часы на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Литературный уголок » Эпизоды » Рыбу я ловлю, говорит - в Припяти! (Удiть дядя, удiть - а вечерять хтось будiть...)
Рыбу я ловлю, говорит - в Припяти!
KiireДата: Воскресенье, 22.10.2017, 20:53 | Сообщение # 1
Сообщений: 1768
Репутация: 587
Награды: 1
Статус: Offline


Байки о рыбалке - неотъемлемая часть сталкерского фольклора. Сталкер Мокроступ поймал в Уже двухротую щуку, а вояка-дезертир Пилипчук (или Филиппенко - как бишь его?) выудил из пруда-охладителя двух зеркальных карпов - каждый величиной с миску. Фонили, они, впрочем, как сам Саркофаг, поэтому счастья добытчику не принесли... А Мишка-Полоумный и его знаменитая лиманская уха, после которой двоились зрачки и пропадали ногти? Ни один здравомыслящий слушатель этих историй не возьмёт в Зону ни удочку, ни сеть, ни даже банку для червей...

А теперь представьте на фоне всего этого бреда, что двое получили вполне официальное задание: изловить и представить в НИИЧАЗ обитающее в Припяти громадное речное чудовище, о котором не известно почти ничего. Отправились на самую безумную в мире рыбалку бывалый сталкер Сенсация и флегматичный конголезец с говорящей фамилией Фишер. Что они выудят на свою шею - одна Зона и знает...

Временной отрезок: 2016ый год
Персонажи: Сенсация, Сэм Фишер
Локация: река Припять, Киевское водохранилище


И почему вы не можете договориться в ГМ-ке так, чтобы представлять на ФРПГ единое целое? © Bear-Student

Леди Ровена
Sam Fisher


Сообщение отредактировал Kiire - Понедельник, 20.05.2019, 08:00
 
СенсацияДата: Понедельник, 23.10.2017, 22:03 | Сообщение # 2
Сообщений: 838
Репутация: 952
Награды: 7
Статус: Offline
Туман стелился по сырой пожухлой траве, причем и сама трава, и молочная пелена, ее скрывающая, были сталкерам где-то по пояс. Чем ближе к водоему они подходили, тем хуже становилась видимость. Счётчик Гейгера вел себя на удивление прилично, и с момента, как они вышли из леса, никаких серьезных аномалий на пути не попадалось. В тумане можно было, конечно, во что-то влипнуть, но, во-первых, они чутко слушались малейшего изменения в треске прибора, а во-вторых, место, к которому они двигались, фактически находилось за пределами территории ЧАЭС, и всяческой аномальной ереси тут встречалось немного.
Контуры строений у Киевского водохранилища потихоньку вырисовывались из тумана по мере приближения, но первой показалась, конечно же, вышка, которая, Сенсация подозревала, служила и чем-то вроде маяка, и смотровым пунктом для военных, заложивших тут же неподалеку базу с забавным и каким-то сказочным названием 'Теремцы'. Что думал по этому поводу ее напарник - коренастый темнокожий выходец из Конго по имени Сэм Фишер - девушка не знала, а тот, по обыкновению своему, делиться размышлениями не собирался.
Даже туман не спас их от соколиного зрения постовых, и, когда до воды оставалось рукой подать, сталкеров всё же настигли. Два бойца, синхронно вскинув автоматы, поинтересовались целью прибытия.
- Отлов мутировавшего язя, - незамедлительно ответила Аня, останавливаясь и делая знак Фишеру, чтобы вел себя спокойно и не вмешивался. Из нагрудного кармашка на свет показалась сложенная вчетверо бумага. - Нас снарядили из НИИЧАЗ, ваш старшой должен быть в курсе.
Служивые переглянулись, один, высокий и подтянутый, выхватил бумагу, достал рацию и чуть отошел в сторону, чтобы связаться с командованием, а второй (тоже высокий, но еще и широкий, как шкаф) велел приготовить снаряжение к осмотру. К счастью, сталкеры шли практически налегке, если не считать всякие штуки, необходимые для выполнения полученного в НИИ задания. Из оружия у Ани был только верный калаш, ПМ и неизменный нож с резной ручкой, в рюкзаке размещались сухпай, несколько видов прикорма, многочисленные снасти, блесны и наживки, а также пять ампул транквилизатора и маленький, меньше ладони, пистолет к ним. Фишер тащил на себе основную часть их рыболовных прибамбасов, среди которых были сети, ее личный спиннинг, треногу для его укрепления и даже пару гарпунов и мобильную установку для их запуска. Подготовились на совесть.
Если сначала заявление девушки относительно мотивов их присутствия тут могло вызвать снисходительную улыбку, то чем больше вояка смотрел на снасти, тем больше уважения отражалось у него во взгляде.
- Так вы что, в самом деле для отлова этой твари прибыли? - задал он вопрос, который, похоже, прямо-таки жег его изнутри.
Аня кивнула, пытаясь различить, о чем там по рации говорит второй, но туман будто бы в уши лился, давил, и ей слышались лишь нечленораздельные звуки. Впрочем, разговор вскоре завершился, и спортивный присоединился к ним с закинутым уже на плечо автоматом. Мельком осмотрев снаряжение вслед за шкафообразным, он козырнул и вернул бумагу Сенсации.
- Командир распорядился вам угол выделить у нас в сторожке, - сказал он глухо. - На помощь особо не рассчитывайте, у нас своих дел по горло. Ночлег вам предоставили, можно запас воды пополнить и еду погреть. Когда поймаете то, за чем пришли, - мужик осекся и поправился: - ЕСЛИ поймаете, Пыляев вас отвезет в институт.
Она и сама не могла похвастаться оптимизмом, но намеревалась если и не выполнить задание, то хотя бы просто отдохнуть, занимаясь одним из любимых хобби. Правда, Сэму это было знать совсем не обязательно..


'Мы прём к центру. Мы все прём к центру. Нам выжигает мозги, мы получаем пули, мы подыхаем в аномалиях, но упрямо лезем вперед. Потому что это единственное, ради чего можно умереть. Потому что Зона - это наш с тобой родной дом. Здесь всё на грани..'

КПК - Анкета
Референс(внешка)
 
KiireДата: Пятница, 27.10.2017, 19:52 | Сообщение # 3
Сообщений: 1768
Репутация: 587
Награды: 1
Статус: Offline
Фишер не любил задания НИИЧАЗ. Он сразу понял, что на сталкеров сваливают самую грязную работу. Не опасную, а именно грязную, на которую ни один здравомыслящий человек не пойдёт. Добыча семи определённых артефактов, транспортировка замороженного мозга контролёра, охота на псевдогиганта с помощью киких-то электрических мин... И вот теперь - рыбалка в радиоактивной реке. Цель - трёхметровая (по рассказам) рыбина, терроризирующая военных в устье Припяти. Ещё одно дрянное дело, на котором, если повезёт, получится заработать...

Вот уж на что не мог жаловаться Сэм Фишер - так это на деньги. В отличие от многих сталкеров, конголезец выживал достаточно долго, чтобы зарабатывать. Он успел возместить Сенсации стоимость своей экипировки и теперь копил деньги на будущий дом в Браззавиле. О том, как собственно вернуться на родину, Фишер пока не думал. Вдруг всепроникающая украинская коррупция позволит обойтись исключительно депортацией без отсидки? Видно будет, а пока - заработаем очередные гривны, если получится...

В операции "Рыбалка по-припятски" Фишер играл роль не только мула, но и тяжёлой артиллерии. АК-74 при всех достоинствах слаб против крупных животных - а потому руки конголезца лежали на "Сайге-12" с пятипатронным магазином. Пистолет md. 2000 висел на поясе в самодельной кожаной кобуре. Для рукопашного боя предназначалась сапёрная лопатка, привязанная сбоку объёмистого рюкзака так, чтобы её можно было быстро выхватить. Ах да, не стоит забывать тросомёт с гарпунами. Пусть эта штука требует времени на развёртывание - поверьте, получившему стальную кошку в бок мало не покажется...

По дороге к берегу сталкерам не встретился никто опаснее плотей - а против них автоматическая "Сайга" работает отменно. За аномалиями и радиацией следила Сенсация - ей, в отличие от перегруженного Фишера, хватало на это сил и рук. Конголезца же в основном беспокоила жижа под ногами, ощутимо мешавшая идти. Надетые поверх защитного костюма болотные сапоги так и норовили сползти...

Процедуру проверки снаряжения Фишер встретил спокойно - он привык, что Сенсация знает подход к местным авторитетным лицам. Тем более что на этот раз их дуэт имел все необходимые бумаги для работы в Зоне. Так что или охраняйте нас, ребята, или с дороги…

- Эй, Фишер - нам выделили угол в сторожке! – весело сообщила Сенсация.

Фишер кивнул. Развернуться под крышей - тоже неплохо... Тем более что дорога от побережья до сторожки – бывшего домика лесника – была на удивление приличной. Военные где-то раздобыли целую кучу досок и – пусть и не везде – смогли устроить деревянный тротуар. Типичный для сибирских и северных городов бывшего СССР, он стал настоящей диковинкой для Фишера. Простая и применимая в Африке идея, до которой просто никто не додумался…

Ещё больше конголезца впечатлил спотыкач – низкое заграждение из колючей проволоки, натянутое между вкопанными в шахматном порядке колышками. Таким нехитрым, но эффективным приспособлением военные перегородили наиболее широкие и прямые просеки – не столько от сталкеров, сколько от волн мутантов. Назначение спотыкача Фишер понял мгновенно, когда услышал визг молоденького кабанчика, запутавшегося в проволоке на краю просеки. Даже столь крупному зверю не хватало сил выбраться из ловушки – что уж говорить о плотях или собаках?

Впрочем, о «не хватало сил» можно было бы и поспорить… Кабанчик неожиданно резко дёрнулся в сторону Фишера, и конголезец не стал ждать развития событий. Он вскинул «Сайгу» и выстрелил жаканом прямо в голову мутанту. Вообще-то стрелять кабану в лоб не рекомендуется – однако на этот раз то ли кабан был молодой, то ли дистанция выстрела достаточно маленькая…

Военные отреагировали на происходящее странно: вместо того чтобы идти дальше, они, обходя спотыкач вдоль леса, бросились к убитому кабанчику, выпутали его из заграждения и выволокли на дорогу. Так и потащили его дальше, держа за задние ноги…

- А… их можно здесь есть? – кисло осведомился Фишер у Сенсации. К супу, приправленному радиацией, он относился, мягко скажем, скептически…
- Наверное, - пожала плечами та.

В любом случае начал накрапывать дождь, и всей процессии следовало ускорить шаг. Рыбалка под дождём – это, конечно, очень романтично, но столь же неудобно. К тому же Фишер, не понаслышке знакомый с тропическими ливнями, предпочитал пережидать стихию под крышей.


И почему вы не можете договориться в ГМ-ке так, чтобы представлять на ФРПГ единое целое? © Bear-Student

Леди Ровена
Sam Fisher
 
СенсацияДата: Понедельник, 30.10.2017, 16:13 | Сообщение # 4
Сообщений: 838
Репутация: 952
Награды: 7
Статус: Offline
Сенсация очень надеялась, что сторожка, которую им выделили, будет достойной для житья и располагается относительно близко к берегу, чтоб не таскать вот это вот все на себе каждый день туда и обратно, никаких сил не хватит. И хотя сталкеры в Зоне давно уже забыли о том, что такое "брезговать убежищем" и могли остановиться и переночевать где угодно, в том числе и среди мертвых, и среди мусора, и на голом бетонном полу - женское сердце тянулось к минимальному уюту, и с этим ничего поделать было нельзя.
Шкаф шагал впереди, показывая дорогу, за ним топала искательница, а последним тянулся ее темнокожий напарник, потому что ему тащить это все доставляло, видать, особое удовольствие. Настроение у девушки медленно скатывалось в никуда, и способствовали тому мелкий дождь, невесть откуда взявшийся (еще рано утром ничего не предвещало) и урчащий желудок. Она успела уже сто раз пожалеть, что согласилась на столь сомнительное дело. Хотя и Сахарову отказать было сложно. Эх..
Проходя мимо импровизированного ограждения, процессия немного задержалась, потому что Фишер заметил кабана, застрявшего в колючей проволоке. Бедняга верещал и пытался вырваться, ему это вроде как даже удалось, но Сэм, не особо задумываясь, пристрелил животное. Из жалости, спросите вы? Не-а. Из жадности. Или из соображений запасливости. Ухватив свой трофей за задние копыта, он водрузил кабана к своему скарбу. На удивленный взгляд девушки спросил:
- А… их можно здесь есть?
Аня впала в небольшой ступор. Поправив лямку рюкзака, она долгим взглядом посмотрела сначала на кабанчика, потом на колючую проволоку, потом снова на будущий бекон. Пожала плечами.
- Наверное. - ответила сталкерша, припоминая, что некоторые бары предлагают своим посетителям экзотические блюда в виде шупалец кровососа в соусе и прочей дряни. И кабанов - она точно знала - ели, только и запивали нехилым количеством водки, чтобы не дай бог что.. А впрочем, этот, отловленный за пределами ЧЗО, даже выглядит не совсем мутировавшим, не так стремно, как те секачи, что оставляют кучи где-то на полях возле Свалки, например. - Я видела, как их жарили. Кабанов. Закидаться бы таблетками для вывода всякой дряни и нормально.
Девушка накинула капюшон на голову, хотя в этом и не было особой необходимости - она все равно уже успела промокнуть. Легкая улыбка тронула ее губы - она все еще не привыкла к тому, что Фишер активно учился и вполне недурно для человека вроде него говорил по-нашенски. Хотя и с акцентом, но в ж лучше, чем ничего, верно? Иногда слова упорно отказывались приходить к нему на ум, и тогда он заменял их на английские, и в итоге получалась смешная смесь двух языков, прямо как во многочисленных мемасиках. Сенса тоже разговаривала с ним по-русски, веря, что так Сэм быстрее выучится, но иногда по его глазам было видно, что «сигнал потерян», и девушка, вздыхая, повторяла сказанное на его языке. В общем, сталкерство для обоих вполне успешно совмещалось с курсами русского и английского языков.
Землянка оказалась хоть и маленькой, но все же на первый взгляд пристойной. Шкаф откланялся и удалился быстрым шагом, чуть ли не бегом, оскальзываясь на мокрой траве, Сенсация хмуро посмотрела ему вслед, потом на Фишера, затем плечом толкнула скрипучую дверь. Видно, когда-то тут жил егерь или лесник, или сторож, кто-то вроде того. Правда, в последнее время тут жили, скорее, лопаты, веревки, старые бочки, какое-то тряпье – помещение использовалось под сарай. Девушка состроила недовольную мину.
- Надо было у Сахарова палатку выпросить и спальный мешок. Ну, че встал, заходи.
И прошла внутрь. Электричества, как и следовало ожидать, в сторожке не было (лишь толстый провод свисал с потолка), поэтому первым делом, сбросив багаж в углу комнату, сталкерша достала фонарь и бечевку. Поставила ящик на ящик, осторожно взобралась по ним и привязала фонарь к шнуру. Свет не мог в полной мере осветить каждый уголок в сторожке, но помогал хотя бы не натыкаться на предметы и мусор вокруг.
Какое-то время они вдвоем дружно разгребали завалы, чтобы было место и куда вещи поставить, и где костер развести, чтобы огонь не перекинулся ни на что вокруг. Для этого Аня предложила использовать одну из двух небольших старых проржавевших бочек.
Когда удалось развести огонь – а дров в сторожке было полно – комната стала немедленно нагреваться. Благо, крыша не была дырявой, щелей тоже особо не было, и потому их не продувало и затапливало. Жить можно!
Искательница сняла мокрую куртку от «СЕВА» и повесила ее на гвоздь – пусть сушится. Оставаться в маечке было бы самоубийством, и сталкерша, порывшись в вещах, вытянула длинный теплый свитер грубой вязки и с нетерпением надела его, заметив, что градус уюта повысился еще на несколько делений.
- Если и завтра будет дождь, я прокляну все на свете, развернусь и пойду домой.


'Мы прём к центру. Мы все прём к центру. Нам выжигает мозги, мы получаем пули, мы подыхаем в аномалиях, но упрямо лезем вперед. Потому что это единственное, ради чего можно умереть. Потому что Зона - это наш с тобой родной дом. Здесь всё на грани..'

КПК - Анкета
Референс(внешка)
 
Форум » Литературный уголок » Эпизоды » Рыбу я ловлю, говорит - в Припяти! (Удiть дядя, удiть - а вечерять хтось будiть...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат