Chumbawamba | Дата: Пятница, 01.11.2013, 20:07 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 95
Репутация: 123
Награды: 0
Статус: Offline
| 1. Олучи Буру Бэрнар Даже его имя говорит о том, кто он такой. Ведь Олучи переводится как «работник Божий». Наш герой не стыдится называть свое имя среди украинцев и русских. Он горд за него. И, когда командир называет его по имени, а не фамилии, как это обычно бывает, африканец чувствует себя на седьмом небе от такой чести. Конечно, в условии любого общества каждый получает свою кличку. Олучи стали называть Священником. Почему – это вы поймете сами, дочитав весь текст до последней точки.
2. Большой и могучий африканец с обхватом рук больше пятидесяти сантиметров и весом сто двадцать килограмм. Быстро бегать не умеет, зато к марш-броскам приучен. Хорошо переносит сильную жару, но холода боится – тут проявляется его происхождение. Дружит с автоматами и пистолетами, играет на балалайке и гармошке. Говорит практически без акцента, но спросонья может перепутать языки, ведь их список внушительный! На высоком уровне владеет русским и английским, знает греческий и язык эдо. Способен убедить любого человека в своей правоте и основательно промыть мозг собеседнику. В дикой местности чувствует себя хищником, а не человеком. Хотя он об этом пока не знает, но в силу своего африканского происхождения, имеет этот навык. Не боится мутантов. Имеет чуткий слух и осязание.
3.Думаю, любое описание внешности человека стоит начать с его глаз. Как сказал бы любой романтик, глаза – это прямое отражение души. По ним можно с уверенностью определить добрый человек или злой, оптимист или скептик. Конечно, не о самих глазах тут идет речь, а о том, что они выражают. То есть, кто еще не понял, о самом взгляде человека. Ведь, мы, я уверен в этом, всегда можем определить – расстроен человек чем-то или переживает порыв радостных чувств, вызванных очередным выигрышем в лотерею. Глаза нашего героя не представляют из себя особой красочности и яркости. Африканское происхождение и тут оставило свой след – черные глаза очень сильно контрастируют с белизной яблок, что создает особую выразительность его эмоций. Именно с помощью эмоционального взгляда его слова получают дополнительную окраску чувств. Олучи называет это даром Родины. Дальше стоит сказать о следующей его гордости – шевелюре. Он ей особо дорожит – ухаживает всеми доступными способами. Даже в очередном марш-броске наш герой следит за своей прической. Хотя, следить-то особо за ней нечего – грубые, жесткие африканские волосы и сами за собой следить могут. Одежду Олучи особо не выбирает. Да и как выбирать, если ты военный? Что дадут, то и носишь. Но за доверенным «прикидом» он тщательно приглядывает. Поэтому, пожалуй, наш африканец единственный, от кого не воняет потом в этой части. В самую последнюю очередь я скажу о лице. Хоть и ставлю его на последнее в этом списке, я не отрицаю его важности. Ведь мимика – средство выразительности любой эмоции, конечно, не такое хорошее, как глаза, но довольно стоящее. У нашего героя лицо обычно задумчивое и угрюмое, что успели заметить все жители Периметра. За что Олучи и побаиваются. Со стороны этот высокий, большой нигер с лицом Джулса из «Криминального чтива» выглядит довольно пугающе и необычно среди маленьких и веселых украинцев.
4. Он – священник. Видящее око в толпе слепых. Полностью описать его характер довольно трудно. Это как ответить на вопрос мироздания, но немножко сложнее. К какой классификации относится человек, свято верящий в предназначение, данное свыше самим Господом? Олучи находил Божьи послания в любых вещях, которые мы называем обычными, на которые даже не обращаем внимания. Например, голубь, севший на плечо во время прогулки, кошка, чудом избежавшая смерти от колес автомобиля. Все это мы не замечаем в повседневной суете жизни. Мы только говорим, говорим и говорим. Будь мы на работе, в офисе, дома, в автобусе – везде болтовня на ненужные темы: кто-то подписал многомиллионный договор, кого-то затопило, кто-то нашел иглу в стоге сена. Все это нам не нужно, но мы зачем-то это слушаем. И совсем не думаем ни о чем. В нашей голове содержится куча чужой информации. Мы не говорим, мы повторяем то, что где-то когда-то услышали, прочитали. Олучи совсем не такой. Он много слушает, думает, но говорит крайне мало. И только по существу. Он не повторяет чужих фраз, затертых до дыр. Где бы он ни был, он все прекрасно видит – кто, что делает, какие поступки совершает. Его слух улавливает любые разговоры за спиной и за дверью. Его любимое развлечение понять, что сделает человек в следующий момент, для чего ему это нужно, кто он такой и куда направляется. Как вы понимаете, у него совсем нет тех, кого бы он мог назвать другом. Нет, конечно, наш герой не одинок в обществе, просто Олучи прекрасно понимает понятие настоящей дружбы, в отличии от всей остальной массы. Главный его страх неведом обычным людям. Он не боится умереть, он боится умереть и не исполнить своего предназначения свыше. Хотя, настоящего предназначения Олучи еще не получил, тот его ищет и никогда не упускает возможности найти. Он помогает другим людям и получает от этого удовольствие. Олучи - любимчик толпы. Всегда к нему обращаются за советом, его голос оказывается решающим в любом споре. Он - мудрец среди агнцев.
5. Еще сто лет назад его дед переселился из жаркой Африки в неприветливую для негра Москву. Здесь, как ему казалось, жизнь была намного лучше, чем на родине. С тех пор место жительства тот не менял, а квартирку в центре города он передал своему сыну – отцу Олучи, который еще в младенческом возрасте отличался от обычных русских детей своим телосложением, за что и заслужил свое имя – Буру. И вот, Буру, женился на гречанке с красивым и звучным именем Дианта. Девушка была хороша собой – смугленькая, стройная особа небольшого роста и властного характера. В ее глазах никогда не угасал огонек жизни и радости. Кроме того, она была необычайно умна и остра на язык. Именно про таких сочиняют легенды и воспевают песни. Странно, что та полюбила большого и грубого Буру, который был ее полной противоположностью. Утонченность Греции и грубость Африки переплелись между собой своими лепестками наций и воплотились в Олучи. Хоть он и был всегда в обществе «белой вороной», того всегда ценили и уважали. Африканец никогда не получал обидных прозвищ от своих маленьких сверстников - никто его не называл черным. Поначалу, конечно, все шло не так гладко, но тут отразилось потрясающее воспитание, данное родителями и дедушкой - все, что знали сами взрослые, знал и Олучи. Не важно, какая информация это была – нужная или ненужная. Все в жизни пригодится – безустанно повторяла бабушка Кинтия. Олучи учился в школе довольно хорошо, но он быстро понял всю цену самообразованию, поэтому чтению всякого рода литературы он уделял большее внимание, нежели изучению школьных учебников. Дома у бабушки Кинтии была большая библиотека, так что, ее любимый внук частенько бывал у нее, чем неимоверно радовал старушку. Его мать и отец желали, чтобы их сын стал ученым или известным врачом. Чтобы тот отправился в Африку для помощи людям на его родине. Ведь Африка – континент, отставший на много ступеней в эволюции от всех остальных. Глухие деревни, где люди страдают от недостатка воды и лекарств – вот те, которым действительно нужна помощь. Олучи и сам стал верить в это, строил грандиозные планы на этот повод, перед сном представлял себе благодарные взгляды людей, которым он спас жизнь. Но тут из Нигерии вернулся другой дед африканца по женской линии – Анджелос. Он был греком по происхождению, но, в отличии от своей жены Кинтии, помешался на религии. Анджелос восхвалял Бога, читал книги Священного Писания, говорил о предназначении, данным ему самим Господом. Кинтия совсем не поддерживала своего мужа, поэтому он уехал туда, где считал, он нужен. Грек уехал в Нигерию, построил церковь в одной из глухих деревушек и стал помогать жителям. На себя он взял все обязанности – выпытывал партии лекарств, воды и оружия. Часто бывало, что приходили бандиты за лекарствами, которые дорого стоили на черном рынке. И тогда Анджелосу приходилось брать в руки оружие, чтобы защитить и себя, и людей. А потом он вывешивал трупы перед воротами деревни в назидание остальным врагам. Вся его деятельность закончилась спустя десять лет – кто-то пожаловался военным и за священником пришли. Анджелос чудом выжил и сбежал из негостеприимной Африки обратно, в Москву. Он-то и изменил своего внука до неузнаваемости. «Мое предназначение – передать свое мастерство внуку» - говорил Анджелос матери Олучи, когда та в очередной раз возмущалась. Поначалу родители ничего плохого не видели в разговорах деда и их сына – тот учил ребенка понятию добра и зла, милосердия и человеколюбия. Но когда они увидели в руках Олучи автомат, начали беспокоиться, а потом и вовсе запретили общение. Но деда уже было не остановить. Олучи не сильно противился новому воспитанию – он сам приходил на тайные встречи с Анджелосом после школы, а родителям врал, что ходит на тренировки по боксу. В библиотеке африканец уже не читал литературу, а изучал все религии мира – начиная от христианства и заканчивая исламом. А по выходным, когда они выезжали за город, Олучи брал в руки автомат и учился «защищать». Можете даже и не спрашивать, откуда старый хрен взял оружие и патроны к нему – черный рынок есть везде. А если ты приехал из Африки, где «калашникова творение» стоит дешевле аспирина, то у тебя есть связи с криминальной частью товарооборота стран. Именно дед и надоумил идти Олучи в военные после школы, только не офицером, а обычным солдатом по контракту. «Все офицеры – дьяволы, они ценят только деньги и государство. Им неизвестна мораль и человеколюбие. Именно солдат – Человек» - сказал как-то Анджелос своему внуку, а его промытый мозг посчитал это истиной. Через пару недель после такого разговора, Олучи пошел в военкомат и выразил желание служить. Знали бы вы, как нервничали родители на этот повод! Они буквально рвали и метали, грозно стучали в дверь дома Анджелоса, но его и след простыл. Даже Кинтия не знала, куда он делся. Отслужив, африканец стал контрактником. Волею Бога его занесло на Периметр близ ЧЗО, где было довольно интересно – Олучи там впервые увидел монстров, прорывающих Линию обороны. Он их назвал Слугами Дьявола. Раньше всех негр понял всю ситуацию на Периметре – оружие и обмундирование продается местным торговцам, полковник Дубогрей, который тут по идее главный, сотрудничает со сталкерами, а пулемет стреляет даже в обычных жителей, собиравших грибочки слишком близко к Периметру. Тем не менее, со всеми Олучи поддерживал дружеские отношения, не стараясь нажить себе врагов, и у того это прекрасно получалось – полковник называл африканца по имени, когда встречал, а заместитель главы склада протягивал руку при встрече – он и был тем, кого Олучи мог назвать другом. Жизнь на Периметре шла совсем не так, как на Большой Земле. События тут мелькали очень быстро, а люди умирали часто. Бывало, пойдет рейд в Зону, а вернется всего пару человек со сломанными автоматами и согнутыми ножами. А причина тому была очень проста – недоставало снаряжения. Тот запас обмундирования, записанный в документе, и так был очень мал, а глава склада, имени которого называть не буду, уменьшал его вдвое. Об всем этом знал Дубогрей, но он ничего не предпринимал, а лишь пристально следил, чтобы никто не пожаловался на его человека, ведь торговцем был полковник, а глава склада оказался всего лишь в доле. В таком вот замкнутом аду и вел службу Олучи. Но вся трагичность ситуации дополнилась тем, что прошел слух о новом рейде в Зону. И имя африканца стояло первым в этом списке смертников.
6. Карманная библия, серебряный крест на всю длину ладони, десятисантиметровый складной нож, украшенный золотом и серебром, мобильный телефон Нокиа 3310.
7. Принимаю
Сообщение отредактировал Emtec - Суббота, 02.11.2013, 18:22 |
|
|