1. Имя, Фамилия, Прозвище, год и место рождения. Своё имя сталкер скрывает, имеет прозвище Стрелок, полученное от друзей, когда показал завидную меткость в тире. Дата рождения: 25 октября 1991 года. Место: Киев, Украина.
2. Навыки и способности. Умение оказывать первую медицинскую помощь, хорошее знание анатомии человека, навык обращения с холодным оружием, навыки обращения с огнестрельным оружием ещё слабо отточенные но имеет меткий глаз, неплохая выносливость, рациональное мышление. Имеет представление о том, как выживать в таких местах как Зона, но опыта ещё маловато. Во всё остальном - абсолютно бестолковый персонаж, лентяй, курильщик и любитель выпить, потому о каких либо других способностях не может идти и речи. Но, может, Зона исправит его так, как захочет того сама.
3. Опишите внешность вашего персонажа, чем он отличается от других. А также его возраст, пол, вес и рост. Среднего роста (176 см), не очень короткие, но и не длинные тёмные волосы. Глаза серого цвета, густые брови, небольшой нос, с чуть вздёрнутым кверху кончиком и тонкие губы. Обычное телосложение. Пол, думаю, понятен. Стоит отметить ещё и два небольших шрама - один на левой руке, оставшийся после укуса собаки, а второй - под правой бровью, который остался там после одной из многочисленных драк. Взгляд обычно выражает полную апатию ко всему живому, но и иногда в глазах мелькает живой огонёк.