часы на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Литературный уголок » Персональная Мастерская » Мастерская Найруха
Мастерская Найруха
ВоронДата: Пятница, 16.03.2018, 13:29 | Сообщение # 1
«Sex, death and money!»
Сообщений: 3384
Репутация: 1396
Награды: 5
Статус: Offline
Мастерская Найруха.

Не тянет меня пока-что на мелкие квесты, если честно. Их можно много придумать, проблема будет только, скорее всего не то что бы в реализации, а во времени исполнения. Поэтому решил перейти к следующему этапу, скажем так, старт небольшой сюжетной линейки. Продумал лишь первый этап. Причём, на ходу. biggrin Остальное - это уже кого заинтересует. Если над такими вещами в свободное время немного покряхтеть - выйдет гораздо лучше. А так...

Название квеста - "Инкогнито"

Группировка: Наёмники
Место получения: любая локация
Заказчик: Неизвестный
Условия получения: n-ное количество репутации (к примеру, хотя бы ранг "Ветеран")

По достижении определенного ранга, играя за группировку "Наёмники", главному герою (он же - ГГ) приходит сообщение на PDA, спустя несколько дней после получения ранга.
Сообщение содержит следующий характер:
- "Не просто тебя было найти в сети, "Имя ГГ". Среди моих влиятельных друзей с Большой Земли о твоей репутации пошли слухи. Цель оправдывает средства, не так ли? Если заинтересован в хорошей сделке - дай знать. Мой человек будет ждать тебя на "Поляне". Через два дня (например) он покидает Зону, так что времени у тебя немного. Удачи.
(Соответственно, время на получение квеста ограничено. Предположу, что сроки получения повлияют на желание пойти и посмотреть, что там за квест).
- Первый этап - прибыть на локацию "Поляна".
Следовательно, когда ГГ прибывает на локацию, квест обновляется. На карте появляется цель, к которой нужно проследовать.
- Второй этап - отыскать связного.
По приближении к метке, за несколько метров, начинается потасовка, звуки выстрелов (желательно, чтоб на момент перестрелки у НПС было достаточно здоровья, чтоб не сдохнуть, но он и не был бессмертным).
В окне сообщений приходит уведомление о помощи со стаей собак (либо другого противника).
- Третий этап - оказать помощь НПС (либо не оказывать и уйти, либо подождать, пока его убьют, в любом случае либо с диалогом, либо без - снять с трупа зашифрованный КПК с информацией).
В первом случае - ГГ помогает отбиться НПС от мутантов (экипировка НПС на усмотрение, но в стилистике группировки сталкеров, желательно от уровня Ветерана).
Далее - следует диалог между сталкером и ГГ.
(первый - сталкер (СТ), второй - ГГ):
(СТ) - Фух... Гнилые черти! Мать их... Не представляешь, мужик, но ни с того, ни с сего, целая стая на хвост насела. Бежал два километра от них, пока не окружили.
И кстати да, спасибо, что решил помочь отстрелять эту падаль. Иначе бы они меня распотрошили.
(ГГ):
1. Это точно. Теперь ты мой должник. (в этом случае ответ СТ: - Не вопрос, лучше расстаться с деньгами, чем с жизнью. Держи презент от скромного сталкера. (награда - n-ное кол-во денег), но на этом диалог не завершается, а переходит к следующему этапу).
2. Хех, но ты молодцом, неплохо держался. Возможно, наша встреча была не случайной. Кто знает? (этот вариант ответа так же может быть использован в качестве продолжения после получения суммы. Вопрос лишь в том, выберет ли ГГ более выгодный диалог? Потому как первый вариант после выбора второго изначально пропадает).
3. Рад был помочь. Не теряй бдительности. Зона не любит невнимательных (после этого варианта ответа "СТ": - Оно и видно. Пора сваливать отсюда. Ещё раз спасибо за помощь. По больше бы таких добрых путников. Держи, это от меня презент, и удачи (после чего НПС вручает более крупную сумму ГГ, их диалог завершается, квест считается выполненным, Однако, через несколько дней этот самый НПС снова выйдет на контакт с ГГ, что будет означать продолжение квеста в последующем)).
После ответа диалогом "2", беседа продолжается.
(СТ) - Кто-то, может быть, и знает. Меня вообще сюда послали ждать какого-то наёмника, но он что-то не торопится. Говорят, что кличут "Имя ГГ". Не слышал про такого?
(ГГ)
1. Он стоит перед тобой. Это ты, видимо, тот связной, с которым меня просили встретиться.
2. Да, слышал про такого. Даже знаком лично. Только не пойму, на кой ляд он тебе сдался?
В первом случае - продолжение диалога:
(СТ) - Да ну? Вот совпадение! Действительно, слухи не врут о твоей репутации. Как и о возможностях. Не хотел бы я быть по ту сторону баррикад. Но раз ты пришёл, значит сообщение от моего работодателя до тебя дошло.
(ГГ) - Да. Давай уже перейдем к тому контракту, что мне предложили, пока очередная свора тварей не нагрянула.
(СТ) - Прямолинейность тебе к лицу, "имя ГГ". Сразу к делу? Тебе идёт. В общем, держи КПК, на нём вся информация. Работодатель дорожит свой репутацией и анонимностью, потому открыто информацией в ЧЗО не разбрасывается. Даже я не в курсе, что там, ибо прибор зашифрован. Единственное, чем я тебе ещё могу помочь, так это отметить в твоём PDA место одного из отшельников, который на все руки мастер по подобной электронике. За небольшую плату взломает что угодно, конфиденциальность гарантирует на высшем уровне. Просто, как бы это сказать... не со всеми работает. Только по знакомству. В твоём случае - твой работодатель у него на хорошем счету, потому не откажет. Только учти, деньги его не интересуют.
(ГГ) - Хорошо, я учту. Спасибо за информацию. Надеюсь, это дело стоит потраченного времени. А ты будь внимательнее, Зона - это не курортный отдых. Удачи. (на этом диалог завершается, квест завершается, соответственно - поступает новый квест, продолжение истории, с указанными координатами поиска того самого отшельника. Сам (СТ) уходит в небытье).

Вариант со смертью (СТ) - находим на его трупе тот самый зашифрованный КПК. В этом случае - квест завершается. Появляется новый. В кратце - подойти к любому технику и расспросить, кто бы мог его расшифровать. За отдельную плату ГГ дадут информацию о том самом отшельнике. По сути следующий квест - тот же квест, который является продолжением истории.

Вариант с получением бабок и ответом на диалог с СТ о том, что ГГ знает того, кого он ищет, и лично знаком.
(СТ) - Правда? Тогда мне повезло вдвойне. У меня тут для него посылка, которую я должен передать. Мне нужно в ближайшее время покинуть Зону, на небольшой срок, а времени ждать больше нет. Не мог бы ты оказать мне услугу и передать ему КПК?
(ГГ) 1. Само собой. При возможности - смогу. Разве что только не бесплатно. Сам должен понимать, для наёмников такие вещи - хлеб и соль. (в этом варианте (СТ) - Без проблем. Ты и так уже меня выручил. Такие вещи не забываются. Держи КПК и бонус за потраченное время. Удачи тебе! Может быть ещё свидимся. (соответственно - СТ передаёт сумму денег ГГ и тот самый КПК. Завершение первого этапа квеста. Так как он предназначался ГГ - его задача в новом квесте отнести любому технику на расшифровку. Далее - всё по старой схеме).
2. Извини, не могу. У меня нет на это времени. Удачи тебе, сталкер. Будь внимательнее.
(СТ) - Ладно, что уж там... Ты и так для меня много сделал. Спасибо тебе за всё ещё раз. Может быть когда-нибудь пересечемся! ( в этом случае через несколько дней СТ свяжется с ГГ сам, когда узнает, что это он и есть, в этом варианте квест завершается. Придётся подождать пару дней, чтоб СТ вышел на связь. Как ни крути - это отдельный квест перед тем, как снова пойти к отшельнику).

------

В паре слов - действий в квесте мало. Всё ориентированно на диалоги. Для любителей пропускать их - не зайдет. Весь экшн должен зарождаться после, как мне кажется. ) Главное - это начало пути. То есть у ГГ есть несколько вариантов ответа, каждый из них ведёт к разным последствиям. Каждое ответвление, в последующем, будет вести к следующей цепочке выбора вариантов прохождения. И у каждого разветвления будет свой финал. Где-то плохой, где-то хороший. Нужно будет думать, как отвечать. В последующим - либо ГГ добрый и хороший, либо мелочный и агрессивный, либо нейтральный, которому это всё нахрен не сдалось. При плохой концовке по окончанию квеста, например, что кинул своего заказчика, дав слово о выполнении контракта - враждебность нескольких группировок против ГГ. При таком раскладе сильно ударит по репутации. При хорошей концовки - пока ещё не думал. Но в целом, надеюсь, концепт ясен. Это так, как пример.

Повторюсь, это лишь предположение начала определенной сюжетной ветки. Она может по прохождению не уступать даже той, что в аномали. ) Но, в моём случае, требуется не час, а достаточное количество времени, чтобы прописать хорошую сюжетку, длинную, затягивающую. )


Анкета|КПК|Личное дело
Когда выстраиваешь баланс во вселенной, обычно не до веселья, но это... веский повод для улыбки ©
Может быть, мои слова покажутся вам странными, господа социалисты, прогрессисты, гуманисты, но я никогда не забочусь о ближних, никогда не пытаюсь защитить общество, которое меня не защищает и вообще занимается мною только тогда, когда может повредить мне. ©
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия ©
Ведь и мы тоже не повторимся. Вчерашний день отшумел, и никакие слезы, никакие мольбы не вернут нам его ©
 
Форум » Литературный уголок » Персональная Мастерская » Мастерская Найруха
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат