часы на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бойня в лесу
ВоронДата: Вторник, 13.02.2018, 00:46 | Сообщение # 1
«Sex, death and money!»
Сообщений: 3384
Репутация: 1396
Награды: 5
Статус: Offline

Шел 2014 год, обороты набирала Война Группировок, и всем требовались наемники, опасные и жестокие убийцы, способные выполнить любую работу, лишь бы платили достойные деньги, а чужую кровь, как известно, можно легко смыть с рук, договорившись с совестью.

Очередной контракт, и группе стрелков, куда входили Жнец и Скорбь, потребовался проводник, который сможет проложить маршрут между самыми гиблыми и опасными аномалиями, выведет из любой западни. Ирония или судьба? Таковым оказывается сталкер Ворон, известный, как довольно неконфликтный и весьма мирный бродяга, предпочитающий избегать конфликтов, а не ввязываться в них.
 
НайрухДата: Вторник, 13.02.2018, 02:54 | Сообщение # 2
Сообщений: 1113
Награды: 10
Статус: Offline
Весна 2014 года...
Юг Рыжего Леса...
04:00...




«Это было то самое время, когда некогда знамениты дуэт профессиональных наёмников в роли Жнеца и Скорби орудовал на просторах Зоны Отчуждения, ликвидируя по контракту живую силу противника. Их ненавидели все: от сталкеров-одиночек до известных торговцев, желая каждому смерти. Однако, была и другая сторона моменты: кто, как не они, возьмется за грязную работу, убрав конкурентов со скользкой дорожки? Тяжёлый период ожесточенной войны группировок в роли Долга и Свободы порой позволял закрывать глаза на подобные контракты, ведь им было дело не до этого. И вот, в очередной раз, приняв один из них от офицеров группировки Долг по устранению живой силы блок-поста Свободы на северо-западе Рыжего леса, дуэт выдвинулся по месту назначения. В тот момент наёмники ещё не заходили так далеко, отчего пришлось задуматься о наличии проводника, которого Жнецу удалось выловить в баре на Болотах, естественно, за вознаграждение. И им оказался известный сталкер-ветеран, что топтал края Зоны Отчуждения аж с момента её существования, Старик Ворон.

Новый день близился к рассвету, на часах - около четырех. В связи с трудной проходимостью в ночное время суток, пришлось организовать привал на юге Рыжего Леса, чтобы привести организм в порядок, подкрепиться, и будучи полным сил - выполнить задачу...
»

***


Ворон и Жнец ещё мирно спали, пока Скорбь сидел в роли патрульного. Время было раннее, и солнце ещё не вышло из-за горизонта. На сырой земле, в местечке, обложенным мелкими камушками, уже тлел костёр, согревающий своими маленькими язычками пламени, лишь создавая тусклый эффект освещения на небольшой полянке, окруженной со всех сторон деревьями различной породы, которые блекли в рыжих оттенках. Скорбь - снайпер дуэта, отвечающий за моментальное устранение цели на расстоянии, который играл непосредственно важную роль. Одетый в комбинезон Сева, без шлема, и накинувший на себя лесной маскировочный халат, поправив камуфляжную цвета хаки бейсболку, мужчина сидел задницей на небольшом выпирающем, но очень удобным, с плоской поверхностью, булыжнике. Его Barret 107-ой был уставлен прикладом в землю, а дуло мирно лежало на согнутой правой ноге, когда рука придерживала мощное оружие убийства за убранные сошки. В левой руке, за краюшек, Скорбь держал старую чёрно-белую фотокарточку, с погнувшимися формами и потускневшими краями, с изображением его, Жнеца, ещё в тот момент, до того, как они попали в Зону, своей жены и дочурки. Наёмник вовсе не желал себе такой судьбы, и всей душой мечтал вернуться обратно к семье. Оставалось совсем немного поднакопить денег и валить к чёрту с этой проклятой Зоны... Разве что ещё несколько дельных контрактов, и в своей кровавой истории можно было бы поставить крест.

Почесав свой покрытый рыжеватой тактической бородой подбородок тыльной стороной ладони в кожаной обрезанной и потёртой перчатке той же рукой, он нахмурил брови, опустив глаза в ноги. Кажется, муравьи под подошвой начали паниковать, безмятежно передвигаясь из стороны в сторону. Резкий шорох справа заставил поднять голову и обратить внимание на звук. Взяв винтовку поудобней, и вскинув её, не вставая, мужчина прищурился, окинув орлиным взглядом местность. Но, кажется, ему показалось. Убрав фотокарточку в карман, тот поднялся, и сделав пару шагов по хрустящим веткам, тот наклонился и расшатал за плечо лежачего Жнеца.

В свою очередь Жнец играл роль больше разведчика, чем какую либо иную. Ему удалось в своё распоряжение получить отличный комбинезон СКАТ-К в своё расположение, подбитый под камуфляж наёмников с шевронами и всеми привилегиями. Ведь на тот момент он был уже правой рукой Волкодава, и сделал огромные вклады своими силами в синдикат. Добрая G-36k с прекрасными модулями из штурмового глушителя, увеличенного двойного магазина, тактической рукоятью и встроенного оптического прицела 3-х мерной кратности - было воистину настоящим оружием профессионала на тот момент, и владел мужчина ей с полной уверенностью. Сколько раз перебирал её? Сколько раз сам лично модифицировал? Грубо говоря, превратил мусор в оружие убийства. Прошлая работа на подпольном заводе по производству НАТО'вского оружия давала свои плоды и здесь. Жнец играл роль, как говорилось, разведчика, анализируя территорию, тихо и незаметно, а иногда даже грубо и врасплох ликвидируя противника, иногда даже не воспринимающего от него угрозы. Он знал, как действовать и когда действовать, лишний раз не рисковал, был аккуратен как в своих действиях, так и в дипломатических, неплохо научившись владеть собственным языком и манерой речи. Некоторые подумают: да как так-то? Какой-то человечешка, да и имеющий столько положительных качеств? Ну что же, долгие годы среди наёмников и не такому научат. Жив? Жив. И не благодаря тому, что сидел без дела, ковыряясь в носу, а ответственному отношению к своему делу и дальнейшей судьбе, дабы не быть зачмыренной отмычкой, а стать либо уважающим, либо устрашающим человеком. Качество координатора и тактика в нём было одним из наиболее ярких проявлений: мужчина занимался планами, схемами, ловушками, подставами, и всем, что с этим связано. Очень важно иметь подобные навыки, если собираешься однять чью-то жизнь, особенно не одну. От плана А, до плана Д, всё необходимо было продумать до мельчайших деталей, вплоть до последствий от определенных действий, задумываясь на несколько шагов вперед: в какой момент атаковать, как удобнее атаковать, когда нужно отступить, когда можно идти в открытую...

В любом случае, события, происходящие, как череда последствий, сделали Жнеца таким, какой он есть. Ему пришлось оставить свою прошлую жизнь уже давным-давно, и он с этим смирился.

- Давай, просыпайся. Скоро нужно выдвигаться, - бодрым голосом произнёс грубо Скорбь, но с более-менее тихими нотами.
- Встаю, встаю, - сонно протянул Жнец, разлепляя глаза, да пытаясь свободной рукой нащупать свой шлем, - сколько уже?
- Четыре утра. Скоро солнце встанет, нужно готовиться, - проговорил Скорбь, отойдя до костра, да расшевелив угли, - Ворона тоже буди.

На улице было ещё достаточно темно, но осветление на небосводе со стороны востока лишь означало одно: скоро всё произойдет.

Дело было опасным, ведь как говорил долговский разведчик, бойцов было около девяти, вместе с одним из их полевых офицеров, отвечающего за проход на Военные Склады. Да и Ворон, пусть и был хорошим проводником, но был внесён в неформальный список подозрительных персон: как он отреагирует на действие наёмников? Что предпримет? Останется в стороне? Поможет? Или уйдет? Чёрт, сложный вопрос, ответа на которого он не дал. Без него в этих лесах можно легко пропасть... Хотя о контракте ему уже было известно с уст Жнеца. Увесистая сумма перевалила на сторону "А почему бы и не помочь провести их туда?"

Усевшись на коленки, Жнец надел свой СКАТ'овский шлем, размял левое плечо, которым придавил на ночь свою боевую подругу, затем взял поудобней штурмовую винтовку, сняв с предохранителя и поставив на одиночные, а следом передернув затвор. Прозевав, тот покачал головой, развеяв временное помутнение в глазах. Протёр защитные стёкла левым рукавом комбинезона от осевших угольков с костра, прилипших к запотевшему забралу и принесенных ветром.

- Ворон! - хриплым тоном, в пол голоса, произнес Жнец, обратившись к дремлющему Ворону, - Ворон! - уже настойчивее, потыкав коротким прикладом в ботинок лежащего, - Давай, вставай, нужно выдвигаться, пока есть возможность.


" Затем он поднял горшок с вином или соком и медленно положил его на любопытный язык. Это было еще более эротично, чем коровы, хотя у них не было никаких прав."
 
ВоронДата: Среда, 14.02.2018, 00:25 | Сообщение # 3
«Sex, death and money!»
Сообщений: 3384
Репутация: 1396
Награды: 5
Статус: Offline
Это наша работа - в руках держать автомат,
Слышать крики кого-то, щупать чеку гранат,
Идти на прорыв, когда нужно, с криком «Ура!» впереди,
Падать убитым в лужу, кому-то дальше идти…


- О Зона, не дают человеку и пяти минут поспать. Вот же неугомонные… - сонно протянул Ворон, поднимаясь на локти и учащенно моргая, чтобы окончательно проснуться. Вокруг переливалась ржавым цветом листва опаснейшего леса в Зоне, где-то даже неожиданно пролетела птица, правда, она не имела ничего общего со своими пернатыми собратьями с Большой земли, и скорее всего, выклевала бы глаза незадачливым наемникам, если бы не часовой на страже.
Ночевать здесь было затеей крайне опасной, но Ворону пришлось согласиться за неимением лучших вариантов, головорезы, которых он взялся вести, наотрез отказывались идти дальше, потому что впереди предстояло столкновение, и вести его ночью ни у кого не было никакого желания. Солнечный диск только-только начинал показываться из-за горизонта, робко пытаясь осветить густые и плотно стоящие деревья, но не рискуя пробиваться сквозь них. В глубине «Рыжего» всегда сумерки, даже если часы показывают полдень.

Куда и зачем они шли? Ворон предпочитал не спрашивать, наемным убийцам нужно было кого-то устранить, кого именно? Этим бродяга не интересовался, и не особо хотел, меньше знаешь – крепче спишь, нужно просто довести их до нужного места, желательно где-то отсидеться и забрать свой куш. На словах – до гениальности просто, на деле – до безумия сложно, и если бы трудность была только в том, что лес полон аномалий и кишит мутантами. Война группировок может затронуть кого угодно и в любой момент, а быть её участником, пусть случайным, пусть невольным, но бродяга абсолютно не желал, слишком рискованное мероприятие, и чересчур много врагов можно будет себе нажить благодаря нему. А все ведь из-за чертовых Выбросов, перетряхивающих Зону. Казалось бы, договоритесь уже между собой, поделите сектора влияния и живите в состоянии холодной войны, но нет, нужно посылать людей на убой, штурмовать КПП, провоцировать военных и мутантов еще больше, вести полномасштабное сражение. Человеческая глупость не знает границ.

Через пару минут после пробуждения наемники уже были в полной боевой готовности, оружие наготове, лица закрыты бронированными шлемами перекрашенных военных комбинезонов. Старик Ворон смотрелся рядом с ними, по меньшей мере, в пару раз беднее, в поношенной «СЕВЕ» с «Сайгой» и старым, но надежным АКМом. Бродяга достал из «сухарки» бутылку воды, полил себе на руки, умылся, сделал пару глотков, глубоко вдохнул и осмотрелся, предстояла сложная дорога. Герметичный шлем он одевать не стал, особой разницы при попадании в голову пули ветеран не почувствует мгновенно умерев, а в системе замкнутого цикла дыхания пока необходимости не было, аномалии ходок куда лучше видел без стекол, да и они существенно снижают обзор.
- Прохладно сегодня, вроде лето на подходе, а ночью подмерзает еще основательно, - неожиданно, скорее для себя, чем для своих спутников, произнес сталкер и двинулся в направлении севера, внимательно вглядываясь в пространство перед собой, где на каждом шагу могла встретиться ловушка…


Анкета|КПК|Личное дело
Когда выстраиваешь баланс во вселенной, обычно не до веселья, но это... веский повод для улыбки ©
Может быть, мои слова покажутся вам странными, господа социалисты, прогрессисты, гуманисты, но я никогда не забочусь о ближних, никогда не пытаюсь защитить общество, которое меня не защищает и вообще занимается мною только тогда, когда может повредить мне. ©
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия ©
Ведь и мы тоже не повторимся. Вчерашний день отшумел, и никакие слезы, никакие мольбы не вернут нам его ©
 
НайрухДата: Пятница, 23.02.2018, 13:54 | Сообщение # 4
Сообщений: 1113
Награды: 10
Статус: Offline
- Погода нам не враг, сталкер, - подметил Скорбь, проверяя снаряжение ещё раз.
- Чем раньше пересечем лес, тем лучше, - уже подал голос наёмник Жнец.

Дуэт этих ребят был хорошо слаженный, потому прикрывал свои спины, как и тех, кто состоит в их компании, чуть ли не ценой своей жизни. Потеряв одного, погибнешь сам. Таковы правила Зоны. В одиночку в этом мире каждого ждёт неминуемая погибель. Кто-то погибает от пули, кто-то от клыков, а кто-то то может споткнуться неудачно. А что поделать? Жизнь такая. Но почему-то Жнец не сомневался в сталкере Вороне. О том ходили слухи вполне положительные. И раз дышал по сей день, значит работу свою выполнял соответственно вполне качественно.

Наёмник-штурмовик следовал точь-в-точь за Вороном, группу же прикрывал снайпер, убрав винтовку за пазуху, взяв в руки оружие ближнего боя с пистолетом. В глубине лесов издавались жуткие вопли. Где-то на окраинах бухтели аномальные поля, отлавливая в свои смертоносные сети диких тварей, превращая их в кучу мешков с костями и кровью. Погода была не спокойной, как и общее состояние лесов. Каждый прислушивался к окружающему их миру, бдительно следя за окрестностями. Хрустели сухие ветви под подошвой обуви, опавшие сучки, скользкие камушки, щебень. Жнец держал штурмовую винтовку наготове, стараясь в основном прикрывать Ворона по оба фланга на 10 и 2 часа. Мало ли выскочит какая-нибудь дикая тварь?

- Короткие пути знаешь? Нужно подобраться незамеченными к блок-посту на севере, - в пол голоса прошипел Жнец, обращаясь к впереди идущему.


" Затем он поднял горшок с вином или соком и медленно положил его на любопытный язык. Это было еще более эротично, чем коровы, хотя у них не было никаких прав."
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат