часы на сайт
01:41
Новый контент



Уважаемые дамы и господа,
Спешу донести до вас новость о значительной переработке раздела "Аномальные явления" в энциклопедии - связанной, прежде всего, с изменениями в артефактах.


Кратко об их содержании:
1. Полностью переделана система артефактов.
Во-первых, добавлены двадцать шесть новых артефактов, представляющие три новых класса - пустотные, органические и оптические. В отличии от прочих плодов Зоны, оптические артефакты, помимо своих индивидуальных свойств, обладают уникальными классовыми свойствами - будучи энергетической формой жизни, те выделяются своеобразным подобием разума - сообразительность которого варьируется в зависимости от редкости и требуемого уровня аномальной активности артефакта. Кроме того, ввиду отсутствия материального тела, они представляют повышенную сложность в добыче, поскольку требуют использования дорогих специализированных контейнеров, или же достаточного красноречия у сталкера дабы убедить артефакт проследовать с ним. Оптические артефакты не привязаны к каким-либо аномалиям и могут образовываться вне их скоплений.
Во-вторых, со всех артефактов удалены "уровни". Возможность найти тот или иной артефакт на конкретной подлокации теперь определяется требуемым уровнем аномальной активности. Вы не можете найти на подлокации артефакт, если его требуемый уровень аномальной активности превышает уровень аномальной активности данной подлокации. На практике данное изменение означает, что артефакты, принадлежавшие ранее ко второму уровню, теперь можно найти даже на сильно зараженных аномалиями локациях Юга, а артефакты третьего уровня - на сильно зараженных локациях Магистрали. Существенным недостатком существовавшей ранее системы было полное игнорирование уровня заражения конкретной подлокации (учитывалось только местонахождение локации в Зоне) - в новой системе это недоразумение исправлено.
В-третьих, всем артефактам добавлен показатель "резистентности к обнаружению" и "распространенности". Первый показатель отражает, насколько сильно артефакт сопротивляется обнаружению детекторами - например, если ваш детектор может обнаруживать артефакты второго уровня резистентности и ниже, найти с его помощью артефакты третьего и выше уровня вы уже не сможете. Для обнаружения детекторами всех без исключения артефактов нужен детектор, который может обнаруживать артефакты пятого уровня резистентности. Данный показатель, впрочем, никак не влияет на поиск артефактов без детектора. Показатель "распространенности", напротив, является глобальным и в целом отражает то, насколько легко или сложно найти тот или иной артефакт. Следует учитывать, что артефакты, имеющие распространеность "очень низкую" и "чрезвычайно низкую" найти и вправду практически невозможно - чтобы выследить такой сталкеру потребует проявить невероятные усилия.
В-четвертых, полностью переделано введение (шапка) темы с артефактами.

2. Полностью переделана система детекторов.
Во-первых, в тему добавлена шапка с полезной информацией по функционалу и особенностям детекторов. Детекторы разделены на детекторы аномалий и универсальные детекторы (первые, как следует из названия, не могут находить артефакты, вторые же обнаруживают и артефакты, и аномалии). В будущем возможно появление специализированных детекторов артефактов.
Во-вторых, всем детекторам добавлены пиктограммы, указывающие на то, аномалии и артефакты какого уровня резистентности они способны находить. Как и в случае с артефактами, детектор не может обнаружить аномалию, если её уровень резистентности превышает его уровень обнаружения. Обнаружение аномалий при этом указано индивидуально для каждого класса - все без исключения детекторы имеют слабые и сильные стороны, выявляя одни аномалии лучше, другие - хуже.
В-третьих, введено правило, согласно которому поиск артефактов с помощью детектора позволяет всегда находить на 50% больше артефактов. Например, если по результатам оценки вашего поста Гейммастер решает вас наградить двумя артефактами, то третий дополнительный безусловно добавляется за сам факт поиска с детектором - коль скоро последний значительно упрощает их обнаружение. Однако, разумеется, бонусный артефакт не может быть более высокого уровне резистентности, чем может преодолеть детектор.

3. В игру добавлены артефактные сборки - уникальные модификации оружия и бронезащиты, получаемые путем помещения предмета и артефактов в аномалию требуемого в рецепте класса - с некоторой вероятностью в результате переплавки артефакты успешно внедрятся в предмет, даруя ему новые свойства. Однако, может случиться и обратное, в результате чего сталкер останется без предмета или артефактов. Каждая единица оружия или бронезащиты может получить более одной модификации - при условии, что следующая применяемая модификация не имеет общих требуемых артефактов и используемого класса аномалий с предыдущими сборками - и то при должной удаче.

4. Добавлен новый класс аномалий - пустотные. Являющиеся, по мнению ученых, скоплением тёмной материи, а согласно же расхожему мнению сталкеров - обителью сгинувших в Зоне душ, они несут смертельную опасность для тех, кто осмелился ступить в их радиус, но, вместе с тем, способны одарить ценными дарами - пустотными артефактами.

5. Новость, прямо не относящаяся к аномальным явлениям, но оттого не менее значимая - усилиями тов. Призрака выработана актуальная Летопись событий на ролевой!

Вопросы и ответы
Q: Как мне понять какой у локации уровень аномальной активности?
A: Уровень аномальной активности на локации может быть от 2 до 8 и определяется достаточно просто - от 1 до 4 баллов начисляется в зависимости от местонахождения локации в Зоне - чем ближе к Северу, тем выше уровень. Например, все локации Юга имеют 1 уровень аномальной активности, Магистрали - 2 уровень, в то время как большинство локаций Центра - 3-й уровень. Самые опасные и наполненные аномалиями локации - Генераторы, ЧАЭС и Белое пятно Мертвого Города имеют высший, четвертый уровень. К полученным за местонахождение баллам прибавляются баллы за уровень аномальной активности на подлокации, который тоже может быть от 1 до 4 и указан на соответствующем изображении - "Низкая плотность аномалий, можно бегать" является низшим уровнем аномальной активности на подлокации и оценивается 1 баллом, в то время как "Ловушка поджидает игрока на каждом шагу - в любой момент может наступить смерть" является высшим и оценивается в четыре балла. Таким образом, уровень аномальной активности на подлокации в Тёмной Лощине с "Низкая плотность аномалий, можно бегать" будет оценен в 2, а вот подлокация в Припяти с "Ловушка поджидает игрока на каждом шагу" уже, напротив, в 7 баллов.

Q: Что, вот так прямо с детекторами я нахожу на 50% больше артефактов?
A: Да, находите.
Просмотров: 134 | Добавил: Annihilator | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]