сидит добрый малый, пускай и смурной, хмурый. Скромный. Вряд ли его можно назвать весёлым, но чувством юмора не обделён. Обиды не держит, зла не помнит за одним "исключением": принципиально. У Коммерса присутствует чувство правильности - собственного внутреннего кодекса, Правды - и справедливости в понимании "зуб за зуб". Не надо его обманывать, он за это обязательно спросит при первом же случае. Можно сказать, набожен. Своеобразно. Божество, которого, может, и нет, но которого всё равно побаиваешься, для него - это Зона. Перестраховщик. Порой подвергается меланхолии, в этом состоянии зол, прямолинеен и агрессивен. Ненавидит гомосексуалистов и пьянство, последнее - вследствие белой горячки родителей.
5. Личные вещи - Трусы - Носки - Камуфлированные штаны на завязках с наколенниками - Чёрный свитер - Куртка коричневого цвета с капюшоном - Разгрузка - Саперная лопата - Тайник с N-ой суммой денег (ГМ?)
6. Биография
Сашка Коммерс не думал о себе как о самом умном, самом удачливом или самом крутом. Вообще «самым» себя никогда не считал. И касаемо Зоны тоже не заблуждался, как некоторые: типа, набрался отваги заявиться в ЧЗО, и за это ништяки должны лезть в руки без особого труда. «Не-е-е-ет, — думал Санёк, — тут так не положено». В его представлении Зона была некой сущностью, к которой он, как поп к кресту, относился с внутренней дрожью, почтением. Ещё он её побаивался. Потому-то четыре с лишним месяца спустя сталкер по-прежнему бродил недалеко от Периметра, предпочитая на знакомых территориях терпеливо «набираться опыта» и не спешить за более ценными артефактами вглубь. О походах дальше Свалки он не помышлял. Кто-то даже одобрительно хмыкал: «свежие» новички не уходили от безопасных мест и на километр, отходили — зачастую гибли, в то время как обтёршиеся, вроде Сашка, постепенно перебирались от Кордона дальше, да там большей частью и пропадали. А Коммерс — вот он, живой, таскает себе понемногу и не выпендривается. Над ним и подшучивали, те же не шибко «зрелые» ходоки. Особенно когда сталкер подолгу мялся на одном месте, чтобы потом отвернуть и поискать другую дорожку, хотя перед ним, честно говоря, было чисто. Случалось так, что из-за этого добычу брал не он. На подколы Санёк только хмурился и скупо ронял: «Ну-ну. Поглядим». Правда была здесь же — многих своих «равных по сроку» Коммерс спокойно пережил. Конечно, бывало так, что группа рисковых парней уходила в куда-то в глубокий рейд и возвращалась, но по их поводу Коммерс не зацикливался. Повезло — и ладно.
Может быть, этой самой рискованности ему не хватало очень зря, глядишь, уже ходил бы где-нибудь на Милитари — кто знает? Может быть, и семейный бизнес бы получился, если бы имел больше отчаянности и смелости его папка. А так — провал, больше потеряли, чем получили, и отец у разбитого корыта с проданной квартирой. «Бизнесмены — Коммерс-старший и Коммерс-младший, ахахаха...» Притом что младший к делу тогда никак не относился, мал был. Санька потом злило, что посмеивались над их бедой даже друзья. «Неужели им всем так было приятно, что у отца не получилось вести собственный бизнес, что теперь нам тяжелее, чем раньше? Типа, не прыгай выше своей головы? Самые умные, типа? Нравоучители... Ну-ну...»
В конце концов, всё стало более-менее нормально, но это случилось ещё не скоро. Примерно тогда, когда его забрали в армию. А через пару лет, поработав в охране супермаркета, затем стройки, затем надумав получить ещё одно образование и почти сразу передумав, махнул рукой, послал всё от души и...ушёл. О ЧЗО тогда кто только не говорил. Министерство обороны агитировало встать на защиту интересов Родины, то есть, идти служить на Периметр, обещая страховку, премии, оплачиваемые отпуска в санатории для всей семьи контрактника и так далее. Коммерс постоял у плаката-агитки, вывешенном на воротах военкомата, и решил второй раз в войска не спешить. Позже, уже в Зоне узнавая, что творится на Периметре во время Выброса, он хмыкал — мог бы сейчас быть где-то там...
- Ну-ка, фраер, замри. Тихо-тихо. А то мы пацаны нервные, ещё шлёпнем вдруг...
На этом новый день Коммерса испортился. Как оказалось, пиявкой присосавшаяся к животу интуиция сигналила не об аномалии. Сталкер впустую обкусывал губы с внутренней стороны, сидя в низине за остовом грузовика, пытаясь понять, что же вызывает страх: редкий ежик непримятой травы перед ним или те пять кочек дальше, словно нарытые кротами, когда кроты в Зоне не водятся?
Гопники забрали всё: ружьё, пистолет, сапёрную лопатку — при её виде они довольно осклабились, но в чём дело, Сашка не понял, — а так же нож, рюкзак со всем содержимым, в том числе с артефактом, вывернули карманы. Пошарив в рюкзаке, бандюги решили "на время вернуть" его хозяину, так как самим переть добычу было впадлу. Коммерсу связали руки за спиной, на голову надели мешок, на шею — петлю. Вели его долго, время от времени пиная и дёргая за верёвку. Под грязным мешком дышалось нелегко, лицо покрывала испарина, несмотря на вырезанную в мешке дырочку на уровне рта.
- Кирпич, ты ему так в натуре бошку выдернешь, тягай потише, ёпт, - проворчал один из пацанов, когда Санёк не удержал равновесия после очередного рывка и полетел на землю. Копошась, пленный получил ногой в ребра, затем ему помогли встать. - Тощий, как глиста. Шевели копытами, лошара.
Когда с него, наконец, сняли осточертевший мешок, Сашка вдохнул до боли в боку. В глаза врезался свет, и спустя секунду сталкер смог видеть. Они пришли на маленький хутор, от которого остались только побитый дом и ветхий сарайчик. В нескольких метрах от него, у лесного молодняка, кромсали землю два мужика. Один, рослый, широкоплечий, орудовал видавшей виды лопатой, с треском выворачивая пронизанные мочалками травяных корней комья земли, другой двигался вперед первого с тяпкой, неловкими движениями срубая траву. Был он явно не больше Коммерса. За работой следили четверо гопников, по-хозяйски прохаживаясь туда-сюда и подгоняя пленников.
- О-о-о-о, йопта-йопта, новая рабочая сила! А помощнее не было, слышь, Подлый? Нафуя нам второй дрищ?
- Так надыбай получше, - кратко ответил подошедшему один из бандитов. - Чё там этот гарцует?
- Ну, я подумал - чё он булки просиживает, пока тот лопатит, пускай тоже пользу приносит, в натуре.
По кивку того же Подлого, видимо, главного, Санька освободили от верёвок. Коммерс помял кисти и запястья, ожидая воспитательного захода в дыхалку или еще куда, но в этот раз его не тронули.
- Рюкзак скидай, - велел бандит, - и чеши-паши, лошара. Струмент его где?
Под ухмылки ему тычком в грудь вернули саперку. Его конвоиры большей частью скрылись в доме, только двое остались снаружи, закурили. Коммерс пошел к мужикам.
Самым удачливым, самым умным или самым крутым Сашка себя не считал. Как говорится, раз на раз не приходится - сегодня ты, а завтра не ты. Выёживаться или пытаться бежать до сих пор было бессмысленно, как и сейчас. Он даже не мог точно сказать, где этот хутор. Да и как бежать, если не то что ствола или детектора, обычной карманной мелочевки на аномалии нет? Потому он мимолётом взглянул в глаза товарищам по несчастью, опустился на колено и резким движением вогнал лопату в хрустнувшую почву. "Ну-ну, поглядим..."
7. Я подтверждаю что прочел правила и согласен с ними.
PDA Коммерса Мобильник Михалёва
Сообщение отредактировал Стерх - Воскресенье, 11.05.2014, 23:24 |
|
|