Дата: Понедельник, 05.03.2018, 20:37 | Сообщение # 151
Дорогая администрация и ГМы, в связи с некоторыми проблемами и галлюцинациями со стороны людей коих называть я не буду и в силу того, что свой основной аккаунт я сломал(в какой раз?), просьба снять Шкета с акционки и угандошить в первой же аномалии, поскольку единственный мать его игрок который его мог взять огреб за это и мне пришлось отсылать его к админу.
П.С.: Аннигилятору: Кончай видеть меня там, где меня нет, если мне РЕАЛЬНО понадобиться, ты даже ухом не поведешь, но мы не в 13 том верно?
Тщетно правила войны стараются превратить ее в благородную игру, во что-то вроде дуэли, где пределами насилия служат честность и учтивость. Главным все равно остается резня. Роже Кайуа
Тщетно правила войны стараются превратить ее в благородную игру, во что-то вроде дуэли, где пределами насилия служат честность и учтивость. Главным все равно остается резня. Роже Кайуа
Bear-Student, А я то как рад!) Я сюда не забредал наверное года 4, может даже больше)) Сколько воды то утекло и вернуться в родные пенаты это прям за счастье Что у вас тут новенького?? Да ёлки палки, подскажет кто нибудь, когда вообще появляется доступ к чату, а то что то как то грустно
Сообщение отредактировал Кальтер - Четверг, 17.05.2018, 19:58
Проект №25 - "Боевая Автономная Маскировочная Система [Б.А.М.С.]". Первый эксперимент программы "Универсальный сверхсолдат". Сталкерское "прозвище" - "Кровосос".
Еще одно рукотворное изделие X-лабораторий, вылившееся в неудавшийся генетический эксперимент, а в последствии - и худший из кошмаров "ночных сталкеров". Предполагалось привить, благодаря Ноосфере, человеческому организму практически универсальную систему маскировки, а так же принудительный рос боевых характеристик подопытных. К сожалению, в ходе экспериментов выявилось, что усиление физ. способностей прямо пропорционально снижает интеллект, превращая подопытных в безмозглое, подчиненное лишь собственным инстинктам животное.
Среднестатистический мутант гораздо сильнее человека, даже прошедшего специальную подготовку; намного быстрее и в разы больше по комплекции. Так, например, повсеместно встречаются особи от 190 ~ до 270 сантиметров, с весом до 120 ~ 150 килограмм. Что интересно, и как выяснилось уже после серии экспериментов на живых особях: монстры способны расти и развиваться всю свою жизнь, благодаря исключительно высокой регенерации клеток. Среди сталкеров даже распространен миф на данную тему, о неком Стронглаве - кровососе-гиганте, чей период жизни уже пересек отметку в несколько десятков лет, и даже обладающим собственной личностью, характером и привычками.
Питается мутант, как и следет из названия - кровью, хотя это очень условно; в этом отношении он скорее напоминает паука, так как в буквальном смысле вытягивает из жертв любые виды жидкости: кровь, желудочный сок, воду в клетках, даже - отходы мочеполовой системы.
Регенеративные способности - достаточно высокие, хоть и уступают остальным представителям своего "класса опасности". Руки (или лапы) непропорционально длинные, с расположенными ладонях присосками (аналогичные тем, что имеют щупальца, и внешне напоминающие осьминожьи). Ноги имеют отлично развитые икроножные мышцы, стопы трехпалы, значительно шире человеческих. Мозг смещен назад и несколько "выпирает" в затылочной части (видна легкая пульсация темно-синей крови), а потому - считается самым верным "уязвимы местом". На жесткой шкуре присутствует редкий подшерсток, обычно коричневого окраса, либо полноценная угольно-черная короткая шерсть (у "болотных" разновидностей).
Отдельным пунктом стоит выделить голову кровососа, как самое большое скопление "странностей". Например, рот существ подвергся крайне сильной мутации: верхняя челюсть изменена в меньшей степени чем нижняя; оставшийся ряд зубов приобрел очертания клыков (стали игловидным), с заметным увеличением в размерах, увеличилось кол-во мышц и их плотность, что привело к общему росту коэффициента сжатия. С помощью многочисленных рецепторов, расположенных в щупальцах, представляющие из себя полностью "переработанную" нижнюю челюсть, кровососы стали способны проводить химический анализ любого жидкого и даже аэрозольного вещества (потому, кстати, сталкеры с заболеваниями крови, и подвергаются гораздо меньшим атакам, нежели с отсутствующими таковыми), а также имеют куда более развитое обоняние и осязание.
В отличии от своего вероятного "прародителя" - летучей мыши (как шутят ученые), монстр не использует эхолокацию (ушей у кровососа, как таковых, вообще нет; однако, присутствуют небольшие "слуховые раковины", доставшиеся от человеческой ДНК и служащие скорее дополнительным средством), а полагается на ориентирование с помощью инфракрасного спектра. Щупальца также выделяют очень ценный секрет, называемый в простонародье "Ядом кровососа" - жидкое вещество, неизвестного химического состава (удалось определить только присутствие водорода), с явно выраженными кислотными свойствами (с легкостью растворяет любую живую ткань, менее эффективна в отношении остальных материалов) и парализующим эффектом, многократно усиливающая протекание нейронных связей в нервной системе человека.
Главной же особенностью кровососа считается - возможность частичной мимикрии (определить местоположение мутанта становится возможным по едва заметной "ряби", витающей в воздухе). Данный эффект достигается ценой больших энергозатрат для мутанта, в следствии чего он способен лишь на короткие "исчезновения", от 30 секунд ~ до 4 минут (в зависимости от возраста и физического состояния). Над загадкой столь удивительных свойств организма все ученые Мира, к слову, бьются и по сей день, но - покабезрезультатно!
Кровосос - исключительно ночной хищник. Предпочитает обитать в сырых и темных местах, с температурой не более 17-18 °С, и высоким уровнем влажности. Чаще всего его можно встретить в заброшенных заводских постройках, подземельях или лабораториях. Охотиться обычно либо с помощью прямой атаки (извещая и деморализуя слабую жертву страшным ревом), либо подкрадываясь и выслеживая противника долгое время. Молодые особи (от года до двух) предпочитают сбиваться в относительно небольшие стаи, до 10 тварей, организовывая "ночнушки" в перечисленных выше местах. Более старые и матерые кровососы постепенно отдаляются от группы, вскоре и вовсе переходя на одиночный образ жизни.
Стоит отметить еще и тот факт, что кровосос - пожалуй, один из самых умных мутантов во всей Зоне Отчуждения. Так, опытные существа этого вида способны не просто сосчитать количество сталкеров в отряде, определить степень опасности для себя, а основе их экипировки и снаряжения, но и заманить недооценившего их противника в мастерски расставленную ловушку! Даже известен случай, когда особо старый кровосос научился пользоваться КПК убитого им бродяги, на достаточно примитивном уровне, и посылал сигнал SOS в общую Сеть. Некоторые из монстров также предпочитали не просто запугивать, но - играть со своей жертвой, что явно выходит за рамки простых "животных". Определенно, некоторая часть человеческого сознания с возрастом возвращается к таким мутантам, пусть и в немного подкорректированном виде; они даже становятся способны к пониманию человеческой речи (это подтверждают и исследования Болотного Доктора, и ученых из НИИ ЧАЗ). Что забавно, но всем без исключения кровососам не нравится запах красного и черного перца, а также (сколь символично бы это не звучало) чеснока, от того некоторые ходоки носят с собой мешочек специй или перочиные баллончики не только для придания пикантности еде.
Кровосос - гермафродит, полового разделения на самок и самцов не существует, спариваться могут любые две особи. Среднее время развития, вскармливания и "воспитания" потомства - до 1 года.
Внутренние органы. Стоимость: 1000 ~ 10000 гривен.
Главную ценность представляет странный нарост (чем-то напоминающий сжатую до предела "пружину" из мышечной ткани), расположенный точно в центре грудной клетки - предположительно, именно он и "активирует" уникальные способности мутанта к маскировке; из-за высокого содержания белков и углеводов мясо кровососа пользуется широким спросом среди сети экзотических ресторанов многих стран, даже в пределах Периметра. Не менее интересен научному сообществу и мозг каждого из подвидов, т.к. - до сих пор неизвестно, какие именно отделы мозга отвечают процесс знаменитой "невидимости".
Серьезно? Спасибо, приятно. Все произошедшие в ней события, кстати, так или иначе имели место быть на ролевой за весь период развития. Край|КПК Меченый|КПК Волкодав|КПК
Призрак, да, я был приятно удивлён. Конечно, не обошлось без роялей в кустах в лице "Монолита", который стирал с лица Земли всё сущее, но это так, мелочи жизни. КПК Анкета